ПолитФорум ватников России и зарубежья

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Радиоперехват 2

Сообщений 511 страница 540 из 595

511

radioscanner написал(а):

Наступило время "эффективных менеджеров"...

ДеФФективных. Причем во всех отраслях (((.

0

512

natalia-ai:
Подробное описание (с картинками и видео) принципа работы наших носителей.

+2

513

radioscanner
Интересно, спасибо.

0

514

Мнения
Последние дни МКС
Международную космическую станцию намеренно «сливают»?
Станислав Воробьев

Катастрофа ракеты-носителя «Союз-ФГ» с транспортным кораблем «Союз МС-10» может поставить крест на дальнейшей судьбе Международной космической станции (МКС). Эксперты не исключают, что она уже в ближайшее время будет летать без экипажа.

Удивляться аварии нет нужды: ракеты регулярно падают или взрываются, а сами полеты на орбиту были и остаются рискованным мероприятием. В 2010—2017 годах российская космонавтика пережила 11 нештатных ситуаций, закончившихся катастрофами. Если разложить по процентовке, то серьезного отличия от США вроде бы как и нет, на первый взгляд: у РФ доля неудачных орбитальных запусков составила за этот период 6,875%, а у США — 5,5% (у КНР — около 3%, у ЕС — около 2%). Вроде бы, небольшая разница?

Однако, проблема не в этой статистике, а в нарастающем ощущении структурной и системной деградации в российской космонавтике и ракетостроении. При этом все понимают, что никаких реальных шагов по исправлению этого положения не предпринимается (или не может быть предпринято), а «Роскосмос» откровенно занимается утилизацией остатков отечественного «гражданского космоса».

Все это снова ставит вопрос, насколько людям безопасно летать на орбиту при существующих технологиях? Напомним, что США свернули окончательно в 2011 году свою программу пилотируемых полетов на орбиту Space Shuttle. С 1981 года «шаттлы» до момента приостановки их полетов выполнили 135 миссий. Из которых только две были неудачными: это взрыв челнока «Челленджер» 28 января 1986 года и трагедия «шаттла» «Колумбия» 1 февраля 2003 года. Казалось бы, показатель безаварийности программы 98,6%, а вот 14 астронавтов заплатили за это жизнями. Это успех или нет? С другой стороны, у явно «более отсталых» СССР и РФ человеческих жертв вообще не было с 1971 года.

Ракеты-носители семейства «Союз» являются достаточно надежными устройствами двойного назначения (собственно, семейство является продолжателем межконтинентальных баллистических ракет Р-7, которые в СССР создавались при участии германских ракетчиков во главе с Гельмутом Греттрупом). Ракета-носитель «Союз-ФГ» с 2001 года совершила 64 безаварийных запуска. И вот сейчас этот надежный носитель поставлен под сомнение:

«1 октября около 11:40 по московскому времени с «Гагаринского старта» космодрома Байконур был запущен корабль «Союз МС-10». На борту «Союза» находились российский космонавт Алексей Овчинин и американский астронавт Ник Хейг, которые должны были добраться до Международной космической станции. Планировалось, что Овчинин вместе с другим российским космонавтом Сергеем Прокопьевым в середине ноября выйдет в открытый космос, чтобы вскрыть экранно-вакуумную теплоизоляцию и микрометеоритную защиту корабля «Союз МС-09», на котором произошла утечка воздуха в конце августа.

Третье место на «Союз МС-10″ в этом полете занял контейнер с грузом для МКС: во время полета космонавты должны были совершить эксперимент по выращиванию тканей на орбите с помощью 3D-биопринтера. Запуск ракеты прошел успешно, однако, по словам источников в космической отрасли, на 119-й секунде полета произошла нештатная ситуация при отделении боковых блоков первой ступени от центрального блока второй ступени. Вскоре после нештатной ситуации космонавты, находившиеся в ракете, вышли на связь и сообщили, что успели эвакуироваться и аварийно приземлились в Казахстане».

30 Первая в истории современной России авария с экипажем на борту космического корабля
NASA предприняло ряд шагов, чтобы минимизировать свою зависимость от «Роскосмоса» по доставке людей на орбиту (которая возникла с момента окончания программы Space Shuttle в 2011 году). Так, еще в 2016 году американское агентство официально заявило, что не будет после 2019 года продлевать контракт с «Роскосмосом» на доставку астронавтов к МКС. В начале этого года NASA подтвердило это информацию. Полностью с 2019 года отказываться от «Союзов» NASA не собирается, но оставляет этот вариант лишь как вспомогательный (поэтому до ноября 2019 года американское агентство приобрело три места у «Роскосмоса»). А вот в самих США развернулась эпичная конкуренция между альянсом United Launch Alliance (Boeing и Lockheed Martin) и SpaceX Илона Маска, первые итоги которой мы сможем увидеть в 2019 году (на этот год были перенесены пилотируемые запуски).

Встает закономерный вопрос: если с 2019 года американцы начнут самостоятельно летать на МКС, то каковы будут последствия для «Роскосмоса»?

Во-первых, «Роскосмос» потеряет серьезные деньги. Напомним, что сейчас США за доставку одного астронавта на российском «Союзе» на орбиту платят 75 миллионов долларов, а всего в 2016—2018 годах заплатили РФ 935 миллионов долларов. В 2006—2018 годах NASA выплатило «Роскосмосу» почти 3,4 миллиарда долларов. В любом случае Москва теряет серьезные деньги (около 300 миллионов долларов в год), которые давали ей возможность финансировать свои орбитальные полеты в рамках «гражданской космонавтики». Без этих денег она по объективным причинам просто быстрее загнется (в том числе и потому, что она Российской Федерации не нужна). Но это цветочки.

Во-вторых, МКС с 2019 года практически полностью… переходит под контроль США! У РФ сейчас нет финансовых средств, чтобы каждый год тратить только на «собственные» полеты на МКС несколько сотен миллионов долларов. Что касается регулярных расходов на станцию, то львиную их долю всегда несли США (от 3,5 до 4,5 из примерно 6 миллиардов долларов в год). Получается, что с 2019 года МКС утрачивает для РФ вообще любой смысл и превращается в черную дыру, куда утекают деньги, которые с большей пользой для углеводородных менеджеров могли бы быть освоены на земной поверхности. Не удивительно, что еще с 2015 года в РФ стали активно муссироваться новости о возможном создании на базе ряда модулей МКС «национальной космической станции».

Будет ли она создана — большой вопрос (скорее всего, нет). А вот от МКС, которая служила долгое время этакой «территорией мира между Северной Америкой и Северной Евразией», в свете нынешних отношений с США явно следует избавляться. Причем так, чтобы она при этом гарантированно не попала в руки коварным «геополитическим партнерам». Но как это сделать? Как ни странно, очень просто.

До середины 2019 года (возможно, до осени 2019 или даже до весны 2020 годов) есть временной зазор, в течение которого американские астронавты не могут полететь на орбиту на своих носителях. Ведь они еще банально не готовы и не сертифицированы. А значит, США целиком зависят от российских «Союзов» и доброй воли Москвы.

Первые два хода в этой не очень сложной комбинации «как угробить МКС, чтобы она не досталась США» мы уже увидели: та 2018 года на пристыкованном к МКС российском корабле «Союз МС-09» было обнаружено падение давления, а затем после совместных поисков с американцами найдена крошечная дырка в обшивке. Ее по приказу из РФ заделали герметиком. Далее начался цирк с конями и медведями: посыпались подозрения в адрес коварных американцев, была рассмотрена версия вредительства на земле, наконец, на орбиту должны были быть отправлены российский и американский «следователи», которые должны были обследовать дырку с внешней стороны. Все это дополнялось какафонией евразийских креаклов про «Роскосмос сгнил», «позор» и так далее. Пессимисты скромно отмечали, что все это может свидетельствовать о намерении уничтожить Международную космическую станцию.

— 11 октября 2018 года на МКС отправился экипаж в составе космонавта «Роскосмоса» Алексея Овчинина и астронавта NASA Ника Хейга. Ракета-носитель «Союз-ФГ» потерпела крушение, но избежать жертв помогла система аварийного спасения, вовремя отстрелившая спускаемый аппарат с экипажем. Причиной аварии, вероятно, стало неотделение одного из четырех боковых блоков первой ступени «Союза-ФГ».

Что дальше?

Сейчас на орбите остался экипаж МКС-57 в составе немца Александра Герста, россиянина Сергея Прокопьева и американки Серены Ауньон. Официально считается, что запасов воды, воздуха и продовольствия им должно хватить надолго (на сколько?). Как полагает американский астронавт и бывший командир МКС Крис Хадфилд, им надо максимально долго продержаться, а американские беспилотные грузовики в крайнем случае добросят к ним припасы:

«Мне кажется, что руководство МКС примет решение максимально продлить сроки работы текущего экипажа — русского, немца и американца. Конечно, это не входило в их планы, и справиться с этой задачей будет крайне тяжело, но других вариантов у нас мало», — отмечает Хадфилд, возглавлявший «западную» часть Звездного городка на протяжении пяти лет. Запасов пищи и воздуха на борту станции, как отметил астронавт, хватит практически на неограниченное время, и жизни экипажа сейчас или в будущем ничего не будет угрожать. Вдобавок, челноки Dragon и Cygnus будут доставлять припасы на борт станции, даже если полеты «Прогрессов» будут прекращены из-за аварии при запуске «Союза МС-10».

Минус такого плана заключается в том, что при возникновении внештатной ситуации на МКС людям окажется не на чем с нее улететь: срок сертификации пристыкованного к МКС корабля «Союз МС-09» (с дырочкой в отстреливаемом бытовом отсеке) истекает 4 января 2019 года. То есть, он должен до истечения этого срока вернуться на Землю вместе с нынешним экипажем станции. Запустить новую ракету-носитель «Союз» с кораблем «Союз МС» быстро не получится.

Во-первых, все уже собранные ракеты-носители семейства «Союз», которые производятся в РКЦ «Прогресс» (Самара), должны пройти масштабную проверку. Очевидно, она займет пару-тройку месяцев. Во-вторых, по согласованию с NASA могут потребоваться один или два квалификационных запуска ракет-носителей «Союз» без экипажа. И только после этого на МКС сможет полететь новый экипаж.

То есть, нынешним обитателям орбитальной станции надо либо готовиться к срочному возвращению на Землю, либо ждать помощи в 2019 году. Когда точно — никто не знает. Соответственно, ряд экспертов предположил, что ужасу без конца в земных ЦУПах предпочтут ужасный конец — эвакуацию людей на «проблемном» «Союз МС-09»:

«Российский эксперт области космонавтики опасается, что при негативной сценарии событий авария ракеты «Союз» может привести к консервации станции. Об этом рассказал «Газете.Ru» академик Российской академии космонавтики Александр Железняков.

«Пессимистичный сценарий — если быстро разобраться не удастся. Многое зависит от позиции NASA. Возможно, в NASA потребуют проведения двух квалификационных пусков после установления причин аварии. И только после этого они согласятся сажать своего астронавта на наши корабли. Тогда это дело растянется, и придется возвращать космонавтов на том единственном дырявом корабле „Союз“, а станцию временно консервировать. Поскольку российские корабли „Союз“ продолжают оставаться единственным средством доставки, а американские космонавты полетят не раньше второй половины 2019 года», — сказал Железняков".

Но чтобы этот полет стал реальностью, нужно чтобы на МКС в октябре 2018 — январе 2019 годов случилось нечто, что сделает невозможным или рискованным дальнейшее пребывание на станции людей. Например, в нее попадет крупный метеорит или осколок древнего спутника (кажется, похожий фильм с Сандрой Баллок и Джорджем Клуни был не так давно показан на широком экране). Возможно, засорятся разом все туалеты. Или произойдет еще что-то. И вот когда экипаж покинет станцию, то это ее окончательно добьет, поскольку МКС чисто технически невозможно «выключить»:

«Международная космическая станция не способна работать без людей на борту — любые попытки её «законсервировать» приведут к негативным последствиям, заявил в четверг, отвечая на вопросы посетителей своего блога, бортинженер Алексей Овчинин, который в настоящее время работает на МКС.

«Если станцию оставить в рабочем состоянии, то рано или поздно какие-то системы выйдут из строя, и никто, кроме человека, их поменять не сможет. Это может привести к негативным, нежелательным последствиям», — сказал он.

По словам космонавта, МКС нуждается в постоянной поддержке и замене систем управления.

«Станция — это организм, который состоит из множества систем. Время от времени — как, например, в машине мы меняем масло — по истечении гарантийного срока или по выходу из строя необходимо менять те или иные агрегаты. И экипаж этим занимается», — подчеркнул он".

Противодействовать этому США не в силах, да и все понимают, что МКС доживает в нынешнем виде свои последние годы: предельный срок ее службы истекает в 2024 году. Поэтому если у американцев получится в ближайшие год-два создать относительно дешевые и надежные связки ракет-носителей и пилотируемых кораблей, то в следующем десятилетии NASA придется тратить миллиарды долларов на строительство на орбите «американской национальной станции». Что касается РФ, то в целом гражданская космонавтика ей как корове седло.

+2

515

NiJEGOROD написал(а):

«1 октября около 11:40 по московскому времени с «Гагаринского старта» космодрома Байконур был запущен корабль «Союз МС-10».

11 октября.

0

516

Пассажирский самолет врезался в кирпичную стену и полетел дальше.
  Самолет авиакомпании Air India, перевозивший 130 пассажиров на борту, врезался в стену при взлете и продолжил полет. Об этом сообщает Fox News.

Инцидент произошел с авиалайнером Boeing 737, следовавшим из аэропорта Тричинополи (Индия) в международный аэропорт Дубай. После того как самолет врезался в кирпичную стену и сломал ее, он находился в полете еще четыре часа до аварийной посадки в Мумбае.

Там пассажирам предоставили другой авиалайнер, чтобы они продолжили путешествие. Многие были шокированы произошедшим и опубликовали фотографии поврежденного корпуса самолета в соцсетях.
https://pbs.twimg.com/media/DpR2yW3VAAEXYfy.jpg

  Пользователи пришли в ярость, увидев снимки. «Я уверен, что никогда в жизни не полечу этой авиакомпанией. У них явные проблемы с безопасностью», — писали одни. «Не могу поверить, что это действительно произошло», — ужасались другие.

«Некоторые части самолета мы нашли на земле», — сообщил представитель аэропорта Тричинополи.
https://pbs.twimg.com/media/DpR3lvpUcAEQecr.jpg

https://pbs.twimg.com/media/DpRqHwrVsAAMQgj.jpg

0

517

Комиссия по расследованию аварии "Союза" не исключает версию преднамеренной порчи, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник.

По его словам, уже установлено, что не сработал пирозамок, открывающий клапан бака окислителя, из которого истекающими газами боковой блок ракеты уводится от центрального. Это могло произойти либо из-за некачественного предстартового контроля, либо саботажа. Допускается и вариант, что проверки просто неспособны выявить такую неисправность, и нужно разрабатывать дополнительные методики контроля.

Еще один источник рассказал агентству, что из-за несрабатывания клапана боковой блок "вспорол обшивку и баки" второй ступени, что привело к взрыву. Космонавты остались живы, лишь благодаря системе аварийного спасения, вовремя распознавшей угрозу экипажу.

11 октября ракета-носитель "Союз-ФГ" не смогла вывести космический корабль "Союз МС-10" на орбиту, но космонавты смогли эвакуироваться в спасательной капсуле на Землю.

0

518

Во время подготовки к вылету на военном аэродроме Фолерннс в Бельгии произошло «ЧП», в результате которого был уничтожен истребитель F-16, сообщает Business Insider.
  Авиамеханик случайно нажал не на ту кнопку и выстрелил из пушки «Вулкан», установленной на истребителе F-16. Снаряд угодил в другой F-16, стоявший недалеко на взлетно-посадочной полосе. Самолет был заправлен для вылета и поэтому вспыхнул, как спичка. С огнем боролись около 30 пожарных, но все их усилия оказались тщетны – F-16 полностью сгорел. Незначительные повреждения получили еще два самолета, стоявшие поблизости.
Администрация аэропорта расследует происшествие. К счастью, обошлось без жертв. Два механика, обслуживавшие истребители F-16 по соседству, обратились в госпиталь с жалобами на проблемы со слухом.
На военном аэродроме Флореннс дислоцированы бельгийские F-16. Они входят в ВВС НАТО и патрулируют воздушную границу с Россией.

https://pbs.twimg.com/media/DpPV9IEW0AArOsm?format=jpg

https://pbs.twimg.com/media/DpPV6x_XcAAeGKq?format=jpg

+1

519

КИЕВ, 16 окт — РИА Новости. В Винницкой области Украины упал самолет Су-27, выполнявший учебно-боевой полет, сообщила пресс-служба Генерального штаба ВСУ РИА Новости.
  Истребитель разбился около 17:00 в районе села Уланов, между населенными пунктами Бердичев и Хмельник. Ведутся поисково-спасательные мероприятия, говорится в сообщении. Лётчики погибли. Один украинец, второй - американец.

0

520

Утром хотел процитировать вот это сообщение СМИ:
  МОСКВА, 16 окт — РИА Новости. Россия заплатит высокую цену в случае ударов по Украине, заявил Петр Порошенко на учениях "Чистое небо — 2018". Об этом свидетельствует запись в Facebook-аккаунте главы государства.
"Мы сражаемся за свободу, мы сражаемся за демократию. Мы очень ценим прочную и надежную позицию, которую демонстрируют наши партнеры из США и НАТО. Мы не спрашиваем у России, что нам делать на нашей земле", — написал он.
Также в прикрепленном к посту видео Порошенко заявил, что украинские солдаты могут многому научить военных НАТО, потому что "сражаются в условиях российской гибридной войны".

Похоже, что хохлы научили военных НАТО...

0

521

radioscanner написал(а):

Утром хотел процитировать вот это сообщение СМИ:
  МОСКВА, 16 окт — РИА Новости. Россия заплатит высокую цену в случае ударов по Украине, заявил Петр Порошенко на учениях "Чистое небо — 2018". Об этом свидетельствует запись в Facebook-аккаунте главы государства.
"Мы сражаемся за свободу, мы сражаемся за демократию. Мы очень ценим прочную и надежную позицию, которую демонстрируют наши партнеры из США и НАТО. Мы не спрашиваем у России, что нам делать на нашей земле", — написал он.
Также в прикрепленном к посту видео Порошенко заявил, что украинские солдаты могут многому научить военных НАТО, потому что "сражаются в условиях российской гибридной войны".

Похоже, что хохлы научили военных НАТО...

У порошенко и ко очень успешно получается создание враждебного государства и населения по отношению к РФ. Семимильными шагами шагают

0

522

NiJEGOROD
Как всегда «враги» виноваты, а не то, что отрасль полностью развалили и систему профучилищ тоже. Кто собирает эти союзы? Нет нормальных рабочих

+1

523

radioscanner написал(а):

natalia-ai:
Подробное описание (с картинками и видео) принципа работы наших носителей.

Спасибо, смотрю!

0

524

natalia-ai написал(а):

Кто собирает эти союзы? Нет нормальных рабочих

Совершенно верно! "Нормальные рабочие" ушли с завода во времена горбачёвской перестройки.

0

525

Мой сосед ровестник работает в корпорации МИГ.
Технические, регламентные работы, что-то там ещё, я не допрашивал с пристрастием. Ездят по всему миру где есть МИГи.
Но!
Практически у всех пенсионный возраст.

+1

526

NiJEGOROD написал(а):

Мой сосед ровестник работает в корпорации МИГ.
Технические, регламентные работы, что-то там ещё, я не допрашивал с пристрастием. Ездят по всему миру где есть МИГи.
Но!
Практически у всех пенсионный возраст.

То-то и оно((( нет смены

+1

527

radioscanner написал(а):
natalia-ai написал(а):

Кто собирает эти союзы? Нет нормальных рабочих

Совершенно верно! "Нормальные рабочие" ушли с завода во времена горбачёвской перестройки.

Прочитал такое вот мнение об отрасли

Когда ВНЕЗАПНО выяснилось, что друзей на западе у нас нет, деньги в отрасль пошли. Постепенно идут ремонты фондов, обновление материальной базы. Увеличиваются партии, появляются заказы на новые разработки. Это, разумеется, вскрывает ряд проблем, подобных тем, что появляются в сложном механизме, если его оставить без присмотра на десятилетия. По моему мнению их можно разделить на несколько групп:

Кадровый голод. Старые кадры вымываются из отрасли потоком времени, и их наследие местами уходит вместе с ними. Поскольку зарплаты в отрасли не очень, эту дыру не получается быстро закрыть.

Кризис управления. Постоянные сбои, нестыковки, срыв сроков вызваны неумением толково планировать производство, под возросшие объёмы. Само по себе планирование производства очень сложная работа, и она, как правило, не делается на уровне. Сделать бы хоть как-нибудь.

Большое количество начальников. Чтобы обеспечить неплохую зарплату своему человеку, под него надо выудить начальствующую должность из штатного расписания. При этом опыта у него может и не быть. А ещё может не быть подчиненных, ответственности и многого другого. Иногда из всего штата начальник каждый третий, что является нездоровой ситуацией.

Разорванные цепи поставок. Когда трава излучала яркий свет с длиной волны 540 нм, а деревья были большими, для военного производства существовала сеть заводов-поставщиков. Сейчас они сохранились только отчасти. Поэтому часто приходится выезжать на старых запасах или при помощи палки и верёвки.

В целом данные проблемы решаемы и не стоят так уж остро, ввиду того, что загрузка производственных мощностей не превышает 60%. Но в стрессовом режиме отрасль, скорее всего, ждёт коллапс. Впрочем, настрой у нас оптимистичный и, если отрасль опять не начнут централизованно душить, то как-нибудь мы всё наладим.

Отредактировано Москвич (2018-10-17 16:28:47)

0

528

NiJEGOROD написал(а):

Практически у всех пенсионный возраст.

natalia-ai написал(а):

То-то и оно((( нет смены

А Вы можете представить, что молодой человек пойдёт учиться на токаря? Все хотят быть менеджерами или предпринимателями...

0

529

radioscanner написал(а):

А Вы можете представить, что молодой человек пойдёт учиться на токаря?

Трудно. У меня близкий родственник работал слесарем в атоммаше у него зарплата была 400 руб. и орден трудового красного знамени. А капиталисту это надо?

Отредактировано Москвич (2018-10-17 20:30:56)

0

530

Только нашему капитализму этого не надо, а китаю, например, очень надо. И капиталистам  в Германии тоже надо

0

531

В Министерстве обороны сообщили, что самолет Л-39, который упал в воду на Кубани, совершал полет без боекомплекта, передает РИА «Новости».
Самолет совершал учебно-тренировочный полет в районе населенного пункта Должанская Краснодарского края.
Сообщается, что на поиск летчиков в море была направлена поисково-спасательная группа.

0

532

Следователи и «Роскосмос» определили виновных в аварии ракеты «Союз»
Следственным органам и «Роскосмосу» удалось установить виновных в крушении ракеты «Союз-ФГ» с экипажем для МКС. Ошибки были допущены во время сборки ракеты на космодроме Байконур, писали ранее СМИ

Следственные органы и комиссия «Роскосмоса», созданная для расследования аварии на ракете «Союз-ФГ», определили виновных в происшествии. Об этом «РИА Новости» сообщил источник на космодроме Байконур. Два источника РБК в «Роскосмосе» подтвердили, что виновных удалось установить.

По информации собеседника «РИА Новости», старт, как полагают эксперты, оказался неудачным из-за ошибок «сборщиков», фамилии которых были указаны в бортовых журналах. Эти документы хранятся в филиале ракетно-космического центра «Прогресс» на Байконуре, там содержится информация обо всех операциях, которые выполнялись с ракетой с момента ее прибытия на космодром и до пуска. Следствие, как указал собеседник «РИА Новости», уже изъяло документацию и на предприятии-изготовителе в Самаре, и в филиале на Байконуре.

На каком именно этапе «сборщики» допустили ошибку — на предприятии-изготовителе или на Байконуре, источник агентства не уточнил. Однако «с виной конкретных сотрудников», по его данным, «уже разбираются».

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/18/10/2018/5 … um=desktop

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/18/10/2018/5 … um=desktop

0

533

Создание ПД-14 завершено. Двигатель получил сертификат типа.

Разрабатываемый Объединенной Двигателестроительной Корпорацией (ОДК) новейший турбореактивный двигатель ПД-14 прошел сертификацию и получил Сертификат типа. Об этом заявили в пресс-службе Минпромторга.

Получение сертификата типа означает, что разработка двигателя завершена, двигатель успешно завершил все необходимые испытания и теперь может устанавливаться на серийные самолеты. Первым самолетом, под крыло которого станет ПД-14, будет МС-21. Сейчас самолет испытывается с американскими двигателями, но в ближайшее время МС-21 продолжит испытания с двигателем российского производства.

ПД-14 стал первым в современной России турбореактивным двигателем для гражданской авиации созданным с нуля. В разработке двигателя участвовали десятки предприятий ОДК, окончательная сборка двигателя и его испытания осуществляются на заводе «ОДК-Пермские моторы» — «Сделано у нас» недавно подробно об этом писал.

Как уже рассказал наш портал, до конца года будет произведено 3 серийных двигателя ПД-14, один из которых уже готов.

Следующим этапом проекта станет валидация сертификата Европейским агентством по безопасности полетов (EASA), которая намечена на 2019 год.

0

534

Актуальные частоты укроавиации:

1 канал - 124,000.
4 канал - 130,000
5 канал - сейчас 132,300.
7 канал - 135,250 Мазутный, Ангара, Франко. В основном слышно команды для маневров.
9 канал - 125,400, также есть предположение что общий канал, слышно Сушки из Старкона и Василькова.

6 канал - 125,800
3 канал - 128,900
8 канал - 131,500
12 канал - 133,750
Ещё активность на 135,350 но пока не определена принадлежность.

0

535

Три человека находятся под завалами на территории гатчинского завода "Авангард". Взрыв произошел в четырёхэтажном производственном здании на заводе пиротехники.

0

536

Завтра в 13 00 на аэродром, ознакомительный полет.

+1

537

Мы строили, строили и наконец построили.
19 октября пресс-служба Минпромторга сообщила о получении двигателем ПД-14 лицензионного экспертного заключения, дающего право производить изделие в промышленном, массовом порядке.

Напомню, что на сегодняшний день, именно двигателестроение, возможность самостоятельной разработке и внедрения моделей нового образца, является вершиной и главным мерилом промышленного и инженерного развития любой страны.

Как может быть неверно поверхностно истолковано многими, речь здесь не идёт о двигательных установках для различного автотранспорта (в которых наша страна также сильна). Конкретно ПД-14 является турбореактивным двигателем предназначенным прежде всего для эксплуатации на воздушных лайнерах средней и дальней авиации. В частности, им в скорейшем порядке будут оснащены все серийные лайнеры модели МС-21.

Более того, ПД-14 не является «вещью в себе», а может быть использован в качестве базовой платформы для разработки двигательных систем двойного назначения (военно-гражданских) в самое ближайшее время.

Наиболее примечательно, что он был разработан, сконструирован и создан практически с нуля в рекордно сжатые сроки (порядка 4 лет).

На подобный подвиг, и то, за гораздо более долгий срок, сейчас способны разве что только Соединённые Штаты Америки, со своей корпорацией Боинг, да и то не факт.

На сегодняшний момент, ни Китай с его быстро растущей промышленной мощью, ни объединённые страны Европы, ни уж тем более Япония или Южная Корея (список наиболее технически развитых сегодня стан и регионов) даже близко не стоят к порогу создания подобных изделий.

ПД-14 является прорывом отечественной научно-инженерной мысли, и мы всячески поздравляем с этим грандиозным успехом наших доблестных учёных.

Конкретнее о технических характеристиках двигателя: https://www.youtube.com/watch?v=VUlxtxhckw0

0

538

radioscanner написал(а):

В Министерстве обороны сообщили, что самолет Л-39, который упал в воду на Кубани, совершал полет без боекомплекта, передает РИА «Новости».

Оба лётчика погибли. Один остался в кабине, второй - при катапультировании...

0

539

Поисковая операция на месте катастрофы L-39 ст.Должанская

0

540

Министерство обороны:
руководство поисково-спасательной операции окончательно установило, что выживших в аварии нет.
Водолазам удалось найти две правых руки погибших летчиков, поиски фрагментов тел будут продолжены. В ближайшее время планируется начать и операцию по подъему фрагментов самолета со дна Азовского моря

0