ПолитФорум ватников России и зарубежья

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Радиоперехват 2

Сообщений 391 страница 420 из 595

391

5 сентября в 17.20 в г.Пльзень (Чехия) вертолет Робинсон-44 упал на крышу промышленного здания.
В машине было 3 мужчин и одна женщина , предположительно 1 пилот и трое пассажиров.
Два человека погибли на месте, двое скончались позже.
По словам горожан, вертолет долго летал на малой высоте над центром города.
При падении вертолета никто на земле не пострадал т.к. в здании никого не было.
Вертолет принадлежал небольшой авиакомпании, имевшей 2 ВС.
Ссылка
При падении не возникло пожара.(Горючее закончилось?)

0

392

«Каспийский монстр» получит новые двигатели на основе советского инженерного опыта

Входящие в состав ОДК предприятия вспомнят свой опыт создания силовых установок экранопланов и самолетов-амфибий, рассказал индустриальный директор авиационного кластера корпорации Анатолий Сердюков.

Предприятия, входящие в российский концерн «Ростех», начали разработку двигателей для перспективных экранопланов. Об этом рассказал индустриальный директор авиационного кластера корпорации Анатолий Сердюков.

По его словам, разрабатывать силовые установки для перспективных экранопланов позволяет отечественным инженерам научно-технический задел, полученный в результате предшествовавших разработок по этой теме. «Такие работы в настоящий момент ведутся», - подтвердил Сердюков.

Предприятия, которые входят в состав ОДК, обладают опытом в сфере создания силовых установок экранопланов, а также самолётов-амфибий. Еще в советское время, добавил он, был разработан двигатель НК-87 для ракетного корабля-экраноплана проекта «Лунь».

Для экраноплана проекта А-90 «Орленок» были адаптированы двигатели НК-8 и НК-12, а для самолёта-амфибии А-40 «Альбатрос» - силовые установки Д-30 и РД-60, добавил Сердюков.

Как стало известно ранее, в России собираются возобновить производство самолёта-амфибии А-40 «Альбатрос». Перед этим сообщалось, что создание опытного образца экраноплана «Орлан» включено в государственную программу вооружений до 2027 года.

Об этом сообщает РИА Новости.

«Руслан» "улетает" в Россию: начался выпуск деталей для двигателей

Входящие в состав отечественной госкорпорации «Ростех» производственные структуры приступили к выпуску отдельных деталей и их сборок, предназначенных для силовых установок Д-18Т, которые применяются в конструкции сверхтяжелых транспортников Ан-124 «Руслан».

В настоящее время на них установлены аналогичные двигатели, но при этом произведенные украинским предприятием «Мотор-Сич». Параллельно ведутся работы по разработке нового самолета, который призван заменить «Русланы». Увязка постепенного развертывания выпуска Д-18Т с созданием новой машины вполне обоснована: она позволит получить воздушное судно в полной комплектации. Кроме того, собственный выпуск деталей для ДТ-18Т позволяет освободиться от необходимости проведения их ремонта в незалежной.

В целом очевидным образом различима тенденция «перелета» высокотехнологичного производства с территории Украины в Россию, наметившаяся после «победы» Майдана в 2014 году. Она касается широкого ассортимента продукции, включая такие изделия как вертолетные двигатели (остается лишь зависимость от поставок для Ми-26, которая, впрочем, будет решена в ближайшие годы) и силовые установки для боевых кораблей и судов (фрегаты проекта 22350 уже готовы к оснащению отечественными аналогами).

0

393

В российском научном учреждении ЦАГИ, специализирующемся, в частности, на проверке конструкции перспективных самолетов, в рамках тестирования машины МС-21-300СИ на прочность завершилась одна из основных процедур.

Как сообщается, специалистами института были проведены испытания входящего в состав планера крыла в условиях, соответствующим критическим обстоятельствам, возникающим при эксплуатации воздушного судна, а именно при выполнении машиной резкого набора высоты, предусматривающего перегрузку, равную 2,5.

МС-21-300СИ "помахал" крылом «Боингу»: завершены испытания на прочность

При этом крыло успешно выдержало перегрузку, превышающую расчетную на 142,5%. Параллельно была дана нагрузка прочим конструкциям самолета: фюзеляжу, горизонтальному оперению и двигателям, что практически доказало возможность выполнения указанного выше маневра.

Ранее, на днях, сообщалось, что уже практически завершена сборка первой партии МС-21-300, которую осуществляет Иркутский авиазавод. Как утверждается, данное предприятие, свернув производство истребителей Су-30, полностью переключиться на выпуск новейших российских пассажирских авиалайнеров МС-21-300СИ. Это позволит в кратчайшие сроки осуществить перевод части гражданской авиации на отечественные машины, существенно сократив присутствие зарубежных компаний, в первую очередь американского «Боинга».

0

394

МС-21 продолжает лётные испытания и готовится к серийному выпуску

Готовится мировая премьера отечественного узкофюзеляжного среднемагистрального лайнера МС-21, по всей видимости, это событие произойдёт в Бахрейне, в столице этой страны Манане.Там должен пройти очередной авиасалон – Bahrain International Airshow-2018, где на аэродроме Сахир и будет презентован наш новый самолёт.

На данный момент два лётных прототипа МС-21 произвели уже более ста тестовых вылетов, в ходе которых подтвердились достигнутые лётно-технические характеристики на взлётно-посадочных режимах, а также устойчивость и управляемость на этих этапах полёта. В тестовых испытаниях в воздухе достигнута скорость 966 км/час и набрана высота 12 тысяч метров.

Серьёзная работа проделана специалистами ЦАГИ в вопросе особенностей поведения машины напокрытой осадками и скользкой ВПП. Дело в том, что при движении водяной слой понижает сцепление с поверхностью взлётной полосы и создаёт дополнительное сопротивление при преодолении слоя осадков в прокладыванию колеи и в таком случае появляется опасность возникновения глиссирования колёс шасси.

Суммарное воздействие этих факторов значительно ухудшает торможение и путевую управляемость и приводит к увеличению длины пробега/разбега. На проведённых испытаниях определены величина пробега при прерванном и нормальном взлёте, взлёте с одним двигателем на мокрой и покрытой значительным водяным слоем поверхностью полосы, разработаны правильные действия пилота при сильном боковом ветре и включённом реверсе.

https://d.radikal.ru/d13/1809/b7/1eb4b496810a.jpg

Подготовка перед вылетом МС-21 на очередные испытания в воздухе

Корпорация «Иркут» после заключения договора с АО «ОДК-Пермские моторы» ждёт начала поставок перспективных ПД-14, которые должны начаться в конце текущего года. На данный момент проходит завершающий этап лётных испытаний этих моторов на лётной лаборатории Ил-76ЛЛ, где присутствуют представители органов сертификации, после чего будет выдан соответствующий сертификат. Сам же новый лайнер получит ПД-14 в 2019 году и тогда же начнутся испытательные полёты, которые планируют закончить с выдачей сертификата в 2021 году.

К производству комплектующих на МС-21 привлекается всё больше и больше новых предприятий. Уже и израильская фирма Communication Systems готова разместить производственные мощности в России и совместно с Саратовским электроприборостроительным предприятием поставлять для российского МС-21 аппаратуру навигации и телекоммуникации, а сами саратовцы возложат на себя гарантийное обслуживание этого оборудования.

Подключились к изготовлению комплектующих предприятия из Нижнего Новгорода и холдинг «Технодинамика». Нижегородский «Гидромаш» к началу серийного выпуска обеспечит производство и поставки узлов и деталей шасси лайнера МС-21, а холдинг «Технодинамика» приступил к начальному этапу испытаний огнестойких шлангов, трубопроводов и модулей гидрофильтров с последующей их поставкой в 2019 году на серийные самолёты.

На фоне идущего полным ходом подготовительного этапа серийного строительства пассажирского лайнера МС-21 выделяется решение акционеров «Аэрофлота», выразивших несогласие с лизинговой закупкой 50 единиц МС-21 этой авиакомпанией. А что было ожидать от людей, ищущих лишь наживу и нежелающих вникать в ситуацию в самолётостроительной области.

Пришлось совету директоров «Аэрофлота» выкупать акции у таких алчных и непатриотичных держателей, выделив на эту операцию около 7 млрд рублей. Как будет в дальнейшем покажет время, но, видимо, эти акционеры промахнулись, поскольку уже сейчас очевидно, что наш МС-21 вполне конкурентоспособен – его каталожная стоимость составляет 96 млн 100 тыс. долларов и это на 10 млн ниже, чем самый дешёвый новый Airbus и Boeing.

0

395

Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) планирует начать предварительные стендовые испытания российского двигателя ВК-800С в конце сентября. Этот мотор предназначен для использования в составе силовой установки чешских самолетов L-410, сборка которых локализована на екатеринбургском предприятии.

https://b.radikal.ru/b19/1809/ab/09fe308e11af.jpg

Руководитель программ гражданской авиации УЗГА Михаил Пересадин в рамках открывшегося в Геленджике Гидроавиасалона-2018 рассказал ATO.ru,  что на основании испытаний будут дорабатываться узлы двигателя. Летные испытания ВК-800С планируется начать в конце весны следующего года.

Сертификат типа на новый двигатель планируется получить в 2020 г., после чего мотор будет запущен в серийное производство на УЗГА. Работы над некоторыми комплектующими для ускорения процесса и экономии ресурсов передаются другим российским предприятиям.

Напомним, что проект реализуется по поручению Минпромторга в рамках импортозамещения (для разработчиков ВК-800С стоит задача использовать до 100% российских комплектующих). Ранее сообщалось, что ведомство уже разместило заказ на два самолета L-410UVP-E20 с новыми двигателями российского производства. Комментируя этот вопрос на УЗГА, в компании подчеркнули, что «заказы на двигатель непосредственно завязаны с заказами на сам самолет, так как в первую очередь этот двигатель будет использоваться в составе силовой установки именно на L-410». По словам собеседника ATO.ru, есть еще ряд ВС, для которых будет предназначен данный двигатель (о каких именно машинах идет речь, не уточняется).

Как напомнили в УЗГА, ежегодно гражданским эксплуатантам завод поставляет по пять L-410 через Государственную транспортную лизинговую компанию. На предприятии не исключают, что в дальнейшем эта цифра увеличится до десяти бортов в год. Причем УЗГА в перспективе планирует предлагать эксплуатантам в первую очередь самолеты с российскими двигателями.

0

396

Разбился Як-9 в Австралии.Пилот погиб...

Як-9 — советский одномоторный самолёт истребитель-бомбардировщик Великой Отечественной войны. Был разработан КБ под управлением Александра Сергеевича Яковлева. Являлся самым массовым советским истребителем Великой Отечественной войны. Производился с октября 1942 по декабрь 1948 года, всего было построено 16 769 самолётов.
http://i2.ytimg.com/vi/osUdtdpu6ic/hqdefault.jpg

Отредактировано radioscanner (2018-09-08 09:48:43)

0

397

Раскрыта причина аварийной посадки Boeing 737 в Сочи.

Причиной аварийной посадки Boeing 737 авиакомпании UTair в Сочи 1 сентября стал резкий порыв ветра, по сути вытолкавший самолет за пределы взлетно-посадочной полосы (ВПП). Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, близкие к расследованию инцидента.

По данным собеседника газеты, полет и заход самолета на посадку проходили в штатном режиме. «Проблема у экипажа возникла неожиданно, перед самой землей, когда Boeing уже снизился примерно до сотни метров и почти долетел до начала взлетно-посадочной полосы №6. В этот момент его скорость резко увеличилась, и машина, вместо того чтобы продолжить снижение, понеслась вперед», — рассказал он.

По мнению специалистов, работавших с черными ящиками, непосредственно возле поверхности самолет попал в зону сильного попутного ветра скоростью примерно 20 метров в секунду. Именно этот ветер фактически «вытолкал» Boeing за пределы ВПП, из-за чего перелет штатной точки приземления составил 1300 метров, к тому же с превышением скорости.

В результате самолет не остановился на полосе, а выкатился за ее пределы и упал в русло реки Мзымта. У «Боинга» обломились стойки шасси, отвалилось левое крыло и он загорелся. Взрыва удалось избежать из-за того, что горящий керосин уносили воды реки, а также благодаря оперативной работе спасателей.

Вследствие происшествия пострадали 20 из 170 пассажиров. Помимо этого, от сердечного приступа скончался участвующий в их эвакуации сотрудник аэропорта. Самолет же полностью разрушился.

https://icdn.lenta.ru/images/2018/09/08/10/20180908104505019/pic_f6ddb01565a82ba608cbf6850069e510.jpg

Отредактировано radioscanner (2018-09-08 11:32:35)

0

398

NiJEGOROD написал(а):

В российском научном учреждении ЦАГИ, специализирующемся, в частности, на проверке конструкции перспективных самолетов, в рамках тестирования машины МС-21-300СИ на прочность завершилась одна из основных процедур.

Как сообщается, специалистами института были проведены испытания входящего в состав планера крыла в условиях, соответствующим критическим обстоятельствам, возникающим при эксплуатации воздушного судна, а именно при выполнении машиной резкого набора высоты, предусматривающего перегрузку, равную 2,5.

МС-21-300СИ "помахал" крылом «Боингу»: завершены испытания на прочность

При этом крыло успешно выдержало перегрузку, превышающую расчетную на 142,5%. Параллельно была дана нагрузка прочим конструкциям самолета: фюзеляжу, горизонтальному оперению и двигателям, что практически доказало возможность выполнения указанного выше маневра.

Ранее, на днях, сообщалось, что уже практически завершена сборка первой партии МС-21-300, которую осуществляет Иркутский авиазавод. Как утверждается, данное предприятие, свернув производство истребителей Су-30, полностью переключиться на выпуск новейших российских пассажирских авиалайнеров МС-21-300СИ. Это позволит в кратчайшие сроки осуществить перевод части гражданской авиации на отечественные машины, существенно сократив присутствие зарубежных компаний, в первую очередь американского «Боинга».

Дай-то Бог, хотя не бога надо молить

0

399

В Луховицах, под Москвой собирают ИЛ 114,
Иркут- МС 21
Ульяновск Транспортные ИЛЫ и вроде в перспективе АНы,
Много страдальный Супер жет, ради которого, по моему мнению убили ЯК 40 и Туполева.
Маловато для такой огромной страны быдет

0

400

Радиоперехват полиции г. Москва. Митинг против повышения пенсионного возраста.

https://youtu.be/CcDK885ABRY?t=27852
https://youtu.be/CcDK885ABRY?t=28555 (прямой компромат на полицию)
https://youtu.be/CcDK885ABRY?t=28933 (момент, где они поняли где их слушают)
https://youtu.be/CcDK885ABRY?t=35670

Отредактировано radioscanner (2018-09-10 23:29:35)

0

401

NiJEGOROD написал(а):

В Луховицах, под Москвой собирают ИЛ 114,
Иркут- МС 21
Ульяновск Транспортные ИЛЫ и вроде в перспективе АНы,
Много страдальный Супер жет, ради которого, по моему мнению убили ЯК 40 и Туполева.
Маловато для такой огромной страны быдет

Три завода?!

0

402

Появление дыры на «Союзе» признали «спланированной диверсией»
10 сентября 2018, 16:31Текст: Алексей Ласнов Газета Взгляд
Совместная комиссия Роскосмоса и ФСБ, расследующая появление дыры на корабле «Союз МС-09», установила, что отверстие было намеренно просверлено в космосе, сообщают в соцсетях.

«Эксперты пришли к выводу, что все случилось не из-за ошибки на заводе. Спланированная диверсия – это окончательный вывод», – сообщает Telegram-канал Mash.

Отмечается, что аппарат проверяли шесть раз на самом заводе и еще один раз незадолго до старта. По мнению специалистов, возникшая на Земле дырка дала бы о себе знать еще в процессе подъема на орбиту, однако ЧП не случилось.

Также опубликована фотография дыры, снимок сделан на орбите. Сообщается, что совместная комиссия установила, что дыру удалось просверлить лишь с восьмой попытки.

Члены комиссии считают, что отверстие сделали уже в космосе. Возможно, это были американские астронавты. Эксперты отмечают, что первые снимки отверстия появились именно на американских сайтах.

Источник сообщил, что Роскосмос в рамках расследования по дыре в «Союзе МС-09» направлял в NASA запрос о психологическом здоровье американских астронавтов, но там его сочли неэтичным, передает РИА «Новости».

По его словам, в NASA заявили, что это противоречит требованиям о неразглашении персональных данных.

Источник также заявил, что комиссия не смогла установить причину появления дыры в «Союзе», однако ясно, что это было сделано намеренно.

Ранее стало известно, что внутренняя комиссия РКК «Энергия» квалифицирует ситуацию с появлением отверстия в «Союзе» как «преднамеренные действия неустановленных лиц». Также появились сведения о том, когда «Союз» мог получить повреждение.

https://vz.ru/news/2018/9/10/941192.html?utm_referrer=https://zen.yandex.com

0

403

В Южном Судане в озеро упал Л-410 бортовой номер UR-TWO, зав. номер 841328, погибло по разным данным 18 или 19 человек, выжило двое - ребенок и пилот. Украинскую регистрацию самолет получил 11 апреля 2018 г.
Источники сообщают, что оператором была авиакомпания Baby Air. Самолет принадлежал Slaver Company (Славер компані, 08301, Київська обл., місто Бориспіль, ВУЛИЦЯ ФРАНКА, будинок 9-А, квартира 10, ЕДРПОУ 40506358, Украина) по состоянию на апрель 2018 года. Он был капитально отремонтирован в 2016-2017 годах после хранения в течение восьми лет.
Борт перевозил в воскресенье 23 человека из столицы, Джуба, в город Йирол. «Был густой туман, и когда самолёт попробовал приземлиться, он врезалась в озеро Йирол, прилегающее к городу Йирол», - сказал министр регионального правительства Абель Агуек.

0

404

Мероприятие по международному освидетельствованию нового типа нашего самолёта наблюдения Ту-214 ОН с цифровой камерой отечественного производства OSDCAM4060 Российская Федерация в рамках реализации Договора по открытому небу провела со 2 по 11 сентября этого года. В освидетельствовании приняли участие 72 эксперта из 23 государств – участников Договора. Руководители 22 делегаций подтвердили полное соответствие самолёта наблюдения Ту-214 ОН требованиям и ограничениям указанного договора.
Однако руководитель американской делегации в нарушение требований Договора по открытому небу без объяснения и указания каких-либо причин отказался подписывать заключительный документ, сославшись на прямые указания из Вашингтона, – сообщил начальник Национального центра по уменьшению ядерной опасности Сергей Рыжков.
источник

0

405

На аэродроме 21 завода второй день гоняют движки 31. Видимо близится сдача очередного самолета. Слышимость уникальная, до аэродрома по прямой не более 3 км.
В детстве помню гоняли двигателя и днем и ночью, самолеты 21 е, шли потоком, потом поставили глушители двигателей, стало тише, но 31 видимо глушилки не спасают.

0

406

Сердюков предложил сценарий списания всех старых вертолетов в России
В «Ростехе» предложили реализовать идею правительства о замене вертолетов старше 25 лет с задействованием лизинговой схемы. Крупные игроки против обновления парка не возражают, но региональные эксплуатанты его не выдержат

Обсуждаемые в правительстве меры по запрету эксплуатации вертолетов, выпущенных в 1990-х годах, могут сопровождаться госпрограммой, облегчающей авиаперевозчикам закупку новой техники, как это было сделано в автомобильной отрасли. Об этом РБК заявил директор авиакластера госкорпорации «Ростех» Анатолий Сердюков на международной выставке «Гидроавиасалон-2018» в Геленджике.

«Возможно, будет выработана программа утилизации и задействована лизинговая схема. Например, старый вертолет будет приниматься в зачет первого платежа, взамен авиакомпания получит новую машину», — объяснил Сердюков.

В конце августа газета «Коммерсантъ» сообщила, что в правительстве обсуждается вопрос о запрете на эксплуатацию вертолетов старше 25 лет для поддержки «падающего производства «Вертолетов России». Источники газеты отмечали, что вертолетный рынок стагнирует и «сбывать продукцию все сложнее — из-за насыщения рынка, санкций и конкуренции».

Как власти стимулировали спрос на продукцию автопрома

Первая программа обновления автопарка и утилизации старых легковых автомобилей в соответствии с постановлением правительства стартовала 8 марта 2010 года и продлилась до 2011 года. Она обошлась в 30 млрд руб. Сдающие старый автомобиль в утиль могли купить со скидкой новый из перечня, утвержденного Минпромторгом. В качестве компенсации за снижение цены производители получали субсидии из бюджета.

С 2014 года программу перезапустили и распространили не только на легковые автомобили, но и на коммерческий транспорт, грузовики и автобусы. На нее было потрачено более 50 млрд руб. В конце 2017 года Минпромторг сообщил, что не планирует продлевать программу утилизации на 2018 год.

Инициатива по замене устаревшего парка прежде всего направлена на повышение безопасности полетов, пояснил также Сердюков. Он отметил, что российские авиакомпании используют большое количество старых машин, которые эксплуатируются 25–30 лет и более. «Надо четко осознавать, что ресурс техники — не вечный. Наступает время, когда летать на таких вертолетах становится опасно», — сказал глава ростеховского авиакластера.

Сердюков — РБК: «10–15 лет назад такого и во сне нельзя было представить»
ПОЛИТИКА
До 70% парка на замену

Парк гражданских вертолетов в России насчитывает примерно 1800 вертолетов, из них летают 25 лет и больше — более 60–70%, сообщил РБК гендиректор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский. Согласно реестру воздушных судов, основу парка составляют вертолеты типа Ми-8 и разработанные на его базе.

«Так как большинство этих вертолетов эксплуатировалось еще в ранний постсоветский период, многим авиакомпаниям они достались в начале 1990-х», — напомнил он. ​Модернизацией вертолетов большинство авиакомпаний не занималось, добавил Богинский.

«Наша задача — обеспечить безопасную эксплуатацию и, конечно, загрузить свое производство. Поэтому мы, если такая программа будет, конечно, активно в нее включимся», — сказал глава «Вертолетов России».

При этом он согласился, что техника, которая производилась в 1990-х и начале 2000-х годов, была дешевле. «Поэтому мы ставим вопрос, который необходимо решить — вопрос стоимости приобретения. Если будет поддержка государства, то это благотворно скажется на цене владения», — подытожил гендиректор «Вертолетов России».

Из отчетов «Вертолетов России» о финансовых результатах за последние пять лет следует, что выручка компании ежегодно увеличивалась. В 2013 году по МСФО она составляла 138,2 млрд руб., в 2014 году — 169,8 млрд, в 2015-м — более 219,9 млрд, в 2016-м — 214,4 млрд, по итогам 2017 года этот показатель составил рекордные 228 млрд руб.

Основу этого благополучия обеспечивали экспортные контракты, реализация госпрограммы вооружений и закупка госструктурами вертолетов семейства Ми-8, пояснил директор отраслевого агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев.

Андрей Богинский — РБК: «Были проблемы с системой ночного видения»
ПОЛИТИКА
Однако спрос на новую вертолетную технику со стороны отечественных силовых структур неизбежно будет сокращаться, уверен он. «Минобороны скоро завершит массированный переход на новые вертолеты, другие силовые структуры тоже. Крупных экспортных контрактов, сопоставимых с тем, что мы видели раньше, на ближайшее время особо не предвидится, если не говорить только лишь об Индии, которая рассматривала приобретение порядка 48 вертолетов», — пояснил эксперт, добавляя, что крупные заказы выполнены, остались относительно небольшие сделки.

В 2013 году «Вертолеты России» изготовили для российских и иностранных заказчиков 303 вертолета. В 2014 году поставили заказчикам 271 вертолет. В 2015 году объем поставок составил 212 вертолетов, в 2016 году — 189 вертолетов. В 2017 году был поставлен 221 вертолет.

На что заменят старые машины

Олег Пантелеев предполагает, что устаревшие Ми-8Т в случае введения запрета заменят преимущественно на Ми-8АМТ/МТВ, а Ми-2 — на «Ансаты» и Ка-226. «Если исходить из того, что в перспективе нужно будет заменить 1000–1200 вертолетов, то это означает, что «Вертолетам России» надо будет поставить порядка 550–700 машин. Это минимум десятилетняя перспектива», — подытожил эксперт, отметив, что «больше рынку не требуется».

Отрасли такая замена обойдется не менее чем в 300–350 млрд руб. в текущих ценах, говорит директор «АвиаПорта». «Речь идет только о замене существующего парка, без его роста. При этом мы говорим только о российском рынке и преимущественно о замене вертолетов советского производства, — поясняет сделанные допущения Пантелеев. — Мы также допускаем, что Ми-8Т заменят не только на вертолеты аналогичной размерности (Ми-8АМТ/МТВ), но и на более легкие». Еще одно допущение заключается в том, что Ми-2 будут заменены не только на «Ансаты» и Ка-226, но и на ВРТ-500, а также вертолеты иностранного производства.

Запрет на эксплуатацию старой техники не должен ударить по компаниям-перевозчикам, подчеркнул Анатолий Сердюков в разговоре с РБК, задача государства — проработать лизинговую схему и механизм компенсации лизинговых платежей для покупателей. Он должен стать​ «действительно привлекательным инструментом, который реально поможет авиакомпаниям обновить вертолетный парк, а предприятиям промышленности — загрузить свои мощности», подытожил глава авиакластера «Ростеха».

Все обернется консолидацией отрасли

РБК направил запросы крупнейшим вертолетным операторам — «Ютэйр — Вертолетные услуги», «Русские вертолетные системы» и «Газпром авиа» — с просьбой пояснить свое отношение к обсуждаемой инициативе. В «Газпром авиа» на запрос РБК не ответили, в РВС сообщили, что не эксплуатируют вертолетную технику старше 25 лет. В «Ютэйр — ВУ» РБК заявили, что «компания начала закупку современных российских вертолетов Ми-17 еще в 2007 году и сейчас обладает крупнейшим и самым молодым флотом Ми-17 в России». Сколько машин старше 25 лет эксплуатирует компания, там не уточнили. В «Ютэйр — ВУ» только отметили, что поддерживают «проекты по усилению безопасности полетов и модернизации индустрии».

В Ассоциации вертолетной индустрии, в которую входят 68 российских игроков отрасли, РБК заявили, что реализация проекта по списанию старых вертолетов не затронет крупных игроков, но приведет к сокращению количества эксплуатантов за счет исчезновения небольших компаний, которые используют преимущественно старую технику. Как полагают в ассоциации, введение запрета на эксплуатацию вертолетной техники старше 25 лет «выбивает» с рынка весь парк вертолетов Ми-8Т, а также значительную часть вертолетов других его модификаций.

«Сегодня существует огромное количество региональных компаний, эксплуатирующих технику, оставшуюся еще с советских времен, для которых закупка новых вертолетов даже с учетом определенной финансовой поддержки со стороны государства может оказаться неподъемной», — заявили в пресс-службе Ассоциации вертолетной индустрии. Там также уверены, что для небольших региональных игроков ввод в эксплуатацию новой техники грозит увеличением стоимости полетов, а также потребует переподготовки летно-технического персонала.

Сейчас средняя стоимость летного часа на вертолете Ми-8 и его модификациях может варьироваться от 130 тыс. до 380 тыс. руб. — в зависимости от региона, условий эксплуатации, стоимости топлива и др., сообщили в ассоциации. Однако дать прогноз, как возрастет показатель после обновления парка, в ассоциации не смогли: «все очень субъективно и зависит от конкретного оператора».

Глава «Вертолетов России» Андрей Богинский полагает, что в случае обновления парка стоимость летного часа у авиакомпаний, наоборот, снизится — за счет лучших летно-технических характеристик новой техники.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/13/09/2018/5b97a23a9a79475e40941385?utm_referrer=https://zen.yandex.com/?from=special

+1

407

Сегодня ночью рейс Глобус218 Барнаул - Москва совершил посадку на Омск-Центральный. Причина - сердечный приступ у пассажира.
http://www.radioscanner.ru/uploader/2018/s7218.jpg

0

408

Источник: в обшивке корабля "Союз МС-09" обнаружили новые следы от дрели
По словам собеседника агентства, сверло достигло противометеоритной защиты

Специалисты нашли новые следы работы дрелью в обшивке российского пилотируемого корабля "Союз МС-09", дыра в котором привела к падению давления на Международной космической станции (МКС).
Давление на МКС упало 30 августа. Утечку нашли внутри пристыкованного к станции "Союза" - воздух уходил через отверстие диаметром 2 мм в шпангоуте бытового отсека корабля. Спустя несколько дней специалисты на Земле пришли к выводу, что корпус корабля был просверлен.

"Следы от сверла есть не только внутри бытового отсека корабля, но и на экране противометеоритной защиты, которая покрывает корабль снаружи и установлена в 15 мм от герметичного корпуса", - сказал собеседник агентства.

По его словам, прежде чем заделать "течь" в "Союзе", космонавты провели фото- и видеосъемку отверстия с помощью эндоскопа. "В ходе анализа на этих снимках были обнаружены следы работы сверлом и на противометеоритном экране за дырой - тот, кто сверлил корпус, пройдя его навылет, уперся головкой сверла во внешнюю негерметичную защиту", - уточнил источник.

Когда могли просверлить
По словам другого источника в ракетно-космической отрасли, установка негерметичной противометеоритной защиты - "предпоследний этап сборки корабля, далее "Союз" отправляют в цех окончательной сборки". "Когда "Союз МС-09" только привезли в цех окончательной сборки, он был детально сфотографирован, и никакого отверстия, а также следов от касаний сверла на обшивке изнутри отсека не было - корабль просверлили позже, полностью собранным", - сказал источник. Он добавил, что сам экран противометеоритной защиты также фотографировался перед монтажом и был "чистым".

Собеседник агентства отметил, что в цехе окончательной сборки корабль находится около двух недель, затем отправляется на 90 дней на контрольно-испытательный стенд (КИС), "причем в КИС фотофиксация не предусмотрена". "Таким образом, корабль могли просверлить на самом последним этапе работ в цехе финальной сборки или в КИС", - пояснил источник.

Он назвал маловероятными версии повреждения "Союза" во время его транспортировки по железной дороге на Байконур или на самом космодроме.

ТАСС не располагает официальным подтверждением предоставленной источниками информации.

Работа комиссии
Внутренняя комиссия Ракетно-космической корпорации "Энергия" закончила работу по расследованию инцидента на прошлой неделе, все материалы были переданы в госкорпорацию "Роскосмос". Как заявил гендиректор госкорпорации Дмитрий Рогозин, комиссия Роскосмоса будет работать столько, сколько нужно, но "в разумных пределах". Также он сообщил, что ситуация с расследованием причин оказалась сложнее, чем предполагалось ранее и в работе участвуют "компетентные органы".

В среду Рогозин провел телефонный разговор с главой NASA Джимом Брайденстайном, стороны условились, что технические эксперты Роскосмоса и американского космического агентства будут тесно взаимодействовать по проблеме "идентификации и ликвидации причин утечки воздуха". Также Рогозин и Брайнденстайн договорились о постоянном содействии "со стороны NASA расследованию Роскосмосом ситуации на корабле "Союз МС-09".

0

409

Кто пугает нижегородцев. Участились жалобы на низко летящие самолеты
12.09.2018  ОрВД: схемы полетов не изменились
В последнее время нижегородцы жалуются на то, что самолеты над городом летают так низко, что в квартирах дрожат стекла. В госкорпорации по ОрВД утверждают, что, наоборот, повысили требования к условиям полета до международного уровня.

— Над нашим домом пролетает уже пятый самолет за вечер, очень низко, — написала в редакцию вчера вечером читательница Светлана. — Такое ощущение, что поменяли какие-то воздушные маршруты.

Подобные жалобы периодически поступают от жителей и верхней части города, и окрестностей аэропорта. В нижегородском филиале госкорпорации по организации воздушного движения корреспонденту NN.ru рассказали, что требования к условиям полета, наоборот, ужесточили — безопасность повысилась, шум уменьшился.

Во время подготовки к чемпионату мира по футболу параметры полетов привели в соответствие с международными требованиями. Схемы движения рассчитали в Росавиации, и все воздушные суда неукоснительно их соблюдают. Отклонения позволяются только в исключительных случаях.

— Раньше минимальная высота полета была 600 м, сейчас — 800 м. К тому же раньше у нас летали Ту-134, Ту-154 — они, действительно, шумели. А сейчас летают Boeing 737 и Airbus A320 — у них уровень шума в два раза ниже, — пояснил начальник службы движения Александр Лаптев. — Могу предположить, что народ изменился, на все стал смотреть по-другому. Но мы же в цивилизованном мире живем. Давайте в Москву на лошадях ездить. Но ведь и от них есть неудобство — навоз.

Сотрудник аэропорта Стригино сказал корреспонденту NN.ru в частной беседе, что на новой полосе, когда она свободна, тренируются пилоты «Аэрофлота». Иногда бывает по 20–25 заходов в час.

Александр Лаптев подтвердил, что тренировочные полеты бывают и для пилотов других авиакомпаний, но они выполняются по тем же схемам, что и обычные.

Еще одну версию высказал в разговоре с Игорем Червяковым человек, которого он назвал специалистом:

— Скорее всего, сегодня у военных были учебно-тренировочные полёты. Авиаотряд Росгвардии, базирующийся в Стригино, имеет пять самолётов Ил-76МД, которые шумят громче всех. И ещё во время УТП они иногда позволяют себе полетать немного над городом, чего не скажешь про гражданскую авиацию, полёты которой над городом на низкой (менее 1000 м) высоте исключены, — рассказал его собеседник. — Илы Росгвардии летают над городом практически раз в неделю. Почему так часто тренируются? Да потому, что у Росгвардии полёты происходят крайне нерегулярно. А военным летунам нужна практика и налёт часов.

В пресс-службе Росгвардии в Нижнем Новгороде эту информацию опровергли: никаких тренировочных полетов у них вчера не было. И посоветовали обратиться в Министерство обороны.

Я хочу сказать реально достали, особенно над домом проходит створ ближнего и дальнего привода, вчера летали 76 е, нифика не тихие машины, весь день дом содрогался.
Волга Днепр по моему сейчас базируется в Стригино и грузовики президентского отряда.

https://b.radikal.ru/b20/1809/76/37171cb4a685.jpg

https://www.nn.ru/news/more/kto_pugaet_ … /65381191/

0

410

NiJEGOROD написал(а):

В среду Рогозин провел телефонный разговор с главой NASA Джимом Брайденстайном, стороны условились, что технические эксперты Роскосмоса и американского космического агентства будут тесно взаимодействовать по проблеме "идентификации и ликвидации причин утечки воздуха". Также Рогозин и Брайнденстайн договорились о постоянном содействии "со стороны NASA расследованию Роскосмосом ситуации на корабле "Союз МС-09".

С sevpolitforum.ru

Дерьмо и дрель в руинах МКС
Есть у меня хороший товарищ. В Звездном городке живет еще с 80-ых. Уже на пенсии, но был причастен к Великому. (Фамилию на всяк случай писать не буду, мало ли). Общались по вайберу давеча с этим товарищем. Затронул я тему дырки в отсеке МКС. После услышанного товарищ ржал аки конь. По словам товарища, подробности происходящего — секрет полишинеля для всех в Звездном. Ибо «что знают двое, то знает и свинья». Да и не поделиться этим грех.Короче. Предыстория такая:Экипаж с тёткой в комплекте недолго радовал наличием прекрасного пола. Для понимания надо сказать, что станция более похожа на сваренные между собой бочки из-под масла с общим объемом в пару-тройку ваших кухонь, и нахождение в столь замкнутом пространстве кучи народа чревато возникновением дикого напряга в отношениях. Редко кто, пробыв с напарником пару месяцев на орбите, остается с ним в дружеских отношениях. Чаще совсем наоборот. А тут 6 морд, четыре из которых морды нерусские. Да еще в их числе одна активная тетка, у которой как оказалось, какие-то «эмоционально-психологические» проблемы (ребята говорят, что хуже, чем при ПМС). А проще говоря, нимфу клинит неподеццки регулярно. Да так, что в ее психическом здоровье усомнились не только наши ребята, но и свои же звездно-полосатые, да так усомнились, что последние всерьез озаботились эвакуацией нимфы в связи с «медицинскими показаниями» (типа резкое ухудшение здоровья). Надо объяснить, что доставку иностранных морд на станцию осуществляет Россия, и внеплановая эвакуация истеричной тетки обошлась бы амерам в копеечку. На стенания экипажа «Хьюстон», почесав репу, ответил: «идите нах#р парни, уживайтесь со своею бабой сами как хотите, а бабла на ваши капризы не предусмотрено». Но это еще не начало всей истории. А начало в том, что американские космонавты (скорее всего как раз тетка) испортили гордость американской космонавтики — офигительно технологичный космосортир (купленный в России, кстати). И теперь уже довольно длительный срок четыре взрослых рыла гадят исключительно в памперсы, так как после очередного выбрыка были отлучены от нашего отечественного сортира. Ибо н@ствол. Надо сказать, что нагадить в памперс еще не самое страшное. А страшно то, что вонь от них идет по всей МКС. И еще вся писечка в том, что памперсы с гуаном нужно куда-то складывать, да вот герметичных мусорных контейнеров на такую кучу не было предусмотрено. И загружают оне загаженные памперсы до подлета грузового модуля во всё, что можно, в том числе и в свои собственные скафандры для выхода в открытый космос, используя их вместо контейнеров для г@вна. Сложившаяся ситуация дико напрягала четыре нерусские морды. А дама, хоть существо мягкое и с сиськами, но, как оказалось, очень впечатлительное — она сорвалось с катушек и начало истерить по всякому поводу. Чем и за#пало в усмерть всех, и американцев в первую очередь, так как она рядом с ними 24 часа в сутки. А «Хьюстон», как известно, отморозился и проплачивать кучера, дабы вернуть истеричную бабу на Землю, отказался напрочь. И вот тогда охреневшие вконец от постоянной вони и от величественно плавающих по станции кусочков собственного дерьма, которое отвалилось от памперсов во время их извлечения из-под задницы, и еще больше охренев от истерящей сутками тетки, пиндосы решились осуществить «гениальный» (по их мнению) план. Когда двое наших вышли в космос для плановых работ, в модуль русских, где как раз и расположен отлично функционирующий, к черной зависти «партнеров», наш туалет и космический душ, пробрались-таки упыри. Благо что этот отсек располагается прямо рядом с американским сегментом, и замков на станции не предусмотрено. Ибо космические г@вн@войны никто не предполагал. И просверлили демоны отверстьице, залепив его собственным дерьмом герметиком. Чтобы не сразу прорвало. Нужно сказать, что идея была довольно креативная. Ибо давление в станции всего 1 атмосфера. А при обнаруженной утечке, можно было бы настаивать на аварийной эвакуации экипажа. При этом поимев кучу няшек:
1. Избавиться от ненавистной истерички.
2. Свалить самим из самозаср@нного ада.
3. Списать все на «криворуких русских».
Благо при приземлении бытовой модуль сгорел бы, и все улики с ним же. Но пошло чуть не по плану. Русские забили на дырку, залепив ее спецклеем — герметиком, который после затвердевания выдерживает туеву хучу градусов. И сказали – хрен вам, а не эвакуация, гадьте дальше в свои памперсы. Охренев от такого поворота, главпартнер с криком «я здесь хозяин» рванул в наш отсек и отодрал не застывший еще герметик, после чего победно изрек: «Я как «командир» буду принимать решение, что делать с этим». Наши ребята, охренев еще больше «командира» от такого поворота, вломили ему реальных люлей, и пендалями вытолкали в американский модуль, со словами: «Это ты у себя на станции командир, а в российском отсеке ты гость и посему идешь нах#р, дальше ср@ть в памперс». А далее начался дикий хайп. Наши с Земли запросили у американцев инфу «А все ли ваши космонавты психически нормальны?» и запросили запись с видеокамер, установленных на американском модуле, чтобы было понятно, кто там такие умные с дрелью и пылесосом наперевес рассекают по станции. Тут нужна сноска, что в нашем туалете-помывочной (а именно в этом модуле просверлили дырку) из этических соображений камера не установлена. Угадайте с трех раз, что ответил «Хьюстон»? Правильно, «Хьюстон» отморозился. О чем это я? Рассказанное настолько невероятно звучит, что#хайлилайкли является не версией, а правдой. Причем тут всё как-то очень по-американски. Тут тебе всё в миниатюре — и «уберите за нами наше г@вно», и «отвезите нашу бабу за свой счет, она испортилась», и последующее «Как не хотите? Тогда мы вам санкции дырку захреначим, отвезете тогда как миленькие!», и уползшие в свою нору герои, сразу после выхвата реальных люлей. Ибо без люлей оне не понимают.
http://new.topru.org/dermo-i-drel-v-ruinax-mks/

+1

411

Война с амерами на станции, весело. Да еще баба с комплексом, это просто жуть.
Да им не впервой в своём говне летать, забить им дверь гвоздями на 200.

0

412

"Первые снимки отверстия допустила именно американская сторона. По ним выявили, что отверстие было просверлено только с восьмого раза. О неудачных попытках свидетельствуют следы сверла на краске."

«Потенциально в условиях орбитального полета можно просверлить отверстие в том месте, в котором оно обнаружено, однако учитывая его расположение, для этого потребуется сверло длиной около полуметра», - сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в ракетно-космической отрасли."

Сверло диаметром 2 мм. длиной 500 мм. - полный бред.

0

413

МОСКВА, 13 сен — РИА Новости. Гендиректор госкорпорации "Роскосмос" Дмитрий Рогозин и глава НАСА Джим Брайденстайн в ходе телефонных переговоров договорились воздержаться от каких-либо комментариев относительно появления отверстия в корабле "Союз МС-09", из-за которого произошла утечка воздуха на Международной космической станции (МКС).
РИА Новости https://ria.ru/science/20180913/1528499009.html

0

414

Сейчас происходит редкое "историческое" событие (редкое потому, что последний раз такое в 2015 году было, когда пара Б-52 в Арктике работала).
Б-52Н, находящийся в Баренцевом море работает с Мурманск-контролем.

0

415

Музей истории Пермского моторостроения

Не секрет, что Пермский край славится своими авиационными и ракетными двигателями, именно в Перми были разработаны двигатели для большинства российских самолётов. Так вот, ещё летом прошлого года на территории АО «ОДК-Пермские моторы» был открыт обновлённый Музей истории Пермского моторостроения.

https://zen.yandex.ru/media/zavodfoto/m … ?from=feed

0

416

17 сентября около 23.00 мск при возвращении на авиабазу Хмеймим над акваторией Средиземного моря в 35 километрах от побережья Сирии пропала связь с экипажем российского самолета Ил-20, сообщили в Минобороны России.

Отметка Ил-20 на радарах управления авиацией исчезла в ходе атаки четырех израильских самолетов F-16 по сирийским объектам в провинции Латакия.

В это же время российскими радиолокационными средствами контроля воздушного пространства были зафиксированы пуски ракет с находившегося в данном районе французского фрегата «Овернь» («Auvergne»).

Военные организовали поисково-спасательную операцию. На борту Ил-20 находилось 14 военнослужащих МО РФ.

0

417

Командованием российской авиабазы Хмеймим организована поисково-спасательная операция после потери связи с Ил-20 над Средиземным морем, сообщили в Минобороны РФ.

Самолет, на борту которого находились 14 военнослужащих, пропал с радаров примерно в 23.00 по московскому времени над Средиземным морем в 35 км от побережья Сирии.

В настоящее время судьба находившихся на борту военных неизвестна.

По данным российского оборонного ведомства, это произошло в ходе атаки израильских самолетов F-16 по провинции Латакия.

Также радиолокационными средствами контроля воздушного пространства были зафиксированы пуски ракет с французского фрегата Auvergne по территории САР.

0

418

Сбили?

0

419

А что же, он сам упал, без каких либо радио сигналов? Как Боинг.

0

420

Если так, то.
Коалиция фактически развязала войну с Россией, сейчас военные будут долго разбираться, Лавров будет выражать озабоченность, Путин объявит новые учения.
Выяснится, Французский фрегат ни при чем, самолет сам налетел на НЛО.
Всё примерно, так, как с Курском.
Хотел бы ошибиться.

+1