ПолитФорум ватников России и зарубежья

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Радиоперехват 2

Сообщений 991 страница 1000 из 1000

991

Француз написал(а):

domus
Две катастрофы с человеческими жертвами и регулярные сообщения о проблемах в эксплуатации как и отказ от эксплуатации вообще - это не есть нормально.
Человеческий фактор - это да, но при создании сложных систем всегда делается допуск на это (возможные ошибки человека). Значит что-то недоработано конструктивно.
Я, конечно, не специалист, но дыма без огня не бывает.


Одна катастрофа и одно ЧП, при этом собственно к самолету претензий нет в обоих случаях.
Проблемы в эксплуатации есть вообще у любой машины, и у SSJ их не больше, чем у одноклассников.

Но.
Самолет выдержал попадание молнии (а она может и в двигатель попасть), пережил 3 удара об ВВП на скорости большей посадочной (любой одноклассник просто развалился бы) и спас 50% пассажиров.
Как бы это весьма и весьма достойно.

0

992

Француз написал(а):

Только "бройлеров" и "арбузов"? Или авиационных двигателей, авионики и даже частей салона тоже?

Если исходить из сегодняшних реалий, то сначала полностью и немедленно запретить эксплуатацию б/у импортных самолётов, затем по мере роста производства авиалайнеров в России, также и ввоз новых импортных самолётов. Ну, и постепенно и неуклонно прекращать использование в отечественных авиалайнерах иностранных двигателей, авионики и даже частей салона тоже!

P.S. Кстати, после запрета в прошлом году "свидомыми" поставок с Мотор-Сич двигателей Д-436, которыми оснащается самолёт-амфибия Бе-200, поначалу сгоряча приняли решение сделать ремоторизацию на тот самый SaM-146, который ставится на SSJ100. И даже какой-то меморандум с французами подписали по этому поводу. Но потом здравый смысл взял верх, и Пермскому заводу поручили ускорить разработку и внедрение в производство нового двигателя ПД-8.

https://topwar.ru/uploads/posts/2019-04/1555496411_snimok.jpg

0

993

domus написал(а):
Француз написал(а):

И жертвы тоже уже были.

Если вы про катастрофу 9 мая 2012 года в Индонезии, то там тоже человеческий фактор. К технике вопросов не было.

Это российская официальная версия.

0

994

Филин написал(а):

полностью и немедленно запретить эксплуатацию б/у импортных самолётов

Если самолёт имеет сертификат лётной годности, он может летать. Нет понятия "старый самолёт" или БУ.

0

995

condor написал(а):
domus написал(а):
Француз написал(а):

И жертвы тоже уже были.

Если вы про катастрофу 9 мая 2012 года в Индонезии, то там тоже человеческий фактор. К технике вопросов не было.

Это российская официальная версия.

Вроде там диспетчер дал высоту эшелона меньше положенной.

0

996

radioscanner написал(а):

Кроме всего прочего я имею доступ к недоступной для большинства населения информации.

Это ты про овощную базу в Бирюлёво?

0

997

domus написал(а):
natalia-ai написал(а):

А разве гроза представляет опасность для современного самолета?

Иду на грозу!

Спасибо

0

998

Давным-давно, еще в прошлом веке, летели мы с мамой из Лондона в Москву бритиш эр лайнз. Самолет взлетел, но шасси никак не убиралось. К пассажирам вышел сам пилот, попросил не волноваться, объяснил, что сделаем круг и вернемся в аэропорт. Через несколько минут уже летели над посадочной полосой, которая была сплошь в машинах скорой помощи и пожарных! Все обошлось, слава богу, спецы не понадобились.
Где вчера были эти службы? Хоть одна пожарная машина, которая бы ждала самолет с развернутыми шлангами? Хоть один врач, который бы принимал задыхающихся с борта? Полно видео, где люди выкатываются из пылающего ада посреди пустого поля, посреди главного аэропорта Москвы и нет никакой помощи наземных служб, хотя самолёт вели из диспетчерской на посадку! Это раньше можно было сказать, что службы среагировали оперативно, но ведь есть доказательства, что службы приехали, когда все выжившие, забрав свои пожитки, разбрелись по полю. И тут еще один страшный момент, про пожитки. Никто из пассажиров даже не подумал о тех, кто в конце салона. Взять свои вещички, снять видео и сделать парочку селфи на фоне горящих людей и выложить в сеть - верх ужаса, бесчувственности и безразличия к людям, которое воспитывалось долгое время. А ведь одна сумка с тряпками стоила вчера одной жизни...
Мы пожинаем то, что посеели.
Первые звонки. Человек-человеку волк. Шли к этому медленно, но верно. Говенные фильмы, которые учат, как убить и надругаться, книги, уводящие в мир фэнтази, днк-телевидение, которое не вылезает из чужой постели, дебильная музыка и рэп про суицид...
Дай бог, чтоб мы остановились на этих страшных «цветочках» и сделали бы всё, чтоб не увидеть «ягодки», которые могут последовать..

Екатерина Рождественнская.

0

999

r_inga написал(а):
condor написал(а):
domus написал(а):

Если вы про катастрофу 9 мая 2012 года в Индонезии, то там тоже человеческий фактор. К технике вопросов не было.

Это российская официальная версия.

Вроде там диспетчер дал высоту эшелона меньше положенной.

Тем, кто хулит все сделанное в «рашке», вы ничего не докажите. Ведь это официальная, то есть априори ложная версия

0

1000

radioscanner написал(а):

Это:

Типа. Наковальня.

0