ПолитФорум ватников России и зарубежья

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПолитФорум ватников России и зарубежья » Политика » Внутренняя политика России. Стратегия. Задачи. Пути решения - 3


Внутренняя политика России. Стратегия. Задачи. Пути решения - 3

Сообщений 61 страница 84 из 84

61

r_inga, это не я написАл.
Я только перепостил.
Просто для поддержания разговора... :D

0

62

Barsoff написал(а):

r_inga, это не я написАл.
Я только перепостил.
Просто для поддержания разговора... :D

Но Вы же привели цитату. Значит Вам близок этот текст.

0

63

r_inga написал(а):
Barsoff написал(а):

r_inga, это не я написАл.
Я только перепостил.
Просто для поддержания разговора... :D

Но Вы же привели цитату. Значит Вам близок этот текст.

Скорее да чем нет, кроме заключительных фраз.
А вообще все началось, когда один человек назвал нашу страну рашкой.
И понеслось.... Этим постом он ответил почему ему нечем гордиться сегодня...

Ну и до кучи -
тем временем...
Промышленный и коммерческий банк Китая (ICBC)
- Активы: $3.47 трлн
- Чистая прибыль: $40 млрд
- Годовое вознаграждение главы банка: $89 000

Сбербанк (Россия)
- Активы: $413 млрд
- Чистая прибыль: $9 млрд.
- Годовое вознаграждение главы банка: $11 млн.

0

64

полухохол написал(а):

Образование? Да не на столько уж оно ухудшилось, смотрю по детям своим и их учебникам. Загрузка не маленькая, время учёбы

Прочитал Ваш длинный пост. Сложилось мнение, что предмета Вы не знаете. Сожалею.
1. За последние годы снизилось качество самого человеческого материала
2. Резко снизилось качество преподавания
3. Резко снизилась мотивация обучаемых
4. Спортивные достижения в путинской РФ, это не более чем наличие или отсутствие денег у родителей.
Готов развернуть любой пункт

+1

65

полухохол написал(а):

В замедлении экономического роста виновато население России, которое мало работает и отказывается инвестировать собственные средства

Забавно :) Тут где-то выше Вы же, кажется, тоже постили, что наши сбежавшие и выведшие средства готовы вернуться и средства вернуть, но надо бы процентик поднять. Нет, чтобы инвестировать без условий :rofl:  У них и инвестировать есть что, а какие-такие "собственные средства" для инвестиций есть у населения? ;)

Всё как всегда - богатые богатеют, а во всех косяках виновато население :D

Отредактировано Француз (2017-12-09 06:30:54)

0

66

Дума единогласно одобрила очередное изъятие накопительных пенсий

Государственная Дума РФ во втором чтении проголосовала за продление «заморозки» накопительных пенсий до 2020 включительно: вопрос не вызвал у депутатов никаких обсуждений.

Напомним что так называемый мораторий на формирование пенсионных накоплений был введен еще в 2014 году: тогда министр финансов РФ Антон Силуанов признавался, что возвращать изъятые средства никто не собирается, так как они «пошли на Крым».

В последующие годы мораторий продлевался, это объяснялось тем, что в Пенсионном фонде не хватает денег на выплаты нынешним пенсионерам. Гражданам же, у которых изымались их пенсионные отчисления, говорилось, что вместо них они получают баллы, стоимость которых в последующем будет устанавливать государство.

Такая практика неоднократно подвергалась критике, однако сегодня в Думе она не прозвучала: к законопроекту депутаты не предложили поправок, против него не выступил ни один парламентарий, и за минуту документ был принят 333 голосами «за» при отсутствии голосов «против» и «воздержался».

Критике законопроект в своих соцсетях подверг лишь представитель «Справедливой России» Федот Тумусов, заявивший, что «Единая Россия» считает, что заткнуть текущие дыры в ею же принятом бюджете куда важнее, чем задуматься о будущем».

http://www.mk.ru/politics/2017/12/08/duma-edinoglasno..
https://pp.userapi.com/c639230/v639230336/61715/eBzjQeT1gc8.jpg

0

67

Москвич написал(а):
полухохол написал(а):

Образование? Да не на столько уж оно ухудшилось, смотрю по детям своим и их учебникам. Загрузка не маленькая, время учёбы

Прочитал Ваш длинный пост. Сложилось мнение, что предмета Вы не знаете. Сожалею.
1. За последние годы снизилось качество самого человеческого материала
2. Резко снизилось качество преподавания
3. Резко снизилась мотивация обучаемых
4. Спортивные достижения в путинской РФ, это не более чем наличие или отсутствие денег у родителей.
Готов развернуть любой пункт

Что есть, то есть.. но вина не в человеческом материале, а в идее. Вернее, полном её отсутствии, за исключением одно - бабло. Обманывают, воруют, грабят - все, вернее почти все кому доступно. Это вошло в норму, и стало правилом. Кого тут винить?

0

68

Москвич написал(а):

1. За последние годы снизилось качество самого человеческого материала
2. Резко снизилось качество преподавания
3. Резко снизилась мотивация обучаемых
4. Спортивные достижения в путинской РФ, это не более чем наличие или отсутствие денег у родителей.

Вот и я о том же...Только пункт 3 я бы поставил первым. Жулик Путин не считает нужным решать вопрос с российской промышленностью в широком смысле,
поэтому образованное население главному вору не только не нужно, но и опасно как фактор нестабильности. Мне кажется, что Россия в этом смысле
уникальна, если не вспоминать Пол Пота, уничтожавшего учителей.  Преступник Пудинг работает нескольбко иначе, не в лоб. Он просто организовал
демотивацию к получению образования. Сохранилась только некая инерция, когда родители толкают детей учиться. А детям по барабану. А педагогам тем более.
  Добавлю еще реально ужасающий вред "гаджетов". Дети не занимаются ни чем из реальной жизни, все в виртуале. С самого детства мышление не формируется дОлжным образом, отсутствует интерес к естественно-научным знаниям, к природе, про физику с химией, про электронику (лампы, транзисторы,релюхи, трансформаторы, моторчики  и тп) я уж молчу. Вместо всего этого калейдоскопа интереснейших пацанских вещей - максимум для
тех, кто имеет какие то бабки - ардуино!!! Это пи.здец открытым текстом!!! Это лажа полнейшая!!! Итог этого чисто коммерческого направления, пропагандируемого как развивающее - это  какие то машинки, как то двигающиеся по каким то командам. Ребенок не понимает ни как работает моторчик, ни как работает микроконтроллер, ни язык программирования. Ни кто не знает устройства обычной батарейки!!!!! Когда я смотрю по телику на "достижения"
наших военных с беспилотниками и всякими самобеглыми машинками, мне хочется показать этому тупому стаду с погонами и их Говнокомандующему Путину подборку журналов Техника молодежи, Юный техник, Моделист конструктор, Радио, Наука и жизнь, Химия и жизнь и тп за 60-70-е годы!!!!!!!
Вот уровень "достижений" сегодняшней российской армии!!!!!  50 лет назад все это было реализовано нашими ЛЮБИТЕЛЯМИ!!!! Ты читаешь, тупой Пудинг?

  Лично я вижу именно во всем этом самую жуткую подлость, проводимую в жизнь так называемым  президентом Пудингом, тупым и случайным человечком с манией величия. Разрушение образования и демотивация его - это откат к животному миру. Такого не происходило ни когда, ни при царях, ни при Советской
власти. Это происходит только при жулике Пудинге, иностранном агенте влияния, которому место на скамье подсудимых, а не в президентском кресле!!!

Отредактировано Шланг Охлажденьевич (2017-12-09 12:45:27)

+1

69

полухохол написал(а):

Дума единогласно одобрила очередное изъятие накопительных пенсий

И вы собираетесь голосовать за Путина?!
См п.1 моего предыдущего послания

0

70

Француз написал(а):

Забавно :) Тут где-то выше Вы же, кажется, тоже постили, что наши сбежавшие и выведшие средства готовы вернуться и средства вернуть, но надо бы процентик поднять.

Средства производства-основные средства не принадлежат населению путинские РФ. От слова совсем!

0

71

Москвич написал(а):

И вы собираетесь голосовать за Путина?!

Хе ;) А работа уже началась :)
Читаю почти на каждом "углу": никогда не голосовал, но в этот раз обязательно! :love:
Вот это "никогда не голосовал" особенно подкупает своей ущербностью. Интересно, если самые преданные никогда не голосовали, то кто же тогда голосовал так, что большинством голосов? o.O

Хе ;) Они, пропагандисты то бишь, просто явно на дебилов расчитывают :rofl:

Москвич написал(а):

Средства производства-основные средства не принадлежат населению путинские РФ. От слова совсем!

Это я про финансы. Буквально только что была новость про возможность возврата уведённых в оффшоры средства, если процентик в РФ на вложения повысят. Т.е. просто инвестиции в Родину они не рассматривают. Мне понравилось, что для подъёма экономики страны сейчас потребовались средства населения и кто-то возмущается, что несознательное население не спешит вкладывать свои средства в это благородное дело :rofl:

Отредактировано Француз (2017-12-09 14:44:59)

0

72

Француз написал(а):

Это я про финансы

А вот фиг! Кто же из этого блатняка верит друг другу?!

0

73

Обвала рубля перед Новым годом не будет. Об этом заявил премьер-министр России Дмитрий Медведев в ходе ежегодного телевизионного интервью.

«Обвала рубля не будет. Курс рубля стабилен. Внешние факторы оказывают на него влияние, но не столь сильно, как несколько лет назад», — заявил глава правительства.

По его словам, ситуация с обвалом «невозможна».

Премьер также заявил о росте реальных доходов россиян по итогам 2017 года.


А вот тут очень хотелось бы верить.Потому как еще раз уронить свой личный уровень жизни,уже опасно.
Жалко что аналитик он мягко скажем ....меньше чем ноль.

0

74

exan написал(а):

А вот тут очень хотелось бы верить.Потому как еще раз уронить свой личный уровень жизни,уже опасно.
Жалко что аналитик он мягко скажем ....меньше чем ноль.

Верить можно, конечно, но рубль производная от доллара валюта. И каков будет его курс решают в метрополии

0

75

Публика не понимает, что платя налоги и игнорируя выборы, спонсирует разворовывания бюджета едром.

+1

76

Власти вынудили дальнобойщиков уйти в политику

http://s008.radikal.ru/i303/1712/41/ed4c229d6e67.jpg

После того, как Объединение перевозчиков России назвали «иностранными агентами», интерес к организации возрос с новой силой. Лидер ОПР Андрей Бажутин рассказал в интервью ПРОВЭД о том, как дальнобойщики, выступающие против системы взимания платы с большегрузов «Платон», будут бороться за права россиян.

– Движение как-то затихло, это не означает, что вы смирились?
– Мы, конечно же, не смирились. После мартовской стачки мы сократили часть активных акций, потому что в режиме онлайн невозможно два года держать ребят, им нужно еще и работать. Мы много чего проводили, но, к сожалению, СМИ интересует экшн. Когда мы скачем вдоль дороги с флагами, нас забирают, это все готовы показывать. А когда мы делаем автопробег и ведем реальную работу на земле, это никого не интересует. Именно поэтому затишье и произошло. Но результат протестов есть: тарифы не поднялись на 100%, «Платон» не заработал в полную силу. Однако это крохи, проблем в отрасли хватает.
– Поэтому вы готовите новую акцию?
– К этому нас подталкивают такие решения, как повышение штрафов. Мы собрали мнение сообщества в момент последнего пробега и пришли к тому, что в декабре будет проводиться стачка. Ее цель – продолжить начатые требования. Мы монотонно делаем одно и то же и будем добиваться хотя бы решения каких-то проблем. Пусть победы будут маленькие, потом перейдем к другим и так постепенно придем к решению всех проблем. К тому же мы четко поняли, что диалога с властью не будет, и стали действовать в других направлениях.
– Вы имеете в виду участие в предвыборной борьбе?
– Да, меня выдвинули в кандидаты для участия в выборах президента России. Надо понимать: все, что касается транспортной отрасли, любые расходы, отражаются на цене конечного продукта. Поэтому «Платон» – это политический вопрос.
– Но вы всегда делали акцент на том, что добиваетесь экономических, а не политических прав.
– Да, с самого начала в 2016 году мы говорили, что выдвигаем экономические требования. Но жизнь идет вперед, и акценты смещаются. Почему мы осторожничали поначалу – все слово «политика» воспринимают по-разному. Я для себя воспринимаю его как жизнь гражданского общества. Мы хотим реальных изменений в экономике, реальных улучшений для всех слоев населения – я это и называю политическим процессом. Но люди воспринимают политику как геополитическое понятие, даже многие наши перевозчики. Но сейчас и они уже начали понимать разницу, не зря же существует выражение «Если ты не занимаешься политикой, то она займется тобой». Так вот, политика нами занялась.
– К чему вы стремитесь, вступив на политическое поле?
– Мы хотим оценить наши силы, у нас нет розовых очков, мы прекрасно понимаем, во что ввязываемся, что на политической арене не рассматриваемся вообще. Восприятие общества таково, что люди готовы слушать Собчак и принимать ее как политика, но не готовы слушать своих соседей, дальнобойщиков, которые говорят, что хотят изменить политическую систему в этой стране. Люди живут игрищами, шоу, которые им дают по телевизору, и не понимают, что мы пытаемся изменить.
Мы идем поэтапно, первая задача – зарегистрироваться, но даже в этом нам сейчас попытались помешать.
– Вы имеете ввиду признание ОПР «иностранным агентом»?
– Конечно. И мы как агент уже не можем выдвигаться от организации. Поэтому я буду выдвигаться самостоятельно. И другие члены нашей организации могут принимать участие в выдвижении. Каждый из нас может не дойти даже до регистрации, поэтому на этом этапе нас должно быть много. На втором этапе мы хотим не только озвучить проблемы транспортников, но и всех остальных отраслей.
– Как вы думаете, до какого выборного этапа вам удастся дойти?
– Надо понимать, что сам выборный процесс происходит с подлогами, вбросами даже для кандидатов от правящей элиты, что говорить об оппозиционных выдвиженцах. И если хоть чуть-чуть разума осталось у правящей верхушки, они, наверное, должны допустить хотя бы до регистрации, хотя они и этого опасаются.
– Какие «отношения» у дальнобойщиков сегодня с «Платоном»?
– Многие зарегистрированы в системе, но не оплачивают. За это их наказывают штрафами, которые увеличивают. Нас принудительно хотят ввести в эту систему, но люди пока еще с этим не смирились. Если бы в 2015 году в Минтрансе плавно, технично стали с нами разговаривать, посадили бы за стол переговоров, мы в тот момент, будучи еще не очень опытными, повелись бы на все, что нам не предложили. Но они вообще не пошли на контакт. Благодаря этому мы разобрались во всем до конца.
«Платон» – это вершина айсберга, одна из проблем, есть еще и весогабаритные параметры, которые введены коряво и непрофессионально, и многое другое. Нас загнали в такие рамки: мы не можем соблюдать законодательство, нас штрафуют, размеры штрафов растут, за этим следуют аресты, приход приставов, изъятия – так живет отрасль.
– Что нужно сделать? Какой вам видится дальнейшая схема работы отрасли? Сейчас все монополизируется.
– Нам нужно в хорошем смысле сделать на рынке грузоперевозок, в котором все перепутано и непрозрачно, революцию. Перечеркнуть все, что было до сегодняшнего дня, и выстраивать новые отношения.
Мы за соблюдение законов, за безопасность, за порядок, но только все это должно быть разумным, продуманным, согласованным и принятым всеми работающими в отрасли.
Почему мы стали говорить о политике? Тот экономический путь, который выбран сейчас, это именно укрупнение и монополизация. Монополисты будут регулировать цены на рынке. Но в транспортной отрасли это делать нельзя, так как от нее зависят все остальные отрасли. Нет такой отрасли, которая обходится без транспортных услуг, поэтому проблема глобальная. И для государства проблема становится стратегически важной – в стране 80% грузов перевозится автотранспортом. Сейчас пытаются переложить часть на железную дорогу, но она не настолько развита, к тому же к ней и от нее нужно подвезти автотранспортом груз, ведь невозможно проложить рельсы к каждому магазину.
– И какова ваша модель?
– Наша модель ближе к американской, там больше развит частный транспорт. Мы изучаем эту форму, общаемся с бывшими нашими соотечественниками, которые там ведут бизнес, хотим во всем разобраться. Пишем свои законодательные инициативы – в ТПП направили требования, они рассматриваются. Мы давно приглашаем чиновников за стол переговоров, но ни Минтранс, ни правительство до сих пор не приняли ни одного. Я понимаю почему – у них не будет ответов на наши вопросы.
Но становится все хуже: ребята выезжают в рейс, чтобы заработать для семьи, а возвращаясь, понимают, что не заработали. Если еще и поломки происходят, то влезают в долги. Поэтому все проекты, которые принимает правительство, подталкивают людей от безвыходности присоединяться к нам.

Отредактировано NiJEGOROD (2017-12-09 23:42:49)

+1

77

Власти Дагестана бойкотируют обещания перед дальнобойщиками 

http://s016.radikal.ru/i334/1712/3a/af69efcb1ac8.jpg

Как уже сообщалось, 8 августа состоялась встреча инициативной группы дагестанских дальнобойщиков, основным событием которой стало объявление о создании региональной общественной организации «Союз перевозчиков Дагестана» (СПД). Организация зарегистрирована инициативной группой водителей большегрузов, бастовавших против системы «Платон». В разговоре с корреспондентом РИА «Дербент» дальнобойщики рассказали, почему они создают общественную организацию и возможно ли возобновление стачки.

Председатель Союза Абдурашид Самадов, объявляя о создании СПД, заявил, что причина его создания  – желание отстоять интересы дальнобойщиков.
«Уже давно назрела необходимость создать общественную организацию, которая бы объединила дагестанских дальнобойщиков. Об этом мы говорили ещё во время забастовки, сегодня мы добились этого», — отметил он.
Слова и дела
Участники встречи напомнили, что забастовка дальнобойщиков, прекратившаяся в конце апреля, завершалась на устных договоренностях с представителями дагестанской власти. Однако, по их словам, ряд условий по-прежнему не выполнены.
Как рассказал представитель дальнобойщиков Махачкалы Зайналабид Багавов, дагестанские власти приостановили дальнейшее выполнение своих обязательств.
«Мы встречались с зампредседателя Правительства РД Шамилем Исаевым и другими представителями власти, договаривались с председателем правительства РД Абдусамадом Гамидовым. Они обещали, что посты весового контроля будут только в Кочубее и на границе с Азербайджаном, договаривались, что не будут штрафовать по осевой нагрузке веса машины (сумма штрафа при превышении веса по осевой нагрузке — от 300 до 500 тыс. рублей – прим. РИА «Дербент»), эти требования сегодня ими соблюдаются», — пояснил он.
Собеседник агентства подчеркнул, что власти обещали также подготовить законодательную инициативу об отмене «Платона» и штрафа по превышению веса большегрузных машин по осевой нагрузке, обещали вдвое снизить транспортный налог.
«Мы понимаем, что речь идёт о законах федерального значения, а их судьба решаются не здесь, но они до сих пор не отправили законодательную инициативу в Госдуму. Они даже не понизили транспортный налог, цена которого устанавливается на региональном уровне, к тому же в Дагестане транспортный налог самый высокий по СКФО», — заявил Багавов.

Представлять, а не подставлять
Члены инициативной группы в беседе с корреспондентом РИА «Дербент» сообщили, что одной из причин побудивших дагестанских дальнобойщиков создать общественную организацию – это нежелание быть на поводу у популистов.
Так, представитель дальнобойщиков Каякентского района Рашидхан Муртазагаджиев рассказал, что желание некоторых общественников и политиков из Москвы прославиться и возглавить дагестанских дальнобойщиков вызвали разлад между самими бастующими.
«Почему, когда всё улеглось, они вдруг захотели нажиться на наших достижениях и приехать к нам? Когда мы бастовали, среди нас не было тех общественников и политиков, а теперь они хотят приехать к нам и возглавить наше движение. Но теперь мы сами можем объединить дальнобойщиков Дагестана и работать в общих интересах», — рассказал Муртазагаджиев.
Представитель дальнобойщиков Шамильского района Магомед Курамагомедов рассказал о возможном возобновлении стачки, подчеркнув, что дагестанские дальнобойщики готовы ко всему.
«У нас нет четкой задачи, возобновить забастовку с какого-то конкретного дня. Если наше правительство идёт на диалог и будет дальше идти нам навстречу, то зачем бастовать? Если же наши политики отступят от своих договоренностей, то мы оставляем за собой право возобновить забастовку», — пояснил Курамагомедов.
По окончанию встречи, Абдурашид Самадов сообщил, что уже в следующем месяце у РОО «Союза перевозчиков Дагестана» появится свой штаб, куда дальнобойщики смогут обращаться за консультацией и юридической помощью.
«Сейчас наша основная работа – это организационное составление и привлечение перевозчиков в нашу организацию. Надеемся, что уже со следующего года мы перейдём к полноценной работе. Мы готовы к сотрудничеству и с другими организациями дальнобойщиков», — заключил Самадов.

Как сообщалось, дальнобойщики Дагестана поддержали всероссийскую акцию за отмену системы «Платон», и с 27 марта начали забастовку, которую поддержало абсолютное большинство водителей республики. Лагерь протестующих расположился в поселке Манас Карабудахкентского района. На территории местного рынка 32 дня в стачке на постоянной основе стояло более двухсот большегрузов.
Помимо отказа от системы «Платон», участники акции протеста также требуют отмены транспортного налога, считая акциз на топливо единственным справедливым налогом. Также они настаивали на встрече с руководством республики.
Примечательно, что власти не торопились воспринимать требования протестующих всерьез. Так, премьер РФ Дмитрий Медведев заявил, что по стране бастует всего 480 дальнобойщиков. Однако переговоры все-таки состоялись.

После встречи с представителями власти дальнобойщики приняли решение приостановить стачку. Власти обещали выполнить требования протестующих. Дальнобойщики оставили за собой право возобновить акцию в случае, если их требования так и не будут выполнены. Позднее участники забастовки заявили, что власти не спешат выполнять свои обещания.
Многие водители большегрузов на период прекращения стачки вышли на рейс и зарегистрировались в системе «Платон». Координаторы стачки рассказали РИА «Дербент», что это вынужденная мера из-за нежелания платить многотысячные штрафы. 17 мая с.г. Минтранс вдвое увеличил штрафы за неуплату проезда по системе «Платон».

0

78

Владимир Ардашов: В России идет работа по уничтожению малого бизнеса

На днях Министерство транспорта РФ выступило с предложением увеличить тариф системы «Платон» и повысить акцизы на дизельное топливо. Инициативу критически восприняли профессиональные объединения дальнобойщиков, возникшие в прошлом году в преддверии появления денежных сборов за проезд грузовиков. С одним из учредителей Ассоциации грузоперевозчиков Тюменской области Владимиром Ардашовым пообщался корреспондент портала NashGorod.ru.

Владимир Иванович, здравствуйте. Расскажите, как появилась ассоциация грузоперевозчиков, что стало толчком к объединению водителей?
— Идея объединиться появилась после протестов в ноябре 2015 года. Тогда власти заявили о подготовке к вводу в строй системы «Платон». Именно несогласие с этой инициативой объединило малых предпринимателей, занимающихся грузоперевозками. После осенних митингов мы решили создать ассоциацию. 15 ноября состоялось первое собрание участников. Кстати, аналогичные союзы появились тогда и в других регионах. Фактически, возникла целая сеть общественных организаций дальнобойщиков, по всей России, в каждом регионе. Все мы общаемся между собой и оказываем содействие друг другу.
Деятельность не ограничивается протестами и требованиями — мы развиваем систему взаимопомощи, помогаем коллегам из других регионов в случае поломок. Договариваемся о скидках для наших участников с поставщиками запчастей, автостоянками, мойками, шиномонтажными мастерскими. Сегодня в нашей ассоциации состоит 86 человек, в собственности этих людей находится порядка 200 единиц подвижного состава
Тяжело ли было создать ассоциацию? Оказывалось ли давление на участников со стороны госорганов?
— Серьезных трудностей при регистрации не возникло. Вообще, мы изначально делали упор на законности наших действий, избегали прямых конфликтов с представителями власти. 1 июня этого года мы получили документы о государственной регистрации. Препятствий нам не чинили. Были небольшие накладки с документами, но это однозначно была наша недоработка, которую мы оперативно исправили.
Какова основная задача объединения? Какие цели ставите перед собой?
— На сегодняшний день мы продолжаем борьбу с системой «Платон», которую считаем коррупционной. Мы категорически против такой практики, поскольку сама структура «Платона» предполагает, что деньги за пользование дорогой уходят не в Росавтодор, а в частную компанию. При этом никто не может сказать, какое количество денег получает эта контора.
Мы полагаем, что более оправдана система, применяемая в Казахстане — там увеличили размер акциза, реализовав принцип «кто больше ездит, тот больше платит».
Отметим, что «Платон» — это не единственное препятствие, которое появилось за последнее время в нашей работе. Недавно изменились требования к тахографам. Дошло до того, что приходится демонтировать заводские приборы и на их место ставить российские аналоги, оснащенные криптографической защитой. Стоят такие устройства около 50 тысяч рублей. С существующими ставками на перевозку груза не каждый водитель может позволить себе выделить такую сумму. В качестве аргумента в пользу тахографов власти называют необходимость регулировать режим труда и отдыха водителя. Но при этом никто не хочет смотреть правде в глаза. Мы живем в Сибири, здесь по полгода стоят сильные морозы, а инфраструктура для отстоя автомобилей развита недостаточно. Как завести машину после 11 часовой стоянки на обочине при температуре -20?
Как считаете, что приводит к появлению таких законов, реализация которых на практике почти невозможна?
— Сейчас сложилась такая тенденция, когда отраслями руководят «случайные люди». Очевидно, что эффективное регулирование транспортной отрасли будет возможно только тогда, когда во главу встанет человек, имеющий многолетний опыт работы в перевозках. Кто-либо из руководителей автопредприятий, например… Сегодня министерства и профильные комитеты состоят из юристов и экономистов. Словом, из менеджеров.
Вообще, мы считаем, что такое «правительство теоретиков» не способно как-либо улучшить ситуацию в стране, поэтому выступаем за его отставку.
Я убежден, что
за последние 16 лет правления нынешней власти не сделано ничего, что может улучшить экономику.
Мы остается «сырьевым государством», и большую часть доходов черпаем из продажи нефти. Любой скачок цен на углеводороды, и начинается кризис…
Но все-таки, когда появился «Платон», кому это было выгодно?
— На мой взгляд, в выигрыше осталась верхушка власти и лица, к ней приближенные. Тот же Ротенберг. И речь здесь не только о доходах, получаемых с водителей. Мы полагаем, что одной из задач системы «Платон» было смещение фокуса с автоперевозок на железнодорожный транспорт, т. е. хотели увеличить грузопоток РЖД за счет перекрытия кислорода водителям-дальнобойщикам.
Тем не менее,
в условиях России заменить крупнотоннажные автоперевозки железнодорожными — это утопия.
Железная дорога работает медленно, к тому же подъездные тупики есть лишь у немногих предприятий. Выходит, груз надо довезти до вагона, погрузить, дождаться, пока он пройдет все сортировки, а затем снова погрузить в автомобиль и довезти до получателя. Это будет в 3–4 раза дороже, чем просто загрузить полуприцеп в пункте «А» и разгрузить в пункте «Б».
И каковы будут последствия повышения транспортных расходов?
Это в конечном итоге коснется каждого потребителя. У каждой цены, что вы видите в магазине, есть транспортная составляющая. Растет цена перевозки — растут цены.
Вообще, хочется обратить внимание на то, что само обоснование системы «Платон» построено на дезинформации.
Выступая за взимание платы с грузовиков, министр транспорта утверждал, что одна 40-тонная фура влияет на дорогу так же, как 30–60 тысяч легковых автомобилей.
Наши коллеги из Кирова обращались к профессорам местного института. Как посчитали инженеры, грузовик оказывает на асфальт давление всего лишь в 3 раза сильнее, чем легковушка. В свою очередь минтранс ссылается на некоторые исследования, которые до сих пор нигде не опубликованы.
Сейчас мы предполагаем, что цифра 30–60 тысяч «высосана из пальца». Если бы расчеты существовали в действительности, их бы опубликовали уже после первого протеста.
Но есть и другой аргумент. Сторонники «Платона» полагают, что существующая система — это реализация принципа «Пользователь платит»…
— Дальнобойщики изначально были согласны платить, финансировать строительство дорог. Мы предлагали повысить цену на топливо и направить деньги в дорожные фонды. Нас «услышали» — цену на топливо подняли, но при этом оставили и «Платон», и транспортный налог. Сейчас снова идут разговоры о повышении акцизов на дизтопливо…
Если смотреть на все предпринимаемые властями действия системно, то станет понятно, что в России идет работа по уничтожению частника, индивидуального предпринимателя и малого бизнеса в целом.
Вообще, это все напоминает какой-то захват рынка. Из отрасли выживают мелких игроков, после чего всю прибыль делят монополисты. И это происходит не только в грузоперевозках. В августе в Южном федеральном округе началась волна протестов среди фермеров.
Людей, занимающихся сельским хозяйством, довели до крайности — поставили в условия, при которых они не могут сдать урожай, у них отбирают земли, вытесняют с рынка. В итоге активисты решились на крайние меры и направились с тракторным пробегом в Москву.
Это все происходит сейчас, в конце августа. В федеральных СМИ эту акцию называют «Тракторным маршем». По последним данным, сейчас колонну остановили где-то под Ростовом. Мы внимательно следим, как развиваются события вокруг протеста аграрников. У нас с ними очень схожие проблемы… Оказываем им посильную поддержку.
Еще одна интересная новость поступила из Ростовской области — там депутаты предлагают создать аналог системы «Платон» для речного транспорта. Судя по всему, там полагают, что речные суда наносят вред акваториям рек. Все чаще законодательные инициативы граничат с абсурдом, и это печально, что абсурд проявляется там, где его в принципе быть не должно.
Есть ли какие-то положительные изменения, которых удалось добиться, благодаря работе ассоциаций?
- Самое главное, мы донесли до многих людей информацию о том, что в действительности происходит. Мы высказали свою точку зрения на происходящие процессы в транспортной отрасли и обосновали ее. Объяснили, что система «Платон» — это не способ взимания платы, а метод наживы, причем пострадают от этого не только дальнобойщики, но и все окружающие. Весной удалось удержать тариф на уровне 1,53 рубля за километр. Небольшие результаты есть, будем работать дальше.
Каковы будут следующие шаги?
- Будем и дальше действовать законными методами. Во многих регионах представители дальнобойщиков баллотируются в местные законодательные органы. Будем пытаться защищать права малого бизнеса, пользуясь депутатскими привилегиями. Важно понимать, что «Платон» — не единственная система, душащая малый бизнес. Существует много аналогов в других отраслях — тот же ЕГАИС в торговле, например. Политика правительства направлена не на развитие, а на ограничение и тотальный контроль. С этой парадигмой мы и намерены бороться.
http://ati.su/Media/Article.aspx?ID=539 … eadingID=1

0

79

«Нам тоже жаль»: на Южном Урале девять дней хоронили рекордную партию санкционных фруктов

http://s16.radikal.ru/i190/1712/25/689c43d66ace.png

На российско-казахстанской границе в Челябинской области уничтожили 119 тонн польских яблок и груш, которые попытались ввезти в нашу страну. На утилизацию фруктов понадобилось девять дней. Как сообщили в региональном управлении Россельхознадзора, это самая большая на Южном Урале за два года партия санкционных продуктов, которую отправили под бульдозер.

Пять машин, перевозивших яблоки и груши, остановили 15 ноября в пункте пропуска «Бугристое». По документам фрукты числились киргизскими. На выяснение их истинного происхождения ушло около недели.
— Продукция была упакована в чёрные картонные коробки с этикетками производителя «Аббада компани», Кыргызская Республика, Иссык-Кульская область, — рассказала руководитель пресс-службы управления Россельхознадзора по Челябинской области Татьяна Нахтигаль. — Но внешний вид и упаковка продукции очень были схожи с европейскими, которые выявлялись раньше.
Для проверки были сделаны запросы в ведомства Киргизии и «Аббада компани». Оказалось, что в государственном реестре нет таких сортов фруктов, а сама фирма три года ничего не экспортирует в Россию.
При выгрузке на деревянных поддонах обнаружились следы затёртой маркировки, а в ящиках — остатки этикеток на польском языке.
Уничтожили продукцию в присутствии таможенников, сотрудников транспортной прокуратуры и собственников груза.
— Нам тоже очень жаль. Но не надо винить надзорный орган в уничтожении. Напоминаю, что мы государственные служащие и исполняем то, что велит нам указ президента «Об отдельных специальных экономических мерах, применяемых в целях обеспечения безопасности Российской Федерации»,
— заключила Татьяна Нахтигаль.
Напомним, пять фур с рекордной для Урала с момента введения эмбарго партией санкционки задержали на границе России и Казахстана в Челябинской области в конце ноября.

0

80

Прохор Отмотаев написал(а):

Публика не понимает, что платя налоги и игнорируя выборы, спонсирует разворовывания бюджета едром.

Это как посмотреть ;)

Результат они всё равно себе нарисуют голосуй-не голосуй. Но не высокая явка ставит под сомнение легитимность выборов. По этому явка сейчас в первую очередь нужна именно едру.

Да и голосовать-то не за кого. Если хотя бы будет организованный флеш-моб, пусть даже Навальным, то можно подумать. А так - я как раз голосовал все последние выборы. А на эти не пойду! ;) :D

0

81

полухохол написал(а):

Просто по уму валить ВВП глупо, да, бардак, да, воровство повальное, но не .ВВП же всем рулит. Он же кукла марионетка как и все презики в руках правящих кланов. И в сравнении с бардаком 90х это ещё хороший вариант.

Для нас это понятно. Против лично Путина, как это ни странно, пытаются интриговать сами "запутинцы", подсовывая вместо него Навального или ещё какого либераста из той же колоды.
Значительно большее значение имеет та система, выразителем интересов которой в данный момент выступает ВВП. Ликвидация этой системы и восстановление народной власти -- вот главная задача.

+2

82

Филин написал(а):

Значительно большее значение имеет та система, выразителем интересов которой в данный момент выступает ВВП. Ликвидация этой системы и восстановление народной власти -- вот главная задача.

Именно так. Ладимладимыч то ли главарь, то ли сраная шестерка у российского олигархата. Как бы ни было - он имеет рейтинг и использует его именно на
сохранение и развитие системы разграбления России и уничтожения ее производственного потенциала.За что обязательно понесет наказание!

NiJEGOROD написал(а):

Владимир Ардашов: В России идет работа по уничтожению малого бизнеса

- Это все звенья одной цепи  - и малое предпринимательство и образование и олигархат и "выборы" - все это общая система уничтожения страны Путиным и его воровской шайкой чубайсообразных.
Если в России строится капитализм - то кто из сегодняшних богатеев разбогател на производстве, на собственных изобретениях, на своих разработках, патентах и таланте организатора? НИ КТО. Все путинское окружение - ВОРЫ. Каждый из них украл у страны кусок, достаточный для запуска кольца поддержки и выкачивания денег. Кольцо поддержки - это некая сумма условно денег (либо имущественный эквивалент) плюс организация лоббирования интересов в составе группы заинтересованных или единоличных.  На деньги организуются законы через депутатов, покупаются наши совсем недорогие судьи и эксперты,
наши "героические" военные, наркокрышующая МВД, покупаются доведенные до "банкротства" народные предприятия и тд. Образуется самоподдерживающееся и саморазрастающееся замкнутое функциональное звено, работающее исключительно на самовоспроизводство и расширение. Ни каких особых знаний или талантов не требуется. Нужна лишь какая то начальная сумма и не ниже, достаточная для первоначальных взяток при формировании кольца.Как минимальная масса радиоактивного вещества, необходимого для цепной реакции. Все одинаково. Ненаказуемость для этого ворья идет как бесплатный  клановый бонус.Любой желающий может рассмотреть кольцеобразность всей нашей "экономики". Вот из такого ворья сегодня состоит вся российская власть. Непроглядно.

Отредактировано Шланг Охлажденьевич (Вчера 13:05:52)

0

83

0

84

Песков назвал мировым событием премьеру балета «Нуреев» в Большом театре

В субботу на сцене Большого театра состоялась долгожданная премьера: первые зрители, в числе которых оказались телеведущие Ксения Собчак и Иван Ургант, пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков, продюсер Александр Роднянский, бизнесмен Роман Абрамович, актриса Рената Литвинова, генпродюсер Первого канала Константин Эрнст, экс-министр финансов Алексей Кудрин, телеведущая Светлана Бондарчук и многие другие известные персоны, оценили масштабную постановку "Нуреев" композитора Ильи Демуцкого в хореографии Юрия Посохова и режиссуре Кирилла Серебренникова. Этот спектакль рассказывает историю прекрасной и трагической жизни уникального артиста Рудольфа Нуреева.

Накануне гендиректор Большого театра Владимир Урин сообщил о том, что следователи не позволили Серебренникову, находящемуся под домашним арестом, присутствовать на репетициях балета и не отпустили его на премьеру, но, тем не менее, весь процесс был полностью с ним согласован.

При этом исполнитель партии Нуреева Владислав Лантратов подчеркнул, что артисты чувствовали поддержку режиссера и мечтали о том, чтобы "спектакль состоялся".

Премьера, действительно, превзошла все ожидания: присутствующие наградили артистов и создателей постановки продолжительными овациями, которые, по признанию очевидцев, не стихали около 20 минут, и криками "браво". В знак солидарности на поклон авторы постановки вышли в майках с надписями "Свободу режиссеру" и фотографиями Кирилла Серебренникова.

Бессильны перед несправедливостью

Все выходившие с премьеры зрители были едины во мнении о том, что "Нуреев" — спектакль выдающийся, и выражали глубочайшее сожаление о том, что Кирилл Серебренников не услышал грома аплодисментов и не увидел своей постановки. Некоторые из именитых гостей вечера поделились своим впечатлением с РИА Новости, другие предпочли оставить отклик в социальных сетях.

"Долгожданная премьера о Нурееве. Актуальный, настоящий современный балет. Талантливо о великом таланте. Несправедливо, что Кирилл Серебренников не был на своей премьере", — написал в Twitter Кудрин.

Литвинова призналась РИА Новости, что впечатлена постановкой и ее драматургическим решением, но находит спектакль очень грустным. "Я не вижу в нем ничего такого, что бы ему мешало быть здесь, на этой сцене… Такие неистовые артисты, такие драматические коллизии пошли на пользу этому спектаклю", — пояснила она.
Собчак также отметила, что премьера "Нуреева" оставила двойственное впечатление.

"Все кричат "браво". Ставят хэштеги и чекинятся. Посохов, артисты и постановщики выходят в майках с портретами Кирилла. И все это очень хорошо, но безумно грустно. Потому, что мы все так мало можем сделать и так бессильны перед этой несправедливостью", — написала она в Instagram.

Спектакль будет жить и путешествовать
Продюсер Александр Роднянский в беседе с РИА Новости назвал художественный язык спектакля очень современным и эмоциональным и выразил уверенность, что "Нуреева" ждет большое будущее.
"Этот спектакль будет жить и путешествовать по миру, находить понимание. Он трогательный, живой, красивый, масштабный, здорово придуманный. В нем все есть. Настоящий Большой театр", — подчеркнул Роднянский.

С ним согласился и глава компании Bosco Михаил Куснирович: он отметил, что спектакль сделан абсолютно профессионально, красиво, и имеет все шансы отправиться за рубеж.
"Долгожданная премьера состоялась, она точно не разочаровала. Наоборот — очаровала. Драматургический сюжет, связанный с выходом и историей спектакля, очень способствует интересу к нему", — пояснил собеседник агентства.

По мнению писательницы Людмилы Улицкой, также оказавшейся в числе первых зрителей долгожданной премьеры, эта постановка меняет представление о возможностях современного театра и классического балета.

"Спектакль сложный, многослойный, умный, что не исключает огромной визуальной радости при виде изумительного балета, элегантного оформления, виртуозности труппы. Прекрасная музыка Демуцкого. Это событие мирового уровня", — сказала Улицкая РИА Новости.

https://ria.ru/culture/20171210/1510585053.html

https://pp.userapi.com/c840331/v840331199/30ac9/39gbrUgp_yI.jpg
https://pp.userapi.com/c830609/v830609774/86eb/iw4iW1pEJNM.jpg
https://pp.userapi.com/c830609/v830609774/86f2/EaFsljWCTVI.jpg
https://pp.userapi.com/c830609/v830609774/86f9/L5bA7V1rwek.jpg
https://pp.userapi.com/c830609/v830609774/8712/_SJHWtZaOGk.jpg
https://pp.userapi.com/c639129/v639129585/615ec/o5I3_Soq1tE.jpg

0


Вы здесь » ПолитФорум ватников России и зарубежья » Политика » Внутренняя политика России. Стратегия. Задачи. Пути решения - 3