ПолитФорум ватников России и зарубежья

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПолитФорум ватников России и зарубежья » Наука. Очевидное невероятное » Научно-технический прогресс. Новинки промышленности.


Научно-технический прогресс. Новинки промышленности.

Сообщений 1 страница 30 из 63

1

Тема о новых веяниях прогресса.

0

2

Беспилотное будущее: зачем бизнесу новый вид транспорта

http://cdn.forbes.ru/sites/default/files/styles/900_566/public/story_images/26112_copy.jpg__1499354836__72567.jpg?itok=q6QvQs9t

Беспилотный транспорт появится в грузоперевозках в перспективе пяти лет, но рассчитать эффект от перехода на беспилотники бизнес может уже сегодня.

Привычная всем функция круиз-контроля, появившаяся на массовом автомобильном рынке США еще в 1970 годы, на самом деле стала первой стадией беспилотности. Машины на второй стадии уже могут самостоятельно замерять расстояние до впереди идущего транспорта и менять текущую скорость исходя из дорожной ситуации. Третья стадия, где мы сейчас находимся, – это самостоятельное движение фуры по трассе с учетом присутствия водителя в кабине. На этом этапе вмешательство человека в движение машины не требуется, водитель может просто отдыхать или читать газету, пока счетчик наматывает километры. Четвертая стадия — аналогичная схема передвижения, но уже по городу. И последняя пятая стадия беспилотности — движение транспорта по магистралям и городским дорогам вообще без водителей.

Все эти стадии беспилотности были бы просто красивой фантастической теорией, если бы постепенная автоматизация не доказывала нам экономическую и практическую выгоду нового транспорта для бизнеса. По данным консалтинговой компании AT Kearney, беспилотный транспорт на 35% сокращает затраты на ремонт и амортизацию, на 15% уменьшает страховые расходы. Общая экономия в перспективе 20 лет только в США составит более 1,3 трлн долларов, а весь рынок беспилотного транспорта оценивается в 560 млрд.

Беспилотники учат бизнес экономить

Один из основных плюсов беспилотных грузовых машин — это экономия топлива. Если на трассе пять автомобилей выстроятся в единую колонну, то пятая машина будет потреблять на 30% меньше топлива, чем первая. Фура весит 40 тонн, и чтобы преодолеть сопротивление ветра на скорости, один автомобиль тратит больше топлива, чем колонна грузовиков, которые уже идут в воздушном потоке. А теперь представьте, что водитель будет сидеть только в первой машине — добавляем экономию на зарплатах и налогах. Даже при грубых подсчетах экономия получается более 1,5 млн рублей в год только с одной машины.

Доказано, что беспилотные автомобили позволяют существенно сокращать сроки доставки грузов, в среднем — в два раза. Если обычная груженая фура доезжает из Москвы в Екатеринбург за три дня, то с переходом на беспилотное управление груз будет на месте уже через 35 часов. При традиционном подходе у водителя есть обязательное рабочее время отдыха — восемь часов, есть время на сон. Две трети суток фура просто стоит без движения, а за рабочее время может пройти с учетом ограничений скорости не более 500 километров. Два водителя могут незначительно повысить скорость перевозки, но в то же время это увеличит стоимость доставки для заказчика.

Третья причина развития беспилотников, как ни странно — снижение аварийности в критических ситуациях. Машины стали умнее профессиональных водителей, и это уже доказывают различные исследования. По данным AT Kearney, беспилотный транспорт сокращает вероятность возникновения ДТП на 70%, это тысячи человеческих жизней в год. Противники автоматизации укажут на смертельную аварию с участием Tesla в мае 2016 года. Тем не менее, это единственный случай за все время существования беспилотного транспорта. Статистика смертности и ДТП с традиционным управлением значительно превышает показатели беспилотников. Для примера, по данным Росстата и ГИБДД, только в 2016 году в России произошло более 173 000 ДТП, более 200 000 людей получили ранения, 20 000 погибли.

Страховка и поддержание автопарка в рабочем состоянии обходятся логистическим компаниям в круглую сумму, по некоторым данным, это миллиарды рублей в год. Обновление автопарка происходит все реже, компании стараются максимально продлить срок службы имеющихся автомобилей. Между тем, беспилотники в перспективе позволят компаниям сокращать и эти расходы за счет более длительной и безопасной эксплуатации. Сейчас автономный транспорт стоит дорого, период окупаемости превышает традиционные грузовые автомобили. Но как и все технологии, со временем беспилотники будут дешеветь и постепенно вытеснять менее эффективные машины.

Беспилотность с препятствиями

В течение пяти ближайших лет беспилотные грузоперевозки станут для нас такой же нормой, как переход на смартфоны после кнопочных телефонов. Но стоит учитывать, что должна быть подготовлена дорожная инфраструктура, законодательная, страховая база. Пока что даже документооборот в логистике до конца не автоматизирован — дальнобойщики выполняют роль курьеров и перевозят документы от отправителя к заказчику.

Дороги, по которым будут ездить беспилотники, также должны быть оснащены датчиками, охраняться специальными службами. Люди, работающие на беспилотных трассах должны носить одежду с чипами, чтобы не создавать помех движению. В России сегодня уже строится беспилотная трасса из Москвы в Санкт-Петербург, но общая инфраструктура в менее развитых регионах, к сожалению, не всегда отвечает требованиям даже для традиционного транспорта.

Переход на беспилотный транспорт рождает множество страхов относительно безопасности. Хакерские атаки, взломы, переход террористических угроз в область ИТ –сегодня — это наиболее важные вопросы в сфере автоматизации транспорта. Однако, по данным Cognitive Technologies, безопасность беспилотников для россиян вторична. Больше половины респондентов (55%) считают главным преимуществом автономного транспорта возможность отдыхать или делать постороннюю работу в кабине авто. Хакерские атаки в исследовании испугали только 16% россиян и 19% американцев.

Не менее важен вопрос занятости населения в случае перехода на беспилотный транспорт. По данным НИУ ВШЭ, в России самой массовой профессией является водитель — 7% в масштабах страны. Современные перевозчики должны будут научиться работать со смартфонами, принимать заказы через мобильные приложения, профессия водителя трансформируется в профессию сервисного инженера. Наши дальнобойщики умеют находить выходы из самых сложных ситуаций и в самых сложных климатических условиях, поэтому с 3G, GPS, смартфонами и беспилотным автомобилям они точно разберутся.

Роботы и компьютеры в ближайшем будущем поставят вопрос об изменениях в трудовом законодательстве. Сегодня HR-специалисты уже говорят, что привычная пятидневная рабочая неделя уйдет в прошлое, количество рабочих часов уменьшится, изменится возраст выхода на пенсию. В подобных условиях дотации на поддержание экономики могут лечь на прибыль компаний, которые перешли на автоматизированные системы. Стоит понимать, что резким такой переход быть не может и существует даже мнение, что развитие беспилотности сдерживается намеренно.

Беспилотные технологии, как и все новое, вначале будут приниматься критично и настороженно. Но развитие остановить невозможно, а технологический прогресс уже не раз доказывал бизнесу эффективность и необходимость преобразований. Даже несмотря на юридические, кадровые, налоговые и страховые нюансы, сегодня уже становится понятно, что беспилотные технологии войдут в логистический бизнес уже в самом ближайшем будущем.

Ссылка

0

3

http://s019.radikal.ru/i625/1707/14/35b216a6b7bd.jpg

0

4

перенес в новую тему.

Отредактировано Суперкот (2017-07-13 15:31:12)

0

5

Торжество отечественных наноиноваций
Омская область, "Почта России"

Иновационная система электронной очереди для клиентов

https://pbs.twimg.com/media/DFqQOstWAAAeWa-.jpg

+1

6

красиво

+1

7

Японцы придумали самостоятельные тапки: после использования они отползают на место  :D

Пионер в мире технологий — Япония — протестировала грузовики-беспилотники на 15-километровом отрезке автобана. В стране сильно не хватает водителей — и использование беспилотников могло бы спасти ситуацию. Чтобы ценный груз точно достиг места назначения, во главе длинной цепочки машин будет управляемый человеком грузовик — остальным останется лишь двигаться вслед за вожаком со скоростью 80 километров в час на дистанции 30 метров друг от друга.

Хотя в Японии водителей становится все меньше, людям в общем-то нравится управлять автомобилями. Особенно детям! Во французском детском госпитале маленьким пациентам предлагают доехать до операционной на электрокаре. Таким образом малыши отвлекаются от плохих мыслей и страха — и получают заряд положительных эмоций. Как известно — хороший настрой — это уже полпути к выздоровлению.

Наверняка детей развеселило бы и другое изобретение находчивых японцев: производитель автомобилей Nissan выпустил «умные тапочки», подушки и столы для традиционного японского отеля. Только представьте себе: после использования тапочки, брошенные где придется, сами отползают на место. Так же ведут себя и напольные подушечки и традиционный японский стол — после бурной трапезы они сами возвращаются в исходную позицию. Пока новинка вызывает неподдельный восторг у журналистов. А вам бы хотелось в столкнуться с ползущими по своим делам тапками в тёмном коридоре?

Наука не стоит на месте и в более серьёзных отраслях: китайские ученые сообщили об успешном клонировании двух макак по имени Зонг-Зонг и Хуа-Хуа. Обе обезьяны были клонированы тем же способом, что когда-то применяли для знаменитой овечки Долли. Важно, что макаки не являются человекоподобными обезьянами. Одной обезьяне уже чуть меньше двух месяцев, вторая на десять дней младше.
Видео тут https://etvpluss.err.ee/v/meelelahutus/ … t-na-mesto

+1

8

Kratt написал(а):

Только представьте себе: после использования тапочки, брошенные где придется, сами отползают на место. Так же ведут себя и напольные подушечки и традиционный японский стол — после бурной трапезы они сами возвращаются в исходную позицию. Пока новинка вызывает неподдельный восторг у журналистов. А вам бы хотелось в столкнуться с ползущими по своим делам тапками в тёмном коридоре?

Хм... не, тапочки не хочу, тем более в темной прихожей.
Стол сам складывается?Сначала там убрать надо или у стола руки есть, он сам убирает?
Япония маленькая страна, смотрела ролик, где показывали квартиру, там все маленькое.
Они прошли быстрый путь, от полной разрухи до развитой страны.

+1

9

Rain написал(а):

Стол сам складывается?Сначала там убрать надо или у стола руки есть, он сам убирает?

Я слышал, что Маск собирается запустить в производство скатерть самобранка и кошелек самотряс. На гусли самогуды лапу жёстко положили китайцы.

0

10

Rain написал(а):

Япония маленькая страна, смотрела ролик, где показывали квартиру, там все маленькое.
Они прошли быстрый путь, от полной разрухи до развитой страны.

Жаль Люкен ушла, она в Японии живет....
Много интересного рассказывала, нам непонятного...

0

11

Barsoff написал(а):
Rain написал(а):

Япония маленькая страна, смотрела ролик, где показывали квартиру, там все маленькое.
Они прошли быстрый путь, от полной разрухи до развитой страны.

Жаль Люкен ушла, она в Японии живет....
Много интересного рассказывала, нам непонятного...

Сейчас у Люкен такая же семь, как и меня и живут они в такой же точно по площади четырехкомнатной  квартире. Так что ...

0

12

Вы знаете, что издательство "Наука" не вписалось в рынок в путинской РФ? Так о какой науке вы тут толкуете?

0

13

domus написал(а):

Вы знаете, что издательство "Наука" не вписалось в рынок в путинской РФ? Так о какой науке вы тут толкуете?

А много издательст аналогичных "науке" существует в мире?
Второй вопрос за каким лешим в современном мире издательство на бумажных носителях и что оно будет издавать если практически любая разработка сейчас либо коммерческая или гос тайна

В гугле, уважаемый, вас видимо забанили, и почему за вами риан москвичем и тимофеем приходится проверять каждый ваш высер? Почему каждый ваш пост это или палец в небе или хрен в жопе или газы в луже?

А это че? https://www.naukaran.com

Отредактировано Alekc1214 (2018-05-28 14:16:17)

0

14

полухохол написал(а):

красиво

Который кончился обрывам телеметрии но мультиком с теслой?
Ваще чума

0

15

Люкен написал(а):

Беспилотное будущее: зачем бизнесу новый вид транспорта

http://cdn.forbes.ru/sites/default/files/styles/900_566/public/story_images/26112_copy.jpg__1499354836__72567.jpg?itok=q6QvQs9t

Беспилотный транспорт появится в грузоперевозках в перспективе пяти лет, но рассчитать эффект от перехода на беспилотники бизнес может уже сегодня.

Привычная всем функция круиз-контроля, появившаяся на массовом автомобильном рынке США еще в 1970 годы, на самом деле стала первой стадией беспилотности. Машины на второй стадии уже могут самостоятельно замерять расстояние до впереди идущего транспорта и менять текущую скорость исходя из дорожной ситуации. Третья стадия, где мы сейчас находимся, – это самостоятельное движение фуры по трассе с учетом присутствия водителя в кабине. На этом этапе вмешательство человека в движение машины не требуется, водитель может просто отдыхать или читать газету, пока счетчик наматывает километры. Четвертая стадия — аналогичная схема передвижения, но уже по городу. И последняя пятая стадия беспилотности — движение транспорта по магистралям и городским дорогам вообще без водителей.

Все эти стадии беспилотности были бы просто красивой фантастической теорией, если бы постепенная автоматизация не доказывала нам экономическую и практическую выгоду нового транспорта для бизнеса. По данным консалтинговой компании AT Kearney, беспилотный транспорт на 35% сокращает затраты на ремонт и амортизацию, на 15% уменьшает страховые расходы. Общая экономия в перспективе 20 лет только в США составит более 1,3 трлн долларов, а весь рынок беспилотного транспорта оценивается в 560 млрд.

Беспилотники учат бизнес экономить

Один из основных плюсов беспилотных грузовых машин — это экономия топлива. Если на трассе пять автомобилей выстроятся в единую колонну, то пятая машина будет потреблять на 30% меньше топлива, чем первая. Фура весит 40 тонн, и чтобы преодолеть сопротивление ветра на скорости, один автомобиль тратит больше топлива, чем колонна грузовиков, которые уже идут в воздушном потоке. А теперь представьте, что водитель будет сидеть только в первой машине — добавляем экономию на зарплатах и налогах. Даже при грубых подсчетах экономия получается более 1,5 млн рублей в год только с одной машины.

Доказано, что беспилотные автомобили позволяют существенно сокращать сроки доставки грузов, в среднем — в два раза. Если обычная груженая фура доезжает из Москвы в Екатеринбург за три дня, то с переходом на беспилотное управление груз будет на месте уже через 35 часов. При традиционном подходе у водителя есть обязательное рабочее время отдыха — восемь часов, есть время на сон. Две трети суток фура просто стоит без движения, а за рабочее время может пройти с учетом ограничений скорости не более 500 километров. Два водителя могут незначительно повысить скорость перевозки, но в то же время это увеличит стоимость доставки для заказчика.

Третья причина развития беспилотников, как ни странно — снижение аварийности в критических ситуациях. Машины стали умнее профессиональных водителей, и это уже доказывают различные исследования. По данным AT Kearney, беспилотный транспорт сокращает вероятность возникновения ДТП на 70%, это тысячи человеческих жизней в год. Противники автоматизации укажут на смертельную аварию с участием Tesla в мае 2016 года. Тем не менее, это единственный случай за все время существования беспилотного транспорта. Статистика смертности и ДТП с традиционным управлением значительно превышает показатели беспилотников. Для примера, по данным Росстата и ГИБДД, только в 2016 году в России произошло более 173 000 ДТП, более 200 000 людей получили ранения, 20 000 погибли.

Страховка и поддержание автопарка в рабочем состоянии обходятся логистическим компаниям в круглую сумму, по некоторым данным, это миллиарды рублей в год. Обновление автопарка происходит все реже, компании стараются максимально продлить срок службы имеющихся автомобилей. Между тем, беспилотники в перспективе позволят компаниям сокращать и эти расходы за счет более длительной и безопасной эксплуатации. Сейчас автономный транспорт стоит дорого, период окупаемости превышает традиционные грузовые автомобили. Но как и все технологии, со временем беспилотники будут дешеветь и постепенно вытеснять менее эффективные машины.

Беспилотность с препятствиями

В течение пяти ближайших лет беспилотные грузоперевозки станут для нас такой же нормой, как переход на смартфоны после кнопочных телефонов. Но стоит учитывать, что должна быть подготовлена дорожная инфраструктура, законодательная, страховая база. Пока что даже документооборот в логистике до конца не автоматизирован — дальнобойщики выполняют роль курьеров и перевозят документы от отправителя к заказчику.

Дороги, по которым будут ездить беспилотники, также должны быть оснащены датчиками, охраняться специальными службами. Люди, работающие на беспилотных трассах должны носить одежду с чипами, чтобы не создавать помех движению. В России сегодня уже строится беспилотная трасса из Москвы в Санкт-Петербург, но общая инфраструктура в менее развитых регионах, к сожалению, не всегда отвечает требованиям даже для традиционного транспорта.

Переход на беспилотный транспорт рождает множество страхов относительно безопасности. Хакерские атаки, взломы, переход террористических угроз в область ИТ –сегодня — это наиболее важные вопросы в сфере автоматизации транспорта. Однако, по данным Cognitive Technologies, безопасность беспилотников для россиян вторична. Больше половины респондентов (55%) считают главным преимуществом автономного транспорта возможность отдыхать или делать постороннюю работу в кабине авто. Хакерские атаки в исследовании испугали только 16% россиян и 19% американцев.

Не менее важен вопрос занятости населения в случае перехода на беспилотный транспорт. По данным НИУ ВШЭ, в России самой массовой профессией является водитель — 7% в масштабах страны. Современные перевозчики должны будут научиться работать со смартфонами, принимать заказы через мобильные приложения, профессия водителя трансформируется в профессию сервисного инженера. Наши дальнобойщики умеют находить выходы из самых сложных ситуаций и в самых сложных климатических условиях, поэтому с 3G, GPS, смартфонами и беспилотным автомобилям они точно разберутся.

Роботы и компьютеры в ближайшем будущем поставят вопрос об изменениях в трудовом законодательстве. Сегодня HR-специалисты уже говорят, что привычная пятидневная рабочая неделя уйдет в прошлое, количество рабочих часов уменьшится, изменится возраст выхода на пенсию. В подобных условиях дотации на поддержание экономики могут лечь на прибыль компаний, которые перешли на автоматизированные системы. Стоит понимать, что резким такой переход быть не может и существует даже мнение, что развитие беспилотности сдерживается намеренно.

Беспилотные технологии, как и все новое, вначале будут приниматься критично и настороженно. Но развитие остановить невозможно, а технологический прогресс уже не раз доказывал бизнесу эффективность и необходимость преобразований. Даже несмотря на юридические, кадровые, налоговые и страховые нюансы, сегодня уже становится понятно, что беспилотные технологии войдут в логистический бизнес уже в самом ближайшем будущем.

Ссылка

В настоящее время уже по количеству трупов беспилотники обогнали аналогичные пилотируемые автомобили, с чем я поздравляю свидетелей секты гугломобилей

0

16

Приведите, пожалуйста, статистику по пострадавшим от беспилотных авто за год или полгода

0

17

natalia-ai написал(а):

Приведите, пожалуйста, статистику по пострадавшим от беспилотных авто за год или полгода

Вас в гугле забанили?
Я только с начала года знаю о двух дтп со смертельным исходом которые совершили беспилотники, это только то что прошло по телеканалам, еще вопросы есть?

0

18

Хочу посмотреть как беспилотный грузовой автомобиль в гололед или метель "поедет"до первого кювета, а через Уральские горы, вообще засада будет, весь транспорт встанет. Ведь у большегруза, основная масса груза находится на трех задних осях п/прицепа, а нагрузка на ведущую ось составляет всего то 5-7 тонн груза. Тут чуйку надо иметь, даже профессионала с одиночки посадить на большегруз не пролезет, пока опыт не приобретет.

0

19

Alekc1214 написал(а):

А это че? https://www.naukaran.com

Тупорылый, вот это чё:

Одна из таких — сложившая ситуация с академическим издательством книг и журналов "Наука", которое в октябре 2017 года заявило о своем банкротстве. Долги издательства перед налоговыми, бюджетными и внебюджетными фондами за последние годы превысили 500 миллионов рублей, из-за чего "Наука" была вынуждена приостановить издательскую деятельность и отказаться от участия в конкурсах на издание академических журналов.

Как отметил на пресс-конференции вице-президент РАН Алексей Хохлов, долги издательства стали только расти после реформы РАН 2013 года, когда за "Науку" стало отвечать ФАНО.


Ссылка

Я же говорю, не вписалось в путинский рынок.

0

20

domus написал(а):
Alekc1214 написал(а):

А это че? https://www.naukaran.com

Тупорылый, вот это чё:

Одна из таких — сложившая ситуация с академическим издательством книг и журналов "Наука", которое в октябре 2017 года заявило о своем банкротстве. Долги издательства перед налоговыми, бюджетными и внебюджетными фондами за последние годы превысили 500 миллионов рублей, из-за чего "Наука" была вынуждена приостановить издательскую деятельность и отказаться от участия в конкурсах на издание академических журналов.

Как отметил на пресс-конференции вице-президент РАН Алексей Хохлов, долги издательства стали только расти после реформы РАН 2013 года, когда за "Науку" стало отвечать ФАНО.


Ссылка

Я же говорю, не вписалось в путинский рынок.


Это мил чел дождь - грандосос госдепа
А минобрнауки давно надо было разделять, совсем разные функции между вузовским и школьным образованием, а то дошло до абсурда - не школы пытаются вытянуть до уровня поступления в вуз а вузы административно пытаются опустить до уровня современных соискателей аттестато о всеобщем полном среднем

Слухай а нахрена тебе, закончившему пту только по протекции детской комнаты милиции, надо лезть в эти вопросы, ща ведь как тимофей с реактивной тягой прилюдно обосресся и будишь тихо рыдать за сортиром, оно тебе надо?

0

21

NiJEGOROD написал(а):

Хочу посмотреть как беспилотный грузовой автомобиль в гололед или метель "поедет"до первого кювета, а через Уральские горы, вообще засада будет, весь транспорт встанет. Ведь у большегруза, основная масса груза находится на трех задних осях п/прицепа, а нагрузка на ведущую ось составляет всего то 5-7 тонн груза. Тут чуйку надо иметь, даже профессионала с одиночки посадить на большегруз не пролезет, пока опыт не приобретет.

Да смотри, кто мешает то?

Чет не найду навскидку ролика где он у них по лесу лазиет, в новостях было
Только я так понял что наши беспилотные большигрузы на дороги выпускать и не планируют - чисто наработка технологий под впк

0

22

Нужна экспертная помощь!
Прошу дать оценку содержанию этого видео:

Как вы оцениваете достоверность изложенной в нем информации?

0

23

Конечно, такому КАМАЗу в помощь ещё один КамАЗ с тремя специалистами впридачу.

0

24

NiJEGOROD написал(а):

Конечно, такому КАМАЗу в помощь ещё один КамАЗ с тремя специалистами впридачу.


:rofl:  Смешно.. Но всё же дело худо бедно идёт - в космос тоже не сразу полетели.

0

25

На стартовую площадку космодрома на военно-воздушной базе Ванденберг в Калифорнии привезли РН Falcon 9 Block 5, которая завтра должна отправить на орбиту пусковую платформу SSO-A производства компании Spaceflight Industries. С этой платформы будут выведены на расчетные орбиты более 70 спутников из 35 стран. SpaceX впервые запустит летавшую дважды первую ступень ракеты-носителя. Расчетное время старта 21:32 МСК
https://pbs.twimg.com/media/DtWPYt0WwAAgKDU.jpg

0

26

Дополнение к предыдущему посту:
Осмелюсь чуть-чуть подправить: 64 спутника (15 MicroSats и 49 CubeSats) от 34 различных правительственных и коммерческих организаций (из них 25 международных) из 17 стран: United States, Australia, Italy, Netherlands, Finland, South Korea, Spain, Switzerland, UK, Germany, Jordan, Kazakhstan, Thailand, Poland, Canada, Brazil, and India.

Стандарт CubeSat (другое название: нано-спутники или U-class spacecraft) был разработан совместно калифорнийским политехническим университетом КалПоли (в Сан Луис Обиспо) и Стэнфордом восемнадцать лет назад для 1U, 2U и 3U спутников. Размеры CubeSat спутников и вес определяются в юнитах (U=unit):

1U -- 10 х 10 х 11.35 см / вес до 1.33 кг
2U -- 10 х 10 х 22.65 см / вес до 2.67 кг
3U -- 10 х 10 х 34.05 см / вес до 4.00 кг
4U -- 10 х 10 х 53.35 см / вес до 5.33 кг
5U -- 10 х 10 х 66.55 см / вес до 6,67 кг
6U -- 10 х 20 х 34.05 см / вес до 8.00 кг

Размеры выбраны таким образом, что в стандартный пусковой контейнер P-POD (poly-picoSatellite orbital deployer) помещаются один или несколько спутников суммарным размером 3U. Стоимость запуска на орбиту одного CubSat объёмом 1U до сих пор была около $100,000. Компания SpaceX обещала существенно сбить цену, но пока стоимости контрактов по запуску SSO-A не раскрываются.

В категории MicroSat вес спутников составляет от 10 до 100 кг. Казахский министр финансов проболтался, что за два микроспутника Казахстана он проплатил Илону Маску $1.3 млн.

Ну и прочие категории спутников, которые скоро у всех будут на слуху, потому что миниатюризация "западной" электроники идёт семимильными шагами и спутники размером с айфон уже не за горами:

1. MiniSat (100–500 кг)
2. MicroSat (10–100 кг)
3. NanoSat (1–10 кг)
4. PicoSat (0.1–1 кг)
5. FemtoSat (0.01–0.1 кг)

В связи микроминиатюризацией спутников гонять на орбиту огромную ракету ради нескольких кил весу становится невыгодно. Поэтому появляются компании-посредники типа Spaceflight Industries, которые находят несколько десятков клиентов, мечтающих иметь свой спутник на орбите, собирают всё их железо в одну кучу и нанимают извозчика, берущегося вывезти эту кучу на небо. Новый вид космического бизнеса.

Ракету Falcon-9 для миссии SSO-A (cолнечно-синхронизированная орбита) завезли на космодром в конце октября и запуск был намечен на 19-е ноября, но его отложили до 28-го ноября потому что решили на всякий случай пересчитать все ли спутники загрузили в контейнеры. А 28-го старт отложили из-за погоды, у нас тут дождик с ветром был. Так что завтра - третья попытка.

==========================================================================
А к чему бы я это все?
А к тому, чтобы думающий народ задумался о своей стране  России и роли в ее судьбе государства во главе с перлигосом Володей.

0

27

мудило ты чудное...кто дорогу то туда указал?
и,если бы не Тимохи,всё было бы и сейчас нормально с космосом..
но...эти пи.расы сбили с пути..им поверили и нае.ались..
и теперь,эти упыри,смеют кого то винить...смотрите в зеркало..гнуси..

0

28

тормоз написал(а):

...кто дорогу то туда указал?

Учёный-самоучка и изобретатель, школьный учитель Циолковский, который происходил из древнего польского дворянского рода.

Отредактировано ТИМОФЕЙ (2018-12-02 18:38:25)

0

29

Китайская беспилотная станция "Чанъэ-4" совершила мягкую посадку в районе Южного полюса Луны.
Это первый космический аппарат, прилунившийся на обратной стороне спутника Земли. Связь с ним поддерживается через орбитальный ретранслятор "Цюэцяо". На борту станции находится луноход, который обследует место посадки, проведет геологические и астрофизические эксперименты, опыты по выращиванию живых организмов в условиях малой силы тяжести.

0

30

Рогозин: США попросили создать версию "Союза" для доставки астронавтов на Луну

Соединённые Штаты, несмотря на напряжённые политические отношения между официальными Вашингтоном и Москвой, попросили Россию разработать возвращаемую версию космического корабля «Союз», который мог бы доставлять американских астронавтов к Луне. С таким заявлением выступил в четверг, 10 января, руководитель государственной корпорации по проведению комплексной реформы ракетно-космической области России («Роскосмоса») Дмитрий Рогозин, сообщает «Россия-24».

Новый виток Лунной гонки? Попытка разорить.

0


Вы здесь » ПолитФорум ватников России и зарубежья » Наука. Очевидное невероятное » Научно-технический прогресс. Новинки промышленности.