ПолитФорум ватников России и зарубежья

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПолитФорум ватников России и зарубежья » Таверна » Харчевня "У трех пескарей" 4


Харчевня "У трех пескарей" 4

Сообщений 841 страница 870 из 999

841

Клон.))) Клон-слон)))

0

842

Таверий написал(а):

Клон.))) Клон-слон)))

Да не клон, а су.

0

843

natalia-ai написал(а):

Что веселого вы находите, мне читать весь флуд алекса пришлось во всех ветках! И между прочим, Рейн, вы этот флуд ааааактивно поддерживали тоже во всех ветках

Дык я его практически забыла, давно не встречалась. он стиль сменил , попробуйте раскусить, он только в Сирии раскрылся.
Пишу Аре про помощь, а тот хватку давно потерял, хочет поговорить с умным человеком. в этой ветке все есть.
Этот чел сумасшедший на самом деле.

Отредактировано Rain (2018-05-15 08:38:19)

0

844

Прибалт, опять твоя помощь нужна, ссылка на иносми с форумом, откуда вчерашний тролль прибыл.
Форум новый. свежеслепленный, кажется наши знакомые в полном составе.
И муж там же.

0

845

Ээхх...
скукотища везде...
русских форумов море развелось... а поговорить нескем.

0

846

slon102 написал(а):

тюююю
так бы и сказали шо хохлофорум&либероидные ранимые (судя по тому что Алекс уже вжбане) ботаны , спрашивал же , ска )))

зы. ладно тогда , в пятницу намахну - мож зайду
если незабуду

флуд возможен только в этой ветке. В других, если продолжите в этом же духе, как ваш пост, ваш ждет баня

0

847

Rain написал(а):

Прибалт, опять твоя помощь нужна, ссылка на иносми с форумом, откуда вчерашний тролль прибыл.
Форум новый. свежеслепленный, кажется наши знакомые в полном составе.
И муж там же.

Ну? Посмотрел-вполне себе патриотичный форум. И навряд ли там будут культивировать румпельштхильцена с таскающейся с ним непросыхающей алкоголичкой,особенно учитывая их политическое крэдо и манеру общения.
От меня то что требуется?

0

848

Kratt написал(а):
Rain написал(а):

Прибалт, опять твоя помощь нужна, ссылка на иносми с форумом, откуда вчерашний тролль прибыл.
Форум новый. свежеслепленный, кажется наши знакомые в полном составе.
И муж там же.

Ну? Посмотрел-вполне себе патриотичный форум. И навряд ли там будут культивировать румпельштхильцена с таскающейся с ним непросыхающей алкоголичкой,особенно учитывая их политическое крэдо и манеру общения.
От меня то что требуется?

О,  там основатели с Волгограда и Германии.
И потом вчерашний алекс это друг Базара. Угу, почитай его новый стиль, он изменился, не совсем, потом срывается как обычно на оскорбления.
Мне там нельзя зарегистрироваться. у меня айпи сам знаешь какой, прокси тоже невозможно применить.

Отредактировано Rain (2018-05-15 13:37:41)

0

849

Rain написал(а):

О,  там основатели с Волгограда и Германии.
И потом вчерашний алекс это друг Базара. Угу, почитай его новый стиль, он изменился, не совсем, потом срывается как обычно на оскорбления.
Мне там нельзя зарегистрироваться. у меня айпи сам знаешь какой, прокси тоже невозможно применить.

Иии? Если это даже и так? С какого перепугу я там должен регестрироваться?Че я там забыл? Мне вообще фиолетово,что они делают на своей территории.

0

850

Kratt написал(а):

Иии? Если это даже и так? С какого перепугу я там должен регестрироваться?Че я там забыл? Мне вообще фиолетово,что они делают на своей территории.

Как хочешь. Как ты понимаешь, они читают, пора их ввести в разум и отправить к вам.
У вас веселее, и есть кого подергать, застоявшиеся тролли воспрянут духом и цокая копытами помчатся на... цель.
:rofl:

0

851

Robert написал(а):

Ээхх...
скукотища везде...
русских форумов море развелось... а поговорить нескем.

Чё Робка, некому тебя по темечку приголубить? Так лето, отдых, дела.. не все ж, такие как ты, вечно озабоченные - картошку на подоконниках не сажают.

0

852

Таверий написал(а):

Клон.))) Клон-слон)))

Ну да.. вот ЭТО - Сунька.  И что?

0

853

Таверий написал(а):
Таверий написал(а):

Клон.))) Клон-слон)))

Ну да.. вот ЭТО - Сунька.  И что?

Наверно паранойя...То что некий Алекс приложил всепросральщиковвсехполимеров ещё никак не делает из него суню калова :crazyfun:

0

854

Kratt написал(а):

Наверно паранойя

ай донт ноу, но это не  табаки,  не уходи так далеко.

0

855

Немец. иди сюда, объясни с помощью религии вот эту новость.

Ученые определили типичные признаки такой инфекции, проанализировав возможные факторы, способствующие глобальной эпидемии. Так, вирус должен уметь заражать других людей до того, как у переносчика проявятся первые симптомы, и он должен быть незнаком для иммунной системы большинства хозяев. Кроме того, для инфекции должен быть характерен относительно низкий (по сравнению с геморрагическими лихорадками) уровень летальности. Подобными свойствами обладают возбудители гриппа, простуды и ОРВИ.

Одна из самых смертоносных пандемий — «испанка» — была вызвана вирусом гриппа. Им заразились 29,5 процента населения планеты, а летальность составила 10-20 процентов. У вируса Эбола летальность составляет до 90 процентов.
https://lenta.ru/news/2018/05/16/virus/

0

856

Rain написал(а):

Немец. иди сюда, объясни с помощью религии вот эту новость.

Ученые определили типичные признаки такой инфекции, проанализировав возможные факторы, способствующие глобальной эпидемии. Так, вирус должен уметь заражать других людей до того, как у переносчика проявятся первые симптомы, и он должен быть незнаком для иммунной системы большинства хозяев. Кроме того, для инфекции должен быть характерен относительно низкий (по сравнению с геморрагическими лихорадками) уровень летальности. Подобными свойствами обладают возбудители гриппа, простуды и ОРВИ.

Одна из самых смертоносных пандемий — «испанка» — была вызвана вирусом гриппа. Им заразились 29,5 процента населения планеты, а летальность составила 10-20 процентов. У вируса Эбола летальность составляет до 90 процентов.
https://lenta.ru/news/2018/05/16/virus/


Зачем мне всё это - сибирская татарка...?
Тебя беспокоит - вот и ищи объяснения.
Дело просто: Если Бог хотит наказать человеков пандемией за их грехи - то никакие ученые исследователи Его не остановят...

А пока единственное действительно действующее средство против вирусов - это атомарный кислород, который их вмиг сжигает.
Человеческий организм создаёт путем создания перекиси водорода и его последующего распада - именно этот необходимы для иммунной системы атомарный кислород!
А дурень человек называет это свободными радикалами и всеми методами пытается их нейтрализовать...

Сами идиоты виноваты...
Бог же создал много растений, которые содержат супероксиды... И ими можно предохранятся от заражения вирусами... Вдыханием  водной пыли 3% перекиси водорода можно предохраняться от заражений смертоносными вирусами.
Ктому же перекись сегодня везде и всем за копейки доступна.

Не хватает только людям ума слушать таких людей как профессор Неумывакин или доктора габил. фармации бывшего ГДРовца Йохана Гартца.

Кстати есть сказание о том, что якобы один американский медик с помощью Николы Тесла создал широкополосное чудо-лекарство с названием гликозол или что в этом роде  Но рецепт забран ими в мир иной. Было кажись соединением перекиси и глицирина... Но точного никто не знает.

Отредактировано Robert (2018-05-16 20:46:06)

0

857

В 1918—1919 годах (18 месяцев) во всем мире испанкой было заражено около 550 млн человек, или 29,5 % населения планеты. Умерло приблизительно 50—100 млн человек или 2,7—5,3 % населения Земли, что позволяет считать эту эпидемию одной из наиболее масштабных катастроф в истории человечества.

100 лет назад было,  и перекиси твоей не существовало.
Жуть какая-то. А у китайцев ничего не было, уж больно их много.

0

858

Robert написал(а):

Вдыханием  водной пыли 3% перекиси водорода можно предохраняться от заражений смертоносными вирусами.

Т.е. купив пузырёк перекиси и периодически отрывая крышечку для понюхать, можно получить дозу панацеи? Как долго нюхать надо?

0

859

r_inga написал(а):

Т.е. купив пузырёк перекиси и периодически отрывая крышечку для понюхать, можно получить дозу панацеи? Как долго нюхать надо?

Это Роби, он лет 10 учит нас перекись пить, умываться ей и все мазать.

0

860

Rain написал(а):

Это Роби, он лет 10 учит нас перекись пить, умываться ей и все мазать.

У меня тоже есть знакомая, что всё перекисью пытается лечить. Но иногда ей приходится и обычными методами лечиться  :D.
...
Всё я ушла. У меня сегодня был напряжный день, завтра не лучше ожидает.
В парке поёт соловей, с балкона слышу.

0

861

хрень

0

862

Rain написал(а):

В 1918—1919 годах (18 месяцев) во всем мире испанкой было заражено около 550 млн человек, или 29,5 % населения планеты. Умерло приблизительно 50—100 млн человек или 2,7—5,3 % населения Земли, что позволяет считать эту эпидемию одной из наиболее масштабных катастроф в истории человечества.

100 лет назад было,  и перекиси твоей не существовало.
Жуть какая-то. А у китайцев ничего не было, уж больно их много.


Да будет Тебе известно что в США в 1870 годах было начато производство перекиси водорода.

0

863

r_inga написал(а):
Robert написал(а):

Вдыханием  водной пыли 3% перекиси водорода можно предохраняться от заражений смертоносными вирусами.

Т.е. купив пузырёк перекиси и периодически отрывая крышечку для понюхать, можно получить дозу панацеи? Как долго нюхать надо?


Этого недостаточно...
Я писал водную пыль раствора перекиси вдыхать надо...
Метод Неумывакина - налить раствор в ладонь руки, другой рукой закрыть одну ноздрю пальцем другой руки и втянуть раствор в дыхательные пути... для этогшо лучше применять 1% раствор... 3% слишком крепок... сверибит в носу... побегут сопли... нападет чихачка - и Вы защищены на пару часов...  Во время грипповых сезонов проделывать процедуру перед каждым выходом в места скопления человеков...

Я уже пару лет таким образом защищаюсь от заражения гриппальными инфектами...

0

864

Robert написал(а):

Да будет Тебе известно что в США в 1870 годах было начато производство перекиси водорода.

Опять тебя перекосило на перекись, заняться нечем?

0

865

Соседи ... ремонт начали делать... перфораторы вместо рук.

0

866

Роби, у вас картоху выращивают? Сколько? Расскажи, нефиг уклоняться от общественных нагрузок.

0

867

Rain написал(а):

Роби, у вас картоху выращивают? Сколько? Расскажи, нефиг уклоняться от общественных нагрузок.


Выращивают... и даже очень много... Но в основном Монсатовские сорта...

А вот я,  в своём огород, выращиваю картоху из семян Венгрии социалистического периода... например и с розовой кожурой

Климат Германии очень даже пригоден для хороших урожаев картохи...

И ввёл картоху в Германии ещё высочайшим приказом старый Фритц...
А уж из Германии она с немцами переселенцами попала и в Россию...
как впрочем и гречка...

Отредактировано Robert (2018-05-17 23:38:48)

0

868

Robert написал(а):

А вот я,  в своём огород, выращиваю картоху из семян Венгрии социалистического периода... например и с розовой кожурой

Климат Германии очень даже пригоден для хороших урожаев картохи...

У нас привозная картошка, израильская. Еще как-то с Египта вроде была.
Даже редиска с их теплиц, на редкость безвкусная. Около Москвы есть фермеры, вероятно помощь есть, у нас же... ни молока своего, ни картошки, колбасу еще немного производят, опять же хз кто ее проверяет.
И еще откуда-то привозят... она кажется месяц хранится ... консерванты одни. Одни магазины везде, а выбора нет.
Одно и тоже везде. Яблоки не успеешь купить, они чернеют внутри.
Получается одна Москва живет.

0

869

Rain написал(а):
Robert написал(а):

А вот я,  в своём огород, выращиваю картоху из семян Венгрии социалистического периода... например и с розовой кожурой

Климат Германии очень даже пригоден для хороших урожаев картохи...

У нас привозная картошка, израильская. Еще как-то с Египта вроде была.
Даже редиска с их теплиц, на редкость безвкусная. Около Москвы есть фермеры, вероятно помощь есть, у нас же... ни молока своего, ни картошки, колбасу еще немного производят, опять же хз кто ее проверяет.
И еще откуда-то привозят... она кажется месяц хранится ... консерванты одни. Одни магазины везде, а выбора нет.
Одно и тоже везде. Яблоки не успеешь купить, они чернеют внутри.
Получается одна Москва живет.


А у нас помидоры голландские долго держатся... почти как красные резиновые мячики... только вкуса ни какого нет...
Но у нас в теплице уже свои казахстанские помидоры цветут... и огурцы тоже... Я им тёплые ноги сделал... - закопал всю древесную стружку от пиления дров. Хорошо развиваются...

Апрель и май пока тёплые... Апрель был самый сухой за последние сто лет...
Но у меня же колодезь собственный с мощным трёхфазным насосом... и шланг пожарников с их трансбоем... сделал из них прекрасную дождевалку...
Поблем пока не ожидаю... правда позавчера град 10 минут был...
Но обошлось... немного цвета у винограда поотбивало...
А вот в 70 км от нас пронёсся вихревой ураган... Миллионые убытки... три деревни остались без крыш...
Но вся округа помогает им привести всё в порядок
Это у нас чень чётко налажено... Вся техпомощь, все пожарники и все специалисты по крытию крыш туда массово направлены.

Отредактировано Robert (2018-05-18 12:05:23)

0

870

Немецкий порядок - сильная сторона.

0


Вы здесь » ПолитФорум ватников России и зарубежья » Таверна » Харчевня "У трех пескарей" 4