ПолитФорум ватников России и зарубежья

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Радиоперехват 2

Сообщений 181 страница 210 из 595

181

«Русские витязи» покажут высший пилотах в небе над Ярославлем 16 июня в честь 55-летия полёта в космос первой женщины-космонавта Валентины Терешковой. Начало в 14 час.

0

182

Реконструкция аварийной посадки L-39 в Ханской.

0

183

Поздравление от "Русских Витязей".

0

184

ТАСС, 16 июня. Частный самолет Як-52 потерпел аварию в Алтайском крае, сообщили ТАСС в экстренных службах региона. "На его борту, по предварительным данным, находились два пилота. Оба погибли".
http://tass.ru/proisshestviya/5297478
Крушение самолета Як-52 в Первомайском районе Алтайского края унесло жизни Сергея Кузнецова и его напарника Дениса Колбина.
Кузнецов был чемпионом России по высшему пилотажу и руководил аэроклубом "Открытое небо".

0

185

Высокий суд Лондона принял к рассмотрению иски родственников музыкантов Ансамбля российской армии им. Александрова, военных журналистов и других погибших во время катастрофы военного Ту-154, летевшего 25 декабря 2016 года из Москвы в Сирию и рухнувшего в Черное море после промежуточной посадки в Сочи. Истцы полагают, что их близкие погибли при совершении международного рейса, а следовательно, и компенсации им должны выплатить не по российским, а иностранным нормам. В компании СОГАЗ, страховавшей пассажиров Ту-154, полагают, что судебное разбирательство в Великобритании лишь добавит родственникам погибших горечи от обманутых ожиданий.
Всем истцам, как рассказал “Ъ” Игорь Трунов, уже было выплачено по 2 млн руб. за каждого погибшего, а также частично компенсированы так называемые погребальные расходы. Эти цифры записаны в Воздушном кодексе РФ, однако господин Трунов и его клиенты полагают, что при расчетах с родственниками должны были применяться другие нормативы. Дело в том, что рейс Ту-154, по версии адвоката, был не внутренним, а международным, причем совершался он между двумя странами—членами Монреальской конвенции 1999 года «Об унификации правил международных воздушных перевозок». Сирия состоит членом этой конвенции уже много лет, а Россия, напомним, присоединилась к ней 3 апреля прошлого года.
  Ссылка

Проблема в том, что пассажиры самолета МО билеты не покупали, следовательно не заключили договор на перевозку.

0

186

19 июня 2018 г., AEX.RU –  Ульяновский завод «Авиастар-СП» начал подготовку к возобновлению производства самолет Ан-124 «Руслан», свидетельствуют документы, размещенные на портале госзакупок. Об этом пишет РБК.

Производство «Русланов» прекратилось в 2004-м году. Самолет собирали на «Авиастаре» и на Украине на заводе «Антонов». Всего было выпущено 55 Ан-124. Неоднократно предпринимались попытки возобновления производства.

В понедельник, 18 июня, «Авиастар-СП» разместил закупку на «выполнение работ по оценке состояния технологического оснащения [завода] для Ан-124». На предприятии работы оценили в 9,5 млн руб. От подрядчика требуют проанализировать состояние стапельно-сборочного оснащения (ССО) и выяснить, возможно ли использовать оборудование завода для изготовления Ан-124, а также его модернизированной версии Ан-124-1-М, говорится в документации к закупке. Кроме того, «Авиастар» просит определить, допустимо ли демонтировать часть ССО для изготовления Ан-124, чтобы освободить мощности для производства Ил-76МД-90А и Ил-276.

Результатом работы подрядчика будет «заключение о состоянии, возможности демонтажа, перемещения, консервации и утилизации ССО для изготовления самолета Ан-124». Выполнение работ займет два месяца — с июля по сентябрь этого года.

Ранее вице-президент «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК) Алексей Рогозин (сын бывшего вице-премьера Дмитрия Рогозин) говорил, что считает возобновление Ан-124 в России сложной, но решаемой задачей. «Авиастар-СП» входит в ОАК.

Изготовление самолетов Ан-124 без участия украинского госпредриятия невозможно, заявляли в ответ в «Антонове». «Только разработчик самолета — «ГП Антонов» — обладает всеми техническими знаниями и необходимой информацией о конструкции, свойствах, ресурса, сроках службы и летной годности самолетов Ан-124-100, включая данные испытаний и анализов, необходимых для сохранения целостности конструкции», — объясняли в пресс-службе предприятия.

В 2013-м году бывший министр промышленности Денис Мантуров говорил, что выпуск «Русланов» на «Авиастаре» может возобновиться в 2018 году. Однако позднее в связи с политической ситуаций вопрос был снят с повестки, пояснял экс-замглавы Минпромторга Юрий Слюсарь.

Сейчас «Авиастар» занимается сервисным обслуживанием Ан-124, осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание авиационной техники, говорится на его сайте. Двигатели Д-18Т, которые устанавливались на Ан-124, производились на Запорожском моторостроительном заводе (теперь — ПАО «Мотор Сич»).

0

187

«ОДК-Пермские моторы» прошли очередной этап сертификации производства ПД-14

Фото: Александр Уткин
На предприятии «ОДК-Пермские моторы» Объединенной двигателестроительной корпорации продолжается сертификация производства двигателей ПД-14 в соответствии с правилами Европейского агентства по безопасности полетов. Представители EASA сообщили, что одобрен один из главных документов – «Описание производственной организации», который разрабатывался специалистами «ОДК-ПМ» с момента подачи заявки в мае 2017 года. Работа велась в режиме диалога с EASA: каждый раздел обсуждался, вносились коррективы и устранялись замечания.

По словам директора по качеству Объединенной двигателестроительной корпорации Сергея Антропова, этот документ полностью соответствуют европейским авиационным правилам. В нем подробно описаны производственные мощности предприятия, система менеджмента качества при изготовлении двигателей, процедуры управления персоналом, конструкторскими данными, документацией, а также определена ответственность руководителей по каждому направлению.

«Получение одобрения «Описания производственной организации» от EASA – это признание того, что в «ОДК-Пермские моторы» действует система, соответствующая европейским авиационным требованиям, – прокомментировал управляющий директор «ОДК-Пермские моторы» Сергей Попов. – Наша задача сейчас – продолжить взаимодействие с сертифицирующим органом и подтвердить, что производство авиационных двигателей нового поколения ПД-14 не имеет расхождений с тем, что отражено в документах».
https://b.radikal.ru/b32/1806/7c/c373d07f640d.jpg

В настоящее время в EASA начинается рассмотрение дополнительных документов – стандартов и инструкций, на которые ссылается «Описание». Следующим этапом сертификации станут аудиты, в рамках которых состоится проверка всех процедур, изложенных в документе. Планируется, что первый пройдет уже в конце этого года. После устранения всех несоответствий по итогам аудитов EASA сертификация будет завершена. Ожидается, что это произойдет в конце 2020-го – начале 2021 года.

ПД-14 – базовый турбовентиляторный двигатель, создаваемый в широкой кооперации предприятий ОДК для авиалайнера МС-21-300 с применением новейших технологий и материалов, в том числе композитных. Процедура сертификации ПД-14 как по российским, так и по международным стандартам идет в соответствии с установленными сроками. Головной исполнитель по программе ПД-14 – ОДК, головной разработчик – «ОДК-Авиадвигатель», головной изготовитель – «ОДК-Пермские моторы».

0

188

Safran привез в Россию двигатель Aneto-1K

24 мая 2018 Екатерина Шатилова
Двигатель Aneto предназначен для вертолетов массой 8–15 т :: Safran

Французский производитель Safran Helicopter Engines впервые привез в Россию свой новый турбовальный двигатель Aneto-1K. Этот мотор с мощностью 2500 л. с. компания демонстрирует на HeliRussia 2018.

https://a.radikal.ru/a04/1806/df/00b10c8d57de.jpg

Данная силовая установка предназначена для средних и тяжелых вертолетов массой 8–15 т. Двигателестроитель утверждает, что соотношение мощности и объема мотора позволит увеличить тягу на 25% по сравнению с конкурентами того же класса. Другим преимуществом станет 15%-ная экономия топлива. Оптимизация параметров сервисного обслуживания даст возможность проводить меньше планового ТО и увеличивать интервалы между техническим обслуживанием и ремонтом (ТОиР).

0

189

~ 21:25 МСК

- Чкаловский круг **55. Вечер добрый, **55-й, а не подскажете счёт, если известен, а то пассажиры нервничают... Счёт не подскажете, наши не забили? ... Спасибо большое!
:)

0

190

0

191

ВИЛЬНЮС, 23 июня. /ТАСС/. Спортивно-тренировочный самолет Як-52 Каунасского аэроклуба разбился в субботу во время показательного полета в Каунасе, пострадала пилот Рита Эриксонене, она находится в больнице.

"При выполнении акробатических фигур над аэродромом заглох двигатель Як-52. Машина совершила жесткую аварийную посадку", - сказал в эфире национального радио директор аэродрома в Алексотасе (Каунас) Витас Скучас. По его словам, предстоит выяснить причины поломки двигателя.

Самолет разрушен и ремонту не подлежит. При этом отмечается, что машина не перевернулась и не загорелась. На борту находились два человека. Пилот получила травмы позвоночника и ног и доставлена в больницу. Пассажир Як-52 отделался ссадинами и испугом. 55-летняя Эриксонене является чемпионом Литвы, мастером спорта по акробатическому пилотажу.
https://glavnoe.ua/media/images/news/34/60/80/346080_default.jpg

Ещё фото:
https://www.forumavia.ru/e/?l=https://www.delfi.lt/fotogalerijos/kaune-aleksoto-aerodrome-suduzo-lektuvas-jak-52.d?id=276429#!dgs=dgslt-276429:8148360

Отредактировано radioscanner (2018-06-24 19:14:11)

+1

192

Подтвердилась основная версия причин катастрофы Ан-148 авиакомпании «Саратовские линии» в Подмосковье, произошедшей 11 февраля 2018 года, сообщила «Ленте.ру» Светлана Петренко, официальный представитель Следственного комитет России. Командир воздушного судна сознательно ввел его в пике, ориентируясь на неправильные показания скоростемера.

«Согласно данным расшифровки бортовых самописцев, пилоты не включили обогрев датчиков определения скорости (ППД), и в ходе набора высоты произошло их обледенение. Командир корабля Валерий Губанов получил неверные сведения о падении скорости и принял меры по разгону судна путем перевода его в пикирование. При этом в нарушение инструкции был превышен угол наклона судна, самолет потерял управляемость. Таким образом, подтвердилась основная версия крушения — неверные действия экипажа», — сообщила Петренко.

0

193

radioscanner написал(а):

ВИЛЬНЮС, 23 июня. /ТАСС/. Спортивно-тренировочный самолет Як-52 Каунасского аэроклуба разбился в субботу во время показательного полета в Каунасе, пострадала пилот Рита Эриксонене, она находится в больнице.

"При выполнении акробатических фигур над аэродромом заглох двигатель Як-52. Машина совершила жесткую аварийную посадку", - сказал в эфире национального радио директор аэродрома в Алексотасе (Каунас) Витас Скучас. По его словам, предстоит выяснить причины поломки двигателя.

Самолет разрушен и ремонту не подлежит. При этом отмечается, что машина не перевернулась и не загорелась. На борту находились два человека. Пилот получила травмы позвоночника и ног и доставлена в больницу. Пассажир Як-52 отделался ссадинами и испугом. 55-летняя Эриксонене является чемпионом Литвы, мастером спорта по акробатическому пилотажу.

Скорее всего, или перелетал ресурс, или свечи давно не меняли. Их не так просто теперь достать. Мы покупали полулегально в Уфе (там их производят).

0

194

Федеральная служба безопасности начала разработку проекта поправок в Уголовный кодекс, которые пропишут, что именно считать специальными техническими средствами для негласного получения информации.
"В настоящее время значение термина "специальные технические средства, предназначенные для негласного получения информации" в федеральном законодательстве не раскрыто. Цель закрепления значения указанного термина обусловлена необходимостью предупреждения преступлений, связанных с незаконным оборотом таких средств", - сообщили в ФСБ.
источник

0

195

В России с 1 июля вступили в силу антитеррористические поправки, известные как "пакет Яровой", они касаются операторов связи и интернет-провайдеров и обязывают их хранить данные о содержании разговоров и переписки пользователей, включая фото и видеоматериалы.

0

196

Экипажи (которые в воздухе) спрашивают счёт в матче, друг друга поздравляют с победой.
:)

0

197

Ливень в Иваново, затопило УВД.

0

198

Парад в Минске 3 июля 2018. День Независимости Беларуси. Самая полная версия. Full HD

В воздушной части Парада вместе с ВВС РБ прошли борта ВКС РФ:

- четверка Ка-52;
- пара Су-34;
- пара Су-30СМ.

Сложные метеоусловия, нижний край метров 200, слабые осадки, +13.
Несмотря на СМУ, прошли достойно.

0

199

БУХАРЕСТ, 7 июля. /ТАСС/. Самолет МиГ-21 потерпел катастрофу в субботу примерно в 10 км от 86-й базы ВВС в районе города Фетешть в ходе показательного полета во время мероприятия на военном аэродроме Борча (уезд Кэлэраш, юг страны). В пресс-службе министерства национальной обороны сообщили, что пилот Флорин Ротару скончался.На место катастрофы выехала комиссия штаба ВВС, а также министр национальной обороны Михай Фифор. Военная прокуратура ведет расследование обстоятельств катастрофы.
http://tass.ru/proisshestviya/5355179

0

200

Пилоты гражданской авиации сообщают счёт на аварийной частоте 121,500.

0

201

На аварийной частоте в авиадиапазоне (наша сборная проиграла Хорватам):
-По пенальти проиграли.
-Зачем так расстраивать? Нам лететь ещё...
-Денег нет, но вы держитесь.

+1

202

Странно - Медведев на стадионе, а ретранслятор не летает. Оставили второе лицо государства без закрытой связи?

0

203

radioscanner написал(а):

Странно - Медведев на стадионе, а ретранслятор не летает. Оставили второе лицо государства без закрытой связи?

Да, что ему болтать по пустому. Может он спал.

0

204

Запись:
-Зачем так расстраивать? Нам лететь ещё... -Денег нет, но вы держитесь.

Отредактировано radioscanner (2018-07-08 00:08:04)

0

205

Два военных корабля США вошли в Черное море для проведения совместных учений с Украиной, говорится в заявлении американских ВМС. В Черное море вошел флагманский корабль 6-го флота "Маунт Уитни". Ранее в акваторию вошел ракетный эсминец "Портер".

0

206

Ходят как к себе домой.  Квартиранты.
А чего там с Аляской и Калифорнией и вообще Америка это Русская земля и жили на ней Русские "Индейцы" переселившиеся туда с нашего материка, когда был сухопутный проход соединяющий два материка, а геноцид индейцев это убийство по сути Русских.
Русские всегда возвращаются за своим, особенно если это было водка. И Мы ничего не забываем..........
Вискаря попьём.
Вспомним, когда мы были молодые:

Меня сегодня лучше не шевелить. Я очень злой.

0

207

0

208

0

209

МОСКВА, 9 июл — РИА Новости. Системы сирийских ПВО подбили израильский военный самолет, который атаковал авиабазу Тифор (Т-4) в провинции Хомс. Об этом сообщает сирийское национальное агентство SANA.
"Системы ПВО отразили агрессию Израиля, сбив некоторое количество ракет и подбив один из атакующих самолетов, вынудив остальные покинуть воздушное пространство", — говорится в сообщении.
Израильские военные отказались комментировать информацию об их возможной причастности к атаке на авиабазу в Сирии.  "Мы не комментируем сообщения в иностранной прессе", — заявил РИА Новости сотрудник пресс-службы Армии обороны Израиля.
Ссылка

+1

210

Lotus:
Запись работы диспетчера на частоте 123.4000 МГц.
Московская зона.

Запись сделана с приёмника AR5000 7.07.2018
Делалось для создания комфортного акустического шума в автомобиле.
Файл мр3. Размер 250МБ. Продолжительность 9 часов 25 минут без пауз.

Скачать можно ЗДЕСЬ

0