ПолитФорум ватников России и зарубежья

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Музыка.

Сообщений 1 страница 30 из 472

1

Ребята, дело в том, что я не только врач, но и музыкант. Для начала вашему вниманию и вашей же критике (она отнюдь не возбраняется) предлагается песня с видеорядом, под названием "Три Океана". Эту я написал после Крыма. Предчувствуя, чем может это кончиться. Судите строго - это полезно. Если захотите ещё - их есть у меня. Все слова, музыки, мелодии, картинки - мои. Мне и отвечать. Итак:
Три Океана.

+6

2

Хорошо б послушать песенку про то как мы взяли Вашингтон.

0

3

Димсон написал(а):

Ребята, дело в том, что я не только врач, но и музыкант. Для начала вашему вниманию и вашей же критике (она отнюдь не возбраняется) предлагается песня с видеорядом, под названием "Три Океана". Эту я написал после Крыма. Предчувствуя, чем может это кончиться. Судите строго - это полезно. Если захотите ещё - их есть у меня. Все слова, музыки, мелодии, картинки - мои. Мне и отвечать. Итак:
Три Океана.

в стиле Наутилуса Бутусова )

+1

4

LLIAMAH написал(а):

Послушаешь другие вещи - что скажешь? В стиле.. Нет у меня стиля кого-то, есть у меня песни. Не всё ещё выложил. Скажи честно, можешь в личку, только не боясь обидеть - как?

0

5

Прохор Отмотаев написал(а):

Хорошо б послушать песенку про то как мы взяли Вашингтон.

Так?

0

6

Димсон написал(а):
LLIAMAH написал(а):

Послушаешь другие вещи - что скажешь? В стиле.. Нет у меня стиля кого-то, есть у меня песни. Не всё ещё выложил. Скажи честно, можешь в личку, только не боясь обидеть - как?

Завтра послушаю целиком и погромче - все спят, меня и так чуть за колокольчики не подвесили )

0

7

Скорпион написал(а):

Здорово. Честно, без лести.
Поете Вы? Чистый Ваш голос?
Припев можно петь более агрессивно и громче.

Я сама пою, есть муз. образование.

Еще, будь ласка!

Ох, Скорпион, правда? Это не самая удачная в смысле голоса песня - есть ещё. Выкладывать?