ПолитФорум ватников России и зарубежья

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПолитФорум ватников России и зарубежья » Политика » Коррупция в России (и за рубежом)


Коррупция в России (и за рубежом)

Сообщений 571 страница 600 из 959

571

Силовики проводят обыск в частном доме руководителя главного управления МЧС по Кемеровской области Александра Мамонтова (https://t.me/criminalru/15058). У главы кемеровского МЧС восемь объектов жилой недвижимости, доставшиеся ему по наследству от отца-бизнесмена. Напомним, что ранее у главы кемеровского управления МЧС обнаружили шесть квартир и два дома стоимостью около 30 млн рублей.

3 апреля стало известно, что следователи начали обыск и изъятие документов (https://compromat.group/news/important/ … -mchs.html) в ведомстве Александра Мамонтова. Правоохранителей интересует, кто и как проводил проверки в ТЦ «Зимняя вишня», где при пожаре не работала система противопожарной безопасности, а эвакуационные выходы были закрыты на ключ.

0

572

КЕМЕРОВО, 4 апреля. /ТАСС/. Начальник ГУ МЧС России по Кемеровской области Александр Мамонтов опроверг информацию об обысках в его доме, которая появилась в СМИ. Об этом он сообщил ТАСС.
http://tass.ru/proisshestviya/5092900
"Ничего не проходит, не подтверждаю", - сказал Мамонтов, отвечая на вопрос о проведении следственных действий у него в доме.

Ранее в СМИ появилась информация, что в доме Мамонтова проводится обыск, связанный в том числе с расследованием уголовного дела, возбужденного после пожара в ТРЦ "Зимняя вишня".
Как рассказал ТАСС источник в региональном главке МЧС, Мамонтов находится на рабочем месте.

0

573

radioscanner написал(а):

Мамонтов находится на рабочем месте.

Все спустят на тормозах. "Тормозами" выступят родственники погибших детей, которым заткнули рты путинскими подачками. Не страна, а позорище.
Люди потеряли понятие о чувстве собственного достоинства.

0

574

Макс и его река написал(а):
radioscanner написал(а):

Мамонтов находится на рабочем месте.

Все спустят на тормозах. "Тормозами" выступят родственники погибших детей, которым заткнули рты путинскими подачками. Не страна, а позорище.
Люди потеряли понятие о чувстве собственного достоинства.


Э..эээээ как тебя корежит, когда не удается фейки распространять о "гадской" власти, о упырях и глупого электората.... улыбнуло от твоей истерики!

0

575

UPD. По данным ГУМЧС, при пожаре один человек – сотрудник ТЦ – погиб, трое пожарных пострадали. Сейчас пожар потушен.

Опубликованы кадры пожара в ТЦ «Персей для детей»

По уточненной информации, спасатели эвакуировали более 300 человек при пожаре в торговом центре «Персей для детей», расположенным на востоке Семеновской улице в Москве.

ЧП произошло на четвертом этаже четырехэтажного здания. Общая площадь возгорания составляет около 100 квадратных метров, пишет ТАСС. Кадры с места происшествия публикуют очевидцы в социальной сети «ВКонтакте». На месте инцидента работают пожарно-спасательные службы.

«Интерфакса» со ссылкой на источник в экстренных службах пишет, что в здании еще могут находиться люди. Известно, что один посетитель и один пожарный пострадали.

https://vk.com/warpolitik?z=video-66283435_456246309/703977d7873432947f/pl_wall_-66283435

Отредактировано полухохол (2018-04-04 14:48:48)

0

576

Площадь пожара составила около 80 кв. метров. В 12 часов 45 минут пожару был присвоен ранг «Пожар 2».
В ходе проведения разведки и тушения пожара из здания были спасены 20 человек, около 600 человек выведены в безопасную зону. В 13 часов 39 минут пожар был ликвидирован.
К сожалению, 1 человек погиб, работник торгового центра и пострадали 6 сотрудников столичного МЧС.

Третий раз прилетает вертолёт ЦЭМП BK117C-2 RA-01887.

0

577

Авиакомпания "Аврора" получит пять самолетов Twin Otter 400 для полетов на Курильские острова

Как сообщает веб-ресурс ATO.RU, авиакомпания "Аврора" получит пять турбовинтовых самолетов DHC-6 Twin Otter 400 для полетов на Курильские острова. Об этом сообщает правительство Сахалинской области. "Аэрофлот" и власти Сахалина, которые владеют 51 и 49% акциями перевозчика соответственно, докапитализируют оператора для приобретения воздушных судов.

Губернатор региона Олег Кожемяко рассказал, что планируется организовать первый в истории прямой рейс из Южно-Сахалинска на остров Шикотан. Летом 2018 г. там начнется строительство взлетно-посадочной полосы. Также будут восстановлены регулярные полеты между Петропавловском-Камчатским и островом Парамушир, где построят новую ВПП.

"Аврора" уже имеет опыт эксплуатации самолетов DHC-6 Twin Otter 400 производства канадской компании Viking Air в Дальневосточном федеральном округе (ДФО). Она получила сертификат о достижении 10 000 часов налета на воздушных судах этого типа. Сейчас в ее парке три таких самолета, рассчитанных на перевозку до 19 пасс. Эти ВС можно использовать на коротких ВПП длиной от 360 м.

Сейчас при полетах по Сахалинской области, включая острова Итуруп и Кунашир, используются турбовинтовые самолеты Bombardier Q400, а между островами Кунашир и Шикотан с 2016 г. возобновлено авиасообщение на вертолете Ми-8МТВ-1. По данным Росавиации, парк "Авроры" сейчас состоит из 10 Airbus А319, 11 Bombardier DHC-8 и трех DHC-6 Twin Otter.

Правительство России уделяет Дальневосточному региону повышенное внимание. В конце 2017 г. премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поручил обнулить НДС на перелетах для операторов, летающих в ДФО. Он также отдал распоряжение ряду ведомств разработать механизмы обновления воздушного флота и реконструкции ряда аэропортов региона.

https://bmpd.livejournal.com/3146194.html
https://pp.userapi.com/c846420/v846420423/17335/8aJ67LiYEnA.jpg

а свои л 410 нельзя было закупить? Они же теперь российской сборки, не интересно стало, откат пилить не получится. И пох на импортозамещение, и пох что оплачивает Сахалинская администрация бюджетными деньгами и Аэрофлот тоже типа с огромной долей бюджетного бабла. И пох что по санкциям могут в любой момент прекратить поставку запчастей.

https://pp.userapi.com/c840338/v840338178/71000/Ta5UjQf3mzc.jpg

0

578

полухохол написал(а):

а свои л 410

Так это чех. Или наладили отвертку в России? У нас вроде наладили выпуск кукурузников с американским движком ТВС-2ДТС. Пойдет?

0

579

Москвич написал(а):
полухохол написал(а):

а свои л 410

Так это чех. Или наладили отвертку в России? У нас вроде наладили выпуск кукурузников с американским движком ТВС-2ДТС. Пойдет?


Он когда был чех, его уже тогда купили наши, а потом выкупили полностью, и забрали производство в Россию

0

580

полухохол написал(а):

Он когда был чех, его уже тогда купили наши, а потом выкупили полностью, и забрали производство в Россию

Посмотрел

Генеральный директор Уральской горно-металлургической компании, которая и владеет предприятием Aircraft Industries где производятся L-410, Андрей Козицын сообщил, что производство самолетов региональной авиации L-410 может быть локализировано в России к 2020 году.

0

581

Москвич написал(а):

Так это чех. Или наладили отвертку в России? У нас вроде наладили выпуск кукурузников с американским движком ТВС-2ДТС. Пойдет?

Хе-хе ;) Надо у Пересвета спросить, над чем усердно трудятся 5 тысяч сотрудников Туполева :glasses:

0

582

Француз
Над тем, что сейчас летает и прикрывает нашу Родину.

Ту-22М3
Ту-142
Ту-95
Ту-160
За военную продукцию можно не переживать.

Гражданской авиации отечественной по сути нет.
Отлетали свое Ту-134 и Ту-154. Только в небольших авиакомпаниях, например "Алроса"
Ту-204 и Ту-214 очень мало.
Ту-334 совместное производство с Украиной

Як 40 и Як 42 не летают
Ил 96 в СЛО Россия летает,
Ан-148 небольшое количество

SSJ поддерживает реноме российского производителя самолетов.
МС проходит испытания

0

583

Пересвет написал(а):

Ту-160

Вот просто так, с ходу:

Ту-160 — сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец с крылом изменяемой стреловидности, разработанный в ОКБ Туполева в 1970-х годах.

Дальше можно не вникать ;)

ЗЫ Да, и не надо мне писать про усовершенствования, я знаю, что такое "тюнинг" :rofl:

0

584

Француз
То есть в нем ничего не меняется за это время...ну интересная логика конечно...

B1B Lancer 1974 года производства
B2 разработка 80 годов XX века

Вы привыкли наверное к автомашинам, которые по 2 года выпускают новые, меняя решетку радиатора и шилдики на капоте...

0

585

Пересвет написал(а):

То есть в нем ничего не меняется за это время...

Я же специально дописал: не надо мне про наклейки и подсветку, я итак знаю, что значит "фитинг" и "модернизация". Т.е. 5 тысяч человек занимаются модернизацией сотни бортов (в сумме), разработанных, а также выпущенных ещё в советский период? ;)

0

586

Француз написал(а):

Я же специально дописал: не надо мне про наклейки и подсветку, я итак знаю, что значит "фитинг" и "модернизация". Т.е. 5 тысяч человек занимаются модернизацией сотни бортов (в сумме), разработанных, а также выпущенных ещё в советский период? ;)

Готовят документацию для размещения заказа на китайских предприятиях. Своего производства нет, а замена нужна постоянно. Например авиационные электродвигатели работают по 300 часов.

+1

587

Москвич
Вранье. Все делается на отечественных производставх.

0

588

Пересвет написал(а):

Все делается на отечественных производставх.

И даже новенькие ТУ-160? Делаются :rofl:

0

589

Француз
Конечно

0

590

Француз написал(а):

И даже новенькие ТУ-160? Делаются :rofl:

Пока восстановлен старый законсервированный. Доукомплектован запчастями со складов. Это не производство.

0

591

Пересвет написал(а):

Москвич
Вранье. Все делается на отечественных производставх.

Вот недо ла-ла своим ребятам. Некому, не из чего и не на чем

0

592

Москвич написал(а):

Некому, не из чего и не на чем

Даже хуже. Сколько общаюсь со сверстниками своими - все говорят моими словами - второе поколение растет совершенно тупых, безграмотных и нелюбознательных вообще людей. Я не понимаю кто все эти страшилки делает путинские. Где то собраны "шараги" по сталинскому образцу?
Вы даже представить себе не можете, ребята, КАКИЕ вопросы задают вполне вроде взрослые мужики и ЧЕМУ они удивляются!!!  Нет ни чего странного в результатах "выборов" президента. Страна дебилов и не могла иначе голосовать.
Поэтому у меня больше всего удивление и непонимание вызывает существование ВПК в России... Гражданское производство - см.цитату выше.

+2

593

Макс и его река написал(а):

Вы даже представить себе не можете, ребята, КАКИЕ вопросы задают вполне вроде взрослые мужики

Могу, мне уже не раз приносили проекты с КПД больше 100 % (!). При этом люди совершенно искренне не понимаю, когда я восхищённо говорю, что они изобрели вечный двигатель.

0

594

зашибись с 5й минуты

0

595

Вообще-то не встречал в Конституции какие-то обязанности Президента насчёт благосостояния, безопасности и прочей лабуды для граждан страны. Равно как и Председателя Правительства.
Если так, то не фиг скулить, никто ничего не обязан, а то ишь запыхтели.

Отредактировано Прохор Отмотаев (2018-04-06 02:25:55)

0

596

0

597

ФНС ЗАСТАВЛЯЕТ «ЮЖУРАЛАВТОБАН» ВЕРНУТЬ МИЛЛИАРД. МИЛЛИОНЫ ДОЛЛАРОВ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ВЫВЕДЕНЫ В ЕВРОПУ И ОАЭ

Дорожники не смогли оспорить претензии налоговой в суде
Более 700 миллионов рублей на строительство, ремонт и обслуживание дорог в Челябинской области в конечном итоге выведены за рубеж. К таким выводам пришла ФНС, проведя проверку некогда главного дорожного подрядчика Южного Урала – ЗАО «Южуралавтобан», известного по особой роли в «дорожной революции» экс-губернатора Михаила Юревича, а также скандалам, связанным с обслуживанием магистралей в Челябинске при Давыдове. По версии налоговой, под эгидой «дорожного гения группы Юревича» «десятки миллионов долларов через цепочку компаний перекачивались в Прибалтику, Швейцарию и ОАЭ». Фискалы уже потребовали от «Южуралавтобана» доплатить в бюджет более миллиарда рублей. Теперь, по мнению наблюдателей, к конфликту подключатся спецслужбы, которые, с их слов, давно разрабатывают «криминальные обстоятельства дорожного передела». К прочему, крупные претензии на сотню миллионов предъявлены «Каслидорремстрою», который, по данным ФНС, входит в один холдинг с «Южуралавтобаном», а депутаты и чиновники на этом фоне ожидают инициирования новых уголовных дел, отмечая, «что кто-то уже, вероятно, заплатил за сомнительные сделки своими жизнями».

Состояние дорог в Челябинске и области остается неизменным предметом критики со стороны жителей региона. Сегодня, 2 апреля, глава областного центра Евгений Тефтелев, говоря о затянувшемся ремонте магистралей, сослался на погодные условия, которые не дают чиновникам привести дороги в нормальное состояние.
Впрочем, собеседники издания замечают, что глубина «дорожной проблемы» в регионе куда масштабнее и, как многие другие конфликты, уходит корнями к тому времени, когда областью активно руководил Михаил Юревич, находящийся на данный момент якобы в Лондоне на излечении «по подозрению в получении взятки на сумму в 3,4 млрд рублей».

Ярким примером масштабов проблемы называют деятельность «Южуралавтобана», который длительное время являлся главным дорожным подрядчиком в Челябинской области и хорошо известен жителям региона и аналитикам как по «дорожной революции» экс-губернатора Михаила Юревича, так и по скандалам, сопряженным с обслуживанием дорог в областном центре при экс-сити-менеджере Челябинска Сергее Давыдове.

Так, налоговая вскрыла, что более 777 миллионов рублей, полученных «Южуралавтобаном» из бюджета на строительство, содержание и ремонт дорог в Челябинской области, в конечном итоге были выведены за рубеж. К таким выводам пришла МИФНС России №16 по региону, проведя в организации выездную проверку. В целом по итогам ревизии фискальный орган потребовал от дорожников доплатить более миллиарда: 804,7 миллиона рублей НДС, 26,4 млн налога на прибыль, пени общим объемом свыше 261 млн рублей. Кроме того, инспекция решила привлечь компанию к штрафам в совокупности на сумму порядка 39 млн рублей.

Как стало известно, с августа 2012 года ЗАО «Южуралавтобан» и Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области заключили госконтракты на общую сумму более 5,1 миллиарда рублей. Работы по ним выполнялись в период 2013-2014 годов, который и был проверен фискалами. По этим контрактам «Южуралавтобан» привлек несколько подрядчиков – ООО «ГЛАВКАПСТРОЙ» (сперва реорганизовано, а в 2017 – ликвидировано) и ООО «СИММЕТРИЯ – Строительные Технологии» (находится в стадии ликвидации с 2016). Взаимодействие «Южуралавтобана» с последним и стало поводом для заявлений о выводе средств за рубеж.

Согласно данным фискального органа, дорожники заключили с ООО «СИММЕТРИЯ – Строительные Технологии» в указанный период десятки договоров, по которым общество якобы выполнило работы на сумму порядка 4 миллиардов. Впрочем, в налоговой посчитали, что в реальности московская компания никакой деятельности в рамках госконтракта не вела, а обязательства закрывались «Южуралавтобаном» или структурами, аффилированными с ним.

В частности, в инспекции указывали, что среднесписочная численность предприятия, получившего миллиардные контракты, в 2013 и 2014 годах составляла 1 человек. Имущество и транспортные средства у «СИММЕТРИЯ – Строительные Технологии» отсутствовали, как и расходы на хозяйственные нужды. Примечательно, что директор столичной организации Олег Михайлов в объяснениях, представленных в налоговую, не смог вспомнить ни виды работ, проведенные компанией, ни ЗАО «Южуралавтобан». Более того, почерковедческая экспертиза показала, что в счетах-фактурах, актах о приемке выполненных работ стоят подписи не Михайлова, а другого лица.

Еще более примечательным оказался анализ движения денежных средств со счетов ООО «СИММЕТРИЯ – Строительные Технологии». «Установлено, что денежные средства, перечисленные компанией в адрес ООО «МежРегионДевелопмент» в дальнейшем в сумме 991,4 млн рублей перечислены в ООО «Ариадна», ООО «Оливин» и впоследствии возвращены частично ЗАО «Южуралавтобан» путем гашения ранее выданных займов, а также в дорожные организации Челябинской области (Сосновское ПРСД; Октябрьское ПРСД; Карталинское ПРСД; Копейское ПРСД; Чебаркульское ПРСД; Агаповское ПРСД; Саткинское ДРСУ и иные). <…>

ООО «Альянстрейд» в сумме получило 194,7 млн рублей, которые в дальнейшем перечислены в сумме 2,3 млн долларов США на Кипр, в сумме 1,3 млн долларов – в Швейцарию, в сумме 1,3 млн долларов – в Турцию, в сумме 3,5 млн долларов, опять же, – в Швейцарию, 4,3 млн долларов – в Эстонию, и 12,9 млн долларов – в Объединенные Арабские Эмираты.

Контракты на дату закрытия паспорта сделки не исполнены – всего в сумме 115,2 млн рублей по цепочке контрагентов выведено за рубеж, остальные денежные средства направлены на приобретение векселей АКБ «Инвестторгбанк» на общую сумму 97 млн рублей», – говорится решении Арбитражного суда Челябинской области, в котором «Южуралавтобан» пытался оспорить претензии налоговой.

Кроме того, в разборе ситуации вокруг подрядчика «Южуралавтобана» упоминается ООО «Аспектинформ» и другой канал, ведущий миллионы за рубеж. Как следует из документов арбитражного дела, десятки миллионов долларов в итоге также осели в Латвии, Чешской Республике и на Кипре. При этом суммарный объем сомнительных, по мнению налоговиков сделок, превысил миллиард рублей.

«Таким образом, установлено, что ООО «СИММЕТРИЯ – Строительные Технологии» денежные средства, полученные от «Южуралавтобана», через цепочку контрагентов направляло на следующие цели.

Первая: «Альянстрейд», «Рстиль», «Стройинжиниринг» в размере 777,9 млн рублей направлены на выведение денежных средств, полученных из бюджетов РФ за пределы границ России, без намерения исполнения валютных контрактов.

Вторая: обналичивание денежных средств либо использование электронных средств платежа, либо пополнение гарантийного взноса и оплату обеспечительного взноса в размере 393,8 млн рублей.

Третья: ООО «Ариадна», ООО «Оливин» в размере более миллиарда возвращены в ЗАО «Южуралавтобан» либо перечислены в дорожные организации Челябинской области», – говорится решении арбитражного суда региона.

При этом налоговики усмотрели связь между дорожными организациями, в которые поступали средства, и самим «Южуралавтобаном», хотя последний в суде отрицал существование холдинга.

Еще интереснее ситуация выглядит в связи с многомиллионными претензиями налоговой к ЗАО «Каслидорремстрой», которое также является крупным дорожным подрядчиком и, по данным ФНС, входит в один холдинг с «Южуралавтобаном». «Правда УрФО» подробно сообщала о претензиях, предъявленных структуре со стороны фискального органа, доначислившего компании порядка 100 миллионов рублей платежей.

Стоит отметить, что «Каслидорремстрой» не смог отбить претензии налоговой уже в двух инстанциях. В начале марта текущего года компания обратилась в кассацию. Дело «Южуралавтобана» пока было рассмотрено только в первой инстанции, в итоге суд из миллиардных требований налоговой признал недействительным только привлечение к ответственности в виде штрафа в сумме 2,5 тыс. рублей.

Фото: interfax.ru

Осведомленные наблюдатели, говоря о конфликте дорожников с ФНС, обращают внимание, что контракты относятся к периоду работы губернатором Челябинской области Михаила Юревича, и вспоминают историю самого актива.

«Первоначально ЗАО «Южуралавтобан» входило в имущественный комплекс ММК, но в 2012 году комбинат избавился от актива, не без активного участия людей, близких к бывшему губернатору Юревичу. В итоге актив отошел к ним, а потом стал крупнейшим подрядчиком по всему региону», – вспоминает собеседник издания среди региональных депутатов, напоминая, что в рамках «дорожного передела» при экс-губернаторе пострадали многие компании, в том числе «ЧелСи» депутата регионального Заксобрания Юрия Карликанова, «которую просто оставили без денег».
Напомним, что «Южуралавтобан» обсуждался среди депутатов и при аресте бывшего главы администрации Челябинска Сергея Давыдова. По одной из версий, силовики искали новые «криминальные обстоятельства» знаменитой «дорожной революции», на которую были потрачены десятки миллиардов рублей.

В конечном итоге, полагают собеседники издания, вскрытые обстоятельства, вероятно, станут поводом либо для развития текущих уголовных дел, либо для инициирования новых.

«Не стоит забывать, что «Южуралавтобан», например, обслуживал участки на М-5 «Урал», на которых происходит существенное количество крупных ДТП. Речь идет не только о бюджетных деньгах, но и жизнях, оставленных на дороге, если работы, ко всему прочему, были сделаны не качественно либо вовсе не исполнялись», – резюмирует собеседник издания в силовых структурах.

«Правда УрФО» продолжит следить за развитием событий.

Слов нет. Все в оффшоры. Платона уже не хватает с такими темпами воровства. И где все это время были надзорные органы? Взятками кормились?

0

598

Путин отправил в отставку главу СКР по Свердловской области
Президент РФ Владимир Путин подписал указ об отставке главы СКР по Свердловской области Валерия Задорина.

0

599

А вот чем занимаются в рабочее время:
Сотрудника курганского УФСИН задержали с наркотиками
В Курганской области сотрудника УФСИН задержали при попытке пронести наркотики в ведомственную лечебницу. Следователи готовят обвинение.

0

600

Что вообще в стране твориться?
В Нижегородской области посадили ПЯТЬ депутатов разного уровня.

СКР возбудил новые уголовные дела в отношении высших офицеров УМВД по ХМАО-Югре
В Ханты-Мансийском автономном округе возбуждены три новых уголовных дела в отношении начальника ОМВД Нефтеюганска Николая Плаксина и руководителя отдела по взаимодействию с органами власти регионального УМВД Романа Недыбы. В ходе расследования силовики вскрыли несколько новых эпизодов.

0


Вы здесь » ПолитФорум ватников России и зарубежья » Политика » Коррупция в России (и за рубежом)