ПолитФорум ватников России и зарубежья

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПолитФорум ватников России и зарубежья » Политика » Россия. Борьба трудящихся за свои права.


Россия. Борьба трудящихся за свои права.

Сообщений 1 страница 30 из 531

1

Дальнобойщики переходят от "Платона" к выборам

Объединение перевозчиков пугает власти народным кандидатом в президенты
Екатерина Трифонова
Корреспондент отдела политики "Независимой газеты"

Дальнобойщики решили распространить протесты и на избирательную кампанию 2018 года. По информации «НГ», подготовку к участию в ней они уже начали. В ближайшее время региональные отделения Объединения перевозчиков России (ОПР) должны стать предвыборными штабами будущего народного кандидата. Забастовочные лагеря водителей планируется превратить в места для встреч с потенциальным электоратом.

В президентской гонке намерен участвовать лидер ОПР Андрей Бажутин. «Это здравое решение, и мы пойдем с ним до конца», – подчеркнул он в беседе с «НГ». Бажутин уверен, что его поддержит множество народных движений, которые, как и дальнобойщики в своей борьбе против системы «Платон», тоже не смогли выйти на диалог с властями. Еще одна часть электората, на которую рассчитывают перевозчики, – это рабочий класс, «уставший от критического состояния своих отраслей». Бажутина действительно уже поддержали фермеры Кубани и других аграрных регионов страны, некоторые организации противников столичной реновации, обманутые валютные ипотечники. Дальнобойщики уверены, что в их блок будут приходить все новые и новые гражданские объединения.

Как выяснила «НГ», ОПР по-прежнему не снимает с повестки дня требования к министру транспорта Максиму Соколову встретиться с забастовщиками и начать реальные переговоры по решению проблемы «Платона». Если же игнорирование продолжится, то перевозчики готовы выдвигать политические требования, в числе которых и отставка правительства Дмитрия Медведева.

Напомним, что ОПР была создана на волне протестов водителей-профессионалов против системы оплаты проезда по федеральным трассам.

Дальнобойщики утверждают, что «Платон» приведет к разорению малый и средний транспортный бизнес и в целом ударит по экономике страны. Власти же после некоторого снижения тарифа в последнее время перестали выходить с перевозчиками на контакт.

Бажутин рассказал «НГ», что пойдет на выборы самовыдвиженцем. В октябре, отметил он, начнется предварительный сбор подписей, а дальше: «Мы без проблем соберем 500 человек в Москве, чтобы зарегистрировать самовыдвижение в ЦИКе, это не будет проблемой». Подготовка предвыборной программы уже началась, стратегия и сценарий кампании в скором времени будут озвучены. Пока, впрочем, у ОПР, как и у других оппозиционеров, начались мелкие организационные сложности. Например, дальнобойщики искали площадку для проведения пресс-конференции и презентации избирательных планов. У них даже возникла договоренность с одним из информагентств, но то в последний момент им отказало – и на бесплатной основе, и за деньги.

Что же касается финансирования кампании, то в ОПР рассчитывают справиться с минимальными затратами. Там напомнили, что все последнее время существовали без какой-либо поддержки со стороны. Тем более что необходимая оргструктура у дальнобойщиков есть – ОПР уже имеет собственные штабы на колесах в 80 регионах, низовые ячейки, массу волонтеров. Агитационные же материалы можно клеить прямо на фуры. «У нас большое количество людей, которые будут вести работу на местах, мобильные штабы на базе региональных отделений, грузовые автомобили, которые мы будем использовать как баннеры», – подчеркнул Бажутин.

Он отметил, что власти пока никак не отреагировали на его планы по поводу президентского кресла, любые попытки вступить с госорганами в контакт по-прежнему натыкаются на блокаду. Так что сейчас под Москвой стоят около 30 фур, которые продолжают что-то типа забастовки.

У ОПР, конечно, есть опасения, что ЦИК под каким-либо предлогом может не зарегистрировать Бажутина. Однако, по словам председателя комитета по избирательному законодательству президентского Совета по правам человека Ильи Шаблинского, Бажутина должны пропустить на выборы, несмотря на многочисленные задержания на акциях протеста. Ведь в отличие от Алексея Навального, на котором висит уголовная судимость, у Бажутина только административные наказания.

Глава московского «Яблока» Сергей Митрохин тоже считает, что дальнобойщикам «дадут зеленый свет», так как властям выгодно создание в ходе кампании «оппозиционного фона». «Чем больше кандидатов, тем больше видимость реальной конкуренции», – заявил он «НГ». Сам Митрохин против выдвижения Бажутина: по его мнению, кандидатами должны становиться политические фигуры, проверенные временем и имеющие навыки управленцев. Имя же Бажутина неизвестно в широких кругах – как заявил яблочник: «Я и сам о нем впервые слышу».

А вот о предпочтениях электората, по словам Митрохина, заранее сказать довольно сложно: «Избиратель склоняется туда, куда его склоняет административный ресурс. В отличие от других стран в нашей такие личностные качества, как «народность», играют несущественную роль». Политик предложил дальнобойщику не спешить с решением о выдвижении: «Мне кажется, стоит еще раз подумать, эта инициатива – скорее распыление сил». А вообще-то, уверен Митрохин, водителям следует присоединиться к политической партии с теми же интересами – например, к «Яблоку». «В нашей политической повестке поставлена проблема олигархической системы, выпивающей соки из страны», – напомнил он.

КОММЕНТАРИИ(3)
1
  Maradona 14:13 21.06.2017
распыление электората уже началось, тянут одеяло каждый на себя кто как может.

1
  tehno 15:57 22.06.2017
Вообще я с дальнобойщиками согласен даже с технической стороны. С них собираются деньги и идут на какие-то ремонты, строительство новых дорог ..... по технологиям 40-х годов. Эти дороги способны "сожрать" любое количество денег. Они рентабельны только для корумпированных чиновников. Почему не строят как в америке - из бетона (там ещё и арматуру "кладут"... ;) ? Дороги десятилетиями стоят. Вот где Навальному покопаться бы, а то всё Медведева разоблачает.

0
  tehno 16:01 22.06.2017
А вообще, кажется, после падения цен на нефть пилить стало мало чего, и чиновники кинулись искать новые кормушки. Иначе чем объяснить такой "всплеск" новаторства чиновников после последнего крупного падения цен на нефть?

http://www.ng.ru/politics/2017-06-21/1_ … noboy.html

Отредактировано NiJEGOROD (2017-12-22 22:50:39)

0

2

NiJEGOROD написал(а):

Дальнобойщики переходят от "Платона" к выборам

В виде исключения схожу на выборы и проголосую. Дастали ввп и его платоны

+1

3

Лидер протеста дальнобойщиков объявил о планах выдвинуться в президенты

Председатель Объединения перевозчиков России (ОПР) и один из лидеров протеста против системы «Платон» Андрей Бажутин объявил о планах баллотироваться в президенты России

http://c.radikal.ru/c26/1712/51/e337bdefdc0c.jpg

Председатель Объединения перевозчиков России (ОПР) и один из лидеров протеста против системы «Платон» Андрей Бажутин объявил о планах баллотироваться в президенты России. Будущий кандидат в президенты уже подготовил тезисы избирательной программы и в скором времени начнет сбор подписей за свое выдвижение.

Выдвижение Андрея Бажутина в главы государства поддержали представитель петербургского объединения профсоюзов «Справедливость» Игорь Шарапов,  руководитель Народного  движение «За жилье» Ольга Руденко, представители валютных ипотечников и других локальных протестных групп, которые столкнулись с бездействием властей.

Основными тезисами президентской программы лидера протеста дальнобойщиков станут  стимулирование мелкого бизнеса, «потому что мелкий предприниматель – это люди, которые в 90-е поднимали страну», развитие высокотехнологичного производства, уменьшения обременений в виде налогов и завышенных тарифов.

«Сейчас мы снимаем столичные лагеря и оправляемся по домам собирать подписи, вести работу, по регионам у нас более 50-ти отделений, это достаточно серьезный ресурс для начала», - рассказал будущий кандидат в беседе с «Новой газетой».

http://c.radikal.ru/c34/1712/1b/b7a0d35f3986.jpg

0

4

NiJEGOROD написал(а):

Лидер протеста дальнобойщиков объявил о планах выдвинуться в президенты
[b]

Неплохой проект получается.. сначала денежки "на борьбу" подкинули, теперь вон на верх двинули ))) Ждем скандала со всеми вытекающими. Уровень "спящих" весьма высок и силен, если думают пешку в Ферзи продвинуть. Или просто, распалить что-нибудь. Тем более, сами же сушняк и готовят.

0

5

Если сумеет выдвинуться, в чем я сильно сомневаюсь, не стану за Ксющадь голосовать, за Бажутина пойду. Торжественно обещаю всему, лять, мировому сообществу. Из всего дерьма единственный, кто реально руками зарабатывает на жизнь.

Отредактировано Шланг Охлажденьевич (2017-12-22 19:02:07)

0

6

Шланг Охлажденьевич написал(а):

Если сумеет выдвинуться, в чем я сильно сомневаюсь, не слану за Ксющадь голосовать, за Бажутина пойду. Торжественно обещаю всему, лять, мировому сообществу. Из всего дерьма единственный, кто реально руками зарабатывает на жизнь.

«Сейчас мы снимаем столичные лагеря и оправляемся по домам собирать подписи, вести работу, по регионам у нас более 50-ти отделений, это достаточно серьезный ресурс для начала», - рассказал будущий кандидат в беседе с «Новой газетой»...
- откуда ТАКИЕ деньги, Зин? Выкладывай, если у тебя в мозгах что-то завалялась..  ЕСЛИ есть, конечно кроме простого лая. Этот член уже не руками зарабатывает а кормиться с рук. С чужих, рук. Он давненько уже сам не работает.))) Читай..

Отредактировано Таверий (2017-12-22 19:04:54)

0

7

Москвич написал(а):
NiJEGOROD написал(а):

Дальнобойщики переходят от "Платона" к выборам

В виде исключения схожу на выборы и проголосую. Дастали ввп и его платоны

Да лучше уж ни за кого не голосовать.. чего зря ноги бить? ВВП останется на своем месте, и это на данный момент, правильно. Сегодня дальнобойщиков "включили", интересно вот, кто, когда и как организовал эту шарагу?  Кого еще найдут? Понятно ведь, что не от хорошей жизни ввели этот Платон, и разворовывать "помогают" по мере сил. Что еще раз подчеркивает силу нечисти всех мастей.

0

8

Таверий написал(а):

Да лучше уж ни за кого не голосовать.. чего зря ноги бить?

А вот это правильное решение! Полностью поддерживаю :D

ЗЫ

Таверий написал(а):

Уровень "спящих"

Мда... Человек-паук там ничего про РФ не прогнозировал? Или, может быть, Трансформеры? :D

ЗыЗы Зомбоящик -зло! :rofl:

0

9

Лентяи! Быстро за Болдырева или Грудинина проголосовали, а то хуже будет.

Отредактировано Прохор Отмотаев (2017-12-22 19:51:58)

0

10

Прохор Отмотаев написал(а):

Быстро за Болдырева или Грудинина проголосовали

А смысл? Тратить время и ноги бить?
Или Вы думаете, что на выборах Путина выберут кого-то другого? o.O

ЗЫ А выбор петрушек такой делают специально, чтобы явку повысить. А то ж как-то не очень хорошо будет сову количества проголосовавших на глобус легитимности натягивать ;)

0

11

Француз написал(а):

А смысл? Тратить время и ноги бить?
Или Вы думаете, что на выборах Путина выберут кого-то другого? o.O

Пасть закрыл, дебиловатник хренов.

Отредактировано Прохор Отмотаев (2017-12-22 19:59:15)

0

12

Прохор Отмотаев написал(а):

Пасть закрыл, дебиловатник хренов.

От такого же нановатника слышу :rofl:

0

13

Француз написал(а):

ЗЫ А выбор петрушек такой делают специально, чтобы явку повысить. А то ж как-то не очень хорошо будет сову количества проголосовавших на глобус легитимности натягивать

Да нет, думаю, что не смотря на наличие жирной свиньи зю, они до дрожи бояться коммунистических настроений и поэтому традиционно растаскивают левый электорат.

0

14

Москвич написал(а):

традиционно растаскивают левый электорат.

И это тоже. Хотя Зю однажды свою победу уже отдал (не вникая в детали), так что, если каким-то чудом..., то всё равно...

ЗЫ Как-то доказывали мы одному товарищу, что нет смысла голосовать за Прохорова. А он не верил... :D

0

15

одна Российская компания не может купить у другой Российской компании из за США ))) был бы жив прадед он бы о***л ))

"Первая грузовая компания" не может купить вагоны у УВЗ из-за санкций США
МОСКВА, 21 дек — РИА Новости. Российский железнодорожный оператор "Первая грузовая компания" (ПГК, входит в холдинг UCL) в 2018 году планирует приобрести до 5 тысяч вагонов, но не может их купить у НПК "Уралвагонзавод" (УВЗ) из-за санкций США против этого производителя, сообщил журналистам гендиректор ПГК Олег Букин.
"Планируем до 5 тысяч купить в следующем году… Непонятно, у кого покупать, потому что Тихвин (Тихвинский вагоностроительный завод — ред.) пока не продаёт, либо называет какие-то неприемлемые цены. Уралвагонзавод, у которого, наверное, были бы готовы купить, находится под санкциями. Мы с одной стороны хотим у них купить, но с другой стороны не понимаем, как это можно сделать", — сообщил Букин.
По его словам, ПГК в 2017 году купил 7 тысяч инновационных вагонов у УВЗ и 200 крытых вагонов, а списал более 5 тысяч единиц.

Крупнейшими производителями грузовых вагонов России являются УВЗ и Тихвинский вагоностроительный завод (ТВЗ, входит в НПК "Объединенная вагонная компания").
Президент США Дональд Трамп 2 августа 2017 года подписал принятый конгрессом законопроект "О противодействии противникам Америки через санкции" против России, Ирана и КНДР. Госдепартамент США в октябре опубликовал список российских организаций и компаний, сотрудничество с которыми может быть чревато введением американских санкций. В том числе, в перечень вошёл УВЗ.
ПГК — крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в РФ, входит в железнодорожный дивизион международной транспортной группы UCL Holding. Компания предоставляет услуги транспортировки грузов. В оперировании ПГК — около 130 тысяч единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов.

https://ria.ru/amp/economy/20171221/151139623

0

16

Француз написал(а):

От такого же нановатника слышу :rofl:

А мне сильно нравится имя - Нанотолий... Прэлэст!
Я тут подумал... Ну , разумеется, не пойду я на выборы... Вот же суки! Как все организовано - идти бессмысленно и не идти вроде как плохо - у Пудинга
рейтинг за 100 может перевалить... Это при том, что сегодня по радио рассказывали, что в России распространено заторможенное развитие детей, в том числе и особенно умственное, по причине недоедания.. Офигеть как с колен поднялись. А я знаю по моногородкам, что это так и есть сегодня... И каково мне сегодня было утром видеть утром гусеницу машин в Севастополе от Пожарова до Парка Победы! Непрерывную, на 50% из недешевых паркетников, при том, что ни одно предприятие не работает... 314здец какой то. Праздник жизни... Вот они все проголосуют за Пудинга.
А вчера вообще смешной разговор был. Зашел знакомый и мы сцепились с ним на тему Россия встала с колен, Вова поднял. Это при том, что мужик по национальности хохол, родом с Западенщины.)))) В укровремена был щирым патриотом, ездил с громко включенными в машине украинскими народными напевами и неслабо так срал на русских и Россию... Теперь у него очень пенсия и ну очень безналоговая халтурка, карманы полны. Стал просто диким патриотом России, молится на Пудинга и постоянно использует словосочетание "мы, русские...". Это при том, что его сын уехал на ПМЖ в Германию. А он ездил  к нему и вернулся в полуобморочном восторженном состоянии и с 7-ю кг набранного на пиве и колбасках весе... Такие они, путинские патриоты...

Отредактировано Шланг Охлажденьевич (2017-12-22 20:58:14)

+1

17

Шланг Охлажденьевич написал(а):

Зашел знакомый и мы сцепились с ним на тему Россия встала с колен, Вова поднял. Это при том, что мужик по национальности хохол, родом с Западенщины.)))) В укровремена был щирым патриотом, ездил с громко включенными в машине украинскими народными напевами и неслабо так срал на русских и Россию...

Я всегда говорю, что это один и тот же психотип. Они ничем не отличаются!

0

18

22.12.2017.
В Москве разгоняют стачку против "Платона"
В Москве дальнобойщиков, участвующих в протесте против системы взимания оплаты "Платон", пытаются заставить убрать фуры. Также сотрудники полиции требуют свернуть плакаты. К месту стачки едут эвакуаторы, сообщили "Уралинформбюро" представитель "Объединения Перевозчиков России".
УралИнформБюро

0

19

22.12.2017.
Работники североосетинского завода начали забастовку: грузовики не пропускают на территорию предприятия
Сотрудники предприятия "Гранит Селект" в Алагире требуют выплаты зарплаты, которую они не получали уже восемь месяцев.
Работники производственной базы горнодобывающего предприятия покинули свои рабочие места и перекрыли грузовикам въезд на территорию. Они также пообещали не выпускать с предприятия грузовики с песком и щебнем до погашения долга.
Гендиректор "Гранит Селект" потребовал, чтобы журналисты не освещали акцию протеста, пригрозив пожаловаться главе Северной Осетии Виталию Битарову, сообщил 21 декабря "Кавказ.Реалии".
Суммы задолженности по зарплате в расчете на одного сотрудника составляют порядка 80 тысяч рублей. Руководство уже полгода переносит сроки выдачи денег, хотя прежде дирекция предприятия обещала рассчитаться со всеми работниками до конца августа, уточнил "Регион-онлайн".
"Гранит Селект" разрабатывает гранитный карьер в селе Садон Алагирского района. Это "молодое предприятие, отправной точкой которого стал 2015 год, в связи с политическими событиями ознаменовавшийся кризисом продуктов горных пород в ЮФО", говорится на сайте компании. Там же отмечается, что предприятие входит в группу компаний "Дорстройсервис", а она работает на рынке уже десять лет.
Осетинское Радио и Телевидение

0

20

22.12.2017
Полиция пересчитала протестующих на ЕКАДе против «Платона» дальнобойщиков
Правоохранители пересчитали всех участников акции протеста дальнобойщиков, проходящей в эти дни на 20-м километре Екатеринбургской кольцевой автодороги. Об этом «URA.RU» сообщил один из участников акции — водитель Максим Фокин.
«Сегодня днем подъехала полиция и люди из министерства безопасности, — рассказал агентству Максим. — Подошли ко мне (я проводил одиночный пикет) и стали зачитывать статьи из 54-го закона: якобы, у меня есть нарушения. Но ничего не выписали и ушли к остальным участникам акции — позади меня стоят еще шесть машин».
По словам водителя, на остальных машинах (кроме его тягача) нет ни лозунгов, ни транспарантов». Единственный внешний признак, объединяющий протестующих — эмблема «Объединения перевозчиков России». Этот-то знак и не понравился правоохранителям. «Сперва просили вообще сорвать наклейки, парни на это не пошли, но согласились временно заклеить бумажными листами, — рассказывает Фокин. — С одного человека взяли объяснения».
По рассказу организатора акции, ее цель — все та же (с 2015 года она не менялась) — выразить свое несогласие с системой «Платон». Кроме того, есть много других моментов, которые оборачиваются для дальнобойщиков бедами.
«С автоматических весов водителям уже приходят штрафы от 150 до 500 тысяч рублей, — говорит Максим. — Их невозможно оспорить в суде, потому что суд не принимает наши доводы. Водитель, проезжая по таким автоматическим весам, не знает, что у него пробивают оси. Погрешность этих весов — 10 процентов, а штрафы начинают выписывать свыше двух процентов».
Также водители грузовиков протестуют против всевозможных поборов с грузовых машин и их владельцев. «Нам непонятно, почему акциз постоянно растет (на следующий год запланировано 2 процента), — поясняет Фокин. — Когда его вводили, говорили, что отменят транспортный налог — так и не отменили. На нас навешали очень много хомутов, которые мы просто не можем потянуть — от этого и протестуем. Мы даже преследований уже не боимся: когда человека доводят до крайности, назад пути уже нет».
Завершить акцию протеста свердловские дальнобойщики намерены 25 декабря.
УРА.ru

0

21

Приморские дальнобойщики проведут акцию протеста
Акцию протеста проведут приморские дальнобойщики 24 декабря на острове Русский, сообщил «Deita.ru» председатель Профессионального союза транспортных перевозчиков Приморского края Петр Куприянов.
Начало протестной акции намечено на 13 часов 24 декабря 2017 года на подъезде к кампусу ДВФУ. Далее организаторы планируют марш по маршруту от Университетского проспекта города Владивосток до объездной автодороги Седанка-Патрокл. В митинге заявлено 150 участников на 50 грузовиках.
Согласно направленному властям уведомлению, активисты профсоюза приморских дальнобойщиков ставят задачу довести до руководства страны информацию о проблемах перевозчиков, привлечь внимание граждан и власти к необходимости приведения регулирующего деятельность грузоперевозок законодательства в соответствие направленными на развитие России целями. Отдельно будут подняты вопросы исполнения поручений Президента РФ по опережающему развитию Дальнего Востока. Акция согласована с властями края, в том числе с департаментом внутренней политики администрации Приморья.
«24.12.2017 года в 13 часов на острове Русском на грунтовой площадке возле первого заезда на территорию ДВФУ состоится согласованный пикет дальнобойщиков на транспортных средствах с целью привлечения внимание властей всех уровней к проблемам грузоперевозчиков, потребовать от руководства страны устранения проблем грузоперевозчиков и наказание виновных в их создании, а также принятие резолюции пикета, которая будет направлена Президенту России, Председателю Правительства РФ, Председателю Государственной думы, Председателю Совета Федерации и в администрацию Приморского края. Этим пикетом мы должны продемонстрировать свою решимость достичь более высокого нашего благосостояния и России в целом. Прошу проявить солидарность, ибо только вместе мы сила и только вместе мы сможем достичь улучшения благосостояния каждого, а порознь мы никто!», - сообщает лидер приморских дальнобойщиков Петр Куприянов.
deita.ru

0

22

26 декабря в Березовском будут судить протестующих дальнобойщиков, стачка на ЕКАД продолжается
26 декабря Березовский городской суд рассмотрит протоколы о несанкционированном пикете, составленных в отношении трех дальнобойщиков, участвующих в общероссийской стачке против системы «Платон», рассказал координатор свердловского отделения «Объединения перевозчиков России» Максим Фокин.
Проколы за участие в несанкционированном мероприятии (статья 20.2 КоАП) были выписаны трем участникам стачки в пятницу, 15 декабря. Утром дальнобойщики начали стачку на 20 километре Екатеринбургской кольцевой автодороги. Когда туда прибыли полицейские, на место успели подъехать лишь Максим Фокин на тягаче, еще один грузовик и внедорожник.
Дальнобойщики грелись в машине Фокина, на стекле которой был установлен плакат «Нет — „Платону“». Также на тягаче был установлен флаг с символикой Объединения перевозчиков России. Полицейские посчитали, что все трое участвуют в несанкционированном пикете и выписали протоколы, а также изъяли плакат и флаг.
По словам Максима Фокина, позже начали прибывать другие участники стачки, однако полицейские на патрульном автомобиле препятствовали проезду к месту акции протеста большегрузных автомобилей.
Сейчас стачку на ЕКАД продолжают семь грузовиков. Автомобили стоят на обочине с большим промежутком, чтобы формально это оставалось серией одиночных пикетов. Акция будет продолжаться до 25 декабря.
Дальнобойщики добиваются отмены системы «Платон» или ее переорганизации — чтобы за проезд по дорогам платили только иностранные перевозчики. Также водители требует отмены транспортного налога, считая, что для этого есть акциз на топливо.
Znak

0

23

В Москве проходит забастовка дальнобойщиков против системы «Платон» (видео)
Активисты демократического движения «Свобода действий» посетили лагерь бастующих дальнобойщиков в Москве.
Дальнобойщики в ряде регионов страны 15 декабря начали новую всероссийскую стачку против системы «Платона» – против повышения акцизов на топливо и штрафов. Забастовка продлится до 25 декабря.
В Москве стачка проходит у торгового центра «Весна» на 84 километре МКАД. Помимо Москвы к акции присоединились дальнобойщики Санкт-Петербурга, Оренбурга, Екатеринбурга, Вологды, Иркутска, водители Центральной России, Дальнего Востока, Кирова и Саратова.
«Для тех, кто живет в танке, эти люди уже второй год бастуют за отмену ПЛАТОНА. Это третий налог, который взымают с дальнобойщиков, из-за чего и так довольно небольшой доход стремится к нулю. Как следствие дальнобойщикам нечем кормить семью, и он либо бастует, либо уходит с рынка. Для справки в 2015 году около 70% всех грузоперевозок в России выполняли частники и только 30% крупные компании. Сейчас это соотношение 50% на 50%. Ну и что скажете вы? Ну им плохо, а как это меня касается. Да дело в том, что это касается любого россиянина, который хоть что-либо покупает в любом магазине. Расходное бремя неизбежно перекладывается на покупателя, больше просто не на кого. Вот из-за чего за последние два года продукты так подорожали. Некоторые в два раза. И не говорите, что не замечали) За установку и введение системы Платон огромные дивиденды получает семья Ротенбергов (друзья Путина), которая получила подряд на эту работу. “Бороться бесполезно, изменит уже ничего нельзя” – можно. Благодаря протесту дальнобойщиков налог за пробег 1 км не 3,75 р, а 1,9 р, в два раза меньше, и среднему дальнобойщику уже нужно будет платить не 400 000р в год семье друзей Путина, а 200 000 р. Если не поддерживать этих смелых простых мужиков, которые идут против системы, которая пытается их уничтожить, то через несколько лет рынок грузоперевозок будет полностью монополизирован крупными компаниями, а значит цены на продукты вырастут ещё сильнее» – написала на своей странице в Фейсбуке активистка «Свободы действий» Вероника Быкадарова.
Система «Платон» была введена в 2015 году. Она предусматривает дополнительные сборы за каждый километр проезда по федеральным трассам машин с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн. Сейчас тариф составляет 1,91 рубля за километр. С начала введения системы уже прошли несколько массовых стачек водителей.

Sota.vision

Отредактировано NiJEGOROD (2017-12-23 01:17:32)

0

24

Дальнобойщики Хабаровского края протестуют против «Платона»
56.jpgСтачка водителей большегрузного транспорта началась снова. Но говорить о том, что теперь протест пройдет еще шире и, так сказать, с новыми силами, нельзя: по данным Объединения перевозчиков России всего по стране остановили свои машины не больше сотни дальнобойщиков. Однако поддерживают стачку, пусть и пассивно, многие водители.

Дальнобойщики о «Платоне» и новой забастовке
– Да, знаем мы, что наши бастовать собирались, – рассказывает водитель фуры Иван. – Но нам не до этого сейчас. Да и от руководства никаких разнарядок не поступало. Нам что – мы просто не установили этот «Платон» и ездим так уже год.
Эта самая система была введена в конце 2015 года. Суть ее в том, что при движении через дороги федерального значения, с каждого грузовика массой больше 12 тонн взимается плата. Сейчас за один километр пути водители платят около 1,6 рубля. Как обещали создатели, собранные средства пойдут на ремонт и содержание дорог.
Лучше от «Платона» не стало?
Однако, как рассказывают сами дальнобойщики, после введения этой системы лучше дороги  не стали.
– Нам все рассказывают, мол, это построено на деньги от «Платона», то отремонтировано. Но по факту, никак качество трасс не меняется, – сетует один из хабаровских водителей.
– Что говорить, я регулярно езжу в Приморье уже несколько лет: все как было, так и осталось. – делится наблюдениями Иван. – Это притом, что у нас есть еще и транспортный налог, и за перевес мы платим – так называемый «налог на ось». К слову, из приморья я еду в Китай, за фруктами и овощами. Так такие дороги, как у нас, в Китае можно увидеть только в какой-нибудь деревне. А китайцы гоняют фуры по 50 тонн – у них такой порог. А у нас нагрузка на ту самую «ось» не больше 10 тонн на каждую. Так что ж это получается: они и трассы нагружают больше, и дороги у них лучше. И никаких «Платонов» нет.
– Это та же история, что и с кнопкой «Глонасс», по-моему, – подхватывает разговор другой водитель. – Вот сколько раз уже проверяли ее, а эта спутниковая система показывает совсем не то место, где находится водитель. Смысл тогда какой в этих системах? Да и вообще, когда произошло ДТП, тут не до того, чтобы кнопки какие-то жать. В такой ситуации первую помощь бы оказать.
Информацию о том, что не все водители подключили «Платон», подтвердил Михаил Вишневский, руководитель Центра информационной поддержки пользователей системы в Хабаровске. Однако, по его оценкам, таких дальнобойщиков – единицы.
К слову, игнорирование системы сбора платы «Платон» бесследно не проходит. За езду без оборудования – а значит, и без платежей – положен штраф. В первый раз водителя  или собственника оштрафуют на 5 тысяч рублей, а во второй – уже на 10 тысяч.
Забастовка дальнобойщиков: перспективы
Тем не менее, к стачке, организованной Объединением перевозчиков России (ОПР), уже присоединились водители нескольких российских городов. Среди них – город президентского внимания, как любят называть Комсомольск-на-Амуре краевые власти. Организаторы полагают, что до 25 декабря к протесту присоединятся еще водители, которые сейчас в рейсах.
Правда, полагают другие эксперты, после того, как Минюст объявил ОПР иностранным агентом, энтузиазм протеста поубавится. А если вспомнить задержания активистов в разных регионах России и привлечение ОМОНА к разгону бастующих водителей, то в такой ситуации, пожалуй, каждый водитель несколько раз подумает, прежде чем поддерживать стачку.

0

25

Дагестанские дальнобойщики: мы не бастуем, но не смирились
Российские грузоперевозчики снова напомнили о своём недовольстве системой «Платон», начав всероссийскую стачку по инициативе «Объединения перевозчиков России» (ОПР). О причинах, по которым дагестанские грузоперевозчики отказываются присоединяться к стачке и чего удалось достичь в уходящем году, корреспондент РИА «Дербент» узнал, поговорив с представителем РОО «Союз Перевозчиков Дагестана» (СПД) Магомедом Курамагомедовым.

Напомним, что региональная общественная организация «Союз перевозчиков Дагестана», была зарегистрирована в июле 2017-го года. Это стало следствием объединения дагестанских водителей после всероссийской стачки против системы «Платон», начатой в 20-ых числах марта и приостановленной в конце апреля.
— Уже известно, что ОПР объявил запланированную забастовку против «Платона», и как вы говорили в интервью месяц назад, основное условие присоединения дагестанских дальнобойщиков – массовая поддержка стачки за пределами Кавказа.
— Это так, и наше условие остаётся в силе. Но, как мы и подозревали, широкой поддержки этот призыв не получил. Мы уже обожглись, когда проявили энтузиазм, но не увидели аналогичной сознательности от наших коллег из средней полосы России.
— По-вашему, с чем связано нежелание перевозчиков присоединиться к стачке? Нет ли в этом свидетельства, что водители смирились с «Платоном»?
— Водители как были против «Платона», так и продолжают придерживаться такого мнения. По нашим данным, многие наши коллеги по-прежнему работают без установленной системы «Платон». Отсутствие широкой поддержки стачки, на мой взгляд, связано с сезонным фактором, когда у дальнобойщиков много заказов перед новогодними каникулами. Мало кто готов отказаться от заработка в такое пиковое время.
— Значит ли это, что в случае возобновления требований дальнобойщиков весной перед выборами ваша организация поддержит стачку?
— Мы ещё не знаем, когда будет повторная стачка в следующем году и будет ли она приурочена к выборам, но наша цель всё та же – власти должны услышать требования перевозчиков и отменить «Платон». Но для этого должна быть действительно всероссийская стачка дальнобойщиков. Пока что, мы заняты нашими региональными делами.
— К слову о ваших региональных делах. Какие проблемы сегодня стоят перед дагестанскими дальнобойщиками и чего вам удалось добиться?
— В основном, проблемы связаны с вымогательствами и нарушением наших прав. К примеру, мы добились порядка с получением лицензии на допуск к международным перевозкам. Обычно, первая лицензия выдаётся перевозчику сроком на 1 год, последующие – до 5 лет максимум. У нас же, перевозчики получали лицензии только на 1 год и каждый раз за лицензию вымогали 5 тысяч рублей. Нам удалось добиться прекращения этого вымогательства. Другим примером результата нашей работы стало снижение цены на покупку бланков «дозвола» (разрешение на въезд грузового автомобиля в иностранное государство – прим. РИА «Дербент») у транспортных компаний. Бланки «дозвола» имеют ограниченное количество, и дагестанские транспортные компании обычно сразу их скупают за мизерную сумму. Создавая искусственный дефицит и, учитывая сезонные спросы, транспортные компании продавали частникам «дозвол» за 10 тысяч рублей. После нашей встречи с врио Минтранспорта Дагестана Сайгидпашой Умахановым транспортные компании стали продавать эти разрешения за 2 тысячи рублей.
Но наше главное достижение за этот год – это, конечно, прекращение незаконных поборов на таможенных пунктах Магарамкентского района. Благодаря таким результатам, мы снизили материальную нагрузку на перевозчиков.
Сейчас же, мы пытаемся добиться снижения себестоимости на грузоперевозки, чтобы водители получали больше выручки от общей суммы, которые выделяют заказчики.
— Возвращаясь к теме произвола на таможенных пунктах России и Азербайджана. Вам удалось добиться успехов на дагестанских таможенных пунктах и прекратить поборы на лицензии, а что в Азербайджане?
— Там наша борьба с поборами пока что продолжается, но есть и успехи. Раньше, максимально разрешенный вес для грузовых машин для наших водителей в Азербайджане составлял 37 тонн, хотя для самих азербайджанцев он составляет 40 тонн. Теперь же, нам удалось добиться повышения весового лимита до 40 тонн, это очень ощутимая разница для дальнобойщика.

Отредактировано NiJEGOROD (2017-12-23 01:21:23)

0

26

Привет Други!
тут мне дали дали наводку на на вашу неомрачённую чрезмерными банами тусовку))
разрешите ль присоединиться к вашему "столу" с ножом сарказма и матерными приправами?))
чёт сразу не определилась,в какую тему писать,но очень тронуло,что и зарубежные ватники имеют здесь право голоса!

+1

27

plutik написал(а):

Привет Други!
тут мне дали дали наводку на на вашу неомрачённую чрезмерными банами тусовку))
разрешите ль присоединиться к вашему "столу" с ножом сарказма и матерными приправами?))
чёт сразу не определилась,в какую тему писать,но очень тронуло,что и зарубежные ватники имеют здесь право голоса!

С матом поаккуратнее, не стоит и без перехода личности оппонентов, пожалуйста.

0

28

Москвич написал(а):
plutik написал(а):

Привет Други!
тут мне дали дали наводку на на вашу неомрачённую чрезмерными банами тусовку))
разрешите ль присоединиться к вашему "столу" с ножом сарказма и матерными приправами?))
чёт сразу не определилась,в какую тему писать,но очень тронуло,что и зарубежные ватники имеют здесь право голоса!

С матом поаккуратнее, не стоит и без перехода личности оппонентов, пожалуйста.

Господь даровал мне неземную красоту, легкий звенящий смех, красивую фигуру и способность вольной интерпретации реального положений вещей.)))
привет Москвич!

0

29

plutik написал(а):

Господь даровал мне неземную красоту, легкий звенящий смех, красивую фигуру и способность вольной интерпретации реального положений вещей.)))
привет Москвич!

Ну и слава богу! Я рад за Вас! И Вам привет!

0

30

plutik написал(а):

Господь даровал мне неземную красоту, легкий звенящий смех, красивую фигуру и способность вольной интерпретации реального положений вещей.)))

Вот удивили )). Здесь все такие  :rolleyes:

0


Вы здесь » ПолитФорум ватников России и зарубежья » Политика » Россия. Борьба трудящихся за свои права.