ПолитФорум ватников России и зарубежья

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПолитФорум ватников России и зарубежья » Курилка » Судостроение и судоходство


Судостроение и судоходство

Сообщений 1 страница 30 из 371

1

На ССЗ «Красное Сормово» заложили круизное судно проекта PV300

http://s011.radikal.ru/i316/1704/19/4c29765e88b9.jpg

28.03.2017г.  в Нижнем Новгороде на судостроительном заводе «Красное Сормово» заложили пассажирское судно проекта PV300, предназначенное для крупнейшей российской круизной компании «ВодоходЪ». Это уже второе строящееся судно этого проекта, головное судно серии было заложено в августе прошлого года на ССЗ «Лотос» в Астраханской области.
Технические характеристики:
Главные размерения: длина — 141.15 м, ширина — 16.8 м, осадка — 3.2 м.
Скорость хода: 22.5 км/ч
Автономность по запасам провизии: 5 суток
Пассажировместимость: 342 человека
Экипаж и обслуживающий персонал: 144 человека
http://s011.radikal.ru/i315/1704/87/60bb6609ddb0.jpg
Проект нового пассажирского судна разработан Морским инженерным бюро (Украина).
Четырёхпалубный круизный лайнер будет иметь 2 каюты класса «Люкс» и 169 кают класса «Стандарт» (все каюты имеют индивидуальный балкон), 2 ресторана на 400 посадочных мест, 2 бара, обзорный салон, конференц-зал, детскую комнату, сувенирный киоск, фитнесс-центр, солярий на открытой солнечной палубе, для людей с ограниченными возможностями предусмотрены лифты. Отличительной особенностью теплохода станет полное отсутствие пассажирских кают на главной палубе, где возможен шум при швартовных операциях.
Две полноповоротные винторулевые колонки будут приводить судно в движение и вместе с носовым подруливающим устройством обеспечат ему хорошую маневренность.
Строительство судна планируется завершить в 2019 году, а в начале 2020 года оно должно быть передано заказчику для эксплуатации на маршруте Москва — Санкт-Петербург.
Серия:
ССЗ «Лотос» (Нариманов, Астраханская область)
Заводской № 028500 — заложен 15.08.2016
ССЗ «Красное Сормово» (Нижний Новгород)

Заводской № 1 — заложен 28.03.2017

http://s019.radikal.ru/i644/1704/e4/9613cbc5db2d.jpg
http://s020.radikal.ru/i722/1704/ca/d09ef066dd83.jpg
http://s014.radikal.ru/i328/1704/af/86655c81abea.jpg

Закладка нового пассажирского судна на «Красном Сормове» весьма символична — почти 100 лет (с середины 19-го века по середину 20-го века) завод был флагманом отечественного пассажирского судостроения, с его стапелей сошли на воду более 100 пассажирских судов различного типа. На заводе «Красное Сормово» были построены:
Пароход «Н.В. Гоголь» (1911 г.) — единственный сохранившийся в России пароход!
http://s020.radikal.ru/i701/1704/61/24c1a0648464.jpg

Пароходы «Великая княжна Ольга Николаевна» и «Великая княжна Татьяна Николаевна» — на момент постройки (1914 г.) самые большие пассажирские речные суда в Европе.
Сменив несколько названий, пароходы почти 80 лет работали на Волге.
http://s014.radikal.ru/i326/1704/4c/f2413b98bf0f.jpg

Грузопассажирские двухпалубные трёхвинтовые дизель-электроходы «Ленин» (1958 г.) и «Советский Союз» (1959 г.) проекта 20 — самые большие и комфортабельные пассажирские речные суда, построенные во времена СССР:
http://s61.radikal.ru/i174/1704/ee/3ae289426288.jpg

0

2

Cекретный "охотник" подводных сил России

http://s013.radikal.ru/i323/1704/a5/b1998b5b4e50.jpg

"Ясень" является самым современным проектом Военно-морского флота РФ в классе многоцелевых субмарин
https://youtu.be/lFnVnxqFrbQ
31 марта на оборонной верфи "Севмаш" (входит в состав АО "Объединенная судостроительная корпорация") была выведена из эллинга и спущена на воду вторая многоцелевая атомная подводная лодка (АПЛ) проекта 885М (типа "Ясень") — "Казань".
Она была заложена в 2009 году. Это вторая подлодка в серии и первый представитель усовершенствованного проекта 885М. Передача Военно-морскому флоту (ВМФ) запланирована на 2018 год. Лодка войдет в состав Северного флота, где уже проходит службу головная субмарина этой серии — "Северодвинск".

Верфи России: ядерные "Бореи", хищные "Ясени" и корабли-невидимки
Кроме "Казани", на "Севмаше" по усовершенствованному проекту строятся многоцелевые субмарины "Новосибирск", "Красноярск", "Архангельск" и "Пермь". В этом году ожидается закладка еще одного корабля: подлодка будет названа в честь города Ульяновска.
Всего к 2023 году планируется построить семь "Ясеней". Они будут нести боевую службу в составе Северного и Тихоокеанского флотов.
По словам вице-премьера РФ Дмитрия Рогозина, благодаря наличию в составе ВМФ кораблей, подобных лодке "Казань", Россия сможет твердо и уверенно отстаивать свои интересы на международной арене.
Мы вместе выполняем план строительства, утвержденный правительством. Создается группировка АПЛ, которые будут решать задачи в любых районах Мирового океана и обеспечивать безопасность России

САМЫЙ ПРОРЫВНОЙ
http://s50.radikal.ru/i129/1704/39/1baa67d9f21f.jpg

885-й проект считается одним из самых неординарных проектов подводного флота России.
Лодки были созданы на базе советских проектов 705(К) "Лира" и субмарин третьего поколения проекта 971 "Щука-Б". Именно 971-е сегодня составляют основу российских многоцелевых ударных подлодок.
В советское время были созданы очень красивые высокоавтоматизированные корабли 705-го проекта ("Лира") с жидкометаллическим теплоносителем, самая скоростная в мире титановая АПЛ, лодка-лаборатория 1710. От них было взято все лучшее, в том числе и во внешнем облике проекта 885

Но, с другой стороны, подчеркивает Дорофеев, в "Ясене" использованы принципиально новые схемы, архитектурно-конструктивные особенности, которые позволили реализовать новые схемы размещения оружия на подлодке.

http://s019.radikal.ru/i634/1704/38/47991590b40f.jpg

Создание облика лодки четвертого поколения началось еще в конце 1970-х годов. АПЛ типа "Ясень" были спроектированы Санкт-Петербургским морским бюро машиностроения (СПМБМ) "Малахит". Но технический облик самой первой лодки, который был создан генеральным конструктором Владимиром Пяловым, совершенно другой, по сравнению с тем "Ясенем", который сегодня успешно несет боевую службу в составе флота.
За достаточно долгий период строительства головного корабля, по сути, был изменен весь состав средств радиоэлектронного вооружения. Говорить о том, что этот корабль существует в неизменном виде много лет, не совсем верно. Фактически технический облик "Ясеня" был окончательно сформирован в тот момент, когда корабль уже находился на стапеле

Тактико-технические характеристики лодки согласно открытым источникам:
Длина лодок проекта 885 составляет около 139 м, ширина — около 13 м, осадка — 10 м.
Надводное водоизмещение — 8600 т, подводное — до 13 800 т.
Максимальная глубина погружения — до 600 м; надводная скорость — 16 узлов, подводная — до 31 узла.
Автономность плавания — 100 суток, экипаж — 85–90 человек.
Подводная лодка оснащена одновальной паротурбинной атомной энергетической установкой мощностью около 43 тыс. л. с.
ИНТЕРВЬЮ

Владимир Дорофеев: применение на "Ясене" роботов возможно, но не обязательно
Тепловая мощность водо-водяного реактора ОК-650В — 190 мегаватт (лодки модернизированного проекта 885М получат установки мощностью свыше 200 мегаватт).
Корпус корабля изготовлен из высокопрочной маломагнитной стали. Он способен погружаться на 600 и более метров, что делает его практически недосягаемым для всех видов современного противолодочного оружия. Максимальная скорость хода — более 30 узлов (60 км/ч).
По словам главкома ВМФ Владимира Королева, корабли проекта "Ясень" обладают боевой интегрированной системой, пониженной шумностью и являются современнейшими подлодками в своем классе.
"Севмаш" сумел, несмотря на определенные трудности при строительстве этих кораблей, когда работают несколько тысяч предприятий-кооператоров, успешно их преодолеть. Мы получили современнейший корабль с современной боевой интегрированной системой, с современными средствами связи и ракетно-торпедным комплексом и, конечно же, с пониженной шумностью по сравнению с предыдущими

Как в свое время оценивали возможности подводных лодок 885-го проекта эксперты британской The Sunday Times, "технические показатели этих субмарин таковы, что ее почти невозможно обнаружить в Мировом океане. Это делает "Ясени" практически неуязвимыми перед лицом новейших систем противолодочных вооружений".

Если задача "Борея" (ракетные подводные крейсеры стратегического назначения проекта 955) — максимально незаметно достичь "квадрата" в океане и нести боевую вахту в ожидании команды, то "Ясень", по сути, истребитель. Для борьбы с кораблями они имеют на вооружении сверхзвуковые крылатые ракеты и универсальные глубоководные самонаводящиеся торпеды. Лодка является самой мощной субмариной по составу вооружения:
8 вертикальных шахт для запуска крылатых ракет "Оникс" и "Калибр";
10 торпедных аппаратов калибра 533 мм (в боекомплект входят 30 торпед).
В перспективе возможно оснащение крылатыми ракетами нового типа Х-101 (Х-102) и универсальными глубоководными самонаводящимися торпедами (УГСТ).
На "Ясенях" размещены универсальные пусковые установки, которые позволяют применять крылатые ракеты различного назначения без каких-либо переделок, без изменений в составе радиоэлектронного вооружения
Владимир Дорофеев
генеральный директор СПМБМ "Малахит"
По его словам, эти подлодки являются универсальными охотниками. В зависимости от боевой нагрузки они могут решать задачи против авианосных соединений, надводных кораблей, десантных отрядов, конвоев, береговых целей, противолодочные задачи.
ОСНОВА ДЛЯ ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ
Головная лодка серии — "Северодвинск" — была заложена в конце 1993 года и передана флоту только в июне 2014-го. До весны 2016 года она проходила опытную эксплуатацию в составе Северного флота. Все замечания, выявленные в ходе нее, были учтены в проекте второго по счету корабля (подлодки "Казань") и также будут реализованы в других лодках этой серии.
Идеология создания этого корабля подразумевала как раз унификацию. Он приобрел новые качества для своего класса, его многофункциональность сегодня подтверждена и опытной, и боевой эксплуатацией. Это модульность в части применения ракетного оружия — как того, которое выполняет функцию стратегического неядерного сдерживания, так и противокорабельного

Концепция "Ясеня" в этом отношении абсолютно соответствует сегодняшнему состоянию дел и взглядам ВМФ.

Следующие подлодки строятся по модернизированному проекту 885М (08851) "Ясень-М". Их отличают оптимизированные обводы корпуса, обновленные комплексы радиоэлектронного вооружения и автоматики.
В новом проекте применена смешанная система конструкции: легкий корпус облегает только носовую часть прочного основания. Также впервые в практике отечественного кораблестроения торпедные аппараты расположены не в носу корабля, а за отсеком центрального поста, что позволило разместить в носовой оконечности антенну нового гидроакустического комплекса.
Те проблемы и серьезные вопросы, которые объективно потребовали времени, позволили прийти к тому, что к моменту введения санкций в строительстве "Ясеней" не используются комплектующие из стран ближнего или дальнего зарубежья. Россия объективно самодостаточна при создании современного подводного флота
Владимир Дорофеев
генеральный директор СПМБМ "Малахит"
По его словам, именно работа над проектом "Ясень" во многом определила облик подлодок пятого поколения, производство которых запланировано после 2020 года.
Концепция частичной модульности, универсализации задач "Ясеней" показала свою полную жизнеспособность. Решения, заложенные в основу создания многоцелевых АПЛ российского флота, прошли проверку временем и будут реализованы при создании субмарин пятого поколения.

При создании подлодок пятого поколения будут учтены результаты строительства, испытаний, опытной и штатной эксплуатации головной подлодки проекта 885 "Северодвинск"

Судостроители стремились создать корабль с повышенными боевыми качествами, при этом снизив его стоимость. По словам Дорофеева, "эта задача на сегодняшний день решена: технически "Ясень" является дальнейшим шагом вперед по созданию кораблей следующего поколения".

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/armiya-i-opk/4141556

+2

3

ПЕРВЫЙ АРКТИЧЕСКИЙ ГАЗОВОЗ «КРИСТОФ ДЕ МАРЖЕРИ» ПРИБЫЛ В САБЕТТУ. ПРИШЛО ВРЕМЯ УЗНАТЬ ЕГО ПОБЛИЖЕ

Он может на 4 недели обеспечить газом всю Швецию, и немудрено. Длиной это судно с Эйфелеву башню. В порту Сабетта завершился первый пробный рейс арктического газовоза. Теперь «Кристофа де Маржери» можно рассмотреть поближе.

Трехсотметровый газовоз ледового класса, первый и пока единственный в мире, заходит в порт Сабетта. Позади почти 5 месяцев пути из Кореи и 18 дней во льдах двух морей - Лаптевых и Карского. Рейс показал: танкер готов к навигации в любое время года – и во все стороны света. Его корпус способен колоть двухметровый лед и носовой, и кормовой частями.

«Мы можем маневрировать достаточно хорошо. Размывать льды, если мы где-то застрянем и чтобы нам выбраться. За счёт движения винтов у нас льды проходят, грубо говоря, по корпусу судна и мы тем самым ломаем. Мы проходили там, где бывало, что ледоколы не могли пройти», - говорит Константин Ведерников, 4 –й механик танкера «Кристоф де Маржери».

http://s020.radikal.ru/i700/1704/1e/61121b8af615.jpg

Таких навигационных мостиков на судне 2 - в носовой и кормовой частях. Но чтобы управлять этим оборудованием капитаны специально учатся около 10 лет.

Специальных курсов подготовки на ледокольные газовозы, конечно же, не существует. В этом деле главное – опыт. Значение имеет буквально все: цвет, характер и толщина льда. Глядя за борт капитан должен правильно выбрать настройки и задать танкеру нужный курс. Кстати, еще одно из уникальных свойств этого судна – предельная  экологичность.

http://s45.radikal.ru/i110/1704/9d/02e31aab855b.jpg

«Тот газ, который находится здесь, когда судно перевозит газ, он всё равно естественным образом испаряется. Его можно было бы просто отдать в атмосферу, но это было бы неэффективно. Это топливо используется, чтобы судно двигалось. Поэтому вредные выбросы в атмосферу здесь практически нулевые», - пояснил Сергей Франк, генеральный директор ПАО «Совкомфлот».

Технические характеристики танкера уникальны. Загрузка «Кристофа де Маржери» - 170 тысяч кубометров сжиженного газа. Этого хватит, например, на четыре недели для всей Швеции. До 2020 года таких судов построят еще 14. Проекту «Ямал СПГ» они просто необходимы.
http://s45.radikal.ru/i109/1704/97/2ee52a641167.jpg

«Ввод в полную мощность «Ямал СПГ» позволит нам увеличить производство российского природного сжиженного природного газа в 2.6 раза. Мы гораздо большими темпами идем, чем ожидаем от развития мировых рынков», - отметил Алексей Текслер, первый заместитель министра энергетики РФ.

10 лет инженерных наблюдений и экспериментов. Именно столько времени было потрачено, чтобы танкер  был придуман, создан, спущен на воду и успешно испытан. И это снова доказывает, что невозможное возможно – если, конечно, очень захотеть.

0

4

Вести

в редакцию попало видео, на котором запечатлены захватывающие кадры, снятые от первого лица, как легендарный атомоход «Ямал» пробивает гигантские ледяные покровы, прокладывая дорогу на пути освоения Арктики. Мы пообщались с автором ролика старшим мастером КИПиА Сергеем Арсентьевым, где он поделился с нами впечатлениями о своей работе:

«Работаю в Арктике уже 17 лет. Первые впечатления, что я запомнил, это когда вышел первый раз в море, и после перехода с Баренцева в Карское - увидел тонкий первый лед. Я был просто в восторге! Потом первая ночь в каюте, когда я полностью выключил свет и уснул в кромешной тьме, а проснулся ночью от страха, что меня задраили в какой-то цистерне. Ну, а далее уже все пошло по накатанной, как дома», - вспоминает Сергей Арсентьев.

«Ледокол в техническом плане очень мощный, как и все атомные ледоколы такого типа, но, к сожалению, флот нуждается в модернизации и обновлении, так как поставленные задачи Правительством РФ могут затруднить выполнение в плане техническом. Объясню. Вот, например, новый газовоз «Кристоф Де Маржери» - ведь один ледокол в тяжелом льду его не проведет, нужен второй - так как ширина «Кристофа» 50 метров, а у нас до 25. Это уже затруднение в проводке, нужен второй ледокол для расширения канала. Но ничего, скоро придут на замену к нам новые ледоколы еще мощнее и шире «Арктика», «Сибирь», «Урал». И надо отдать должное, что данный тип ледоколов: «Ямал», «Победа», «Таймыр», «Вайгач», «Россия», «Советский Союз», «Арктика», «Сибирь» и, конечно же, отец атомного флота «Ленин» - доказали и совершили невыполнимые, казалось бы, задачи по проводке караванов по всему Северному морскому пути», - отметил Сергей. 

Источник: http://vesti-yamal.ru/ru/mobilnyiy_repo … 61284#t20c
КАДРЫ С АТОМОХОДА «ЯМАЛ», ПРОБИВАЮЩЕГО ТЯЖЕЛЫЕ ЛЬДЫ АРКТИКИ

0

5


Коммерческий директор «Техфлота» заявил о неконкурентоспособности верфей Севастополя

Игорь Зарембо

Судоремонтные и судостроительные предприятия Севастополя не могут конкурировать с иностранными верфями и не могут зайти на российский рынок, поскольку он давно поделен между местными игроками, считает коммерческий директор группы компаний «Техфлот» Алексей Малько. Об этом он рассказал в ходе встречи представителей отрасли с властями города, сообщает «Крым-информ».

«Судостроение и судоремонт – это глобальный бизнес. Мы конкурируем не только внутри страны, но и с Турцией, Болгарией и Китаем. Стамбул – крупнейший в Средиземноморье судоремонтный и судостроительный кластер. Только в 2011 году там было более 50 доков. Это более чем в 5 раз больше, чем в Севастополе. Стоимость ремонта там ниже, скорость ремонта выше. Проблем с логистикой нет, проблем с пограничниками и таможенниками нет. В Румынии и Болгарии – крупные верфи, не считая украинских верфей, которые стоят без работы. Конкурентная среда не в нашу пользу», – заключил он.

По словам Малько, существенных проблем судоремонтным предприятиям Севастополя добавляют санкции.

«Сюда, чтобы иностранное судно завести, надо сделать целую войсковую операцию. Иностранные судовладельцы стараются не рисковать», — добавил он. Мальков считает, что Севастополю нужно искать свою нишу, поскольку он может рассчитывать только на внутренний рынок, хотя он и поделен между местными игроками. Для этого необходимо перевооружать предприятия и устранять бюрократические препоны, резюмировал он.

0

6

NiJEGOROD написал(а):

не считая украинских верфей, которые стоят без работы.

Украинские верфи для россиян можно вычеркнуть, да и для некоторых других, вна Украине правительство забанило российский регистр))

0

7

А при чём тут иностранцы? Для себя надо строить. А там уж от правительства зависит куда буджетные средства направить. По любому Севастопольская верфь выгоднее всех остальных из за климата. Просто по видимому никто не хочет вкладывать в новое оборудование, и ноет, т к технологии ушли вперёд и требуется новая оснастка.

0

8

полухохол написал(а):

А при чём тут иностранцы? Для себя надо строить

Развитие "для страны, для себя" - возможно только при СССР, т.е. ином социально-политическом строе. А сейчас частный бизнес не хочет вкладываться, а государство дистанцировалось. Хотя помню, как многие на севполите в 14г. строили планы на возрождение морской составляющей Крыма - и Флота, и обеспечения...

0

9

LLIAMAH написал(а):

Хотя помню, как многие на севполите в 14г. строили планы на возрождение морской составляющей Крыма - и Флота, и обеспечения...

Планов громадьё. Сейчас власти города говорят(утвердили программу) о приватизации, поигрались малята и будет(

Ссылка

0

10

LLIAMAH написал(а):
полухохол написал(а):

А при чём тут иностранцы? Для себя надо строить

Развитие "для страны, для себя" - возможно только при СССР, т.е. ином социально-политическом строе. А сейчас частный бизнес не хочет вкладываться, а государство дистанцировалось. Хотя помню, как многие на севполите в 14г. строили планы на возрождение морской составляющей Крыма - и Флота, и обеспечения...


Не совсем так.

Корабли для ВМФ США строит Рокуэлл или Дженерал Дайнемикс, хотя дешевле их построили бы китайцы.

Результаты первоначального тендера на самолёты-заправщики, который выиграл Аирбас, был аннулирован конгрессом США и был пересмотрен в пользу Боинга.

Кроме вопросов прибыли, у нормальных государств (ограниченно нормальных), существует понятие государственной ответственности, государственной целесообразности.

Эти .... граждане, окончательно сдавшие интересы отечественного гражданского авиапрома, двигателестроения, авиасервиса в угоду авиационной промышленности "партнёров", точно также поступает с судостроением Севастополя.

Эти самые .... граждане, не рассматривают это направление как мультипликотор развития экономики. Сопутствующих направлений в сфере экономики, развития необходимой образовательной и научной базы.

0

11

Юрий_Kieвъ написал(а):

Эти .... граждане, окончательно сдавшие интересы отечественного гражданского авиапрома, двигателестроения, авиасервиса в угоду авиационной промышленности "партнёров", точно также поступает с судостроением Севастополя.

Юрий, там самое основное - очччень вкусное место. Второе, да, кому сдалась та отечественная промышленность.

0

12

ларсана написал(а):
Юрий_Kieвъ написал(а):

Эти .... граждане, окончательно сдавшие интересы отечественного гражданского авиапрома, двигателестроения, авиасервиса в угоду авиационной промышленности "партнёров", точно также поступает с судостроением Севастополя.

Юрий, там самое основное - очччень вкусное место. Второе, да, кому сдалась та отечественная промышленность.


Я в курсе ... Я неплохо знаю Севастополь.

Для меня чем-то вроде плевка было заявление Медведа (по-моему) что в Крыму надо "воздвигать" игорную зону.

Сразу же после воссоеденинения.

Такое чувство было, что люди бежали из огня да в полымя. От тупых, ублюдочных нациков, в личную собственность кого-то из особенно приближённых к телу ...

Когда против России были введены санкции со стороны "партнёров", ввели встречные ограничения на хамон и на сыр ...  Почему не ввели ограничения на вина, коньяк и брэнди???

Крым бы получил уникальную возможность на развитие своего вино-коньяко-делия. Необходимое время и деньги на селекцию сортов винограда и стандартизацию продукта.

P.S. Такое впечатление что взяли себе "игрушку". Цель - потешить себе чувство собственного достоинства. Без понятия, как следует этот регион развивать ...

0

13

Юрий_Kieвъ написал(а):

Для меня чем-то вроде плевка было заявление Медведа (по-моему) что в Крыму надо "воздвигать" игорную зону.

Мне нет, на всех обижаться здоровья не хватит)) Помечтали там о своём Монако :D

Юрий_Kieвъ написал(а):

Почему не ввели ограничения на вина, коньяк и брэнди???
Крым бы получил уникальную возможность на развитие своего вино-коньяко-делия. Необходимое время и деньги на селекцию сортов винограда и стандартизацию продукта.

Сейчас к виноделию не имею отношения, но подозреваю по пейзажам за окном, что у нас в Крыму нет столько виноматериала, чтобы заместить импортный, т.к. нынешние площади это лишь часть советских площадей. На селекцию и выращивание новых плантаций нужно время.
Почитайте, там интересные таблички внизу с площадями в га виноградников,  Всякие декалитры читать не стоит :D потому что в некоторые годы неизвестно кол-во га плантаций и урожайность, но известна производительность в литрах :D  :D Из той же таблички не могу понять, как и нас в Севастополе в 2016-17?? плантаций в тыс.га больше чем было в 90?? когда сейчас голые поля вместо прошлых виноградников.

В период выхода известного майского постановления(1985г.) площади виноградников в Крыму составляли 78,3 тыс га.
В конце 90-х годов прошлого столетия площади виноградных насаждений были сокращены до 50 тыс га, а переработка винограда сохранялась на уровне 100 тыс тонн в год.

Ссылка

По теме, касаемо нашего СМЗ, принята программа модернизации СМЗ до 2020 года, и не понятно, а зачем тогда приватизация модернизируемого за бюджетные деньги?

Сейчас мы можем сказать, что в 2016 году будет потрачено чуть больше, чем полмиллиарда рублей, на формирование проекта развития верфи, выполнение немедленных инфраструктурных работ и первую часть системного проекта по перевооружению предприятия", - сказал Рахманов.

Ранее он заявлял, что ОСК вложит в модернизацию севастопольского завода порядка 7 млрд рублей в течение пяти лет.

Отредактировано ларсана (2017-04-17 18:12:07)

0

14

Российская делегация едет в Египет для переговоров по «Мистралям» – СМИ

     Российская делегация отправилась в Египет на очередной этап переговоров по поставкам оборудования связи и управления для вертолетоносцев «Мистраль», сообщает ТАСС со ссылкой на источник в системе военно-технического сотрудничества РФ с другими государствами.

В Египте рассказали, что будут делать с «Мистралями»
«Переговоры продолжаются, российская делегация уехала в Египет обсуждать с египетской стороной параметры возможной сделки с готовыми техническими предложениями по оборудованию связи и управления», – отметил источник.

Однако официальных подтверждений пока нет.

Ранее Египет просил Россию поставить вертолеты для «Мистралей», так как Каир отказался от оснащения вертолетоносцев европейскими или американскими вертолетами.

Помощник президента РФ по военно-техническому сотрудничеству Владимир Кожин рассказал, что наша страна предложила Египту современные системы вооружения, средства радиоэлектронной борьбы и связи для установки на вертолетоносцы.

0

15

ларсана написал(а):
Юрий_Kieвъ написал(а):

Для меня чем-то вроде плевка было заявление Медведа (по-моему) что в Крыму надо "воздвигать" игорную зону.

Мне нет, на всех обижаться здоровья не хватит)) Помечтали там о своём Монако :D

Юрий_Kieвъ написал(а):

Почему не ввели ограничения на вина, коньяк и брэнди???
Крым бы получил уникальную возможность на развитие своего вино-коньяко-делия. Необходимое время и деньги на селекцию сортов винограда и стандартизацию продукта.

Сейчас к виноделию не имею отношения, но подозреваю по пейзажам за окном, что у нас в Крыму нет столько виноматериала, чтобы заместить импортный, т.к. нынешние площади это лишь часть советских площадей. На селекцию и выращивание новых плантаций нужно время.
Почитайте, там интересные таблички внизу с площадями в га виноградников,  Всякие декалитры читать не стоит :D потому что в некоторые годы неизвестно кол-во га плантаций и урожайность, но известна производительность в литрах :D  :D Из той же таблички не могу понять, как и нас в Севастополе в 2016-17?? плантаций в тыс.га больше чем было в 90?? когда сейчас голые поля вместо прошлых виноградников.

В период выхода известного майского постановления(1985г.) площади виноградников в Крыму составляли 78,3 тыс га.
В конце 90-х годов прошлого столетия площади виноградных насаждений были сокращены до 50 тыс га, а переработка винограда сохранялась на уровне 100 тыс тонн в год.

Ссылка

По теме, касаемо нашего СМЗ, принята программа модернизации СМЗ до 2020 года, и не понятно, а зачем тогда приватизация модернизируемого за бюджетные деньги?

Сейчас мы можем сказать, что в 2016 году будет потрачено чуть больше, чем полмиллиарда рублей, на формирование проекта развития верфи, выполнение немедленных инфраструктурных работ и первую часть системного проекта по перевооружению предприятия", - сказал Рахманов.

Ранее он заявлял, что ОСК вложит в модернизацию севастопольского завода порядка 7 млрд рублей в течение пяти лет.


По теме, касаемо нашего СМЗ, принята программа модернизации СМЗ до 2020 года, и не понятно, а зачем тогда приватизация модернизируемого за бюджетные деньги?

Есть такая компания - Роснефть (Газпром). Которая получает любые жирные куски (месторождения) вне каких-либо конкурсов ...

Приватизация такого рода компаний Катарским инвестиционным фондом, или Гленкором, не наводит Вас на определённые мысли.

Это называется приватизация прибылей и национализация убытков. Это - подарок для кого-то из среды эффективных соратников.

IMHO, разумеется.

0

16

Не ждали? Снова к нам идут «Мистрали».
   КП.
Группа российских спецов прибыла в Египет для обсуждения сделки по вертолетоносцам «Мистраль», изготовленным во Франции
.Оба построенных французами вертолетоносца изначально создавались под наши боевые вертолеты, системы связи, боевое управление и ПВО.
Фото: REUTERS
Цель вояжа знающие люди в Москве объясняют осторожно: «Обсудим с египтянами параметры возможного контракта по нашему оборудованию связи и управления на «Мистралях».

Про системы ПВО и вертолеты для «Мистралей» - пока ни слова. Хотя слухи об этом в Каире ходят.

Напомним: после того, как в 2008 году Франция устно поддержала Россию в «принуждении к миру» Грузии, напавшей на Осетию, Москве надо было отблагодарить Париж. И поддержать мечтавшего о новом президентском сроке Саркози. В Париж командировали министра обороны Сердюкова и Главкома ВМФ адмирала Высоцкого. Там они заключили контракт на строительство для России «Мистралей» (что сулило 2,5 миллиарда евро (!) французской казне и гарантировало 2 тысячи рабочих мест судостроителям).

Хотя эти суда «колониального типа» и нужны были российскому флоту как корове седло. Они просто не вписывались в нашу военно-морскую доктрину.

А после кризиса на Украине и введения антироссийских санкций Франция отказалась от исполнения контракта, выплатив Москве компенсацию.

Осенью 2015 года о покупке двух «российских» «Мистралей» договорился уже Египет. И, поскольку оба вертолетоносца изначально создавались под наши боевые вертолеты, системы связи, боевое управление и ПВО, Каир и предложил Москве довести дело до конца. Похоже, именно это сейчас и обсудят в стране пирамид.

Возникает вопрос: кому в итоге достанутся полностью оснащенные корабли - Египту или России? Если потомки фараонов получат сразу две такие боевые единицы (а они подходят и для «работы» в теплом Средиземном море), египетские ВМС резко повысят свой потенциал. А если Россия согласится на дооборудование «Мистралей», это повлечет их постоянное обслуживание. И потянет укрепление военно-политических египетско-российских связей. Выкупать же эти корабли у Египта России вряд ли целесообразно.

Ну а если дооборудовать оба «Мистраля» и взять их у Египта в лизинг «на время»? Оно, конечно, возможно. Контаркт с Парижем не разрешает Египту «Мистрали» перепродавать. А вот сдавать в аренду...

Подождем новостей из Египта.

Отредактировано NiJEGOROD (2017-04-19 19:29:29)

0

17

Найдены пятеро членов экипажа затонувшего в Черном море сухогруза
Причиной крушения сухогруза в Черном море назвали сильный шторм
Сообщается, что на борту находилось девять граждан России

Найдены пятеро членов экипажа затонувшего в Черном море сухогруза

Москва. 19 апреля. INTERFAX.RU - Участники поисково-спасательной операции в Черном море установили местонахождение пятерых из 12 членов экипажа потерпевшего бедствие сухогруза, само судно, по предварительным данным, затонуло, сообщил "Интерфаксу" источник в международных службах морского поиска.

"Из воды на борт спасательного судна живым поднят член экипажа. С воздуха в акватории установлено место нахождения еще четверых членов экипажа. Судьба семерых остается неизвестной", - сказал источник. Он сообщил, что к обнаруженным с воздуха морякам движутся спасатели, однако пока нельзя в точности определить их состояние.

"Спасатели видят людей в спасательных жилетах, к сожалению, они не могут поднять их на борт спасательной шлюпки. Их сильной волной относят от корабля. Пока их состояние непонятно", - сообщил "Интерфаксу" начальник пресс-службы крымского управления МЧС Владимир Иванов.

Кроме того, в акватории обнаружена спасательная шлюпка, в которой предварительно моряки эвакуировались с судна. "Она перевернута. Людей вокруг нет".

Всего, по предварительным данным, на борту находилось 12 человек: "девять - россияне, еще двое, по предварительным данным, - граждане Украины, и один предварительно - Грузии", - сказал "Интерфексу" источник в международных службах морского поиска и спасения

Сообщается, что сухогруз полностью ушел под воду.

0

18


Опубликован список экипажа затонувшего сухогруза

“Life” публикует список членов экипажа сухогруза «Герои Арсенала», который затонул сегодня в акватории Черного моря.

http://s011.radikal.ru/i315/1704/92/6e8b3db23297.jpg

Список экипажа сухогруза "Герои Арсенала".
Глазко И — Украина
Ведерников А — Россия
Меснянкин А — Украина
Синюк Д — Украина
Патеев Д — Россия
Пантюхов А — Украина
Каджая Л — Грузия
Ганчевский Н — Украина
Бицюра А — Украина
Черненко К — Украина
Гончаренко А — Украина
Свечкарь М — Украина (кок)

В данный момент на месте крушения ведутся спасательные работы. К поискам привлекли авиацию. В частности, на место крушение работает спасательный вертолет МИ-8.

По уточненным данным, 1 человек поднят на борт проходящего мимо танкера. Из-за сильных волн экипаж танкера не может поднять на борт корабля еще четверых членов экипажа затонувшего судна "Герои Арсенала". Ранее "Живая Кубань" сообщала  что при крушении в Керченском проливе сухогруз раскололся надвое.

0

19

Сегодня звонил знакомым в Керчь, сказали был сильный шторм, уже к 17 часам  море успокоилось, забрав своё, сейчас полный штиль.


«Им говорили, что не надо выходить в море». Судно «Герои Арсенала» потерпело крушение

Судно ходило под панамским флагом. На борту находились украинцы, россияне и один гражданин Грузии
16:22
На месте крушения сухогруза «Герои Арсенала» в Черном море обнаружены тела трех погибших моряков. Их тела уже подняли на поверхность. Ранее стало известно о спасении одного члена экипажа — 35-летнего украинского моториста. У него сильное переохлаждение. Таким образом, восемь членов экипажа из 12-ти остаются пропавшими без вести.

ЧП произошло 19 апреля около 4:00 в двух десятках километров от побережья Крыма. На борту корабля находились граждане России, Украины и Грузии. По разным данным, россиян было от двух до восьми человек.
Как сообщалось ранее, четверо моряков были обнаружены в спасательных жилетах. За ними пока наблюдают, так как подойти к месту крушения спасатели не могут из-за шторма, сообщил источник ТАСС в спасательной службе. Он же рассказал, что сухогруз потерпел крушение в тот момент, когда стоял на рейде. В море действительно очень сильный шторм, но моряков об этом предупреждали, рассказала Business FM журналист радиостанции «Керчь FM» Бэлла Демидович. Она также отметила, что сухогруз был очень старым.
Бэлла Демидович
журналист радиостанции «Керчь FM»
«Судно это было достаточно старое, большая калоша такая. Знаете, сзади капитанский мостик, длинный-длинный такой вот борт. По словам моряков, его разломило напополам. Им говорили о том, что не надо выходить в море. Не надо стоять там, на якорной стоянке, пытаться переваливать грузы. Там просто в 12 милях от самого пролива, это называется 12-мильная зона не заходя в порт, не проходя таможню, привалка грузов есть у нас. Но, если они следовали в Турцию, возможно, у них были контракты, когда они должны будут подвезти свой груз. О том, что погода будет очень плохая и о том, что очень трудно проходимый будет пролив, говорили вчера, Кавказский центр метеорологический. И мы неоднократно печатали о том: сегодня штормовое предупреждение. Возможно, и переправа будет закрыта. Мы еще вчера предупреждали об этом».

Сухогрузу «Герои Арсенала» 37 лет. Корабль принадлежит американской компании, но управляет им турецкий оператор Gunes Shipping. Судно ходило под панамским флагом и следовало из Азова в Турцию с грузом зерна. В Gunes Shipping заявили, что корабль находился в отличном состоянии. «Судно в отличном состоянии, все документы в порядке. У экипажа сухогруза были все документы согласно международным правилам. Подробности уточняем», — сообщила ТАСС представитель компании. Но главный редактор сетевого издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко в этом сомневается. По его мнению, причиной крушения могло стать вовсе не техническое состояние.
Михаил Войтенко
главный редактор сетевого издания «Морской бюллетень»
«Состояние этого судна, конечно, не может быть хорошим, оно 1980 года выпуска, не раз меняло руки. Понятно, что его состояние было не очень хорошим, но от чего конкретно судно погибло, пока еще не ясно. Из всего того, что мы имеем на данный момент, без показаний выживших, сильно похоже на то, что судно опрокинулось, именно не раскололось надвое, а опрокинулось, потому что только это может объяснить внезапное исчезновение судна с радиолокаторов центра движения судов в Керченском проливе. В этом опрокидывании техническое состояние судна могло сыграть роль, а могло и не сыграть, сказать трудно. Сейчас начнут вешать всех собак на состояние судна, что это была обреченная развалюха».

По данным администрации Краснодарского края, в трюмах судна может находиться до 30 тонн нефтепродуктов. Власти Крыма поручили МЧС региона подготовить боновые заграждения для предотвращения загрязнения Черного моря.


Выживший моряк с сухогруза «Герои Арсенала» рассказал об обстоятельствах крушения

18.40
Выживший моторист с сухогруза «Герои Арсенала» украинец Константин Черненко рассказал, что по сигналу SOS все члены экипажа собрались на мостике корабля, на всех были надеты гидрокостюмы. После крушения судна спасались на шлюпках и плотах, сообщает «РГ».

Морской спасательный координационный центр Новороссийска подтвердил, что на телах трех членов экипажа, поднятых из воды, действительно были гидрокостюмы. Источник ТАСС отмечает, что были найдены шлюпка и плот, но они оказались пустыми.

По информации источника газеты в правоохранительных органах, судно, преодолев Керченский пролив, решило переждать шторм и бросило якорь. Сняться с якорной стоянки сухогруз не сумел из-за большой волны, натянувшей якорную цепь и расколовшей корабль. Это случилось около 03:30 — именно тогда был отправлен сигнал SOS.

Как считают эксперты, корабль должен был переждать шторм в безопасной бухте, а не выходить в море, но правоохранители пока не называют причины катастрофы, считая это преждевременным. Поиски членов экипажа затонувшего судна, в том числе его капитана, продолжаются.

Напомним, что пока удалось поднять из воды тела трех погибших моряков и одного выжившего.

Отредактировано NiJEGOROD (2017-04-19 23:56:47)

0

20

Начались испытания плавучего энергоблока «Академик Ломоносов»

В России начались комплексные испытания первой в мире плавучей атомной электростанции «Академик Ломоносов».
Балтийский завод анонсировал начало комплексных швартовых испытаний плавучего атомного энергоблока «Академик Ломоносов». Будут проверенны основные характеристики уникального корабля, а так же соответствие заявленных производителем параметров. Об этом сообщает «Life».
Эксплуатироваться судно будет в городе-порте Певек, который находится в Чукотском автономном округе на берегу Восточно-Сибирского моря. Предполагается, что плавучая электростанция обеспечит потребности этого города в электроэнергии.
На судне «Академик Ломоносов» установлена энергетическая установка, состоящая из двух водо-водяных ядерных реакторов КЛТ-40С, совокупная мощность которых составляет 70 мегаватт энергии, которой хватит для полного обеспечения 6000 жителей города, близлежащих рудников и горно-обогатительных комбинатов. Планируется, что ПАТЭС сможет давать энергию Певеку вплоть до 2066 года.
Строительством судна занимается корпорация «Росатом». По словам разработчика, аналогов данного проекта в мире не существует.
Создание «Академика Ломоносова» находится на завершающий стадии. Планируется, что после завершения ходовых испытаний судно будет введено в эксплуатацию.
Длина ПАТЭС — 144 метров, ширина — 30 метров. Водоизмещение — 21,5 тысячи тонн. Особенностью плавучей электростанции является то, что она не имеет возможности самостоятельно передвигаться. До Певека «Академик Ломоносов» будет отбуксирован.

0

21

Китай спустил на воду первый авианосец полностью собственного производства
Он был создан на основе советского крейсера "Варяг" 1988 года постройки, который китайцы реконструировали и приняли на вооружение

Китай спустил на воду первый авианосец полностью собственного производства
Спуск на воду первого авианосца, построенного в Китае Фото: Reuters
Москва. 26 апреля. INTERFAX.RU - Китай в среду спустил на воду первый авианосец полностью собственного производства, сообщает агентство "Синьхуа".

Создание собственного авианосца Пекин начал в 2013 году. Изначально датой его возможного спуск на воду называли 23 апреля - годовщину основания Военно-морских сил Китая. Окончательный ввод крейсера в строй ожидается не раньше 2020 года - после ходовых испытаний и вооружения.

http://s018.radikal.ru/i521/1704/75/4945360ef1f0.jpg

Это уже второй авианесущий крейсер, имеющийся у этой страны: в 1998 году Китай купил у Украины советский крейсер "Варяг" 1988 года постройки, в 2012 году после реконструкции он получил имя "Ляонин" и был принят на вооружение. Изначально при покупке сообщалось, что на базе советского корабля хотят построить парк развлечений.

На основе "Варяга" был построен и спущенный 26 апреля на воду полностью китайский авианосец, которому присвоен тип 001А. Китай также работает над созданием третьего авианесущего крейсера

0

22

СМИ узнали о возможной вине иностранного судна в гибели корабля «Лиман»
2 Прочитали 2 619 раз
Во время плавания российский военный корабль «Лиман» соблюдал все правила навигации, поэтому вина за его гибель может лежать на иностранном судне. Об этом заявили в штабе Черноморского флота, передает «Интерфакс» со ссылкой на источник.

Источник в штабе заявил, что российский корабль «соблюдал все правила плавания и маневрирования». «Столкновение могло произойти по вине иностранного судна», — допустил источник.

С российским военным кораблем столкнулось грузовое судно под флагом Того. В результате «Лиман» получил пробоину ниже ватерлинии и затонул. Столкновение произошло в 40 км от пролива Босфор. На борту корабля находились 78 человек, все они были спасены.

В связи с крушением корабля соболезнования выразил премьер-министр Турции

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5901eed69a79477f4a107dfb

0

23

Причиной крушения военного корабля «Лиман» в Черном море назвали туман

Причиной крушения корабля Черноморского флота «Лиман» недалеко от Босфора стали погодные условия — плохая видимость и туман. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на представителя судового оператора GAC.

На видео из района крушения корабля, которое показало турецкое агентство DHA, виден густой туман.

Информацию о том, что, по предварительной версии, причиной аварии стали погодные условия, подтвердил также пресс-атташе генконсульства России в Стамбуле Сергей Лосев, передает «РИА Новости».

«Причиной крушения российского корабля, по предварительным данным, могли стать плохие погодные условия, туман», — сказал он.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5901e66a9a79477a54f956f0

0

24

NiJEGOROD написал(а):

СМИ узнали о возможной вине иностранного судна в гибели корабля «Лиман»
2 Прочитали 2 619 раз
Во время плавания российский военный корабль «Лиман» соблюдал все правила навигации, поэтому вина за его гибель может лежать на иностранном судне. Об этом заявили в штабе Черноморского флота, передает «Интерфакс» со ссылкой на источник.

Источник в штабе заявил, что российский корабль «соблюдал все правила плавания и маневрирования». «Столкновение могло произойти по вине иностранного судна», — допустил источник.

С российским военным кораблем столкнулось грузовое судно под флагом Того. В результате «Лиман» получил пробоину ниже ватерлинии и затонул. Столкновение произошло в 40 км от пролива Босфор. На борту корабля находились 78 человек, все они были спасены.

В связи с крушением корабля соболезнования выразил премьер-министр Турции

Да опять от друзей прилетело. Ничего первый раз что ли сопли утирать? Уже привыкать начинаем.

0

25

Тоголезский скотовоз и секреты Родины
Что известно об аварии на входе в Босфор

Около полудня 27 апреля неподалеку от входа в черноморский пролив Босфор столкнулись российский разведывательный корабль «Лиман» и судно-скотовоз «Yozarsif-H» под флагом Того. В результате «Лиман» получил пробоину и затонул. 78 членов экипажа спасены, никто не пострадал.

Что случилось?

По разным данным, в 11:44 или 11:53 мск неподалеку от входа в черноморский пролив Босфор произошло столкновение двух кораблей. Одним из них был средний разведывательный корабль Черноморского флота «Лиман».

В 12:00 мск корабли Черноморского флота получили приказ выйти в район столкновения. Туда же направили самолет Ан-26 со спасательной командой на борту. Однако в результате столкновения «Лиман» получил в правом борту пробоину ниже ватерлинии и около 14:48 мск пошел ко дну. Судя по переданным СМИ координатам, это произошло примерно в 37 километрах к северо-западу от маяка Румели-Фенери, стоящего на входе в Босфор.

Чуть раньше в этот район был своевременно перенаправлен находившийся неподалеку российский сухогруз «Улус Стар», шедший из Астрахани в итальянскую Равенну. Два катера береговой охраны Турции, а также виновник столкновения, о котором речь пойдет ниже, приняли на борт весь экипаж «Лимана» — 78 человек. Первоначальные сообщения о 15 пропавших без вести не подтвердились. Людей передадут на борт «Улус-стара», который доставит их на базы флота.

Кто столкнулся с «Лиманом»?

Второй участник столкновения (изначально невыясненной принадлежности) департамент информации и массовых коммуникаций Минобороны России поначалу обозначил как «Ашот-7» — в таком виде он и представлен сейчас в основных российских СМИ. Однако попытки обнаружить такой корабль в реестрах успехом не увенчались.

Чуть позже турецкая береговая охрана уточнила: «Лиман» протаранило судно-скотовоз (livestock carrier) с трудным наименованием «Yozarsif-H».

Это судно дедвейтом 2103 тонны построено в 1977 году в Гамбурге и неоднократно меняло владельцев и наименования. В данный момент оно приписано к порту Ломе (Тоголезская республика) и работает на линиях Средиземного, Черного и Красного морей в интересах ливанской скотопромышленной компании Hammami Livestock. Скотовоз вечером 26 апреля покинул румынский порт Мидия и направлялся в иорданскую Акабу.

Турецкие власти сообщили, что Yozarsif-H видимых повреждений не получил и в данный момент по-прежнему находится в районе аварии.

Что такое «Лиман»?

«Лиман» построен в 1970 году в польском Гданьске на верфи Stocznia Polnocna. По исходному проекту это гражданское гидрографическое судно проекта 861 (водоизмещение около 1,6 тысячи тонн, скорость 17 узлов), и таких корпусов польская верфь сдала 29 единиц. Из них как средние разведывательные корабли изначально строились только девять (между 1968-м и 1976 годами).

«Лиман» использовался как гидрографическое судно (сперва на Балтике, с 1974 года — на Черном море), а в 1989 году был переоборудован в корабль-разведчик.

Корабли этого типа предназначены для слежения за кораблями и соединениями флота вероятного противника, учениями и испытаниями новых систем вооружения. Оснащены широким спектром аппаратуры радиотехнической разведки и радиоразведки, а также гидроакустическим комплексом. Как правило, комплект аппаратуры не типовой, многие корабли имеют свою специализацию и оснащаются отдельными системами специального назначения (в том числе подводными аппаратами или аппаратурой радиационного мониторинга).

«Лиман» входил в состав 519-го отдельного дивизиона разведывательных кораблей Черноморского флота и базировался в бухте Южная (Севастополь) наряду с еще двумя однотипными кораблями («Кильдином» и «Экватором»), а также кораблем проекта 864 «Приазовье».

Весной 1999 года «Лиман» выходил в Адриатическое море, где в этот момент развертывались силы НАТО, ведущие операцию против Югославии.

Есть один аспект

Если переданные в СМИ координаты места затопления «Лимана» верны, то глубины в этом районе составляют примерно 85-95 метров. Это создает проблему, которая уже сейчас должна озаботить российских военных. Дело в том, что разведывательные корабли, как мы уже отметили, буквально напичканы разной нетривиальной аппаратурой, в том числе весьма секретной.

Если бы корабль затонул севернее — там, где шельфовая полка резко обрывается на глубины до 500-1000 метров, сохранность секретов вызывала бы меньшее беспокойство. И то не до конца: достаточно вспомнить историю с попыткой американцев поднять затонувшую в Тихом океане субмарину К-129, на борту которой были три ракеты с ядерными боевыми блоками и аппаратура спецсвязи.

С глубины около 90 метров достать искомое гораздо проще. Не исключено, что в ближайшее время развернется охота за этой техникой, даже если российские военные максимально оперативно попытаются запустить операцию по подъему судна (подготовка к такой операции в любом случае быстрой не будет).

0

26

СИМФЕРОПОЛЬ, 27 апр – РИА Новости (Крым).
Компания-судовладелец должна заплатить более трех миллионов рублей штрафа за то, что ее судно четыре раза незаконно пересекло морскую границу Российской Федерации в направлении порта "Керчь". Об этом сообщает пресс-служба Пограничного УФСБ России по РК и Севастополю. © РИА Новости. Михаил Фомичев Крымские пограничники задержали украинское судно, нарушившее госграницу Согласно данным пограничников, судно "Армада Лидер" 22 октября 2016 года совершило торговый рейс из порта "Херсон" в порт "Керчь". При этом, не имея на то законных оснований и разрешения Погранорганов, судно дважды вошло в территориальные воды РФ, и дважды из них вышло. "В декабре 2016 года судовладелец был привлечен к административной ответственности за нарушение режима госграницы. Решением суда за каждый факт пересечения границы территориальных вод РФ судовладелец должен был заплатить 400 тысяч рублей", — отмечается в сообщении. Однако указанные штрафы владелец сухогруза так и не оплатил. © Фото пресс-службы Пограничного управления ФСБ РФ по РК У берегов Крыма арестовали судно-нарушитель из Италии "За уклонение от исполнения административного наказания (в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ) судовладельцу грозит уплата штрафа в двукратном размере от ранее наложенных обязательств. Таким образом, общая сумма штрафов по совершенным правонарушениям превысит 3 млн рублей", — подчеркивают в пресс-службе. Материалы направлены для рассмотрения дела в суд по месту регистрации юридического лица. Также в этом году крымские пограничники задержали и наложили арест на судно из Италии, нарушившее госграницу России. Буксир "Аран" шел под флагом Мальты, порт приписки Валетта, Италия. После оплаты штрафа судно снялось с рейда и продолжило движение по запланированному маршруту.
РИА Крым: http://crimea.ria.ru/society/20170427/1110152190.html

0

27

NiJEGOROD написал(а):

С глубины около 90 метров достать искомое гораздо проще. Не исключено, что в ближайшее время развернется охота за этой техникой, даже если российские военные максимально оперативно попытаются запустить операцию по подъему судна (подготовка к такой операции в любом случае быстрой не будет)

Спасение экипажа среднего разведывательного корабля Черноморского флота проекта 861 «Лиман» береговой охраной Турции
Ссылка

0

28

Заложить взрывчатку  и глушануть крупную рыбу.

0

29

Спецоборудование с затонувшего корабля "Лиман" доставили на базу ЧФ
С разведывательного корабля, потерпевшего крушение рядом с Босфором, также эвакуировали документы, оружие и боеприпасы

Москва. 28 апреля. INTERFAX.RU - С российского разведывательного корабля "Лиман", который накануне затонул в Черном море, было эвакуировано все съемное специальное оборудование, документация, оружие и боеприпасы, сообщили в Министерстве обороны России.

"Все съемное специальное оборудование, документация, оружие и боеприпасы экипажем корабля была эвакуированы на спасательные средства, а затем благополучно доставлены на базу Черноморского флота в Крыму", - сообщили в военное ведомстве РФ.

В Минобороны РФ ранее сообщили, что все члены экипажа также доставлены на базу Черноморского флота самолетом Минобороны РФ.

Судно "Лиман" затонуло 27 апреля в 40 км северо-западнее пролива Босфор после столкновения с иностранным грузовым судном. По данным СМИ, в районе, где затонул "Лиман", глубина - 85-95 метров.

"Благодаря проявленному мужеству и грамотным действиям российского экипажа при борьбе за живучесть, корабль, получивший пробоины ниже ватерлинии, в двух отсеках машинного отделения оставался на плаву почти три часа", - отметили в Минобороны РФ.

0

30

Судно для глубоководных изысканий Heather Sea прибыло в район затопления среднего разведывательного корабля "Лиман". Порт приписки научно-исследователького судна (НИС) – Мурманск. По данным сайта ООО "Сабси Сервей Солюшенс", НИС Heather Sea используется для выполнения глубоководных комплексных инженерных изысканий. Среди видов работ в спецификации НИС указаны в том числе поиск и съемка затонувших объектов.

ООО "Сабси Сервей Солюшенс" выполняет различные инженерные изыскания, в том числе гидрографические. "Для работы используются специальные научно-исследовательские суда, уникальное оборудование, включая подводный буровой комплекс, автономные и телеуправляемые подводные аппараты, способные работать на глубинах до 3000 метров", – говорится на сайте компании. На Черном море это судно занимается подготовкой прокладки газопровода "Южный поток".

Ранее Минобороны РФ сообщило, что все съемное спецоборудование, документация и оружие сняты с затонувшего разведывательного корабля "Лиман" и доставлены на базу Черноморского флота в Крыму. Но, естественно, значительная часть а секретной (и стационарной, скажем так) аппаратуры осталась на борту корабля.

Как известно, в четверг, 27 апреля, средний разведывательный корабль проекта 861М Черноморского флота "Лиман" столкнулся с грузовым судном Youzarsif, шедшим под флагом Того. Экипаж боролся за живучесть "Лимана", но, несмотря на это, корабль затонул. Глубины в районе кораблекрушения составляют от 50 до 200 метров.

Заметим, что на борту Heather Sea находятся два подводных робота. Первый – автономный необитаемый подводный аппарат HUGIN AUV компании Kongsberg Maritime с глубиной погружения до 3 км. Второй – телеуправляемый необитаемый подводный аппарат SUB-fighter 15k компании Sperre. Его максимальная глубина погружения также составляет 3 км.

0


Вы здесь » ПолитФорум ватников России и зарубежья » Курилка » Судостроение и судоходство