ПолитФорум ватников России и зарубежья

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Радиоперехват 2

Сообщений 541 страница 570 из 595

541

Откатался, покувыркался в воздухе, первый полет, эйфория, дали подержаться за ручку, понравилось . Инструктор сказал вцепился не оторвать от ручки.  Максимальную перегрузку ограничили на первый раз 5G.

https://b.radikal.ru/b34/1810/e0/c4ac217a216b.jpg

Передо мной парень летал его фотку выложил. Меня инструктор впихивал в кабину, я мальчик крупный, упресовывал, утягивал ремнями к спинке и к парашюту,  только что ногами не топтал, но все равно головой я упирался в колпак на петле.
Эйфория, супер, перетряхнули всего, я до сих пор с улыбкой до  ушей уже дома.

+2

542

NiJEGOROD
Поздравляю!!!

+1

543

И я поздравляю и даже завидую))))

0

544

Происходило сие действие на аэродроме г. Богородск с одноименным названием. Сегодня проходили и прыжки с парашютом с самолета АН 2. Было 5 полетов по 10 парашютистов с разными типами куполов.
Были и прыжки тандемом для начинающих.
Оплачивая полет , посмотрел ценники прыжков с парашютом:
Тандемом - 8000 руб.
Одиночный-4000 руб.
Полеты на самолете минимальная цена :6000 руб-15 минут от взлета до посадки.
Для первого раза время достаточно, в первом полете только эмоции, мне из приборов удалось только выяснить по приборам высоту и перегрузки, все внимание на землю, её красоту.
Работали в зоне видимости г. Дзержинска на нижней кромке облачности 900 метров. Фигур 10 сделали из них 3-4 петли, самые умопомрачительные, потом спустились за реку Оку и со стороны Дзержинска над лесом на высоте примерно 200 метров покрутили бочки, с разворотами, потом пошлина бреющем полетом над Окой метрах 50-100, в зоне видимости берега, в стону Павлова на Оке, (кстати обратил внимание, русло Оки почти полностью засыпано песком, остались узкие проходы  у левого берега для судов), с подъемом и  левым поворотом до замка Рукавишниковых, там сделали круг и прошли над высоким берегом Оки до горнолыжного спуска Хабарское. Там уже в прямом полете я "пытался" ровно не заваливая и рыская удержать самолет в горизонте не уходя в право и лево не задирать нос, но почему то он старался уйти в лево и вверх. Ну это первый опыт. Вообщем по указанию инструктора вышел на аэродром, посадку проводил уже он.
Все, как в автошколе.
Мне дико понравилось, мечта с детства свершилась.
Это очень офигенноо......
Еще при взлете первая мысль! При наборе 50-100 метров: "Где? Точка опоры"????
Потом посмотрел на крылья и успокоился.
Точка опоры присутствует.

0

545

Наверное, эмоции зашкаливали ))

Могу только представить!

Единственное, что совсем не хочу даже представлять - прыжки с парашютом, нет,нет, и нет))

А так только на воздушном шаре летала над плещеевым озером в том числе )))) туда же и приводнились)))

+1

546

Кстати. После полета самочувствие резко увеличилось. Пилот сказал, что перетряхнули весь организм, кровь из застоя ушла.
Врачи дураки, я бы всех сердечников и легочников отправлял бы на полеты.
Бумаги подписывал, там очень большие ограничения, с моими показателями ближе на 200 метров и подпускать нельзя, я все подписал, утаил, по боку и в самолет, а сейчас я как новенький.

+1

547

NiJEGOROD
Вы посоветовали Воскресенск.
Вот я написала, что завидую именно потому, что вряд ли решусь. Не, рядом бы с пилотом посидела бы, но почему-то все равно страшновато , особенно если читать ветку Радиосканера  :glasses:

0

548

После нас приехала на полеты девушка лет 23 с парнем и полетела. Приехала после полета довольная, вся светиться. И улыбка.........
Специально остались, дождались, когда они вернуться, что бы посмотреть её реакцию.
Так что ничего страшного нет.
Боюсь, что потом за уши не оттащить.
Самая главная реакция, что после действия.........

+1

549

NiJEGOROD написал(а):

После нас приехала на полеты девушка лет 23 с парнем и полетела. Приехала после полета довольная, вся светиться. И улыбка.........

Так?

0

550

RF-01225 Як-52 серийный номер 8910109.
1989 г.в.

0

551

Пожар в городе Владикавказ.
  Сегодня  07:40
По прибытию пожарных подразделений к месту вызова было установлено, что в городе Владикавказ, улица Заводская, 1, на территории ОАО "Электроцинк" происходит горение в цеху электролиза цинка, на площади 1000 квадратных метров.
В результате пожара есть пострадавшие. Продолжается тушение пожара.
От МЧС России привлекались 62 человек личного состава и 18 единиц техники.

в ходе тушения погиб один пожарный и пострадали двое. Среди работников завода пострадавших нет.

0

552

Совершенно верно, 89 г. выпуска, после кап ремонта. На поле много самолетов, которым нужен ремонт, но мани нет. Обращались к Шанцеву, он с этого аэродрома вылетал постоянно на вертолете, тот только  развел руками, а на содержание его вертолета область тратила огромные деньги миллиона три в день.
за то он построил свой "свечной" заводик, прямо за полем завод по производству газосиликата, как вы думаете на какие деньги?
В области шли большие проекты- объездная дорога, которую никак не доделают, денег нет, строили дублер моста на бор, что бы из города убрать огромную пробку, убрали, она сейчас стоит за мостом, строили стадион, построили с изменениями удешевления проекта, на стадионе гуляет страшный сквозняк, вместо сплошного фронтального ограждения из стекла сделали из тряпки с большими проемами.
И так везде.
А деньги на строительство онкологического центра просто раз.....
За это медальку повесили.
А его нужно было самого вверх ногами.

+1

553

Москва. 21 октября. INTERFAX.RU - Площадь возгорания на заводе "Электроцинк" во Валдикавказе увеличилась в 4,5 раза, сообщили агентству "Интерфакс" в пресс-службе ГУ МЧС России по Северной Осетии.

  "В настоящее время площадь возгорания составляет 4,5 тыс. квадратных метров", - сказал собеседник агентства.
"Было установлено, что происходит открытое горение зала электролиза цеха электролиза, произошло обрушение кровли на площади 612 квадратных метров, а также обрушение стены.

0

554

Южная Клифорния Дорога I8
25-летний летный инструктор и его 36-летний студент путешествовали на самолете Piper, когда случился  отказ двигателя. Инструктор полета взял на себя управление, чтобы совершить аварийную посадку.

Пару, которая заметила приземляющийся самолет, громко крикнула, увидев его:
«Это ... просто приземлился на автостраде», - сказал Зак Декер в видео.
Когда жена Зака Кери заметила, что самолет летит опасно низко, она быстро вытащила свой телефон, чтобы заснять это:

+1

555


Ну вот, такая вот обновка. Очень интересная модель получилась у Виталия Робертуса. Сложная аэродинамика прототипа сказалась на поведении и модели. Далеко не сразу удается подобрать оптимальные настройки различных полетных режимов. Хотя уже сейчас модель очень реалистично держит взлетные и посадочные углы.
Пока еще модель в статусе летающей лаборатории. Подбирается силовая установка, исследуется поведение модели в обычном и сложном пилотаже. Задач еще вагон и маленькая тележка. Пока еще даже шасси не убираются. Но одно очевидно, эта модель не будет пылиться. Кроме отличного внешнего вида (а после покраски еще лучше будет) модель очень интересна своим норовом. Надеемся, что если ничего не помешает, то в следующем году новинка будет обязательной участницей всех авиамодельных шоу, на которых мы побываем.

+1

556

По моему он с масштабом ошибся, еще немного и самому можно летать.

+1

557

Сегодня на Соколе полеты.
Крутиться в районе окраин города, видимо катают "новую" машину 31 из кап ремонта. Обычно они уходят в район в сторону Кирова там полетная зона. Слышу его .

+1

558

natalia-ai написал(а):

рядом бы с пилотом посидела бы, но почему-то все равно страшновато , особенно если читать ветку Радиосканера

Даже женщины могут сажать самолёты в СМУ (Сложные МетеоУсловия):

В Великобритании женщина-пилот сумела посадить лайнер боком в условиях сильнейшего ветра
Видеозапись с экстремальным приземлением Boeing в аэропорту британского города Бристоль публиковали местные СМИ.
На видеокадрах видно, как самолет снижается практически перпендикулярно взлетно-посадочной полосе, а при касании шасси пилот аккуратно выравнивает Boeing.
Как стало известно, за штурвалом лайнера находилась 35-летняя Бренда Рипсаам Вассинк. Она пришла в авиакомпанию TUI Airways в 2005 году, а в 2017-м стала командиром экипажа.

Ранее сообщалось, что территории Великобритании и Ирландии достиг шторм "Каллум". Так, порядка 30 тысяч жителей Ирландии были без света, коммунальные службы разбирали завалы, оставленные поломанными деревьями.  Ветер бушевал со скоростью до 110 километров в час ( 30 м/c).

0

559

24 октября 1960 года испытания межконтинентальной баллистической ракеты Р-16 на космодроме Байконур привели к аварии с многочисленными человеческими жертвами. За 30 минут до запуска ракеты произошел внезапный запуск двигателя. Ракета загорелась, а потом взорвалась.
В пожаре, по официальным данным, погибло 74 человека. Позже от ожогов и ран скончались ещё четыре человека (по другим данным погибло от 92 до 126 человек). Среди погибших был и первый главнокомандующий Ракетными войсками стратегического назначения Митрофан Неделин. Его опознали по звезде Героя, наручным часам (кстати, благодаря им удалось установить точное время взрыва) и погону кителя. Официально командующего РВСН объявили погибшим в авиакатастрофе и похоронили с воинскими почестями в некрополе у Кремлевской стены. Об остальных погибших страна узнала уже на закате СССР, во время перестройки.
Катастрофа, повлекшая за собой большое количество жертв, была вызвана грубыми нарушениями правил техники безопасности при подготовке к пуску и стремлением успеть осуществить запуск не до конца подготовленной ракеты к приближавшемуся празднику — годовщине Великой Октябрьской социалистической революции.

Основной причиной катастрофы было признано грубое нарушение мер безопасности...

0

560

  Спустя три года, все в тот же злополучный день 24 октября, на Байконуре вновь произошла трагедия. В пусковой шахте учебной ракеты Р-9А по неосторожности во время заправки пролили горючее. Позже, при замене перегоревшей лампочки, от искры в электропатроне сильно загазованная шахта загорелась, погибло восемь ракетчиков.

После этого события запуски ракет и важные работы на стартовых площадках 24 октября было решено прекратить.

Отредактировано radioscanner (2018-10-24 21:10:37)

0

561

Нижегородский авиазавод «Сокол» вошел в состав Ростеха

Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» вошел в состав госкорпорации Ростех. Об этом сообщается в материалах на официальном портале правовой информации.

Соответствующий указ о передаче 92, 31% акций Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) подписал президент РФ Владимир Путин 24 октября. Передача акций Ростеху должна завершиться в течение 18 месяцев.

Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров ранее объяснял, что вхождение ОАК в госкорпорацию «Ростех» позволит повысить эффективность управления, достичь «синергетического» эффекта от взаимодействия компании с предприятиями госкорпорации и их ключевыми поставщиками.

Справка: Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» входит в состав Российской самолетостроительной корпорации «МиГ», которая, в свою очередь является дочерней структурой Объединенной авиастроительной корпорации.

Кстати. Путин передал все авиационные заводы в Потех.  Одному Олигарху.

0

562

NiJEGOROD написал(а):

Путин передал все авиационные заводы в Потех.  Одному Олигарху.

Вряд ли случайное совпадение. Наверняка близкий друг великого ПУ.

0

563

Короткий и ясный комментарий с авиафорума:

Хуже не будет. Ибо некуда.
Ссылка

0

564

На борту вертолета, разбившегося в британском Лестере, находились пять человек, в том числе тайский миллиардер Виджай Шривадханапрабха, владелец футбольного клуба "Лестер" и его дочь. Пока неизвестно, выжил кто-нибудь из них или нет.

0

565

29.10.2018 в Индонезии после взлёта пропал пассажирский самолёт.
По предварительным данным Боинг-737. источник - ВВС

0

566

Самолёт индонезийской авиакомпании Lion Air выполнял внутренний рейс JT-610 из индонезийской столицы Jakarta в Pangkal Pinang.
Команда морского буксира обнаружила место падения и наблюдает обломки самолёта в море.
В индонезийских СМИ сообщают, что по неподтверждённым данным на борту было 188 включая экипаж из 7 человек.

0

567

Кто сбил?

0

568

NiJEGOROD написал(а):

Кто сбил?

Сам упал.
Новый самолёт (первый полёт в день моего 60-ти летия, 30 июля 2018 г.). В эксплуатации с 15 августа.
Пишут, что на предыдущем рейсе у этого борта отмечались расхождения в данных скорости.
Пока рабочая версия на авиационном форуме - трубки Пито (замёрзли или забиты насекомыми). Как на нашем Ан-148 "Саратовских авиалиний" в феврале в Раменском районе Московской области...

Па­де­ние са­мо­лё­та в воду на­блю­дал экипаж бук­си­ра. На борту на­хо­ди­лись 181 пас­са­жир и 7 членов эки­па­жа. Со­об­ща­ет­ся, что эта модель са­мо­лё­та за­ме­ни­ла 737-800.

Ин­до­не­зий­ские власти со­об­ща­ют, что экипаж за­про­сил раз­ре­ше­ние на воз­вра­ще­ние в аэро­порт вылета.
Пас­са­жи­ры: 178 взрос­лых, 2 детей и 1 мла­де­нец.
Экипаж: 2 лёт­чи­ка и 5 стю­ар­дов.

Глу­би­на моря на месте па­де­ния са­мо­лё­та со­став­ля­ет 30-35 метров.

Отредактировано radioscanner (2018-10-29 20:02:05)

0

569

Как сообщает новостной портал Detik, черный ящик находился на глубине около 30 метров. Спасатели смогли запеленговать в среду сигнал самописца, а затем при помощи подводной камеры получили видео- и фотоизображения того места, где он лежит. Сейчас "черный ящик" уже подняли на поверхность.
Чёрный ящик:
http://www.radioscanner.ru/uploader/2014/black_box.jpg
"Пингер":
http://www.radioscanner.ru/uploader/2014/pinger.jpg

Гидроакустический маяк (пингер), размещён снаружи "чёрного ящика" (на фотографии это белая капсула).  Попав в воду, он начинает «пищать»: генерировать короткие частые ультразвуковые импульсы (частота — 37,5 кГц, то есть за пределами слышимости человеческого уха; по 10 мс каждую секунду).
Теоретически благодаря этому сигналу спасатели могут отыскать бортовой самописец даже на многокилометровых глубинах. Срок работы не менее месяца с момента катастрофы.

0

570

Сегодня, 3 ноября, в Египте при выполнении тренировочного полета потерпел аварию один из истребителей МиГ-29М/М2, поставленный Россией в 2018 году в рамках коммерческого контракта. Египетский пилот успел катапультироваться, его жизни, по предварительной информации, ничего не угрожает. По словам источника “Ъ” в авиационной промышленности, причиной инцидента могли стать либо технические неполадки (например, отказ комплексной системы управления), либо неправильные действия пилота.

0