ПолитФорум ватников России и зарубежья

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПолитФорум ватников России и зарубежья » Политика » Россия. Борьба трудящихся за свои права.


Россия. Борьба трудящихся за свои права.

Сообщений 871 страница 900 из 983

871

Скорпион написал(а):
natalia-ai написал(а):

грязь

Почему грязь, если это правда?
С мнением в статье по ссылке согласна.
Питер украшен не так аляписто и безвкусно, как Москва, конечно, я бы даже сказала, наоборот. Но как только маршрут уходит в сторону от туристического, там все тоже самое, что и в Москве.
ЗЫ
Птицы  есть пока.

Вы были на нг праздники в Москве, чтобы судить аляповато или нет?

0

872

condor написал(а):

Под шумок футбольного Мундиаля, предвыборных обещаний и круглосуточной "маниловщины" по телевизору:
• Повышен пенсионный возраст с 60 до 65 лет для мужчин и с 55 до 60 лет для женщин
• Повышен НДС с 18 до 20%
• Повышен НДПИ
• Скачок цен на бензин и дизель на 15-20%
• Повышены акцизы на алкоголь и табак
• Повышены тарифы ЖКХ на 6-10%... и тп
Власти нас уверяют, что "мы ведь не хотим, как в Париже"... У нас свой особый путь: терпеть и затягивать пояса... А, может, всё-таки хотим, как в Париже? Пора бороться за свои права и своё будущее?(с)

Боритесь за своё, кто вам не даёт. Что лично вы намерены делать? Я-то знаю, но хочется услышать от вас

0

873

natalia-ai написал(а):

Вы были на нг праздники в Москве, чтобы судить аляповато или нет?

Конечно. Нам до Москвы рукой подать, хоть каждые выходные катайся.)))
Было бы желание.

0

874

Маркиза Карабаса написал(а):

он йопнулся с лестницы, в каком то отеле в НГ и сломал руку

ЗЫ - я вот не злая,а подумала - а почему не шею?

Г. Маркиза, Вам выговор за недосмотр 😊, могли бы и ножку подставить.

+1

875

О годовщине "Кровавого воскресения" нигде в новостях так и не упомянули. Зато заливались соловьиными трелями по поводу Солженицина и расстрела царской семьи.

+1

876

condor написал(а):

О годовщине "Кровавого воскресения" нигде в новостях так и не упомянули. Зато заливались соловьиными трелями по поводу Солженицина и расстрела царской семьи.

Да кто его считает это быдло ? Это же - русские. Хоть сотни, хоть тысячи, хоть миллионы. Правящей илитке на них пох...
Солжебрёховы и Романовы - другое дело. Соль земли панимаешь...то ли американской то ли немецкой.

0

877

Государство заплатит оператору АСВГК за протесты дальнобойщиков
10 Января 2019

Правительство еще не выбрало оператора федеральной системы автоматического весового контроля, но уже рассматривает возможные риски. Среди них – протесты дальнобойщиков. Приведёт ли ужесточение весового контроля к усилению протестной активности?

В конце декабря на сайте torgi.gov.ru (официальный портал, на котором размещается информация о проведении торгов) был опубликован проект концессионного соглашения о создании федеральной АСВГК. Внимание журналистов привлекло одно из положений проекта, согласно которому

государство обязуется возместить все убытки, понесённые оператором из-за возможных митингов и акций протеста, которые помешают строительству объектов или работе системы.

Речь идёт как о согласованных, так и о несанкционированных мероприятиях.

Стоит отметить, что правительство намерено компенсировать оператору еще не созданной системы другие непредвиденные расходы – вызванные, например, резким ростом инфляции. Проектом предусмотрены и другие поблажки, среди которых возможность использования созданного имущества в коммерческих целях и увеличенные компенсации, которые правительство выплатит концессионеру в случае расторжения соглашения.

Что такое АСВГК?
В октябре 2018 года Минтранс представил паспорт государственной системы АСВГК. Её проект предполагает развертывание 387 автоматизированных пунктов весового контроля на федеральных трассах страны до 2024 года (сегодня таких пунктов всего 27). Представители ведомства утверждают: основные цели, которые ставит перед собой Минтранс – безопасность участников дорожного движения и сохранность дорог.

К работе над проектом системы привлечены перевозчики, которые вносят различные предложения и уточнения. Среди проблем, на которые чаще всего жалуются предприниматели – ненадлежащее качество оборудования, измеряющего вес и габариты большегрузов, и отсутствие возможности оперативного устранения выявленного перегруза. В Минтрансе пожелания перевозчиков обещают учесть.

Причем тут «Платон»?
Пока неясно, кто именно станет оператором будущей АСВГК. Одним из наиболее вероятных кандидатов является компания «РТ-Инвест Транспортные Системы» (РТИТС), оператор знакомой всем перевозчикам системы «Платон».

РТИТС подал заявку на создание АСВГК летом 2018 года. У компании, 23,5% акций которой обладает Игорь Ротенберг, конкурентов пока нет: если до 12 февраля они не появятся, то концессионное соглашение будет подписано на текущих условиях. Тогда РТИТС получит от государства 118,45 млрд рублей. В приложении к соглашению указано, что оператор должен будет выявлять не менее 75 нарушителей из сотни.

Будут ли митинги?
Оператору «Платона» к митингам не привыкать. Введение платы за проезд по федеральным трассам для большегрузов массой более 12 тонн сопровождалось массовыми демонстрациями дальнобойщиков во многих регионах России. Перевозчики, требовавшие отмены «Платона», своего не добились, но властям всё-таки пришлось пойти на уступки: тариф был снижен более чем в 2 раза (с 3,73 руб. до 1,53 руб. за километр). Его, однако, впоследствии повысили до 1,93 руб., а летом этого года тариф должен вырасти до 3,06 руб.

Во время митингов и демонстраций против «Платона» было зафиксировано несколько случаев умышленной порчи имущества, принадлежащего РТИТС. Так в ноябре 2015 года неизвестные бросили коктейль Молотова в окно кемеровского офиса обслуживания клиентов «Платона», а в декабре того же года нападению подвергся офис «Платона» в Оренбурге. В ноябре руководитель филиала РТИТС в Татарстане заявил о хакерской атаке, которая привела к сбою в работе системы.

С тех пор прошло четыре года. Многие перевозчики смирились с «Платоном», но состояние отрасли в целом стало менее стабильным. Падение курса рубля, рост налогов и цен на топливо, ужесточение надзора со стороны контролирующих органов – всё это не добавляет предпринимателям оптимизма. Поэтому вполне возможно, что развертывание АСВГК ознаменуется новыми митингами.

Лидер протестного движения дальнобойщиков Андрей Бажутин утверждает: протестные требования перевозчики выдвинут уже в феврале. Сейчас, по словам Бажутина, в профсоюзах и региональных организациях дальнобойщиков идёт активное обсуждение ситуации.

«Получается, как и с «Платоном»: не важно, едешь ты порожняком или груженый, – плати, есть перегруз или нет, раз насчитали, то уже виноват, а оспорить штраф невозможно, и эта вся ситуация окажет давление на самозанятых перевозчиков, так что, скорее всего, будут и митинги, и шествия», - приводят слова Бажутина «Ведомости».

Председатель профсоюза водителей-дальнобойщиков Александр Котов также согласен с тем, что митинги будут. Точных дат он, впрочем, не называет. Похоже, что до 12 февраля громких заявлений ожидать не стоит – ведь пока непонятно, кто станет оператором будущей системы и против кого, собственно, нужно митинговать.

0

878

О погромной травле евреев
Антисемитизмом называется распространение вражды к евреям. Когда проклятая царская монархия доживала свое последнее время, она старалась натравить темных рабочих и крестьян на евреев. Царская полиция в союзе с помещиками и капиталистами устраивала еврейские погромы. Ненависть измученных нуждой рабочих и крестьян помещики и капиталисты старались направить на евреев. И в других странах приходится видеть нередко, что капиталисты разжигают вражду к евреям, чтобы засорить глаза рабочего, чтобы отвлечь их взоры от настоящего врага трудящихся — от капитала.
Враж­да к евреям держится прочно только там, где кабала помещиков и капиталистов создала беспросветную темноту рабочих и крестьян. Только совсем темные, совсем забитые люди могут верить лжи и клевете, распространяемой против евреев. Это — остатки старого крепостного времени, когда попы заставляли сжигать еретиков на кострах, когда существовало рабство крестьян, когда народ был задавлен и безгласен. Эта старая крепостническая темнота проходит. Народ становится зрячим.
Не евреи враги трудящихся. Враги рабочих — капиталисты всех стран. Среди евреев есть рабочие, труженики, — их большинство. Они наши братья по угнетению капиталом, наши товарищи по борьбе за социализм. Среди евреев есть кулаки, эксплуататоры, капиталисты, как и среди русских, как и среди всех наций. Капиталисты стараются посеять и разжечь вражду между рабочими разной веры, разной нации, разной расы. Народ нерабочий держится силой и властью капитала. Богатые евреи, как и богатые русские, как и богачи всех стран, в союзе друг с другом, давят, гнетут, грабят, разъединяют рабочих.
Позор проклятому царизму, мучившему и преследовавшему евреев. Позор тем, кто сеет вражду к евреям, кто сеет ненависть к другим нациям. Да здравствует братское доверие и боевой союз рабочих всех наций в борьбе за свержение капитала.
О погромной травле евреев. Конец марта 1919. Полн. Собр. Соч., т. 38.

0

879

Россияне требуют ввести институт отзыва депутатов

Автор инициативы, размещенной на сайте РОИ, предлагает досрочно прекращать депутатские полномочия при наличии не менее 5% подписей избирателей за это.

В ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" сказано, что основаниями для отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке.

Процедура отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления должна обеспечивать ему возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в муниципальном образовании (избирательном округе).

В случае, если все депутатские мандаты или часть депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования замещаются депутатами, избранными в составе списков кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями, отзыв депутата не применяется.

Автор инициативы предлагает усовершенствовать эту процедуру.

- В настоящее время существует неудовлетворенность избирателей деятельностью некоторых депутатов Российской Федерации, которые после своей избирательной кампании не выполняют свою предвыборную программу, отказываются дальше работать с избирателями, не ведут личный прием, а также имеются случаи обмана избирателей, - заявляет он.

По его мнению, депутатские полномочия необходимо досрочно прекращать, если за это проголосовали не менее 5 процентов его избирателей, подтвердившие свою волю подписью.

0

880

В Саратов вернут авиационный завод?

В Саратове планируют возродить авиационный завод. Сделку по продаже предприятия готовы признать незаконной. Об этом 11 января сообщил в своем телеграм-канале депутат Госдумы Николай Панков.

«Лед тронулся, господа присяжные заседатели! Хорошей новостью поделился с Ольгой Алимовой и Александром Бернадским - ветераном САЗ. Речь идет о возвращении гордости нашей областной промышленности - Саратовского авиационного завода. Эта информация была подтверждена в аппарате спикера Госдумы Володина. С учетом, что она не является закрытой, этой радостью делюсь с вами. Предварительно Володиным проведена огромная работа, направлены обращения в различные федеральные структуры. Вопрос касался признания незаконной продажи авиационного завода. Предварительные ответы говорят о желании найти и вернуть собственность предприятия. Знаю, процесс непростой, требует совместных усилий многих структур и общественности. Поэтому Володин планирует создать «мобильную рабочую группу». В ней будем работать еще с двумя депутатами Госдумы от нашей области - Евгением Примаковым и Ольгой Алимовой. А также с уважаемым представителем общественности - ветераном авиазавода, который добивается возвращения предприятия - Александром Бернадским. Совместно будем работать на результат», - написал Панков.

0

881

"Честный суд": дальнобойщик "попал в ДТП", лежа в больнице

0

882

Дальнобойщику, под которым рухнул мост в Осиновке, пришел на помощь профсоюз
11 Января 2019

Водитель грузовика, обвиняемый в гибели женщины с трехлетней дочкой, из-за в обрушения моста в Осиновке, переведен из-под стражи под домашний арест. В этом ему помог профсоюз.

Осенью 2018 года приморскую общественность потрясла трагедия. 26 октября в районе села Осиновка (Приморский край) рухнул мост вместе с ехавшим по нему большегрузом Volvo. Падая, он раздавил Mazda Demio – погибли девушка и трехлетний ребенок.

Следственный комитет возбудил в отношении 49-летнего водителя грузовика уголовное дело за нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть двух лиц. Санкция статьи предусматривает до семи лет лишения свободы. 29 октября Ленинский районный суд Владивостока заключил его под стражу на 2 месяца.

Как рассказал председатель профсоюза транспортных перевозчиков Приморского края Петр Куприянов, поступило обращение водителя с просьбой о помощи. Профсоюзом были произведены измерения конструкций моста через реку Осиновка и габаритов самого автопоезда: «Учитывая информацию о скорости движения автопоезда и происходившим событиям в момент обрушения моста и после него, мы считаем водителя невиновным в гибели людей. Ведь статья 49 Конституции гласит: «Неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого». Профсоюз оказал водителю необходимую юридическую помощь».

Рассмотрев доводы защиты и обвинения, суд вынес решение о домашнем аресте водителя сроком до 27 февраля 2019 года.

«Это справедливое решение суда, и мы будем добиваться полного оправдания водителя. Профсоюз уже несколько лет бьет тревогу по факту ветхости мостов Приморского края. Во многих местах мосты являются единственным средством переправы в населенные пункты, объехать по альтернативной дороге которые невозможно.

Принцип «кто последний, тот и сядет» - в корне неправильный»,
- считает Петр Куприянов.

Дмитрий Санниковdeita.ru

0

883

NiJEGOROD написал(а):

В Саратове планируют возродить авиационный завод. Сделку по продаже предприятия готовы признать незаконной. Об этом 11 января сообщил в своем телеграм-канале депутат Госдумы Николай Панков.

На месте завода уже да-авно торговые центры

0

884

Дак и я об этом. В торговых центрах создадут цеха по производству ЯКОВЛЕВЫХ или Илюшиных.
Главное, что бы было желание, а решение вопроса дело третье, лет через 40, может и случиться, а вдруг раньше? :crazyfun:

0

885

Более половины россиян поддержали отставку правительства.
  Более 50% россиян поддержали отставку правительства, свидетельствуют результаты опроса, проведенного Левада-центром в декабре 2018 года.

Согласно исследованию в той или иной мере за отставку действующего кабинета министров высказались 53% респондентов, 40% были против. Основной претензией к правительству большинство опрошенных назвали проблемы, связанные с ростом цен и падением доходов населения (57% участников). При этом в апреле 2017 года таких было 44%, а в августе 2016-го — 42%.

Респонденты также считают, что правительство

не может обеспечить людей работой (46%, в апреле 2017-го — 24%);
не заботится о социальной защите населения (43 и 31% опрошенных соответственно);
не может справиться с кризисом в экономике (36 и 23%);
коррумпировано и действует в первую очередь в собственных интересах (32 и 29%).
Опрошенные социологами также говорили о низком профессиональном уровне кабинета министров и об отсутствии у правительства продуманной программы экономического развития страны.

Опрос проводился 13–19 декабря прошлого года среди 1,6 тыс. человек в возрасте старше 18 лет в 136 населенных пунктах России.

0

886

За что боролись................

Экс-министр экономики РФ о визите в Пенсионный фонд: «Театр абсурда»

15.01.2019,
Бывший министр экономики России Андрей Нечаев сегодня, 15 января, на своей странице в Facebook пожаловался на работу Пенсионного фонда РФ, назвав ее «театром абсурда».

«Вчера пошел в Пенсионный фонд Таганского района [Москвы] оформлять бумаги в связи со смертью папы и попал в театр абсурда. Не говорю о том, что пособие на погребение составляет не более 20% реальных затрат, не считая поминок и учитывая, что я не шиковал. Несчастную бумажку оформляли час!» - жалуется 65-летний экс-чиновник.

Нечаев рассказывает, что по случаю визита в ПФР он заодно «опрометчиво решил» поинтересоваться, выплатили ли ему при оформлении пенсии его пенсионные накопления.

«Милая девушка сказала, что они есть, но для получения денег предложила повторно взять талончик и отстоять очередь. На вопрос - зачем, если она уже со мной работает, - ответ был очарователен в своей простоте и искренности: уже пятый час, а я еще не обедала. Честно отстоял очередь повторно. Теперь уже новый специалист сообщил, что накопления мне были переведены при оформлении пенсии. На возмущенный вопрос, как два спеца могут давать прямо противоречащие друг другу ответы, они провели мини-совещание и с уже знакомой мне простотой и искренностью сообщили, что первая девушка посмотрела не в ту строчку», - пишет Нечаев.

На этом, жалуется экс-министр, его проблемы, связанные с получением пособия на погребение отца, не закончились.

«Получать пособие я был направлен на почту, находящуюся километрах в пяти от пенсионного фонда. Почему деньги нельзя выдавать в самом фонде, загадка. На почте мне с уже знакомой очаровательной простотой сказали, что денег у них нет, поэтому нужно зайти в другой раз. Сегодня пойду на Гайдаровский форум в Академию народного хозяйства слушать доклад [премьер-министра] Дмитрия Медведева. Надеюсь, что он меня успокоит, и в стране все не так плохо, как мне показалось. А потом поеду оформлять следующие документы...», - заключает Андрей Нечаев.

+1

887

condor написал(а):

Только совсем темные, совсем забитые люди могут верить лжи и клевете, распространяемой против евреев

0

888

NiJEGOROD написал(а):

Россияне требуют ввести институт отзыва депутатов

Автор инициативы, размещенной на сайте РОИ, предлагает досрочно прекращать депутатские полномочия при наличии не менее 5% подписей избирателей за это.

В ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" сказано, что основаниями для отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке.

Процедура отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления должна обеспечивать ему возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в муниципальном образовании (избирательном округе).

В случае, если все депутатские мандаты или часть депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования замещаются депутатами, избранными в составе списков кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями, отзыв депутата не применяется.

Автор инициативы предлагает усовершенствовать эту процедуру.

- В настоящее время существует неудовлетворенность избирателей деятельностью некоторых депутатов Российской Федерации, которые после своей избирательной кампании не выполняют свою предвыборную программу, отказываются дальше работать с избирателями, не ведут личный прием, а также имеются случаи обмана избирателей, - заявляет он.

По его мнению, депутатские полномочия необходимо досрочно прекращать, если за это проголосовали не менее 5 процентов его избирателей, подтвердившие свою волю подписью.

Не взлетит. Инициатива.

0

889

фигня...избирают,к примеру,50%,а отзывают 5 %..
это ж никто не сможет работать...от слова "вообще"..

0

890

Молодых, талантливых, готовых работать за меньшие деньги...хоть пруд пруди. Пусть они сожрут эту разжиревшую депутатскую свиноту.
Народ будет только аплодировать.
Я еще на севполите давал прогноз - молодые волки сожрут всю нынешнюю свиноту. Но и нам обывателям тоже достанется...за то что так долго терпели и совали голого, за мразоту.

0

891

exan написал(а):

Молодых, талантливых, готовых работать за меньшие деньги...хоть пруд пруди. Пусть они сожрут эту разжиревшую депутатскую свиноту.
Народ будет только аплодировать.
Я еще на севполите давал прогноз - молодые волки сожрут всю нынешнюю свиноту. Но и нам обывателям тоже достанется...за то что так долго терпели и совали голого, за мразоту.

Молодые и талантливые, воспитанные нынешней свинотой и берущие со свиноты пример, сожрут и свиноту и нас с вами.

0

892

Работодателю плевать, нужна помощь: обгоревший дальнобойщик лежит в ярославской реанимации
20:48, 17 Января 2019

https://d.radikal.ru/d42/1901/6f/90a78f7d44ac.jpg

30-летний дальнобойщик из Витебска Святослав Турок чуть не сгорел в своей машине в Ярославле. Фуру тушили два пожарных расчета. Святослав получил тяжелые ожоги и сейчас находится в реанимации в искусственной коме.

ЧП случилось около девяти утра 10 января на улице Гагарина в российском Ярославле — загорелась кабина грузового автомобиля «Рено», на котором Святослав вез груз из Польши. Вероятно, воспламенилась проводка.

Пожар потушили примерно за 45 минут, а Святослав оказался в реанимации ярославской больницы скорой помощи имени Соловьева, сообщает онлайн-издание 76.ru.

В больнице, где лежит Турок, информацию о его состоянии не дают. Как рассказала Naviny.by супруга Святослава Юлия Турок, врачи оценивают его состояние как крайне тяжелое. У него ожоги, в том числе и внутренних органов.

Чтобы Святослав мог легче переносить боль, его погрузили в искусственную кому — бессознательное состояние на определенное время.

В реанимации ярославской больницы порядки почти такие же строгие, как и в белорусских больницах — на мужа взглянуть даже не дали.

Раз в день Юлия приходила к двери реанимации, звонила, выходил доктор с карточкой и говорил практически одни и те же слова. Два раза в день можно было звонить, чтобы спросить, нет ли изменений.

https://c.radikal.ru/c05/1901/b5/cad2f88be159.jpg

Никаких медикаментов покупать не нужно, правда, в больнице просят по возможности приносить впитывающие пеленки и влажные салфетки.

Юлия Турок только сегодня ночью вернулась на некоторое время домой. В Витебске она намерена быстро решить неотложные дела и вернуться в Ярославль. Ее мама специально взяла отпуск, чтобы смотреть за их с Святославом сыновьями. Старшему Артему — 9 лет, а Захару всего год.

Пока ее мужа в Ярославле лечат бесплатно. Как гражданину Беларуси экстренную помощь оказывают за средства бюджета. Юля уже связалась с больницей скорой помощи в Витебске, узнала, что туда можно будет перевезти мужа, как только ярославские медики позволят: «Я очень надеюсь, что в обозримом будущем перевезу мужа в Витебск».

О том, в какую сумму обойдется преодолеть более чем 900 километров на специальном транспорте, она даже думать боится.
Юлия в отпуске по уходу за ребенком, Святослав был единственным в их семье, кто зарабатывал. Теперь Юлия и не знает, как будет со всем справляться. Она готова принять помощь — с ней можно связаться через социальную сеть «ВКонтакте».

На поддержку работодателя рассчитывать не приходится. Юлия узнала о случившемся от двоюродного брата мужа, тоже дальнобойщика. Ему позвонил знакомый, который был свидетелем пожара.

Работодатель с Юлией вообще не связывался.
«Муж работает в польской фирме, ездит на их фурах около двух лет. Около года назад с ним заключили трудовой договор. Я спрашивала у представителя фирмы о страховке, мне сказали, что страховки у мужа нет, она была только на неделю, когда ему оформляли визу. Говорили еще что-то про то, что страховка у них одна на всех водителей. О больничном в нашем понимании говорить вообще не приходится», — рассказала Юлия.

https://a.radikal.ru/a00/1901/1b/fb0aa04bad4c.jpg

Святослав уже много лет работает дальнобойщиком в зарубежных организациях.

«Мы привыкли. Он работал у российского нанимателя, теперь вот у польского. Дома бывал примерно один раз в неделю. Если не в выходные, то близко к ним. У дальнобойщиков строгий режим в части перерывов в поездках. Что будет теперь, не знаю», — заключила Юлия Турок.

https://news.ati.su/article/2019/01/17/ … ii-204831/

======================================================================================================

https://news.ati.su/news/2019/01/18/tel … ku-144200/

«Телефон разрывается от звонков»: ярославцы бросились помогать белорусcкому дальнобойщику

14:42, 18 Января 2019

Поиск по новостям
Супруга белорусского дальнобойщика, который попал в беду в Ярославской области, рассказала, в каком состоянии сейчас её муж.

Напомним, мужчина перевозил груз из Польши в Россию. На трассе в его машине замкнуло проводку. Грузовик вспыхнул моментально, Слава, который в этот момент был в кабине, получил серьёзные травмы.

— У него ожоги кожи третьей степени и ожоги верхних дыхательных путей, — рассказала нам супруга мужчины Юлия. — Состояние по-прежнему стабильно тяжёлое. Плюс ко всему началась пневмония. Врачи не дают никаких прогнозов.

Слава работал у польского работодателя. Оформлен по трудовому договору. Однако, как говорит Юлия, помощи, похоже, ждать не придётся.

— Лично мне никто с работы мужа не звонил. Его коллеги мне говорили, что начальник интересовался, как дела, но на этом всё, — сказала Юлия.

Сейчас её супруг находится в реанимации в Соловьёвской больнице. Когда ярославцы узнали, что мужчина из Белоруссии попал в беду, они сразу же откликнулись. К нам в редакцию поступило множество звонков с предложением помочь. Откликнулись и наши коллеги из Белоруссии.

— Да, мне постоянно звонят, спрашивают, как дела, чем помочь. Телефон разрывается. Мы снимали в Ярославле квартиру посуточно. Теперь люди звонят, предлагают пожить у них в квартирах. Мне бы не хотелось кого-то напрягать, кому-то мешать... Потому что телефон у меня звонит и днём, и ночью... Огромное спасибо за помощь и отзывчивость! Спасибо за доброту и отклик. Выражаю огромную благодарность жителям Ярославля за неравнодушие и помощь. Извините, что я не могу ответить на все ваши сообщения! — сказала Юлия.

Сейчас Юлия вернулась в Белоруссию за необходимыми вещами. Пока она ещё на родине. В Ярославле планирует быть в воскресенье. У супругов двое детей. Они останутся дома с родственниками. В Ярославль Юлия приедет с мамой мужа.

Если вы хотите помочь Юлии и её супругу, вы можете обратиться в нашу редакцию по телефону 8 (4852) 66-40-18. Все контакты мы отправляем родственникам пострадавшего мужчины.

76.ru

0

893

Перевозчики сельхозпродукции пожаловались Путину на перегруз автотранспорта
09:20, 18 Января 2019

Национальная ассоциация грузового автотранспорта «Грузавтотранс» призывает высшее руководство страны разобраться в «критической ситуации» в сфере перевозок сельхозпродукции, пишет «Коммерсантъ». Проблема изложена в письмах от 16 января на имя президента страны Владимира Путина, премьера Дмитрия Медведева, руководителей Минсельхоза и Минтранса Дмитрия Патрушева и Евгения Дитриха, а также Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игоря Артемьева.

Перевозчики жалуются, что грузоотправители, для минимизации собственных расходов на логистику, вынуждают перевозчиков транспортировать грузы, масса которых в 2-3 раза превышает допустимые нормы, а также подписывать добровольные согласия на перегруз. Документы на такие перевозки часто не оформляются, а пункты весового контроля не реагируют на нарушения, что говорит о коррупционной составляющей. Под угрозой потери контрактов перевозчики вынуждены рисковать своим автопарком, поддерживая таким образом недобросовестную конкуренцию.

Особенно остро проблема стоит в сфере перевозки зерна, где работают небольшие перевозчики с автопарком до 10 машин. Средние тарифы на юге не превышают 1,35 руб. за тонну на 1 км, и владельцы вынуждены работать с перегрузом, чтобы компенсировать расходы на топливо и ремонт, рассказал президент «Грузавтотранса» Владимир Матягин. Так, перевозка разрешенных по закону 20 тонн зерна на 100 км приносит автовладельцу 2700 руб., а нелегальных 60 тонн — 7800 руб. При этом владелец груза отправляет три партии по цене одной. В этой ситуации ряд перевозчиков из южных регионов намерен приостановить работу, говорит Матягин.

На автотранспорт приходится не менее 50% всех российских перевозок зерна, отмечает директор «Совэкона» Андрей Сизов. Он подтверждает проблему перевеса. Кирилл Подольский из СЕО Smartseeds рассказывает об огромном сером рынке с компаниями-однодневками и фиктивными экспедиторами. «Сегодня можно точно подсчитать размер взяток за перегруз на любом маршруте, к примеру от Оренбурга до Новороссийска, и бенефициарами схем выступают все участники, привлечь которых к ответственности зачастую невозможно», - отмечает он.

vedomosti.ru

0

894

Россия и Турция обсудили безвиз для дальнобойщиков и согласовали контингент разрешений на 2019 год
18 Января 2019

В период с 15 по 17 января 2019 года были проведены переговоры между ассоциациями международных автомобильных перевозчиков России и Турции и заседание российско-турецкой Смешанной комиссии по международным автомобильным перевозкам.

Российскую делегацию на заседании Смешенной комиссии возглавлял директор отраслевого департамента Минтранса России А.С. Бакирей.

От АСМАП в переговорах приняли участие Шерстнев А.Ю. и Антипов Е.В.

Делегации согласовали контингент разрешений на 2019 год и обсудили проблемные вопросы осуществления перевозок между двумя странами.

Турецкая делегация отметила положительные сдвиги в решении вопроса отмены въездных виз для профессиональных водителей двух стран.

Делегации договорились провести с участием российских международных автоперевозчиков в феврале т.г. встречу ассоциаций международных автоперевозчиков и в апреле-мае т.г. – заседание Смешанной комиссии, главным вопросом повестки дня которых станет выработка мер по увеличению загрузки российского транспорта.

В связи с этим просим транспортные компании, желающие активно работать на турецком направлении, принять участие в указанных переговорах. Просим Вас о своем желании участвовать в мероприятиях сообщать на электронный адрес antipov@asmap.ru.

Турецкая делегация подтвердила также, что требования к контролю перевозок грузов третьих государств в Турции изменены. Если экспортной декларацией подтверждается, что груз перевозится из Турции в Россию, то независимо от государства регистрации отправителя (получателя) перевозка должна выполняться по двустороннему разрешению.

asmap.ru
международные автоперевозки

0

895

А, что получат 15 000 000 работающих пенсионеров?

Владимир Осин
адвокат

Установив для себя  зарплаты, увеличенные в два раза, с  400 до 800 тыс. руб. чиновники озаботились судьбой пенсионеров.  Более 30 млн россиян получат проиндексированные пенсии

А, что работающим пенсионерам?

Работающие пенсионеры, самая активная часть населения страны. Они, как правило, уже имеют трудовой стаж более 30 — 50 лет и исправно выплачивают все налоги. Им за стаж во всех странах идёт дополнительная оплата, а в России её не индексируют.

Почему о них молчит исполнительная власть и гарант Конституции Владимир Путин, достоверно зная, что именно работающие пенсионеры и  создали  ракеты нового поколения?

Ещё недавно Дмитрий Медведев печалился, что денег нет, и  призывал потерпеть, а вдруг привалило. Предполагается только на индексацию пенсий в 2019 году дополнительно направить 341 млрд рублей.

А деньги были и есть всегда.

Прежде всего, это деньги, которыми обязаны были индексировать пенсии  работающих пенсионеров.

Конституция России, в статье 55, устанавливает, что не  должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и  гражданина.   

Кроме того это средства, которые могли бы получать те, кто в  2019 г. достиг пенсионного возраста, но их, игнорируя требования Основного закона страны, лишили этого права.

Осуществляющие государственную власть пытаются убедить россиян в неизбежности пенсионной реформы. 

Пересидевший на всех должностях и 13 лет председательствуя в  Счётной палате, Сергей Степашин, никак не реагировал на  фактическое расхищение государственных средств в Росимуществе. А. Кудрин, став главой Счётной палаты доказывает , что деньги есть, но их исполнительная власть так и не научились собирать и разумно распределять.

Вот данные, которые само Росимущество представило в отчете Правительству на 1 января 2018 года.

Учетная стоимость имущества, переданного в доход государства и находящегося у Росимущества на 1 января 2017, составляла 3 млрд. 405 млн. 105 тыс. руб.

На 1 января 2018 года она составляла уже 5 млрд. 927 млн. 121 тыс. рублей.

Уничтожено имущество учетной стоимостью 399 млн. 727 тыс. Переработано – 49 млн. 194 тыс

На реализацию в течение 2017 года было отправлено имущество учетной стоимостью 3 млрд. 160 млн. 812 тыс.

Но в федеральный бюджет в результате его реализации поступило только 105 млн. 929 тыс. (!!!!)

Казалось, что за такую работу не только увольнять надо главу ведомства, но и главе правительства  самое время уйти в отставку. Но все на своих местах.

Существующая десятилетия программа реализации конфиската  позволяет наживать целые состояния тем, кто получает к нему доступ, а в казну поступают крохи.

О том, что делает при  таких обстоятельствах МВД и СКР, сам гарант Конституции не раз рассказывал.
Увеличить в разы  бюджет исполнительная власть могла бы и пропустив через п.п. 8 п. 2 статьи 235 ГК РФ, всех чиновников, обладающих «сомнительной собственностью».

И не надо проводить позорного отъёмом пенсий у тех, кто её  заслужил, не надо унижать миллионы работающих пенсионеров, исправно выплачивающих все налоги и выплаты в Пенсионный фонд, лишая их индексации.

Какая ещё другая страна, кроме России, какой ещё многонациональный народ, смог бы  столько  лет выдерживать неумелость  и халатное осуществление государственной власти?

0

896

«Единая Россия» отказалась раскрывать размер пенсий депутатов и чиновников
Игорь Сергеев

17 января 2019 в 09:39 

Экспертный совет «Единой России» отказался поддержать инициативу депутата Госдумы Андрея Макарова, который предложил принять поправки, обязывающие чиновников и депутатов раскрывать размер пенсионных выплат. Отказ объяснили тем, что размер пенсий парламентариев «давно известен».

Участники экспертного совета «Единой России» не рекомендовали проект Макарова к внесению в нижнюю палату, сообщает «Коммерсант». По словам экспертов, размер выплат и порядок назначения их размера прописаны в законодательстве и «всем известны». Однако в законах и нормативных документах не называются конкретные суммы, а перечислены только общие формулы вычисления пенсии.

Против инициативы Макарова также высказался бывший депутат Госдумы 72-летний Олег Куликов. Он заявил, что в пенсиях чиновников и парламентариев нет никакой тайны. «Наши пенсии определены законом, а дополнительных доходов у нас практически нет. Те, кто проработал один или два созыва, получают 40 с небольшим тысяч, кто три и больше — 60 с небольшим тысяч рублей. В чем тайна?» — высказался Куликов.

0

897

ЛЕНИН – ГЕНИЙ РЕВОЛЮЦИИ
21 января 1924 г. – 95 лет назад умер Владимир Ильич Ленин (Ульянов) – вождь и учитель мирового пролетариата, создатель большевистской партии и Советского государства, вождь Великой Октябрьской социалистической революции, величайший из гениев человечества.
Сегодня задача партии – работать на революцию, а это значит – работать как Ленин. Ниже мы приводим выдержки из речи Сталина о Ленине на вечере кремлёвских курсантов 28 января 1924 г.:
«Знакомство с революционной деятельностью Ленина с конца 90-х годов и особенно после 1901 года, после издания “Искры”, привело меня к убеждению, что мы имеем в лице Ленина человека необыкновенного. Он не был тогда в моих глазах простым руководителем партии, он был ее фактическим создателем, ибо он один понимал внутреннюю сущность и неотложные нужды нашей партии. Когда я сравнивал его с остальными руководителями нашей партии, мне все время казалось, что соратники Ленина – Плеханов, Мартов, Аксельрод и другие – стоят ниже Ленина целой головой, что Ленин в сравнении с ними не просто один из руководителей, а руководитель высшего типа, горный орел, не знающий страха в борьбе и смело ведущий вперед партию по неизведанным путям русского революционного движения».
«Необычайная сила убеждения, простота и ясность аргументации, короткие и всем понятные фразы, отсутствие рисовки, отсутствие головокружительных жестов и эффектных фраз, бьющих на впечатление, – все это выгодно отличало речи Ленина от речей обычных “парламентских” ораторов.
Но меня пленила тогда не эта сторона речей Ленина. Меня пленила та непреодолимая сила логики в речах Ленина, которая несколько сухо, но зато основательно овладевает аудиторией, постепенно электризует ее и потом берет ее в плен, как говорят, без остатка».
«Второй раз встретил я Ленина в 1906 году на Стокгольмском съезде нашей партии… Я помню, как мы, делегаты-большевики, сбившись в кучу, глядели на Ленина, спрашивая у него совета. В речах некоторых делегатов сквозили усталость, уныние. Помнится, как Ленин в ответ на такие речи едко процедил сквозь зубы: “Не хныкайте, товарищи, мы наверняка победим, ибо мы правы”. Ненависть к хныкающим интеллигентам, вера в свои силы, вера в победу – вот о чем говорил тогда с нами Ленин. Чувствовалось, что поражение большевиков является временным, что большевики должны победить в ближайшем будущем.
“Не хныкать по случаю поражения” – это та самая особенность в деятельности Ленина, которая помогала ему сплачивать вокруг себя преданную до конца и верящую в свои силы армию».
«На следующем съезде в 1907 году в Лондоне большевики оказались победителями. Я впервые видел тогда Ленина в роли победителя. Обычно победа кружит голову иным вождям, делает их заносчивыми и кичливыми. Чаще всего в таких случаях начинают торжествовать победу, почивать на лаврах. Но Ленин ни на йоту не походил на таких вождей. Наоборот, именно после победы становился он особенно бдительным и настороженным. Помнится, как Ленин настойчиво внушал тогда делегатам: “Первое дело – не увлекаться победой и не кичиться; второе дело — закрепить за собой победу; третье – добить противника, ибо он только побит, но далеко еще не добит”.
“Не кичиться победой” – это та самая особенность в характере Ленина, которая помогала ему трезво взвешивать силы противника и страховать партию от возможных неожиданностей».
«Период 1909–1911 годов, когда партия, разбитая контрреволюцией, переживала полное разложение. Это был период безверия в партию, период повального бегства из партии не только интеллигентов, но отчасти и рабочих, период отрицания подполья, период ликвидаторства и развала. Не только меньшевики, но и большевики представляли тогда целый ряд фракций и течений, большей частью оторванных от рабочего движения. Известно, что в этот именно период возникла идея полной ликвидации подполья и организации рабочих в легальную, либеральную столыпинскую партию. Ленин был тогда единственным, который не поддался общему поветрию и высоко держал знамя партийности, собирая разрозненные и разбитые силы партии с удивительным терпением и с небывалым упорством, воюя против всех и всяких антипартийных течений внутри рабочего движения, отстаивая партийность с небывалым мужеством и с невиданной настойчивостью.
…“Принципиальная политика есть единственно правильная политика” – это та самая формула, при помощи которой Ленин брал приступом новые “неприступные” позиции, завоевывая на сторону революционного марксизма лучшие элементы пролетариата».
«Я не знаю другого революционера, который так глубоко верил бы в творческие силы пролетариата и в революционную целесообразность его классового инстинкта, как Ленин. Я не знаю другого революционера, который умел бы так беспощадно бичевать самодовольных критиков “хаоса революции” и “вакханалии самочинных действий масс”, как Ленин. Помнится, как во время одной беседы, в ответ на замечание одного из товарищей, что “после революции должен установиться нормальный порядок”, Ленин саркастически заметил: “Беда, если люди, желающие быть революционерами, забывают, что наиболее нормальным порядком в истории является порядок революции”.
…Вера в творческие силы масс – это та самая особенность в деятельности Ленина, которая давала ему возможность осмыслить стихию и направлять ее движение в русло пролетарской революции».
«Ленин был рожден для революции. Он был поистине гением революционных взрывов и величайшим мастером революционного руководства. Никогда он не чувствовал себя так свободно и радостно, как в эпоху революционных потрясений. Этим я вовсе не хочу сказать, что Ленин одинаково одобрял всякое революционное потрясение или что он всегда и при всяких условиях стоял за революционные взрывы. Нисколько. Этим я хочу лишь сказать, что никогда гениальная прозорливость Ленина не проявлялась так полно и отчетливо, как во время революционных взрывов. В дни революционных поворотов он буквально расцветал, становился ясновидцем, предугадывал движение классов и вероятные зигзаги революции, видя их, как на ладони. Недаром говорится в наших партийных кругах, что “Ильич умеет плавать в волнах революции, как рыба в воде”.
Отсюда “поразительная” ясность тактических лозунгов и “головокружительная” смелость революционных замыслов Ленина.
…Гениальная прозорливость, способность быстро схватывать и разгадывать внутренний смысл надвигающихся событий – это то самое свойство Ленина, которое помогало ему намечать правильную стратегию и ясную линию поведения на поворотах революционного движения».
_
“Правда” № 34, 12 февраля 1924 г.

0

898

Дальнобойщики Коми: «Почему даже пустые фуры показывают перегруз на пунктах весового контроля?»
24 Января 2019

10 января в районе Затонского моста произошло страшное ДТП - автобус столкнулся с лесовозом. Авария вскрыла серьезную проблему: лесовозы подвергают опасности других участников дорожного движения, объезжая пункты весового контроля.

Водители грузовиков в Коми вынуждены делать «крюк» для того, чтобы избежать огромных штрафов за перегруз своих транспортных средств. По информации источников, весоизмерительное оборудование на этих пунктах работает некорректно - иногда датчики пунктов весового контроля показывают перегруз, даже если грузовик пустой (без груза). Об этом анонимно сообщил водитель большегруза. «Об этом несоответствии, которое влетает в копеечку и водителю, и коммерсанту, мне рассказали знакомые дальнобойщики по рации. «Некорректные» пункты весового контроля есть на первом километре дороги «Визинга - Койгородок», на трассе «Сыктывкар-Ухта» у поворот на Зеленец», на первом километре объездной «Эжва-Киров» и на первом километре дороги «Лесозавод-Затон», - сетует водитель. По его словам, перевозчикам нужно научиться отстаивать свои права. Но среди нет лидера-правдоруба, который потянет за собой остальных. Все держатся за свои работы, чтобы прокормить семьи.

В министерстве строительства и дорожного хозяйства Коми рассказали, что с пунктами контроля все в порядке. Их поверку ведомство проводит каждые шесть месяцев. «В ноябре 2018 года система получила свидетельство о проверке и признана пригодной к применению в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений», - сообщают в местном Минстрое. По информации специалистов ведомства, водитель, который получил по его версии необоснованный штраф, может в досудебном порядке обратиться в Госавтоинспекцию региона и обжаловать его. ГИБДД МВД по Республике Коми располагается по адресу - улица Домны Каликовой, д. 27. Тел. 8 (8212) 28-29- 56, 28-29-57, 28-29-58.

Разъяснение Минстроя Коми: как работает весовой контроль
Автоматический весогабаритный контроль на дорогах Коми работает с 19 декабря прошлого года. Сначала грузовики проезжают через пункт, затем система определяет весовые и габаритные параметры, скорость движения, распознает автономера (государственные регистрационные знаки – прим.) и фиксирует транспорт на фото.

Если есть нарушение, водитель видит регистрационный знак своего транспорта на информационном табло. Табло имеет 4 поля: верхние 2 поля - это нарушение габаритов, нижние 2 поля - это нарушения весовых параметров. Если транспортное средство превысило габариты и вес, то номерной знак будет показан вверху и внизу одновременно. Если нарушен один показатель, то напротив соответствующего нарушения высветится регистрационный знак. После этого данные по грузовику передается на центральный сервер. Там проверяется наличие специального разрешения и соответствие ему параметров транспорта. При выявлении нарушения законодательства информация поступает в ЦАФАП ГИБДД для вынесения штрафа владельцу грузового автомобиля.

Напомним, информация о некорректной работе пунктов весогабаритного контроля регулярно поступает со всех регионов страны.

Один из самых резонансных случаев произошел в Приморском крае, когда сотрудники весогабаритного контроля были уличены профсоюзом транспортных перевозчиков Приморья в неправильной эксплуатации весоизмерительного оборудования, в результате чего грузовики при взвешивании «толстели» на 30-40%, а водители получали огромные необоснованные штрафы.
В последствии, при участии председателя профсоюза приморских дальнобойщиков Петра Куприянова, через суд удалось признать все штрафы ГИБДД за перевес незаконными и отменить.

В июле 2016 года, после запуска Росавтодором автоматизированной системы весогабаритного контроля (АСВГК), ассоциация «Грузавтотранс» провела открытый показательный эксперимент, демонстрирующий некорректную работу весоизмерительного оборудования и законодательные пробелы в системе. В Санкт-Петербурге на стационарном пункте весового контроля в Шушарах 15 грузовых автомобилей в добровольном порядке прошли контрольное взвешивание. В качестве груза были использованы контейнеры, цемент, песок, бетон, щебень, грунт. По каждому автомобилю был составлен протокол с фиксацией замеров по осям, типу, марке транспортного средства, его общей, фактической и допустимой массы, а также с указанием собственника.

В результате из 15 автомобилей у 9 нагрузки на ось превышали допустимые в диапазоне до 30 %. При этом ни один из экспериментальных автомобилей не просто не имел перевеса с точки зрения предельно допустимой массы, но загружен был только частично.
По мнению экспертов, штрафы за превышение перевозчиками разрешенных весовых условий движения транспортных средств являются неадекватными и научно не обоснованными. Система весогабаритного контроля в совокупности с некорректной работой весоизмерительного оборудования наносит бизнесу серьезный ущерб – многие участники рынка после получения штрафов в полмиллиона рублей оказался на грани разорения.

От редакции RTP
Следует отметить, что государство со своей стороны подходит к вопросам организации системы весогабаритного контроля довольно последовательно: сначала был изучен опыт европейских стран по организации автоматизированного весогабаритного контроля, затем один из таких пунктов был построен на автомобильной дороге А-114 «Вологда-Новая Ладога», получен опыт его эксплуатации, далее началась активная пропаганда разрушающего воздействия грузовиков на автомобильные дороги, в ходе которой все грузовики – и до 12 тонн и более - были названы «большегрузами», хотя этот термин в профессиональном сообществе применялся ранее только к автотранспортным средствам, превышающим национальный весогабаритный стандарт (общая масса более 44 тонн и (или) нагрузка на ось более 11,5 тонн). В настоящее время государство приступило к следующему этапу - созданию единой системы весогабаритного контроля. Это, с одной стороны.

С другой – перевозчики также профессионально и поступательно должны научиться отстаивать свои интересы, чего в настоящее время не наблюдается: в России нет сильных объединений и ассоциаций, нацеленных на конструктивный диалог с властью.

А вопросов много. Один из них – это научное обоснование самого размера вреда, наносимого тяжеловесными транспортными средствами автомобильным дорогам различных категорий. По информации источника в РосдорНИИ, размер начисляемого большегрузам вреда не имеет четкого научного обоснования. Отсюда и громкие научно не подтвержденные заявления главных дорожников о том, что грузовики якобы ежегодно наносят автомобильным дорогам вред в два раза превышающий размер выделяемых средств на их ремонт и содержание.

Cтатья подготовлена с использованием материалов издания «Комсомольская Правда»

rtp.expert

0

899

«Всем стоять!»: на юге России бастуют перевозчики зерна
24 Января 2019

Перевозчики зерна протестуют против низких цен на их услуги. Они отказываются от предложений работы и призывают своих товарищей следовать их примеру. Плата за перевозки, считают активисты, должна вырасти в два-три раз – только тогда бизнес станет рентабельным.

Что происходит
Всероссийский «бойкот» – если так можно назвать эту акцию – был назначен на 20 января 2019 года. В этот день водители большегрузов в разных городах и населённых пунктах организовывали встречи (как правило, неподалёку от элеваторов), где обсуждали, на какую оплату стоит, а на какую – не стоит соглашаться. Приглашали на собрание через группы в соцсетях и мессенджерах. Видеоотчёты с мероприятий позже появились в интернете. В Ростовской области встречи прошли на стоянке «Орёл» под Батайском, в Сальске, по дороге в пос. Целина. Опубликованы также видео встреч из Славянска-на-Кубани, Кореновска, Успенской (Краснодарский край) и некоторых других населённых пунктов Кубани и Ставрополья.

Судя по роликам и сообщениям в соцсетях, собрания дальнобойщиков проходили (и проходят) мирно, особенно не привлекают внимания исполнительной власти и правоохранителей. Agrobook.ru не известно ни об одном случае задержания водителей зерновозов.

На нескольких роликах видно, что протестующие подходят к водителям большегрузов, которые не принимают участие в забастовке и продолжают возить зерно. Разговор происходит на повышенных тонах, зачастую с матом. Активисты объясняют: забастовка поднимет цены на перевозки, но только если не будет «крыс», которые продолжат работать за копейки.

– Ты за что семью свою собираешься кормить? Тебе что, хуже будет, если 6-7 рублей сверху упадёт к твоему рейсу через неделю? – обращается к одному из водителей автор видеоролика.
– Постоять надо 3-4 дня! – добавляет другой.
Иногда звучат и прямые угрозы:

«Кто едет в Целинский район, знайте: КАМАЗы не пускаем и не пустим!» – говорит автор другого ролика.

Чего хотят перевозчики
Забастовка вызвана катастрофическим падением цен на рынке перевозок. По словам главы ассоциации «Грузавтотранс» Владимира Матягина, сегодня более 70% полученных денег предприниматель тратит на покупку топлива. Если учесть другие расходы (налоги, «Платон», ремонт автотранспорта, суточные водителям), прибыли не остаётся никакой.

– Цены стали падать где-то с середины октября, – говорит перевозчик Евгений из Ростовской области (попросил не называть его фамилию, чтобы его не сочли "зачинщиком бунта"). – Уборка прошла, транспорт начал освобождаться и цена стала резко падать, причём непонятно, почему. Цена на пшеницу в портах растёт, на топливо – растёт, а мы страдаем. Много появилось посредников: перекупщиков, логистов, диспетчеров. Раньше они обходились пятью копейками с килограмма, но теперь, видимо, аппетиты выросли.

Демпинг цен устроили недобросовестные игроки рынка, считает глава «Грузавтотранса». Грузоотправители заставляют перевозчиков ездить с перегрузом – и те соглашаются в надежде хоть что-то заработать.

– В одну машину по три начали грузить и у других перевозчиков забирать работу, – объясняет Владимир Матягин.

Интересно, что диспетчеры, предлагающие отвести зерно сельхозпродукцию из одного пункта в другой, не стесняются заранее указывать в объявлениях, что будет перегруз – перевозчика предупреждают, что ему придётся нарушать закон (причём дважды: сначала набивая до отказа транспортное средство, а потом – отстёгивая деньги «за беспрепятственный проезд» через весовой контроль).

Выход дальнобойщикам видится только один – отказаться от работы, пока зернотрейдеры не начнут предлагать достойную оплату.

– Будем отталкиваться от расстояний. До 100 километров — 6 расстояний. Меньше – не ехать, – говорит активист на встрече в селе Красногвардейском.

Под словом «расстояние» перевозчики понимают коэффициент, на который следует умножать километры, чтобы понять, какую минимальную цену требовать за перевозку.

– Привожу пример. Едем мы с Красногвардейского в Новороссийск. Расстояние у нас — 400 километров. Согласно таблице расстояний, умножаем на 4. Это у нас получается 1 600 рублей за тонну, то есть 1,6 рубля килограмм. Это минимальная расценка, – рассказывает активист.

– Теперь, мужики, наша задача – до всех это донести. Чтобы не пёрлись за копейки на погрузки. Не важно, 40 тонн он везёт или 50.
Перевозчики объясняют, что коэффициент за километраж они рассчитывали, исходя из того, что фура вмещает 25 тонн зерна – не больше порога, разрешённого законодательством. Рассчитав справедливую цену по таблице, перевозчик сможет не только получить прибыль, но и отложить деньги на последующий ремонт автотранспорта. Нынешние расценки на перевозки сделать и то, и другое, не позволяют.

В сети встречаются и другие предложения: например, рассчитывать минимальную цену на перевозку, исходя из расхода топлива.

«Норма загрузки - 22 тонны. Средний расход авто - 45 литров (у кого меньше - плюс к доходу, у кого больше - стимул привести к норме)

Средняя стоимость ДТ - 47 рублей (с официальных АЗС, корректируемый с как с поднятием так и с понижением)

Коэффициент приводящий потраченное топливо к 100% сумме – 3,3

Пример: Рейс с плечом 200 км: 200*2*0,45*47*3,3= 27918 рублей (8375 топливо, 8375 амортизация, 8375 доход, 2793 накладные расходы (налоги терминалы и т.д.))

Для коротких расстояний предлагаем установить дополнительный повышающий коэффициент 30% при расчетах равный 1.3

Пример: 27*2*0,45*47*3,3*1,3=4899,6

Простой считать после суток после прибытия к месту разгрузки в размере 3000 рублей (700 – суточные, 700 – прогрев-подзаряд, 1600 – упущенная прибыль)»

– Каждый должен с себя начать и со своей порядочности. Сейчас определились по вот таким ценам, значит всё – не едем, пока такой цены не будет. Все узнают – так хотя бы все, весь наш Ставропольский край не будет выезжать, – говорит один из активистов на встрече.

Вырастут ли цены на перевозки зерна?
Активисты не могут ответить на вопрос, когда закончится забастовка зерновозов.

– Логический её финал – поднятие цен, – говорит Владимир Матягин. – Но акции протеста вряд ли приведут к решению вопроса. Завтра трейдеры поднимут цены, послезавтра – опустят.

Владимир Васильевич объясняет, что хорошо понимает мотивы протестующих: людям надоел бардак на дорогах, они устали от того, что заработать что-то можно только нарушая закон. «Грузавтотранс» также пытается с этим бороться.

– Но я бы всё-таки акцентировал внимание на нарушения весогабаритных требований – и, став свидетелем перегруза, вызывал органы власти, прокуратуру, привлекал нарушителей к ответственности, – говорит Матягин. – Тогда перегружать машину будет невыгодно, и цены на перевозку станут честными, рыночными.

Если цена поднимется, но не будет должного контроля, послезавтра найдутся ухари, которые решат по большой ставке перегрузить машины и хапнуть побольше. Должна существовать неотвратимость наказания.
Agrobook.ru попросил главу «Грузавтотранса» прокомментировать расчёты стоимости перевозок, которые вывели перевозчики зерна. Владимир Матягин ответил, что они не совсем точны – потому что в расходах не учтена, например, оплата налогов. С другой стороны, глава объединения согласился, что справедливые расценки должны быть в два, а то и три раза выше нынешних.

– Маржа в 5-10% должна оставаться у перевозчика. Если цены вырастут в два раза, перевозчики хотя бы в поле рентабельности войдут.

Agrobook.ru писал, что «Грузавтотранс» направлял письма президенту России, премьер-министру и главам Минтранса и Минсельхоза, где сообщал о критическом положении в отрасли. После этого Владимира Матягина пригласили на встречу в аграрное ведомство, где заверили, что хотят как можно скорее урегулировать вопрос с перевозчиками.

– Мы попросили организовать встречу с зернотрейдерами — чтобы можно было решить вопрос взаимодействия. Подписать, может быть, хартию – трейдеры должны отказаться принимать машины с перегрузом. Если они пойдут на это, у нас будет стабильный рынок. Решение проблемы с ценами есть. Воля должна быть – со стороны контролирующих органов.

Александра Кореневаagrobook.ru

0

900

Очередной побор с водителей

Вместо лицензии — реестр: новый закон может ограничить доступ к рынку автомобильных грузоперевозок

В Госдуму внесён законопроект о создании реестров автоперевозчиков. Если он будет принят в текущем виде, то жизнь предпринимателей значительно усложнится, а для физических лиц, владеющих грузовыми автомобилями, доступ к рынку перевозок и вовсе будет закрыт.

В России хотят ограничить доступ автомобильных грузоперевозчиков на рынок. Для этого предлагают создать «реестр перевозчиков за плату»: в него смогут войти только юридические лица и индивидуальные предприниматели. Те, кого не включат в реестр, коммерческими грузоперевозками заниматься не смогут. Соответствующий законопроект был подготовлен еще год назад. В среду, 6-го февраля, его внесли на рассмотрение в Государственную Думу.

В пояснительной записке к законопроекту указывается, что одной из основных причин подготовки документа стало обилие на рынке нелегальных автомобильных грузоперевозчиков. По данным авторов законопроекта, более половины зарегистрированных в России грузовых автомобилей (в базе ГИБДД их значится около 6,5 млн. единиц) принадлежат физическим лицам, которые не являются индивидуальными предпринимателями, а следовательно, работают нелегально и, соответственно, не уплачивают налоги. Отмечается, что такая ситуация угрожает не только бюджету, но и безопасности на дорогах.

Для решения проблемы авторы документа предлагают создать два реестра: один — «реестр перевозчиков грузов за плату», второй — «реестр перевозчиков грузов для собственных нужд».

При этом ни в одном из них, по задумке, нет места физическим лицам: в реестры могут быть включены только юридические лица и индивидуальные предприниматели.
Основанием для включения в реестр коммерческих перевозок должно стать подтверждение финансовой состоятельности, профессиональной надежности и профессиональной компетентности. Под финансовой состоятельностью подразумевается наличие в собственности имущества стоимостью не менее 500 тыс. рублей, если для перевозок используется только одно транспортное средство, или не менее 200 тыс. рублей в расчете на каждый грузовой автомобиль.

Профессиональная надежность, в свою очередь, предполагает отсутствие у руководителя компании или индивидуального предпринимателя непогашенной судимости за уголовные преступления в области экономической деятельности, экологии, трудового законодательства, безопасности движения и эксплуатации автомобильного транспорта.

Профессиональную компетентность подтверждает наличие в штате хотя бы одного ответственного специалиста, прошедшего соответствующее обучение и имеющего соответствующее свидетельство.

При этом перевозчикам грузов для собственных нужд для включения в реестр необходимо только выполнить условие по профессиональной компетентности.

Нахождение и в одном, и в другом реестре является платным (сумма годового взноса пока не определена), прохождение обучения на «звание» ответственного специалиста — тоже.
Для тех, кто не значатся в «реестре перевозчиков грузов за плату», однако продолжают осуществлять коммерческие грузоперевозки, будет введена административная ответственность (размер штрафа или применение каких-то других санкций законопроектом не называется), а договор, заключенный с таким перевозчиком, будет считаться недействительным.

Административная ответственность также предусмотрена для тех, кто перевозит грузы для собственных нужд без «записи» в соответствующем реестре.

В законопроекте отмечается, что основанием для включения в реестр коммерческих грузоперевозок может быть наличие допуска к международным перевозкам, а сам документ распространяется только на владельцев грузовых автомобилей массой от 2,5 тонн.

До 2005-го года, напомним, в России для осуществления автомобильной грузоперевозочной деятельности необходимо было получить специальную лицензию. С 2005-го года эта система была упразднена: вход на рынок стал свободным, остался только допуск к международным перевозкам.

trans.ru

0


Вы здесь » ПолитФорум ватников России и зарубежья » Политика » Россия. Борьба трудящихся за свои права.