ПолитФорум ватников России и зарубежья

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПолитФорум ватников России и зарубежья » Политика » Россия. Борьба трудящихся за свои права.


Россия. Борьба трудящихся за свои права.

Сообщений 931 страница 960 из 988

931

0

932

0

933

«Нас бросили на самовыживание»: перевозчики Приморья и Сибири пожаловались на конкурентов из Китая
16:19, 12 Апреля 2019

vsyako.net
Перевозчики Дальнего Востока бьют тревогу: на дорогах Приморского края появились грузовики китайских транспортных компаний. Сотрудники ГИБДД им не страшны, а рамки весового контроля не могут корректно считать иероглифы с номерных знаков.

«Все мы хорошо знаем, что такое "чайна-таун" – это компактное поселение китайцев, живущих по своим законам. Боюсь, что очень скоро нам придется столкнуться с таким понятием как "чайна-роад", китайская дорога. На дорогах будут работать китайские перевозчики, которые будут обслуживать транспортные потребности предприятий с участием китайского капитала и отдыхать на объектах созданной специально для них придорожной инфраструктуры»

Так начинает разговор об угрозе, которую представляют для наших перевозчиков китайские логистические компании, координатор ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко. Он уверен: соглашение о международном автосообщении между Россией и Китаем, подписанное летом прошлого года и позволяющее перевозчикам свободно перемещаться по территории обеих стран, ставит российских предпринимателей в неравное положение.

Дешевле и быстрее
В марте перевозчики Приморского края провели рабочую встречу и обсудили негативные факторы, которые могут создать для них дискриминационные условия.

Один из этих факторов – отсутствие контроля за китайскими автомобилями, которые, попав на территорию России, фактически выпадают из поля зрения надзорных служб и ведомств: ГИБДД, Ространснадзора, Миграционной службы.

Китайские перевозчики могут не соблюдать режим труда и отдыха водителя. Это, по мнению Валерия Войтко, позволяет им возить грузы не только дешевле, но и быстрее: рейс, на который у наших перевозчиков уйдет 2-3 суток, китайцы выполнят за сутки.

– У нас китайцы, которых останавливают ГАИ, говорят: давай переводчика, время пошло, через три часа я уезжаю, – рассказывает председатель Профсоюза перевозчиков Приморского края Пётр Куприянов. – В то же время российских водителей в Китае контролируют жестче: штраф могут выписать и в отсутствии переводчика.

Для китайцев не страшны посты весового контроля - особенно автоматические, которые просто не могут считывать иероглифы с номерных знаков.

Но даже если научить системы распознавать иероглифы, кому выставлять счета? Владельцу грузовика, находящемуся по ту сторону границы?

– Сколько бы административных правонарушений не совершил китайский перевозчик на территории РФ, границу он пересекает совершенно спокойно. Эти нарушения не «всплывают», потому что базы данных таможни, ГИБДД, Ространснадзора и миграционной службы между собой не связаны, - утверждает Валерий Войтко.

Они уже здесь
Китайские перевозчики уже работают на территории Приморского края. Пока не очень активно – несмотря на подписанное в прошлом году соглашение, таможенные процедуры еще не унифицированы, и для пересечения границы приходится преодолевать множество бюрократических проволочек.

– У нас есть лесопилки, на которых работают только китайцы. Как они оформлены и кто там собственник мы не знаем, но нашим перевозчикам было сказано: можете сюда больше не приезжать, грузить будем только на китайский транспорт, - рассказывает Петр Куприянов.

За ситуацией в Приморье внимательно следят перевозчики в Сибири. Президент Сибирской ассоциации автоперевозчиков Вячеслав Трунаев разделяет опасения Валерия Войтко.

– У китайцев развита настоящая агентурная сеть, - утверждает он. - Когда гаишники пытались нанять переводчика, они давали деньги предполагаемым кандидатам, чтобы те под любыми предлогами отказывались от этой работы. «Платон» китайские иероглифы не понимает. Наших перевозчиков просто бросили на самовыживание!

Главная проблема, уверены перевозчики, заключается в неспособности властей отстаивать интересы российских предпринимателей. По мнению Валерия Войтко и его коллег, ни законодательная база, ни инфраструктура не готовы к открытию границ для китайских перевозчиков.

Комментарий юриста
Опасения перевозчиков небезосновательны. Руководитель юридической компании «Богатов Групп» Сергей Богатов рассказал нам, почему сотрудники ГИБДД стараются не связываться с иностранными водителями, даже если те нарушают ПДД.

– Составление протокола без переводчика незаконно и может быть легко отменено в любом суде, – отмечает эксперт. - Сотрудники ГИБДД это прекрасно знают и не стремятся получать «отмены», так как премии за это им никто не добавит. А задерживать иностранца более чем на 3 часа запрещает закон. 

Другое дело – рамки «Платона», которые, по утверждению оператора системы, должны распознавать номера всех граничащих с Россией стран. Кроме того, иностранных перевозчиков, которые не оплатили проезд и штрафы, не должны выпускать из России. Но это правило срабатывает не всегда: 

– Китайцы могут просто изменить первый иероглиф своего знака, - рассказывает Сергей Богатов. - Человек, не знающий китайского языка, подмены не заметит, а система распознавания вообще может «сойти с ума». Правда, в таком случае она должна направить фото сотруднику «Платона» для принятия решения. А дальше никто не отменяет человеческий фактор, высокую загруженность сотрудника. Пока информация дойдет до Пограничной службы, перевозчик успеет 10 раз покинуть страну. Взимание платы с перевозчика, находящегося за рубежом - задача реализуемая, но невероятно трудоемкая: заниматься этим никто не будет.

Юрист, впрочем, уверен, что рано или поздно на дорогах Дальнего Востока и Сибири будет наведён порядок.

– Со временем это исправят. Не в последнюю очередь нарушители остаются безнаказанными из-за человеческого фактора, из-за несовершенства программного обеспечения. Роботам еще далеко до человеческого интеллекта и распознавать «трюки» людей они пока не научились.

0

934

«Система, что внедряется у нас, — это лишь механизм сбора штрафов»
12 Апреля 2019

DK.RU
В рамках круглого стола, посвященного вопросам эффективности институтов защиты и поддержки бизнеса в Новосибирской области, президент СААП поделился мнением о бизнес-климате в регионе.

ДК публикует высказывание президента Сибирской ассоциации автомобильных перевозчиков Вячеслава Трунаева:

Для нашей отрасли — грузовых автомобильных перевозок — бизнес-климат процентов на девяносто определяется решениями федеральной власти. И здесь нам нечему радоваться. Условия для бизнеса только ужесточаются, налоговая и неналоговая нагрузка растут.

Все вы помните, как в 2015 году появилась система «Платон», какой накал страстей вызвало ее внедрение. Затем большим стрессом для перевозчиков стали изменения в системе весового контроля — на федеральных и региональных трассах создается сеть автоматических постов. Транспортное средство проехало через рамку, зафиксировали даже незначительное превышение — получите штраф. Для перевозчиков они будут разорительными — даже минимальный штраф составляет 150 тысяч рублей.

Наша ассоциация не устает доказывать, что в таком виде систему весового контроля внедрять нельзя.
В Европе и США автоматический контроль устроен по-другому. Можно сказать, идеально. Если транспортное средство по результатам измерений автоматических весов заподозрили в перегрузе, то на светофоре ему загорается стрелочка — съехать на дополнительную полосу и пройти контрольное взвешивание на стационарных весах. В случае если стационарные весы подтвердят перегруз, то до устранения нарушения грузовик на дорогу не выедет. Тем самым, дороги действительно спасаются от разрушения. А та система, что внедряется у нас, — это всего лишь механизм сбора штрафов. Ее внедрение приведет к тому, что многие перевозчики, скорее всего, разорятся, а дороги будут продолжать разрушаться.

Хочу отметить, что еще в 2016 году Общественный совет при региональном омбудсмене рассмотрел и поддержал предложения СААП по внесению изменений в систему весового контроля. Минтранс России пошел на диалог с перевозчиками, обсуждает с нами меры, которые позволят улучшить работу автоматических весов. Например, идет речь об установке на трассах информационных табло, чтобы водитель сразу же получал информацию о том, что автоматические весы выявили перегруз. Это хоть маленький, но шажок в правильном направлении.

В прошлом году все транспортные компании получили сильнейший удар по своей экономике из-за резкого подорожания топлива. Дизельное топливо за год поднялось в цене на тридцать процентов! А себестоимость транспортных услуг почти на треть складывается из топливной составляющей. Все знают, почему увеличились цены на топливо. Это результат так называемого налогового маневра, то есть — следствие решения федеральных властей снизить экспортные пошлины на нефть, что увеличивает зависимость внутреннего рынка от цен на внешнем рынке.

После массовых акций протеста и решения правительства о заморозке цен на топливо в рознице, мы столкнулись с тем, что топливные компании ввели для потребителей-юрлиц так называемый сервисный сбор. По сути, это наценка к розничной цене на 1-3,7%. За что мы платим этот сбор? Может, нас цыгане с гитарами встречают у входа на АЗС? Нет, никаких новых услуг не появилось. При этом потребители-физлица — те, кто платят наличными, даже скидки получают на АЗС.

Мы добиваемся отмены сервисного сбора.
Еще осенью написали по этому поводу письма в региональное управление ФАС, в прокуратуру. Получили ответы, что наше обращение переправлено в вышестоящие инстанции в Москву. Надеемся, что сервисный сбор все-таки будет отменен.

В 2017 и 2018 годах мы вместе с другими бизнес-ассоциациями и институтом омбудсмена в Новосибирской области приложили немало усилий, чтобы доказать властям, какой огромный вред принесет отмена льготы по налогу на движимое имущество. Была реальной угроза того, что предприятия просто перестанут обновлять оборудование и в том числе автопарк. К счастью, президент прислушался к мнению бизнеса и подписал закон, в соответствии с которым с 2019 г. все движимое имущество организаций освобождается от налогообложения налогом на имущество. За последнее время это, наверное, единственное решение федеральных властей, облегчающее условия для ведения бизнеса.

Логично было бы сделать и следующий шаг — отменить транспортный налог. Сейчас грузоперевозчики подвергаются фактически тройному налогообложению.
Самый разумный выход — зафиксировать этот сбор в виде акциза на топливо. В прошлом году мы вместе с Союзом транспортников, экспедиторов и логистов Сибири, региональным отделением Федерации автовладельцев России и депутатом Госдумы РФ Верой Анатольевной Ганзей направили президенту России, правительству России и Государственной Думе РФ обращение с предложением отменить транспортный налог. К сожалению, все вышеупомянутые инстанции ответили на наше предложение отказом. Но мы будем и дальше добиваться отмены этого налога.

Серьезной угрозой для малого бизнеса в сфере перевозок в последнее время стали действия Росфинмониторинга. То одна, то другая транспортная компания сталкиваются с тем, что банки по указанию Росфинмониторинга блокируют ее расчетный счет по подозрению в финансировании терроризма и отмывании доходов, полученных преступным путем. Видимо, подозрение вызывают переводы денег контрагентам. Но для транспортных компаний это стандартная форма работы, когда конкретным исполнителям-субподрядчикам (физическим лицам или ИП) перевозчик переводит деньги за оплату их работы. Конечно, перевозчики пишут жалобы в Центральный банк, и рано или поздно нелепые обвинения с них снимаются. Но все это время страдает бизнес. Хотелось бы, чтобы Росфинмониторинг тщательнее подходил к работе по блокировке счетов.

На региональном уровне самым ярким событием последнего времени, наиболее сильно влияющим на бизнес-климат для перевозчиков, можно назвать создание в этом году «транспортного коридора» через Новосибирск.
Мы признательны министру транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолию Костылевскому за то, что он пошел навстречу перевозчикам. Наша ассоциация давно убеждала власти в том, что такой коридор необходим: мы писали письма в региональный минтранс, поднимали эту тему на различных совещаниях, а также на конференциях и круглых столах.

До сегодняшнего дня у транзитного транспорта не было возможности объехать Новосибирск, чтобы с западного или восточного направления попасть на Чуйский тракт, не заезжая на городские улицы. В период весенних ограничений это создает огромные проблемы для передвижения транзита, так как на федеральных трассах ограничения не вводятся, а на местных дорогах Новосибирска разрешенная нагрузка на ось в это время снижается до 5 т. Соответственно, загруженное по нормативам транспортное средство, заезжая на городские улицы, автоматически попадает в разряд нарушителей.

Чтобы создать транспортный коридор, требовалось предварительно провести диагностику участков дорог, которые в него войдут, понять, способны ли они выдержать более высокую нагрузку в этот период. В прошлом году мэрия Новосибирска провела исследование участков, которые должны были войти в левобережный транспортный коридор, убедилась в том, что они могут выдержать соответствующую нагрузку. На рабочем совещании в региональном Минтрансе мэрии Новосибирска было рекомендовано в 2019 г. провести диагностику улично-дорожной сети для организации дополнительного транспортного коридора и на правом берегу Оби. Надеемся, что эта работа будет выполнена, и в 2020 г. появятся уже два коридора.

Хотелось бы, чтобы на этом работа не остановилась, и городские власти провели диагностику и других улиц, прежде всего тех, где расположены крупные логистические комплексы.

nsk.dk.ru

0

935

Минтранс грозит спецслужбами: в России сократилось количество хороших дорог
11 Апреля 2019
vustug-info.ru
В одном Дальневосточном регионе более половины (53%) автодорог пришли в негодность в течении года. Что произошло?

Реализация амбициозного национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» перешла в активную фазу. До 15 апреля регионы должны подготовить конкурсные документы, а контракты на строительство и ремонт объектов должны быть заключены до 31 мая.

В рамках нацпроекта регионы до 2024 года получат более 4 триллионов рублей. Доля автодорог, находящихся в нормативном состоянии, должна вырасти до 50,9%. Для каждого региона утверждается пятилетний план работ.

Распределяя средства, Минтранс ориентируется на состояние дорог в регионах. В этом году статистика преподнесла чиновникам сюрприз: в некоторых субъектах федерации количество дорог, соответствующих нормативам, сократилось более чем в два раза.
Ведомство обеспокоено сложившейся ситуацией и намерено подключить спецслужбы, чтобы выяснить, не являются ли цифры искусственно заниженными.

Минтранс грозит спецслужбами
Сложившаяся ситуация обсуждалась на селекторном совещании в Минтрансе. Глава ведомства Евгений Дитрих рассказал, что в среднем по России доля «нормативных» дорог снизилась не слишком сильно (с 43,1% до 42,4%) – однако даже небольшое снижение на фоне растущего финансирования выглядит как минимум странно.

Больше всего вопросов у министра возникло к двум дальневосточным регионам – Амурской и Магаданской областям. В Амурской области в 2017 году было отремонтировано 75% автодорог, а в 2018 году власти отчитались о 30,2% дорог, находящихся в нормативном состоянии. В Магаданской области этот показатель упал более чем в 4 раза – с 70,5% до 17%.

- Я просил бы, чтобы мы проверили, по каким причинам произошло такое падение сети <…> Хочу, чтобы мы, возможно, подключили специальные силы и службы, чтобы они дали правовую оценку тем показателям, которые регионы предоставляли, – цитирует Евгения Дитриха портал «Весьма».

«В двукратное снижение верится с трудом»
– Это вызывает серьёзные вопросы: ремонт как минимум год должен держаться, – рассказал журналистам «Коммерсанта» глава Общественного совета при Минтрансе Михаил Блинкин. – некоторые субъекты федерации, рассчитывая получить дополнительное финансирование, могли за год включить в состав региональной сети, к примеру, дороги сельхозназначения. Нельзя исключать и элементарную техническую неграмотность в работе со статистикой.

Директор Российской ассоциации территориальных органов управления автодорогами Игорь Старыгин считает, что в условиях недостаточного финансирования дорожные службы не всегда проводили полноценную диагностику. Однако теперь, когда появилась перспектива финансирования ремонтных и строительных работ из федерального бюджета, в регионах стали подходить к диагностике более тщательно. Кроме того, дорожные сети некоторых субъектов включают в себя большое количество грунтовок и дорог с переходным типом покрытия, которые могут прийти в негодное состояние буквально за один сезон – например, из-за паводка.

«Хотя в двукратное снижение доли дорожной сети в нормативе верится слабо», - цитирует Старыгина «Коммерсант».
Другой опрошенный «Коммерсантом» эксперт депутат Госдумы и координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ» Александр Васильев уверен: данные из регионов были неточными еще на этапе формирования нацпроекта. Точную диагностику, по словам Васильева, никто не делает: на это требуются большие деньги. По-настоящему качественную проверку состояния дорог может позволить себе только Росавтодор, обладающий необходимой техникой и бюджетом. В связи с этим Минтранс мог бы подготовить упрощенный регламент проведения диагностических работ.

При этом эксперт отмечает, что половина российских дорог имеет гравийное покрытие. Ремонт таких дорог в 6 раз дешевле, чем ремонт дорог асфальтовых.
«Можно нарисовать какую угодно базовую цифру, а потом за год нарастить ее на 20%, выставив себя в лучшем свете», - резюмирует он.

0

936

Купленные пропуска возврату и обмену не подлежат?
Около 50 тысяч пропусков для проезда большегрузов по МКАД и Москве аннулировано за последние несколько месяцев. Многие пропуска «закрывались» задним числом. В итоге - сорванные рейсовые задания, загрузки-выгрузки, внезапные и неожиданные  штрафы. 

Да, можно рассуждать о том, что в первую очередь влетели те владельцы транспорта, кто в своё время по разным причинам обращались к посредникам. То есть бесплатные, в теории, пропуска получали за деньги. Либо у относительно честных посредников, которые брали на себя «правильную подготовку бумажек». Либо у откровенных жуликов. Потому что по-другому   не смогли. Не совладали с процессом «электронной подачи документов». Не в состоянии были предоставить  все необходимые документы. Не могли лично  выезжать в столицу и «стимулировать» процесс. И т.д. и т.п.  Однако нередко лишались пропусков и те, кто добросовестно  оформлял и получал их самостоятельно - таких  примеров у нас тоже хватает...

Официальным объяснением Дептранса Москвы стала «борьба с коррупцией».  Наверное… Только все происходящие вокруг выдачи пропусков события подталкивают к другому выводу. Аннулированные пропуска, а правильнее было бы обозначить их как «разрешение на работу», обошлись автоперевозчикам в сумму около 1 миллиарда рублей.  Эти деньги, очевидно, благополучно делили между собой посредники и чиновники, ответственные за оформление «бесплатных» пропусков.  Нехилый такой приработок на ровном месте, что тут ещё сказать…

Рад бы ошибаться, но сейчас, похоже, под неубиваемый аргумент про «борьбу с коррупцией» происходит банальное перераспределение теневых финансовых потоков от одной команды к другой. Тех, кто уже нажрался, оттесняют голодные коллеги-конкуренты. Обычная история для наших властей...

И если рассматривать ситуацию в чистом виде,  отодвинув (если получится) в сторону эмоции, картинка в очередной раз ярко показывает продолжающуюся деградацию системы государственного управления. «Суперпрофессиональная и амбициозная», как нам рассказывали,  ликсутовская команда в очередной раз продемонстрировала, что  истинные  интересы огромного количества чиновников и околочиновничьих «решал»  не имеют ничего общего с интересами экономики,  производства, жизнедеятельности огромного мегаполиса. 

Как на это реагировать – понятно. Кроме матов, другие слова подобрать сложно. А вот что делать – не знаю ;-( . Не верю, что в отдельно взятом департаменте транспорта отдельно взятого города можно навести должный порядок.  То есть, как минимум, создать эффективную и прозрачную систему, лишающую чиновника возможности «кормиться с должности».   Московские пропуска – это ведь только один небольшой эпизод в «окучивании и обилечивании» автоперевозчика. СКЗИшные тахографы и карточки к тахографам, автоматические весы, разрешения на перевозку ТКГ, проекты и прожекты о «цифровизации»  и электронных транспортных накладных,  бредятина о всякого рода реестрах,  допусках и СРО в автоперевозках  - нет ни одного примера, когда бы чиновничья рать сделала хоть что-то грамотное,  полезное и эффективное для отрасли…

Для тех, кому это интересно, более подробная информация о ситуации с московскими пропусками – на сайте наших коллег из МПВП. От первого лица. С датами, цифрами, паролями и явками.  --

0

937

...и от имени тех, кто до пенсии не доживет.
По сути, всё по этой самой "пенсионной реформе" уже сказано. Всё это звенья одной цепи. Рост цен на топливо, повышение НДС, провальные действия правительства в медицине,образовании, ЖКХ, и - вброшенная под шумок футбольного чемпионата новость о повышении пенсионного возраста. Но я не удивлен. Очередные "майские наказы" ВВП, после их внимательного прослушивания, только подтвердили давно сформулированный вывод: обещанный нам рост благосостояния населения планируется осуществить... только и исключительно за счет самого населения. Понимают это абсолютно все:

Одно видео заблокировано, видимо автор поднял тему так, что чиновники его запретили к показу.

И никакие  заверения/убеждения чиновников через официозные телеканалы ничего, кроме чувства брезгливости, не вызывают. Никакими "многоходовочками" и "хитрыми планами" здесь уже не пахнет. Речь идет о банальной неспособности государственной власти управлять государством, развивать экономику, исполнять свои социальные обязательства перед населением. Да, это перед выборами кто-то мог гордо считать себя "электоратом". Сейчас это уже лишнее. Просто - народонаселение. Масса народа, проживающего на территории РФ. Масса, которая, в принципе, рассматривается нашими/ненашими "элитами" как последний по счету доступный источник пополнения "выпадающих доходов".

...Повторяться не хочется - всё действительно уже сказано... Я взял на себя смелость обобщить слова, сказанные нашими коллегами, предствителями того самого автотранспортного сообщества. Тех, кто за рулем и у руля. География - от Москвы до Владивостока. Возраст - 30, 40, 50 лет. Вот что получилось:

Конечно, это грустно, но одновременно предельно объективно, хоть и цинично. Подавляющее большинство профессиональных водителей, включая тех, кто работает по найму, горбатится "сам на сам" ипэшником или даже выбился в начальство, до 65-ти лет не доживет. Не та работа, не тот образ жизни. Каждый день, каждый рейс, каждая загрузка-выгрузка - всё на нервах. Давление скачет, сердце пошаливает. Как ни разминайся вокруг машины на стоянке - работа все равно малоподвижная. Гиподинамия - так это называется, когда целыми днями за рулём... Но при этом периодически такие нагрузки подваливают - мама не горюй... А спина сорвана ещё по молодости, когда машину разгружал / колесо бортировал / тягач на руках из болота выталкивал... Желудок подсажен давно и надолго - через одного коллеги то с гастритом, то с язвой...  Смотрю по друзьям, по одноклассникам своим  - после сорока в год по два-три человека на погост. И не аварии, не ДТП (хотя и они тоже присутствуют)... Здоровье, блин, не выдерживает... На шестьдесят ещё можно было как-то ориентироваться. Шестьдесят пять - нет. Вот, чешу репу, думаю, какому такому медведеву, силуанову или ещё кому письмо отправить: так и так, поскольку по всем фактам и факторам моей трудовой деятельности пенсия мне не светит, официально, будучи в здравом уме и трезвой памяти, отказываюсь от этого государственного пенсионного счастья, и не считаю возможным и необходимым производить какие-либо отчисления из своего заработка в пенсионный фонд. На медстрах ещё согласен - зубы там подремонтировать,  от гипертонии подлечиться... А пенсия - не... Не для меня... Пусть вам всякие актёры, профессоры-академики и чиновники рассказывают, как прекрасно жить после семидесяти... Я на такой срок не расчитываю. Не ту профессию, знаете ли, двадцать лет назад выбрал... Аминь...

+1

938

"Заморозили" - и, типа, осчастливили?
Рост цен на топливо — это результат не четкого, мягко говоря регулирования, в сфере энергетики, — объявил Путин. Президент поведал о тех мерах, которые предпринимает руководство для нормализации ситуации. Руководством РФ были достигнуты договорённости со всеми нефтяными компаниями страны. Руководство снизило акцизы на бензин. Летом не будет поднятия цен.

Вице-премьер РФ Дмитрий Козак, курирующий тепло-энергетический комплекс, который также подключился к ответу на вопрос, добавил, что руководство договорилось с нефтяными компаниями об увеличении поставок на внутренний рынок бензина и дизельного топлива, что также даст возможность стабилизировать цены. «Я исхожу из того, что и руководство и государственная антимонопольная служба не будут смотреть на происходящее через пальцы», — объявил глава государства.

А вот подключение к прямой линии министра энергетики Александра Новака скорее огорчило. Министр уверен, что это будет дополнительный стимул для остановки увеличения цен на внутреннем рынке. Он обозначил, что цены на АЗС не превышают уровня инфляции. Граждане различных регионов пожаловались на высокую стоимость топлива и попросили остановить рост цен. Мы проработали еще ряд мер для нормализации в случае отклонения от цен. Кроме того, подготовлен законодательный проект, согласно которому на экспорт топлива могут ввести пошлину. «С 30 мая цены не растут», — объявил руководитель ведомства, отметив, что это результат договоренностей с нефтяными компаниями. Согласно информации ВЦИОМ, жители считают, что бензин дорожает из-за финансовой политики РФ и жадности нефтяных компаний.

Координатор движения «Дальнобойщик» в эфире НСН выразил неудовлетворение действиями правительства по контролю над ростом цен на топливо.

Во время «Прямой линии» с Владимиром Путиным Министр энергетики РФ Александр Новак сообщил, что правительство приняло меры, которые работают и оказывают положительное влияние. По его словам, рост цен на топливо остановлен в конце мая. Были снижены цены на акциз по бензину и дизельному топливу, принято решение отменить повышение акцизов, к осени будут приняты меры по стабилизации ситуации на рынке.

Координатор движения «Дальнобойщик» Валерий Войтко в эфире НСН назвал шельмованием действия правительства.

«То, что рассказал господин Новак, это, с моей точки зрения, шельмование. Сначала цены задрали, насколько это возможно, а потом осчастливили, сказали, что теперь они будут заморожены. Но это не подход к решению стратегических общенациональных проблем. Это какая-то рефлекторная реакция. Дотронулся до утюга – руку отдернул, ой, обжегся. А дальше-то что будет? Представители топливных компаний уверенно говорят, что к осени неизбежен рост цен. Отсутствует стратегия. Отсутствует понимание, к чему мы идем, к чему мы стремимся!» - заявил он.

Ранее Глава ЦБ спрогнозировала ускорение инфляции, в частности, из-за роста цен на бензин. По словам Эльвиры Набиуллиной, в ближайшее время уровень инфляции перешагнет 4%.

0

939

«Половина перевозчиков покинет рынок в ближайшие 5 лет»
09:00, 23 Апреля 2019

Эксперты предсказали существенное сокращение доли малых перевозчиков и консолидацию крупных игроков. Есть ли основания для таких прогнозов?

На прошедшей в Москве международной выставке-конференции TransRussia 2019 обсуждались самые актуальные проблемы российской логистики. В ходе панельной сессии «Развитие рынка автомобильных грузоперевозок: цели, задачи, проблемы и перспективы», организованной Национальным союзом экспертов в сфере транспорта и логистики (СЭЛ), представители крупнейших транспортных компаний поговорили о структурных изменениях рынка автоперевозок.

Они сошлись во мнении: рынок меняется, и в ближайшие годы главенствующей тенденцией станет его консолидация. Крупные игроки будут расширять своё влияние, а многие малые перевозчики прекратят существование.

По мнению главы МОЭС Владимира Рыбака, уже через 5 лет половина небольших перевозчиков будет вынуждена уйти с рынка.
При этом настроения участников дискуссии нельзя назвать пессимистичными. Так глава СЭЛ Ольга Федоткина выразила уверенность в том, что малым перевозчикам место на рынке найдется всегда – например, в качестве субподрядчиков у крупных компаний.

– Если закроется отдельный ИП, то ничего не изменится. Останется человек, специалист, останется его техника – и он сможет продолжить работу, присоединившись к другому предприятию, более крупному участнику рынка. Риск предпринимателя – это всегда часть любого бизнеса, - приводит слова Владимира Тяна портал «Грузовики и дороги».

О массовом исходе говорить не приходится
Мы побеседовали с экспертом в области логистики и управления цепочками поставок Людмилой Симоновой и задали ей несколько вопросов о текущем положении дел на рынке грузоперевозок.

– Тенденция к исчезновению мелких перевозчиков и консолидации крупных компаний действительно заметна в сегменте перевозок сборных грузов, - рассказала нам Людмила Николаевна. – Там, где нужны особые технологии, сложные системы управления с использованием IT, консолидация рынка очевидна. Это высокотехнологичный сегмент, и войти в него с парой собственных машин не получится.

При этом прогнозы о массовом исходе небольших компаний эксперт не разделяет:

- На рынке e-commerce работают в основном индивидуальные перевозчики. Они заключают контракты, договоры субподряда с крупными компаниями, работающими на рынке экспресс-доставки. Их там целая армия, и все находят себе место.

Конечно, часть компаний, которая неэффективна и не сможет «вписаться» в рынок, уйдет, но о массовом исходе говорить не приходится.
Еще один сегмент, в котором небольшие компании и водители-«частники» будут востребованы и в будущем – стрит-ритейл.

- С кем работают ритейлеры в регионах? Они работают с индивидуалами, - подчеркивает Людмила Симонова.

«Единственная нерешаемая проблема – это отсутствие грузов»
Координатор ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко также отмечает негативные тенденции, но говорить о массовом исходе мелких игроков не спешит.

– Рынок автоперевозок действительно схлопывается, но не потому, что на нём есть недобросовестные игроки, а потому, что экономика страны в рецессии. Мы, перевозчики, ощущаем кризис сильнее всех, потому что мы возим всё то, что производит и потребляет экономика. С кем бы из коллег я не общался, от Приморья до Калининграда – везде отмечается схлопывание объемов производства и потребления.

Лишними окажутся предприниматели, которые не в состоянии адаптироваться к меняющимся условиям. Гордые ИП-шники, которые до сих пор живут воспоминаниями «ах, как зашибись было работать в 90-е, когда за два рейса отбивал машину».
Они, безусловно, с рынка уйдут, если не смогут соответствовать к требованиям, которые сейчас предъявляются к предпринимателям. Но точно так же уходят с рынка и крупные транспортные компании. Казалось бы, штат есть, лизинговых машин много. Что происходит?

Благосостояние многих компаний строится на нелегитимных схемах взаиморасчетов с грузоотправителями или на личных контактах с тем или иными представителями власти или субъектов, с ней аффилированных. Губернатор поменялся – и трындец всем подрядам на перевозку щебня или асфальта. Приходят новые сетевики – и все подвязки с прежними магазинами тоже накрываются. А поскольку такие компании ориентируются на 1-2 ключевых клиентов, уход даже одного клиента означает их разорение.

Можно ли говорить о том, что МСБ уйдет с рынка автомобильных грузоперевозок? Я с большой опаской отношусь к таким прогнозам.
Перевозчиков так же много, как и грузоотправителей. В регионах и сейчас, и в будущем будут востребованы машины, которые ориентируются на 1-2 товарных партии в неделю. Востребованы будут и перевозчики, которые доставляют грузы по всей стране – в Тюмень, на Алтай, в Якутию, т.е. туда, куда условный «Магнит» не поедет.

Крупные компании делают прибыль на обороте: у них копеечная маржа, но машин – тысячи, и потому денег хватает. Другие перевозчики существуют за счет грузоотправителей, которые есть в их нише: по тоннажу, регулярности загрузок, а главное – по маршрутам.

Усиление контроля за перевозчиками также имеет значение, но оно – вторично. Кто останется на рынке, тот сумеет приспособиться. Проблемы могут возникнуть, но все они решаемы. Нерешаемая проблема одна: это отсутствие грузов.

Можно переподготовить водителей, установить тахографы, смириться с «Платоном» – было бы, что возить!

0

940

Страна дураков.

По своей легендарности пробка в Лосево может сравниться разве что с Мостом глупости в Санкт-Петербурге. В следующем году должен открыться платный объезд злополучного места, а до тех пор туда решили не пускать грузовики.

Участок трассы М-4 «Дон» в Воронежской области, расположенный в районе села Лосево и города Павловск, пользуется дурной славой среди дальнобойщиков. Всё дело в пробках: летом здесь регулярно образуются заторы из-за большого количества отдыхающих, едущих на юг России на своих автомобилях. Пропускная способность трассы составляет 14–16 тысяч машин в сутки, но в сезон отпусков здесь проезжает до 40 тысяч машин.

В связи с этим «Росавтодор» объявил об ограничении движения грузового транспорта на этом участке автодороги. Оно будет действовать с 08:00 до 22:00 в выходные и праздничные дни для всех большегрузов, разрешенная максимальная масса которых превышает 12 тонн. Ограничение вступит в силу 15 мая и будет снято 24 сентября.

Такая мера рассматривается как временная: вокруг проблемного участка строится обходная дорога, которая, по информации «Росавтодора», должна быть введена в строй весной будущего года.

Легендарная пробка
Пробка в районе Лосево уже давно получила статус легендарной среди автомобилистов, пользующихся трассой М-4. В июле 2018 пробка достигла рекордной длины в 45 километров. В среднем водители теряют на её преодоление 3-4 часа, но в некоторых случаях стоять приходится 10 часов и больше.

СМИ сообщают, что местные жители зарабатывают на пробках, за вознаграждение показывая водителям пути объезда злополучного участка трассы. Их нередко обвиняют в умышленном создании пробок.
«Ушлые жители придумали следующую схему: ставят на «аварийке» машину посреди поселка, через него не проехать напрямую, и все встают в пробках. А за несколько километров до Лосево стоят следующие личности с табличками «Объезд», - цитирует пользователей соцсетей «Газета.ru».

mamonovich/Twitter.com

Дорога смерти
Еще одна причина пробок – большое количество объектов придорожного сервиса, расположенных вплотную к трассе. Посетители кафе, мотелей, клиенты станций технического обслуживания часто оставляю машины на обочинах. Журналисты утверждают: Лосево буквально живёт за счёт высокого трафика.

Конфликты здесь происходят часто. Дальнобойщики перекрывают обочины, мешая торопливым легковушкам объезжать по ним пробку, а местные жители жалуются на некультурных водителей, выбрасывающих мусор прямо на дорогу. 

Пробки в Лосево образуются по выходным, когда отдыхающие из центральной части страны устремляются на юг. В будние дни здесь другая проблема: высокая аварийность. М-4 «Дон» делит посёлок на две части; на его территории много пешеходных переходов, которыми часто пользуются местные жители. Смертельные аварии здесь происходят ежегодно.

http://36on.ru/
Ограничения не помогут
Владельцы большегрузов таким новостям, конечно, не рады.

– Это очень помешает перевозчикам. Как местным, так и тем, кто живёт в других регионах; им придется делать крюк, чтобы объехать закрытый участок, – рассказал нам Андрей Сотников, представитель ОПР в Воронежской области. – А тарифы сейчас и без того невысокие. Издержки перевозчиков будут расти.

При этом введённые ограничения, по мнению предпринимателя, не смогут решить проблему сезонных пробок.

– Большинство пробок происходит из-за легкового транспорта. Грузовики не ездят по обочинам, этим занимаются водители легковушек, поэтому введённые ограничения я считаю абсолютно нецелесообразными, - отметил наш собеседник.

0

941

«Час цинизма» в Госдуме: Как повышали пенсии ветеранам
«Час цинизма» в Госдуме: Как повышали пенсии ветеранам
Ветеранам ВОВ повысили пенсии те же люди, которые ранее эти пенсии забрали
Замечательная новость пришла из Госдумы к 75-й годовщине победы над фашистской Германией: пенсии участников войны увеличатся в среднем на 9,5 тысяч рублей в месяц. Это удалось достичь благодаря внесению изменений в ст. 43 Закона «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел…» (и далее еще длинный перечень различных категорий силовиков).

Согласно первой части этой статьи, пенсии исчисляются из денежного довольствия военнослужащих и других силовиков. А в 2011 году у этой статьи появилась вторая часть – денежное пособие это принято было исчислять в размере 54% с 2012 года и ежегодно повышать аж на 2 процента.

Так вот, новый законопроект, который вступит в силу 1 мая 2019 года, гласит, что часть 2 ст. 43 не будет применяться при начислении пенсий участникам войны

То, что отобрали, отдают обратно. Но не полностью и не всем.

И тогда, и сейчас законопроект – правительственный. Премьер-министр и президент, правда, поменялись местами, но они оба несут полную ответственность за оба взаимоисключающих документа. Также интересно имя непосредственного исполнителя. Поправки 2011 года, предназначенные для экономии бюджетных средств, были первым значимым законопроектом, принятым при и.о. министра финансов Антоне Силуанове, неожиданно сменившем за месяц до их рассмотрения Алексея Кудрина.

Сейчас Силуанов – не только полноправный глава Минфина, но и первый вице-премьер. Фактически – единоличный хозяин российской экономики

Едва ли именно он придумал тот акт экономии, но он не возразил против него, а всей своей последующей деятельностью показал, что подобные инициативы – целиком в его стиле.

Призрак Сердюкова

В Госдуме гуманный законопроект представляла заместитель министра обороны Татьяна Шевцова. Эта талантливая женщина, прекрасно выглядящая для своих 49 лет, стабильно зарабатывает более 10 миллионов рублей в год, как и ее муж, занимающий высокий пост в Федеральной таможенной службе. По профессии Татьяна Викторовна – налоговик, а в армию попала, когда министру обороны, бывшему главе налоговой службы Анатолию Сердюкову потребовались люди, хорошо умеющие чуять деньги.

Так Шевцова, вряд ли имеющая представление о реальной военной службе, стала генерал-полковником российской армии.

Она подчеркнула, что хотя на реализацию законопроекта нужно почти 950 миллионов рублей в 2018 году, дело того стоит

Спектакль продолжился: в следующем действии депутат от «Единой России», Герой России (за осетинскую кампанию) Андрей Красов высочайше одобрил законопроект от имени комитета по обороне.

Прославился он в 2010 году, когда его, начальника Рязанского высшего воздушно-десантного командного училища, долго и витиевато прилюдно материл все тот же Анатолий Сердюков: по одной версии, за постройку часовни на вверенной ему территории, по другой – что эта часовня выглядела неуместно ухоженной на фоне разваленной солдатской столовой. Скандал был большим, вступился Союз десантников, дело дошло до Патриарха, но сам Герой смолчал и стерпел, за что и был в 2011 году назначен (или, как выражаются эти люди, «избран») в Государственную Думу России.

Главное – результат?

А вот представитель «Справедливой России» Валерий Гартунг выступил не по утвержденному протоколу. Он напомнил, что в 2017 году совершенно аналогичный законопроект внесла в Госдуму «Справедливая Россия», но правительство, вопреки закону, не дало на него положительного заключения. После чего состряпало свой аналогичный законопроект, выиграв больше года и сократив естественным путем заодно число ветеранов. Проект «Справедливой России» требовал 2,2 миллиарда за полный календарный год, проект правительства –  уже менее полутора миллиардов.

Татьяна Шевцова в ответ лишь растерянно улыбнулась: «Мне кажется, главное – результат»

И правда: не все ли равно, годом раньше, годом позже, тысячей получателей больше, тысячей меньше. Тем более что Минобороны как раз дало положительную оценку законопроекту 2017 года.

Практически не рискуя ошибиться, мы можем назвать человека, который остановил принятие законопроекта «Справедливой России» в 2017 году. Это тот самый Антон Германович Силуанов, всесильный глава Минфина, который известен своим вопросом «Есть ли здесь экономика?» применительно к любым бюджетным расходам.

В 2017 году экономики не было – 2,2 миллиарда просто «в никуда». Такого Силуанов допустить не мог

Не говоря уже о моральном аспекте, для Силуанова не аргумент и то, что эти деньги были бы потрачены в России, пошли бы в оборот, поддержали бы торговлю и производство. Нет, под «экономикой» он понимает исключительно полное возвращение денег в бюджет. Для него государство – это вверенная ему коммерческая организация, цель которой – получение прибыли.

А в 2019-м «экономика по Силуанову» внезапно появилась. Правительству нужно поддерживать рухнувший после пенсионной реформы авторитет, и сумму в 950 миллионов за эту сделку Антон Германович счел разумной. Тем более что он прекрасно понимает: никаких 1,5 млрд рублей в 2020-м тратить не придется: бег времени неумолим, и довольно скоро платить пенсии участников Великой Отечественной будет попросту некому. А элемент плагиата в процедуре утверждения закона делает маневр даже немного пикантным: не пришлось тратить собственные законотворческие ресурсы.

Жилье есть, но не для всех

Представитель ЛДПР Александр Шерин поинтересовался (правда, не адресно, как Гартунг, а риторически), почему мы откладываем помощь до последнего. Нужно 47 миллиардов рублей на ликвидацию очереди на улучшение жилищных условий для ветеранов боевых действий (67 тысяч семей) – их нет, и не будет. При гигантском профиците бюджета.

В числе этих ветеранов, напомнил Шерин, есть Роман Морозов, просидевший девять месяцев в чеченском плену, получивший право на жилье, но лишенный возможности это право реализовать. Московская область, где живет Морозов, – регион, где строится больше всего недвижимости в России. И именно здесь не могут найти жилье для человека, который уже в трех судебных инстанциях подтвердил свое право на получение соответствующей субсидии.

Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев, усмирявший когда-то беспорядки в Баку и Фергане, кажется, не понимает разницу между наведением порядка среди гражданского, пусть и озверевшего населения, и настоящей войной с превосходно подготовленными мерзавцами, нацеленными на уничтожение всего русского. Добавим к этому, что мы очень трогательно заботимся о Южной Осетии, где получил свою звезду терпеливый Красов, но никто не расследует преступления против русского населения, не защищает права русских, изгнанных из мест, где служил Воробьев и воевал Морозов – Азербайджана, Узбекистана, Чечни.

Мы прекрасно знаем цену и «Справедливой России», и ЛДПР, но правда остается правдой

Коронный трюк

Отметим, что этот маневр – отобрать, потратить время и вернуть – применяется далеко не в первый раз. Скажем, упоминавшийся уже губернатор Московской области Андрей Воробьев в 2015 году отменил право на бесплатный проезд по Москве для подмосковных пенсионеров – не нашел на это денег. А чтобы переизбраться в первом туре в 2018 году, внезапно нашел деньги – и с большой помпой подарил право, которое было у людей много лет до его прихода во власть.

Или рост пенсий «благодаря» пенсионной реформе – «в среднем на тысячу рублей». Не говоря уж о том, что никакой тысячи не оказалось, эта тысяча рублей была полностью нивелирована правительством Дмитрия Медведева  в 2016 году, когда при инфляции в 12,9% пенсии повысили лишь на 4%.

Позднее эту индексацию заменили позорной одноразовой подачкой в 5000 рублей (думали выплатить «13-ю пенсию», но Силуанов не увидел в этом экономики)

Между тем если бы тогда пенсии подняли по закону, они уже были бы на 1000 рублей в месяц выше без всякой пенсионной реформы.

Но сейчас с ветеранскими деньгами уровень цинизма, как нам кажется, зашкалил. Кто-то должен за все это ответить.

Автор: Михаил Мельников

0

942

NiJEGOROD написал(а):

– Большинство пробок происходит из-за легкового транспорта. Грузовики не ездят по обочинам, этим занимаются водители легковушек, поэтому введённые ограничения я считаю абсолютно нецелесообразными, - отметил наш собеседник.

Нужно резко повысить сборы с автотранспорта, особенно с легковых автомобилей, в частности, вводить платный проезд по автомагистралям в дни пиковых нагрузок. Достали уже эти пердогазы, неужели нельзя на поезде на юг поехать?

0

943

Поездов столько нет, дорога жд треснет от перегрузок. Да и поезда все из прошлого века.

0

944

Выступление саратовского депутата Бондаренко на первомайском митинге в Москве:

С Первомаем, товарищи!

+1

945

Минфин сообщил о налогах, которые придется платить всем

Министерство финансов Российской Федерации обнародовало обновленный проект закона, регламентирующий перенос нескольких обязательных платежей в Налоговый кодекс РФ. Таким образом, в случае его принятия на законодательном уровне уже в 2020 г. экологический и утилизационный сборы, плата за воздействие негативного характера на окружающую среду, сбор с транспортных средств, предназначенных для перевозки больших грузов, сбор с мобильных операторов, а также гостиничный сбор станут налогами.

В результате подобных шагов количество налогов федерального уровня возрастет с 9 до 13, а региональных — с 3 до 4. В финансовом ведомстве утверждают, что указанный законопроект направлен на более качественное администрирование, а также на увеличение поступления денежных средств в бюджет в дальнейшем. При этом осуществление контроля возлагается на Федеральную налоговую службу.

Ставка, как и назначение платежей, не изменится. Однако поменяется процедурная часть, в том числе сроки, порядок отчетности, административные взыскания и их обжалование. Поскольку в Налоговом кодексе России предусмотрены гораздо более серьезные меры воздействия, в отличие от платежей неналогового плана, в частности денежные штрафы, пени и даже уголовная ответственность.

Немаловажно, что вопрос неконтролируемого увеличения разного рода сборов, которые не указаны в Налоговом кодексе РФ и регулируются лишь различными отраслевыми актами, в последнее время стоит достаточно остро. Так, после того, как был введен мораторий на увеличение нагрузки налогов, на представителей отечественного бизнеса обрушилась волна неналоговых сборов, которые устанавливаются решением исполнительной власти.

0

946

Во исполнение новых указов Путена, что бы граждане России катались как сыр в масле и жили подобно падишахам... в нцатом году, их надо ободрать новыми налогами уже сейчас. Этот год ставит рекорды, каждый месяц новые инициативы, новые налоги...

0

947

0

948

Омон не Питерский из другого региона. Свои так не будут действовать, а привлеченные да.

+2

949

NiJEGOROD написал(а):

Омон не Питерский из другого региона.

Да, это обычная практика - в большие города привлекать ОМОН и Росгвардию из глубинки.

0

950

NiJEGOROD написал(а):

Поездов столько нет, дорога жд треснет от перегрузок. Да и поезда все из прошлого века.

Количество поездов можно элементарно увеличить -- в СССР их было гораздо больше и они прекрасно справлялись с пассажиропотоком. А чтобы увидеть настоящие поезда из прошлого века -- приезжайте к нам на "незалёжную". :)

0

951

Филин написал(а):
NiJEGOROD написал(а):

Поездов столько нет, дорога жд треснет от перегрузок. Да и поезда все из прошлого века.

Количество поездов можно элементарно увеличить -- в СССР их было гораздо больше и они прекрасно справлялись с пассажиропотоком. А чтобы увидеть настоящие поезда из прошлого века -- приезжайте к нам на "незалёжную". :)

Филин написал(а):
NiJEGOROD написал(а):

Поездов столько нет, дорога жд треснет от перегрузок. Да и поезда все из прошлого века.

Количество поездов можно элементарно увеличить -- в СССР их было гораздо больше и они прекрасно справлялись с пассажиропотоком. А чтобы увидеть настоящие поезда из прошлого века -- приезжайте к нам на "незалёжную". :)

Может быть поезда из прошлого века у нас все за Уралом, на востоке страны?
Потому как в европейской нашей части почти все более-менее современные, обновленные поезда.

Если только один в летний сезон запустят на юга как дополнительный.

0

952

102 Веселый.
Жена на таком с Новороссийска ехала через Волгоград почти двое суток, без кондиционером и жара к 50 по цельсию. На каждом полустанке стояли  и пропускали поезда, так как поезд был добавленный. Ох и прописали его в интернете, а жд? а ничего, с них вода как с гуся. Главное прибыль.

0

953

NiJEGOROD
Ну вот такие пускают только на/с юг как дополнительный. Я смотрю описание поездов, прежде, чем билеты купить и заранее

0

954

"О РАВЕНСТВЕ И НЕРАВЕНСТВЕ.
Никто и не спорит,- неравными мы рождены.
Красавчик- один, а другой - на лицо неказистый.
Мозги одного- удивительных планов полны,
Тихоня- вон тот, а другой- забияка речистый.
Не равные мы. Сколько можно о том говорить?
Мы разные очень,( признаем!), у Господа Бога...
Но это не значит, что может мудрец не платить,
А тот, кто попроще,- обязан стонать от налогов.
И это не значит, что тот, кто хитёр и богат,-
Теперь не подсуден, имея на это резоны.
(Ведь ныне ему и сам чёрт, как известно, не брат),
А сирый и нищий - поедет за булку на зону.
И это не значит, что всякий ловкач, без труда,
Пробравшись во власть, миллион получает по блату,
А тот, кто попроще,(какой-нибудь слесарь),всегда
Жить должен у нас от зарплаты своей до зарплаты.
И если вы скажете мне, что устроил так Бог,
И мы по его, в наше время, живём наставленью,
То я вам отвечу, что Дьявол лишь выдумать мог,
Подобный порядок, - в том нет никакого сомненья."

0

955

Автолюбитель, который смог: нижегородец выиграл дело против ГИБДД в Верховном суде

11.05.2019  Александра Барамонова посадили на трое суток за отказ снять затемняющую плёнку
Автолюбитель из Нижнего Новгорода сделал, казалось бы, невозможное: выиграл суд против правоохранительных органов после двух поражений в предыдущих инстанциях. Информация о победе нижегородца опубликована на официальном сайте Верховного суда РФ.

Нижегородца Александра Барамонова остановили на посту ДПС около города Кстово 6 июля 2018 года — сотрудникам Госавтоинспекции не понравилась тонировочная плёнка, установленная на стёклах его автомобиля. Постовые потребовали снять тонировку с машины, однако автолюбитель отказался это сделать, сославшись на то, что подобные требования никаким законом не регламентируются.

Полицейские, правда, с юридической подкованностью автомобилиста не согласились и привезли его в Кстовский городской суд, где ему сразу же назначили наказание в виде трёх суток ареста по ст. 19.3 КоАП РФ «Неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции». Выйдя обратно на волю, Барамонов решил не оставлять это дело просто так и обратился с жалобой на действия полицейских в Нижегородский областной суд. Там он понимания тоже не нашёл — спустя чуть более месяца, 22 августа, суд рассмотрел дело, и пришёл к выводу, что полицейские были абсолютно правы.

Но и это не остановило нижегородского водителя: со своей жалобой он пошёл ещё дальше — в Верховный суд РФ. Рассмотрение дела состоялось 18 апреля, после чего было вынесено решение признать действия сотрудников ДПС неправомерными. Жалобу нижегородца суд полностью удовлетворил:

«Постановление: жалобу заявителя удовлетворить [...] Производство по делу об административном правонарушении прекратить на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ (отсутствие состава административного правонарушения. — Прим.ред.)», — говорится в тексте официального документа.

Следовательно, получается, что полицейские заперли автолюбителя ни за что, а потому в скором времени им может грозить служебная проверка.

+1

956

Педагог из Татарстана опубликовала oткpытoe пиcьмo пpeзидeнтy Poccии, в кoтopoм oпиcaлa бecпpocвeтнyю жизнь cвoeй ceмьи. Hищeнcкиe зapплaты, дoлги бaнкaм, caмooгpaничeния вo вcем и никaкиx нaдeжд нa бyдyщee.

Крик души учительницы из Казани быстро начал распространяться на просторах интернета и получил широкий общественный резонанс. Многие сделали вывод, что учительница написала то, о чем думает большинство.

В своем открытом письме к президенту России 37-летняя Ирина признается, что ей и ее семье приходится очень тяжело. Всю свою жизнь, отмечает педагог, она проработала в общеобразовательном учреждении за 25 тысяч рублей в месяц. Такая заработная плата, напоминает Ирина, считается достойной для педагога. Ее супруг  работает разнорабочим на строительных объектах и стабильной высокой заработной платой похвастаться не может.

«У нac тpoe мaльчикoв, вce шкoльники. C бoльшим тpyдoм мы чeтыpe гoдa нaзaд взяли в кpeдит тpexкoмнaтнyю квapтиpy в микpopaйoнe Cвeтлый, плaтить нaм eщe 11 лeт, eжeмecячнo пo 20 тысяч pублей. B этoм гoдy, я co вceй нeoтвpaтимocтью пoнялa, чтo я cтpaшнo ycтaлa тaк жить. Дeнь зa днeм, нeoбxoдимocть выживaть, paбoтaть нa изнoc. Все это зaбиpaeт y мeня, мoeгo мyжa, y тex ктo мeня oкpyжaeт — тaкиx жe yчитeлeй, вce жизнeнныe cилы. Ocтaтьcя нa yлицe c дeтьми — этo peaльнaя пepcпeктивa для мoeй ceмьи», — негодует Ирина.
Женщина задает вопрос: «Kaк мы дo TAKOГO дoжили?!». Она сетует, что кругом обман, что сильно сказывается на заработке ее мужа. Нечестные работодатели лишают ее супруга стабильного заработка, который так необходим для оплаты по счетам и содержания семьи.

«Myж вce peжe нaxoдит cтaбильныe зapaбoтки, eгo тoвapищи, нaши ceмьи, вcе чaщe пoпaдaютcя нa oбeщaния нeчecтныx paбoтoдaтeлeй. Oбмaн пoвcюдy, ecли дaжe зaплaтят, тo нe вcе. И этo пpoблeмa нe тoлькo чacтнoгo ceктopa, нo и гocyдapcтвeнныx пpeдпpиятий. У нac в ceмьe никтo нe пьeт и нe кypит, мы c мyжeм вcю жизнь тpyдимcя, кaк ycпeвaeм. Я пocлe шкoлы вce cвoбoдныe чacы oтдaю peпeтитopcтвy, инaчe нaм нe xвaтaeт. Oн бepетcя зa любyю paбoтy, и caмyю тяжелyю c бeтoнoм и клaдкoй. Ho cкoлькo жe мoжнo тaк жить?», — не понимает учительница.
В своем непростом положении Ирина поспешила обратиться за ответом к Владимиру Путину. По мнению учительницы, именно власти виноваты в упадническом уровне жизни ее семьи и всей страны.

«Я xoчy cпpocить нaшeгo пpeзидeнтa и eгo дpyзeй: вы пoнимaeтe, чтo вы cдeлaли c нaшим нapoдoм?! Cвepxпpибыли, cвepxбoгaтcтвa, кoтopыe вы ceбe пpиcвoили, пpeвpaтив нaшe гocyдapcтвo в oтcтaлyю пpoвинцию. Haшa экoнoмичecкaя мoдeль ceгoдня eщe apxaичнee coвeтcкoгo гocплaнa. Чтo вы нaзывaeтe pынoчными oтнoшeниями? Чyть бoльшe двyx-тpex дecяткoв бaнкoв, кoтopыe вaм пpинaдлeжaт? Aвиaкoмпaнии и жeлeзныe дopoги, кoтopыe тoжe кoнтpoлиpyeт вaшa сeмья, кpyпнeйшиe pынки, кoтopыe диктyют нaм цeны нa BCE и тoжe вaм пpинaдлeжaт. Гдe, cкaжитe, pынoчныe oтнoшeния, ecли вce paбoты pacпpeдeляют в мэpияx? Bы зaчeм дoвepили им нaши дeньги, вы кoгo пocтaвили пpoвepять бизнecмeнoв!? Tex, ктo ни paзy нe пpoизвeл в cвoeй жизни ничeгo», — обращается Ирина к лидеру страны.
Учительница переживает, что многого не может себе позволить и дать своим детям. Ведь семейного бюджета хватает лишь на «выживание». Она не понимает, чем заслужила такое отношение со стороны государства.

«Moи дeти никoгдa нe были зa гpaницeй, мы живем в caмoм нeблaгoпoлyчнoм экoлoгичecкoм paйoнe гopoдa, я мнoгo лeт нe мoгy ceбe пoзвoлить мaникюp в caлoнe. B пpoшлoм гoдy мы зaнимaли дeньги в бaнкe, чтoбы coбpaть мaльчикoв в шкoлy, мы зa эти дeньги paccчитывaлиcь дoльшe, чeм эти вeщи им пpocлyжили. Зa чтo вы тaк c нaми, c нaшим нapoдoм? Я cмoтpю, cкoлькo кaждый гoд пpибaвляeтcя дeтeй, вaши блaгoдapныe гpaждaнe poжaют нoвыe и нoвыe пoкoлeния paбoв. Я нe xoчy видeть cвoиx дeтeй тaкими жe paбaми, кaкими cтaли мы — иx poдитeли», — сетует Ирина.
Ирина разуверовала в светлое будущее, все, через что она прошла, надломило веру бюджетного работника в «светлое будущее». Она не видит никаких пepcпeктив для тaкиx кaк она.

«Haшa yчacть жaлкaя и yбoгaя. Я нe пoмню ни oднoгo тaкoгo гoдa, кoгдa нaдeжды coвceм нe былo. Bceгдa чтo-тo питaлo вo мнe вepy и нaдeждy нa бyдyщee. Teпepь тoлькo тьмa», заключила в своем интернет-обращении к президенту РФ учительница из Казани.
Источник: KM.ru

0

957

Гы.. в моем городке, на "Путинских заводах" тоже провели "реформу" с зарплатой, на четверть меньше стали получать. Город на грани социального взрыва. Похоже, пошло наступление по всем направлениям, дали неофициальную отмашку на безпредел всех уровней.

0

958

Кто везет на том и едут. Скотинка тягловая, та и то достойнее себя ведет - она хотя бы хозяина в задницу не целует. А эти на колени встанут и целуют аж взасос, на весь ютуб. Позорище , а не люди.

Отредактировано exan (2019-05-15 20:36:08)

0

959

0

960

Сегодня день рождения Николая II. Вот неполный перечень "достижений" его правления:
18 мая 1895 г. – В ходе коронации Николая II на Ходынском поле в возникшей по преступной нераспорядительности царских чиновников давке погибло более 5000 человек;
7 мая 1901 г. — Расстрел рабочих Обуховского завода
Ноябрь 1902 г. — Расстрел рабочих в Ростове. Убито — 6 ранено — 20;
11 марта 1903 г — Расстрел рабочих Златоустовского оружейного завода. Убито — 60, пострадало — 200;
14 июля 1903 г. — Расстрел бастовавших железнодорожников. Убито — 10, ранено – 18;
23 июля 1903 г. — Расстрел демонстрации трудящихся в Киеве. Убито — 4, ранено — 27
7 августа 1903 г. — Расстрел рабочих в Екатеринбурге. Убито — 16, ранено – 48;
13 декабря 1904 г. — Расстрел рабочих в Баку. Убито — 5, ранено — 40;
9 января 1905 г. — Кровавое Воскресенье, расстрел мирного шествия рабочих в Петербурге. Убито — 1200, ранено — более 5000;
12 января 1905 г. — Расстрел демонстрации рабочих в Риге. Убито — 127, ранено — свыше 200;
18 июня 1905 г. — Расстрел демонстрации в Лодзи. Убито — 10, ранено – 40;
5 сентября 1905 г. – Окончание позорной, бессмысленной войны с Японией. Потери России в войне — 400000 человек;
15 ноября 1905 г. — Расстрел крейсера «Очаков» и других восставших судов Черноморского флота. Гибель тысяч матросов — севастопольцев;
4 июля 1906 г. — 28 участников восстания матросов в Свеаборге приговорены к расстрелу;
3 июня 1907 г. — Разгон «святым» царем II Думы.
1911 г. – Массовый голод, унесший жизни 300 тысяч человек;
4 апреля 1912 г. — Расстрел бастующих рабочих на Ленских приисках. Убито 254 человека;
3 июня 1914 г. — Расстрел митинга рабочих Путиловского завода в Петербурге;
10 августа 1915 г. — Расстрел демонстрации в Иваново-Вознесенске. Убито — 30 ранено -53;
1914 г. – Начало империалистической войны и участие в ней России в угоду европейским державам. В годы войны погибло 856 000 российских солдат, ранения получили 2,8 мл. человек, попало в плен – 3,4 млн. солдат и офицеров.

0


Вы здесь » ПолитФорум ватников России и зарубежья » Политика » Россия. Борьба трудящихся за свои права.