ПолитФорум ватников России и зарубежья

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПолитФорум ватников России и зарубежья » Политика » Внутренняя политика России. Стратегия. Задачи. Пути решения - 12


Внутренняя политика России. Стратегия. Задачи. Пути решения - 12

Сообщений 301 страница 330 из 928

301

0

302

полухохол написал(а):

"Станут ли российские "Русланы" немецкими, чтобы возить грузы НАТО"

Русская служба ВВС опубликовала небезынтересный материал "Станут ли российские "Русланы" немецкими, чтобы возить грузы НАТО", где сообщается, что одна из крупнейших российских авиатранспортных компаний "Волга-Днепр", отказавшаяся от контракта с НАТО, возможно, готовится передать свои самолеты "Руслан" новой дочерней компании в Германии. Так она смогла бы вновь заключить соглашение с НАТО, а также решить проблему обслуживания Ан-124 украинской корпорацией "Антонов", с которой у "Волги-Днепра" споры.

Большой переезд

В конце апреля 2018 года "Волга-Днепр" объявила о прекращении со следующего года сотрудничества с Североатлантическим альянсом в рамках программы SALIS (Strategic Airlift Interim Solution - временное решение стратегических воздушных перевозок).

Свернутый текст

Программа SALIS существует с 2006 года, она должна была помочь европейским членам НАТО разрешить сложную ситуацию из-за нехватки крупных транспортных самолетов.

Для этих целей лучше всего подошел Ан-124 "Руслан" - советский военно-транспортный самолет раз работки киевского КБ Антонова. Самый крупный европейский транспортный самолет - А400 - все равно меньше, чем российские или американские транспортники.

Поначалу грузы НАТО обслуживало совместное предприятие "Волги-Днепра" и "Авиалиний Антонова" Ruslan International. Но с 2016 российская и украинская фирмы заключили с НАТО отдельные контракты через дочерние предприятия Ruslan SALIS GmbH и Antonov SALIS GmbH соответственно. Примерно 40% перевозок досталось дочке "Авиалиний Антонова", 60% - "Волге-Днепру".

"Авиалинии Антонова" сами являются структурным подразделением украинского государственного предприятия "Антонов", созданного на базе знаменитого советского КБ, разрабатывавшего преимущественно транспортные самолеты.

Предпочесть россиян украинцам или наоборот для НАТО сложно, поскольку у "Волги-Днепра" меньше прав на полеты в разных странах, а у "Антонова" - меньше самолетов, считает обозреватель издания Tagesschau.de (входит в германскую корпорацию ARD). Он ссылается на внутренний документ министерства обороны Германии.

"Авиалинии Антонова", правда, пообещали НАТО изыскать самолеты для бесперебойного обслуживания программы SALIS в одиночку. Формально в рамках программы альянсу может потребоваться до шести "Русланов", а у "Антонова" их семь, плюс сверхгрузоподъемный самолет Ан-225 "Мрия".

В результате отказ "Волги-Днепра" от контракта привел и к тому, что "дочка" "Авиалиний Антонова" оказалась в выгодном положении с подходящим для европейских стран НАТО парком "Русланов".

При этом разница в стоимости услуг украинских и российских самолетов существенна. Tagesschau.de в декабре 2016 года написала, что летный час "Руслана" от ГК "Антонова" стоил 37509 евро, от "Волги-Днепра" - 23341 евро.

Издание Deutsche Welle 7 мая опубликовало материал, в котором со ссылкой на немецкие СМИ говорилось, что цена на услуги украинской компании в полтора-два раза выше, чем в России.

"Волга-Днепр" входит в одноименную группу компаний, в составе которой еще два грузовых авиаперевозчика - компания "Атран", работающая с тремя среднемагистральными Boeing-737F и тремя Ан-12, а также "ЭйрБриджКарго" - крупная грузовая компания, во флоте которой 18 Boeing-747 различных грузовых модификаций. Компания работает на рынке негабаритных и крупных перевозок грузов. Ее парк составляют пять тяжелых транспортных самолетов Ил-76ТД-90ВД и 12 сверхтяжелых Ан-124 "Руслан". Кроме того, в составе группы - две компании, которые занимаются техобслуживанием самолетов в Европе (AMTES GmbH) и Объединенных Арабских Эмиратах (Volga-Dnepr Gulf), лизинговая компания "Волга-Днепр-Лизинг", владеющая пятью самолетами Ил-76ТД-90ВД, а также другие организации.

Зачем было терять такой рынок?

Глава "Волги-Днепра" Алексей Исайкин в кулуарах Петербургского экономического форума объяснил Би-би-си решение прекратить сотрудничество с НАТО тем, что компания решила сосредоточиться на "мирных" направлениях деятельности.

"Основной потенциал для роста я вам назвал - это все, что связано с жизнью. Война в общем объеме экономики, это пять процентов. А потом, когда все друг против друга, то очень сложно избежать рисков", - сказал он.

Этот отказ произошел на фоне падения основных показателей деятельности авиакомпании "Волга-Днепр". В первом квартале 2018 года она на треть (по сравнению с первым кварталом предыдущего года) снизила объем перевезенных грузов, грузооборот упал на 20%, сообщала Росавиация. С января по апрель компания перевезла 7984 тонны грузов.

Но, возможно, компания не намерена терять контракт с НАТО.

Германский новостной сайт Cargoforwarder.eu, который специализируется на корпоративных новостях индустрии грузовых авиаперевозок, сообщил, что "Волга-Днепр" направила запрос в германское национальное агентство гражданской авиации (Luftfahrt-Bundesamt) о регистрации нового авиаперевозчика.

О таких планах еще в начале декабря сообщало "Авиатранспортное обозрение" со ссылкой на менеджера коммерческой службы группы "Волга-Днепр" Вячеслава Шахова. Он говорил, что компания может получить три из 12 "Русланов" "Волги-Днепра".

А британское СМИ The Loadstar обратило внимание на то, что дочка "Волги-Днепра" - компания "ЭйрБриджКарго" - разместила на немецком отраслевом авиапортале Barig объявление о наборе шестерых руководителей в Лейпциге.

The Loadstar пишет, что, вероятно, именно с этой целью в группу компаний "Волга-Днепр" на пост вице-президента по продажам и маркетингу в апреле был назначен Роберт ван де Вег. Сам он заявил, что будет заниматься новым перевозчиком.

Русская служба Би-би-си направила запрос в компанию "Волга-Днепр" и ожидает ответа.

В чем смысл переезда?

Создание в Германии новой авиакомпании помогло бы решить сразу две проблемы, считает главный редактор Cargoforwarder Global Гейнер Зигмунд. "Волга-Днепр" через Германию смогла бы обслуживать свои Ан-124 в украинской компании "Антонов", с чем у российского перевозчика сейчас есть проблемы. Плюс перезаключить договор с НАТО уже под новым брендом.

Украинская компания ГК "Антонов" и "Волга-Днепр" с 2014 года, когда был аннексирован Крым, находятся в состоянии конфликта.

"Антонов" как держатель сертификата единственный имеет право официально продлять ресурс этих самолетов и выдавать необходимые документы, без которых "Русланы" не смогут летать в большинстве стран мира. В случае отказа продлять ресурс "Антонов" рискует потерять международную лицензию разработчика.

В 2014 году интернет-сайт "Авиатранспортного обозрения" опубликовал материал, в котором говорилось о задержках обслуживания российских гражданских Ан-124 компанией "Антонов".

А в июле 2017 года газета "Коммерсант" писала, что Росавиация самостоятельно выдала сертификат разработчика и сертификат на изменение типовой конструкции Ан-124 германской дочке "Волги-Днепра" AMTES GmbH.

Это вызвало протест со стороны "Антонова". А украинское авиационное агентство, в свою очередь, поставило в известность руководство Международной организации гражданской авиации (ИКАО) о том, что Росавиация продлила самостоятельно летную годность самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-74, Ан-124-100, зарегистрированных в России, "без участия разработчика указанных моделей". Об этом агентство сообщило Би-би-си.

Пресс-служба "Антонова" сообщила Украинской службе Би-би-си, что не отказывается от выполнения своих обязанностей разработчика и держателя сертификата.

Кому нужен контракт с НАТО?

Глава "Волги-Днепра" Исайкин отказался раскрыть стоимость контракта.

По словам председателя совета директоров Infomost Consulting Бориса Рыбака, эта ценность невелика в те периоды, когда НАТО не ведет активных боевых действий на удаленных территориях.

"Когда война в Афганистане была в активной фазе, они воду туда возили. Это была хорошая работа. Ее было много. Как вы понимаете, американская армия и НАТО без воды не воюют. Это были выгодные рейсы. А так стоять на дежурстве на подхвате... Не знаю", - рассказал эксперт.

По его словам, гораздо более выгодными контрактами является перевозка различных негабаритных грузов космической индустрии.

Обслуживать самолеты, построенные еще в советские времена, довольно дорого, а топливная эффективность оставляет желать лучшего. Все это сказывается и на стоимости летного часа, пояснил Рыбак.

С ним не согласен главный редактор отраслевого авиационного портала Avia.ru Роман Гусаров, который отмечает, что НАТО сохраняет присутствие на многих удаленных территориях, и снабжение там все еще нужно.

"НАТО участвовало в конфликтах во многих регионах, в контроле территории, там, где уже и конфликтов нет. Например, в том же Афганистане. Они, конечно же, нуждались и нуждаются в переброске большого количества техники и личного состава", - считает Гусаров.

https://bmpd.livejournal.com/3227839.html
https://pp.userapi.com/c830408/v830408016/1192b3/fBgPnms3qqk.jpg

Деньги не пахнут.
В этих словах вся наша внешняя политика

0

303

+1

304

Alekc1214 написал(а):

То что это была топорнейшая калька со скрипалей "не увидел" только клинический идиот

Как раз увидел эту кальку только клинический идиот.

0

305

полухохол написал(а):

Пропустили самое интересное, тем более жили в принципе благополучном Питере. Не прочувствовали на своей шкуре ни бандитский рэкет, ни страх поездки по трассе.


Странно, что ты ничего не слышал о "бандитском  Петербурге". Хотя может быть это закономерно, ты же на ту жизнь из  окошка ларька глядел.
И нам с женой, работающим на одном предприятии, зарплату задерживали. И  бессрочный отпуск ее -
технолога высокой категории отправляли. И в хлебном ларьке она сидела. Одного моего товарища под поезд "Илья Репин" (Хельсинки - СПб) на ст. Удельная кинули. А с другим,  своим одноклассником, "работавшим" майором мы кормили свои семьи и семьи друзей покупая картоху, масло,  сыр и проч. в деревнях Сандовского и Устюжского р-онов Тверской и Вологодской областей. Мы сильно рисковали, особенно он используя свое служебное положение, чтобы кормить своих вольнонаемных сотрудников, сидящих без зарплаты.
Помню, как мы попали в серьезную аварию, приехала "команда" раздевать наш КАМАЗ. И если бы не его табельное оружие, я бы не пи*дел сейчас с тобой здесь.
Что касается "попи*деть", то у меня это давно, - с отрочества, а не только здесь на форумах.
Найди в сети такого персонажа, как Юрий Шутов, мы были "знакомы", в то время он хотел стать депутатом Лен. Совета, а я был  зам. председателя участковой избирательной комиссии. Его "бригада" оказывала давление на чл. комиссии,  пасла и меня и моих детей, один раз даже забрали и привезли домой моего сына домой, на "поклонку" из школы в Торговом переулке (это центр -пл. Ломоносова и ул. Зодчего Росси),   это было в начале 90-х.
Из нас 9-ти человек, членов комиссии, дрогнул только один - наш председатель, сказавшись больным.
Но, уехал я на запад много позже, никакой политики, уехал по работе в 97-ом уже с "Pratt & Whitney/rus" -это совместное предприятие с "Климова", было создано для адаптации 2-х канадских двигателей для их использования на самолете Бе-32 и вертолете "Ансат". Через 8 лет встал ворос о моем возвращении, где жить мне дальше. Вопрос о семье уже не стоял, они свой выбор сделали.
Я мучительно думал и принял, как я считаю, правильное решение, "сжег все мосты" - продал недвижимость в Питере, став  в 58 лет "дворником"(Hausmaster), проработал в этом качестве 8 лет и ни очем  не жалею.
Так что ты "полухохол", мягко говоря неправ, утверждая, что я жизни российской не знаю.
Вот когда у твоих друзей сослуживцев убивают единственного сына во время его срочной службы в Армии,
а у моей жены подруга  остается чудом жива, при взрыве на Котлеровском кладбище, вот тогда и твоя жена вряд ли будет колебаться, ехать ли ей вместе с мужем в Швейцарию или разделить судьбу своих товарок.
А выбрав отъезд будет добиваться не только вида на жительство, как член семьи,но и права на работу и добившись этого права, будет работать  не уборщицей, помошницей мужа "дворника".
У нас двое детей и я сильно сомневаюсь, что оставаясь в России, в "благополучном" Питере, они смогли бы получить образование аналогичное немецкому и стать теми, кем они являются сейчас.
Готов рассказать о них, если у тебя возникнет интерес.
Хотя уверен, что зная о моих намерениях рассказать о них, они бы меня не одобрили.

Отредактировано ТИМОФЕЙ (2018-06-05 23:36:59)

+1

306

+1

307

ТИМОФЕЙ написал(а):

...
Готов рассказать ...


Денис Давыдов
Современная песня (1836)

Был век бурный, дивный век:
Громкий, величавый;
Был огромный человек,
Расточитель славы.

То был век богатырей!
Но смешались шашки,
И полезли из щелей
Мошки да букашки.

Всякий маменькин сынок,
Всякий обирала,
Модных бредней дурачок,
Корчит либерала.

Деспотизма супостат,
Равенства оратор, —
Вздулся, слеп и бородат,
Гордый регистратор.

Томы Тьера и Рабо
Он на память знает
И, как ярый Мирабо,
Вольность прославляет.

А глядишь: наш Мирабо
Старого Гаврило
За измятое жабо
Хлещет в ус дав рыло.

А глядишь: наш Лафает[1]
Брут или Фабриций
Мужиков под пресс кладет
Вместе с свекловицей.

Фраз журнальных лексикон,
Прапорщик в отставке,
Для него Наполеон —
Вроде бородавки.

Для него славнее бой
Карбонаров бледных,
Чем когда наш шар земной
От громов победных

Колыхался и дрожал,
И народ в смятенье,
Ниц упавши, ожидал
Мира разрушенье.

Что ж? — Быть может, наш герой
Утомил свой гений
И заботой боевой,
И огнем сражений?..

Нет, он в битвах не бывал —
Шаркал по гостиным
И по плацу выступал
Шагом журавлиным.

Что ж? — Быть может, он богат
Счастьем семьянина,
Заменя блистанье лат
Тогой гражданина?..

Нет, нахально подбочась,
Он по дачам рыщет
И в театрах, развалясь,
Все шипит да свищет.

Что ж? — Быть может, старины
Он бежал приманок?
Звезды, ленты и чины
Презрел спозаранок?

Нет, мудрец не разрывал
С честолюбьем дружбы
И теперь бы крестик взял...
Только чтоб без службы.

Вот гостиная в лучах:
Свечи да кенкеты,
На столе и на софах
Кипами газеты;

И превыспренний конгресс
Двух графинь оглохших
И двух жалких баронесс,
Чопорных и тощих;

Все исчадие греха,
Страстное новинкой;
Заговорщица-блоха
С мухой-якобинкой;

И козявка-егоза —
Девка пожилая,
И рябая стрекоза —
Сплетня записная;

И в очках сухой паук —
Длинный лазарони,
И в очках плюгавый жук,
Разноситель вони;

И комар, студент хромой,
В кучерской прическе,
И сверчок, крикун ночной,
Друг Крылова Моськи;

И мурашка-филантроп,
И червяк голодный,
И Филипп Филиппыч — клоп,
Муж... женоподобный, —

[i]Все вокруг стола — и скок
В кипеть совещанья
Утопист, идеолог,
Президент собранья,
[/i]

Старых барынь духовник,
Маленький аббатик,
Что в гостиных бить привык
В маленький набатик.

Все кричат ему привет
С аханьем и писком,
А он важно им в ответ:
Dominus vobiscum![2]

И раздолье языкам!
И уж тут не шутка!
И народам и царям —
Всем приходит жутко!

Всё, что есть,— всё пыль и прах!
Все, что процветает, —
С корнем вон! — Ареопаг
Так определяет.

И жужжит он, полн грозой,
Царства низвергая...
А России — Боже мой! —
Таска... да какая!

И весь размежеван свет
Без войны и драки!
И России уже нет,
И в Москве поляки!

Но назло врагам она
Все живет и дышит,
И могуча, и грозна,
И здоровьем пышет,

Насекомых болтовни
Внятием не тешит,
Да и место, где они,
Даже не почешет.

А когда во время сна
Моль иль таракашка
Заползет ей в нос, — она
Чхнет — и вон букашка!

----------
[1] Лафайет Мари Жозеф (1757—1834) —
французский политический деятель.
[2] Господь с вами! (Лат.)

Отредактировано Артурыч (2018-06-06 00:58:30)

0

308

полухохол написал(а):

Вся суть Религии [video]

ВСЯ СУТЬ АТЕИЗМА... КОРОТКО:
http://cs312820.vk.me/v312820591/420/kYM3RZ7edQw.jpg

Отредактировано Артурыч (2018-06-06 01:08:41)

0

309

ТИМОФЕЙ написал(а):

...
Готов рассказать о них, если у тебя возникнет интерес.
...

А какой смысл , неудачника-либерала исповедь объяснительную читать.
Вот один такой ... уже нашел своё "прибежище":

Свернутый текст

http://skrinshoter.ru/i/050618/1xuR2Ci5.jpg

"Украинский «24 канал» сообщает, что в разговорах с друзьями накануне режиссер делился мыслями о самоубийстве.
В переписке Кантер прямо написал: «У меня по плану завтра самоубийство»."
Ссылка

Отредактировано r_inga (2018-06-06 07:17:14)

0

310

Артурыч
Он точно больше не оживет?

0

311

Вопрос о помощи российских властей «Газпрому» в ситуации с действиями «Нафтогаза» по решению арбитража Стокгольма будет подниматься после оценки юристов. Об этом заявил глава Минэнерго России Александр Новак.

Пля, ещё одни сирые и убогие. Срочно сократить пенсии и поднять налоги, чтоб помочь нуждающимся обнищавшим из Газпрома, им же теперь на новую яхту не хватит. :mad:

0

312

https://ic.pics.livejournal.com/chervonec_001/72877696/1053252/1053252_original.jpg

0

313

полухохол написал(а):

Вопрос о помощи российских властей «Газпрому» в ситуации с действиями «Нафтогаза» по решению арбитража Стокгольма будет подниматься после оценки юристов. Об этом заявил глава Минэнерго России Александр Новак.

Пля, ещё одни сирые и убогие. Срочно сократить пенсии и поднять налоги, чтоб помочь нуждающимся обнищавшим из Газпрома, им же теперь на новую яхту не хватит. :mad:

Надо признать, что пиндосы очень хорошо владеют удушающими приёмами. Без лишней суеты и болтовни, идут к намеченной цели.

Отредактировано domus (2018-06-06 09:48:59)

0

314

domus
Уже пришли к намеченной цели? Или им еще к ней идти?

0

315

После проведения юридических консультаций правительство РФ может рассмотреть вопрос о поддержке «Газпрома» в связи с арестом его активов, сообщил журналистам министр энергетики Александр Новак, отвечая на соответствующий вопрос. «Сегодня идет еще юридическая работа того процесса, который был запущен. И когда будет юристами проведена соответствующая оценка, и даны рекомендации, тогда можно будет что-то конкретное говорить»,— цитирует министра ТАСС.
https://www.kommersant.ru/doc/3650852

Людям надо помогать, населению, стране, а не бизнесменам, тем более непонятно каким. Зарплаты снизить высшему составу и самим выбираться,  это бизнес.

Центральный банк России потратил на санацию трех частных банковских групп 2,62 трлн руб., рассказала в интервью Reuters председатель ЦБ Эльвира Набиуллина. «На санацию трех банковских групп потрачена немалая сумма. В основном она окончательная»,— сказала она, не исключив дополнительных расходов на фонд проблемных активов.

По словам госпожи Набиуллиной, ЦБ внес в капитал санированных банков 758,3 млрд руб. и предоставил им в форме депозитов 1,86 трлн руб.

В конце прошлого года зампред Центробанка Василий Поздышев оценивал потенциальные траты скромнее — чуть больше 1 трлн руб. на все три санированные банковские группы.  https://www.kommersant.ru/doc/3650920

Это какая страна помогает банкирам? Не умеют работать, зачем помогать?

Отредактировано Rain (2018-06-06 10:05:35)

0

316

Знакомый из банковской сферы писал, что во время таких санаций, такое бабло списывается и уходит налево, что волосы дыбом встают. Дербан мегаэпический.

Отредактировано полухохол (2018-06-06 15:31:27)

0

317

Навеяло назойливой рекламой о завтрашнем разговоре солнцеликого с народом:


2005
"Я против увеличения сроков пенсионного возраста, и пока Я президент, такого решения принято не будет"
2015
"Нам нужно как можно быстрее повысить пенсионный возраст, чтобы сбалансировать пенсионную систему, в которую мы вынуждены постоянно вкладывать из бюджета огромные средства. Это всё мешает нашему развитию"

Вывод - нечего тратить время на прослушивание этого п...ла.

+1

318

Тверичанин

ВСПОМНИЛО...
К понтам  про пенсионный возраст

http://skrinshoter.ru/i/060618/bZA0Powf.jpg

http://skrinshoter.ru/i/060618/6ip6nnPa.jpg

0

319

Тверичанин написал(а):

Навеяло назойливой рекламой о завтрашнем разговоре солнцеликого с народом:

...

Вывод - нечего тратить время на прослушивание этого п...ла.


ВЫВОД:
ТВЕРИЧАНИН слишком глуп, и не видал больших ...
пенсионных возрастов евро-мирового пенсионного стандарта.

Отредактировано Артурыч (2018-06-06 21:09:12)

0

320

полухохол

Всему есть Альтернатива в обман-майданеной  Украине (((

Заробитчане должны платить 30% налог при въезде в Украину

0

321

Мне глубоко фиолетово на "пенсионные возрасты евро-мирового пенсионного стандарта".
Но когда  г...к с понтом заявляет, что "пока я ..., этого не будет!!!, а потом... (ну как всегда...)
То слушать его - себя не уважать.

Ну а насчет моей глупости...
ВЫВОД :
Артурыч - типичный быдлохам.

0

322

Артурыч написал(а):

К понтам  про пенсионный возраст

Там есть ещё столбец "Средняя продолжительность жизни". В Белоруссии разве не увеличили пенсионный возраст?
...
Нашла про Белоруссию. Поэтапное повышение, шаг, на полгода через год. Думаю, что у нас так же сделают, только ещё с верхним порогом не определились, от этого и шаг повышения будет зависеть.

Свернутый текст

http://www.belta.by/images/storage/photonews/000048_890646_big.jpg

0

323

Артурыч написал(а):
Тверичанин написал(а):

Навеяло назойливой рекламой о завтрашнем разговоре солнцеликого с народом:

...

Вывод - нечего тратить время на прослушивание этого п...ла.

ВЫВОД:
ТВЕРИЧАНИН слишком глуп, и не видал больших ...
пенсионных возрастов евро-мирового пенсионного стандарта.


А вы просто слепы, если не видите среднюю продолжительность жизни у нас 66 лет, против около 80 у остальных стран с высоким возрастом пенсии. Поднять до 65 чтоб в 66 уже в гроб, прелестно прелестно, и пенсионный фонд можно дальше дербанить.

0

324

25 лет приватизации в России: что осталось от страны заводов и фабрик?

Советский Союз можно было назвать страной заводов. Промышленные предприятия были в каждом городе. Они были источником жизни - давали людям работу, жильё, позволяли рожать и воспитывать детей.

СССР был одним из лидеров (а по многим видам продукции и первым) промышленного производства в мире и самостоятельно выпускал необходимое оборудование и станки. Что из этого мы потеряли и что сохранили за 25 лет, прошедшие с начала приватизации предприятий?

Кровавая хроника

Свернутый текст

Растаскивание по карманам бывшей социалистической собственности не обошлось без заказных убийств, пик которых пришёлся на начало 90-х.

Самой кровавой оказалась нефтянка - к неиссякаемому крану с чёрным золотом спешили присосаться любой ценой. Только с «Нефтью Самары» связывали 50 заказных убийств. Второй отраслью по длине кровавого следа оказалась металлургия. Многие убийства так и остались нераскрыты.

Вот лишь некоторые из них: Д. Зеншин, директор «Куйбышевнефтеоргсинтеза», зарезан в 1993 г.; Ю. Шебанов, замдиректора «НефСам», застрелен в 1994 г.; Ф. Львов, управляющий фирмы AIOC (алюминий), застрелен в 1995 г.; В. Токарь, директор завода цветных металлов (Каменск-Уральский), убит в 1996 г.; А. Соснин, владелец нескольких уральских заводов, убит в 1996 г. Были и более позд­ние убийства. Например О. Белоненко, гендиректор ОАО «Уралмаш», застрелен в 2000 г., а депутат Госдумы В. Головлёв, по одной из версий, пал жертвой киллера в 2002 г. за участие в незаконной приватизации Магнитогорского меткомбината.

В 2011 г. осудили уральского киллера В. Пильщикова на 24,5 года колонии строгого режима. В мае 1995 г. он убил свердлов­ского бизнесмена А. Якушева, имевшего отношение к захвату в 1994-1995 гг. Екатеринбургского мясокомбината (ЕМК). А через год ему заказали А. Сос­нина, владельца нескольких уральских заводов.

В Питере в 90-е только за время приватизации АО «Сталепрокатный завод» поочередно убили четырёх претендентов на эту недвижимость. В 1996 г. был убит у себя в кабинете П. Шарлаев - реальный лидер трикотажной фабрики «Красное знамя», числившийся там замгендиректора. Он вплотную подошёл к созданию финансово-промышленной группы, которая объединила бы хлопководческие колхозы Узбекистана, петербургские фабрики и банковские ресурсы. Это первое, но далеко не последнее убийство руководителей фабрики.

В 90-е воровской общак пустили на приватизацию самых лакомых кусков госсобственности. «Законники» пытались купить пакеты акций и участвовать в приватизации различных ГРЭС, ЦБК, а также «Воронежэнерго», «Самараэнерго», «Курганэнерго». Среди интересующих мафиози объектов были «Ленэнерго» и «Морской порт С.-Петербург».

«Узаконенное расхищение»

В СССР на развитие собст­венной тяжёлой промышленности направлялась основная часть ресурсов - материальных и людских. По уровню промышленного развития страна находилась на втором месте в мире.

- К 1990 г. в РСФСР было 30 тыс. 600 дееспо­собных крупных и средних промышленных предприятий, - говорит доктор экономических наук, профессор Василий Симчера. - В том числе 4,5 тыс. крупных и крупнейших, с численностью занятых на каждом до 5 тыс. человек, на долю которых приходилось свыше 55% всех работников промышленности и более половины общего объёма промышленной продукции. Ныне таких предприятий в России всего несколько сотен.

Создание такой мощной индустрии было закономерным явлением - являясь сверхдержавой, СССР осуществлял масштабные проекты, а для них была необходима промышленная продукция, особенно продукция тяжёлой промышленности.

Рабочих не обижали

РСФСР обеспечивала себя и другие союзные республики основными видами промышленной продукции. В год гибели Союза, 1991-м, в РСФСР производили в 4,5 раза больше грузовиков, в 10,2 раза - зерноуборочных комбайнов, в 11,2 раза - кузнечно-прессовых машин, в 19,2 раза - металлорежущих станков, в 33,3 раза больше тракторов и экскаваторов, в 58,8 раз больше мотоциклов, в 30 раз больше высокоточных приборов и самолётов.

Промышленный рабочий класс превышал 40 млн человек, половину которых составляли квалифицированные специалисты. Высококвалифицированные рабочие, токари, слесари, настройщики оборудования получали весомые зар­платы, которые складывались из ставки и премий за квалификацию (разрядная система). При этом зарплаты директоров заводов не могли быть выше, чем зарплаты самых высокооплачиваемых рабочих этих предприятий. В начале 1980-х зарплаты «топовых» специалистов составляли 500-1000 руб. Если прибавить к этому разнообразные льготы, возможность санаторно-курорт­ного лечения, приоритет в очереди на жил­площадь и другие бонусы, то можно утверждать, что жизнь у высококвалифицированных рабочих в СССР была очень даже приемлемая, а зар­платы были сопоставимыми по суммам с зарплатами учёной номенклатуры - профессоров университетов и директоров научных институтов.

Соцпакет в СССР при переводе на деньги составлял примерно треть к номиналу зарплаты, однако объёмы и особенно качество услуг отличались в зависимости от категорий трудящихся. Рядовые работники крупных предприятий с развитой социальной структурой получали надбавку до 50%.

Раздали задарма

Сегодня в РФ едва набирается 5 тыс. крупных и средних промышленных предприятий, в том числе и бывших советских. В первый год приватизации было передано новым собственникам 42 тыс. предприятий (крупных, средних и мелких). А создано на их базе всего 12 тыс. новых хозяйствующих субъектов, большинство которых затем было также раскассировано. Поэтому у меня есть основания доверять гуляющей в Интернете цифре: 30 тыс. крупных и средних предприятий, не считая множество малых, были уничтожены приватизаторами и реформаторами, а их имущество разворовано. Промышленная перепись, на проведении которой я в свою бытность директором НИИ статистики Росстата настаивал (и которая могла бы дать более достоверную картину), интересантами злоумышленной приватизации по сей день упорно блокируется.

Заводы пустили с молотка за бесценок: например, Завод имени Лихачёва, знаменитый ЗИЛ, продавался за 130 млн долл., казна получила 13 млн. Тогда как аналогичный бразильский автогигант был продан частному предпринимателю правительст­вом Бразилии за 13 млрд долл. «Сибнефть», которую приватизировали за 100 млн долл., теперь стоит 26 млрд.

Доход казны от ваучерной приватизации составил 2 трлн руб., или 60 млрд долл., что вдвое меньше, чем было получено госбюджетом от приватизации в маленькой Венгрии, где живёт 10 млн человек. По оценке, стоимость приватизированного имущества была занижена в 10 раз и составляла 20 трлн руб., или 600 млрд долл.

В результате приватизации Россия по развитию экономики оказалась отброшена к уровню 1975 г. Вдобавок страна потеряла 1,5 трлн долл.

Поэтому пересмотр итогов проведённых мошеннических сделок неизбежен. Необходимо, чтобы нынешние реальные собственники приватизированных заводов компенсировали стране причинённый ущерб и уплатили все причитающиеся налоги с реальной рыночной стоимости полученного имущества. Или пусть вернут полученное обманом.

Вместо цехов и станков - теперь руины
Когда-то на этих заводах кипела жизнь. Произведённые на них корабли, часы, краны и пр. развозили по СССР и по миру.

Как делили «Янтарь»

Орловский часовой завод был в СССР лидером в производстве крупногабаритных интерьерных часов и будильников. В 1976 г. завод получил название «Янтарь».

В СССР в ПО «Янтарь» работало до 9 тыс. человек, поставка продукции шла в 86 стран мира. Но в 90-е глава завода был вынужден уволиться. На предприятии начались перебои с зар­платами, сотрудники ответили митингами протеста.

- Новый директор развалил завод в течение полугода. В 90-е гг. бизнесмены думать начали сперва о себе, а потом уже о родине. Поэтому у нас в области почти не осталось тех флагманов промышленности, которые работали не только на весь СССР, но и на заграницу, - говорит бывший мэр г. Орла Ефим Вельков­ский.

В 2004 г. завод был выкуплен ООО «АЛМАЗ-ХОЛДИНГ», который распределил имущество между другими фирмами. Как бы в целях спасения производства было создано ООО «Янтарь». От преж­него коллектива оставили 80 работников, остальные оказались на улице. Завод же вместо развития ждало банкротство. Оборудование продали по бросовым ценам. ООО «Янтарь» прекратило своё существование - за ненадобностью.

Примерно такая же участь постигла и ЗАО «Орлэкс» - бывший Орловский завод приборов кондиционирования воздуха и газового анализа. Приборы из Орла стояли в шахтах и рудниках, судовых и железнодорожных рефрижераторах, на подлодках и ракетах. В конце 90-х его преобразовали в ЗАО «Орлэкс». И начали «убивать». В 2011 г. завод был признан банкротом. Готовые к эксплуатации здания общей площадью 10 тыс. м2 были проданы по цене 10 тыс. руб. за квадратный метр! Рабочие выходили на митинги, требуя выплатить им зарплату. При этом заказы поступали, а для части продукции «Орлэкса» аналогов в России не существовало. Тем не менее в 2015 г. предприятие прекратило свою деятельность.

Кто убил «Катюшу»

В цехах Воронежского завода им. Коминтерна когда-то произвели первые системы реактивной артиллерии «Катюша».

После войны предприятие выпускало экскаваторы, краны, погрузчики, сельхозтехнику. А в 90-е вместе со всем воронежс­ким машиностроением завод погрузился в кризис. При советских объёмах в 1 тыс. 190 экскаваторов в год в 2000-х производство едва достигало 40 машин. И всё же предприятие могло бы держаться на плаву, если б не расположение - 24 га земли почти в центре города. Лакомый кусочек…

Рабочие, месяцами не получавшие зарплату, бастовали, объявляли голодовки, но протесты не помешали распродать завод по частям за сущие копейки. Одного заводского имущества можно было сдать в металлолом на сот­ни миллионов рублей.

Завод окончательно прекратил существование в 2009 г. Цеха потрошились варварски: срезалось всё - от мостовых кранов до кабелей. По сей день на территории предприятия можно наблюдать унылый пейзаж: окна выбиты, в бывших цехах проломлены крыши, всюду кучи мусора.

По мнению экспертов в области индустриальной недвижимости, шанс возродить завод упущен безвозвратно. К тому же часть его территории уже застроена многоэтажками. А воронежцы вынуждены закупать импортную технику.

А в Нижнем Новгороде в 2015 г. на пороге своего 100-летия закрылась Нижегородская швейная фабрика «Маяк». И в советские времена, и даже в начале 2000-х она входила в десятку лучших швейных предприятий страны. Отсюда отправляли одежду в Москву, на Урал, были зарубежные контракты.

С конца 1990-х фабрика начала угасать. Распродавали уникальное оборудование, сдавали в аренду площади. Так нижегородские пальто стали ещё одной строкой в истории гибели советской промышленности.

Ошибка или спасение?

Приватизация 90-х была редким случаем в истории России, когда государство не отнимало имущество у народа, а что-то ему дало, причём бесплатно, считает старший эксперт Института экономической политики им. Гайдара Сергей Жаворонков.

По словам экономиста Владимира Мау, на момент начала приватизации государство было неспособно эффективно контролировать свою собственность. Массовым явлением стал захват контроля над предприятиями их директорами, настроенными на быстрое получение прибылей.

Мало кто знает, что до приватизации российская нефтянка была убыточной: добычу нефти дотировали. А после приватизации у нас добыча нефти стала расти на уровне 7-8% в год. Угольная промышленность при конце советской власти также была дотационной, а после приватизации стала прибыльной.

Пересматривать итоги приватизации нельзя, это породит лишь волну ненужных конфликтов. Нужно смотреть, насколько эффективно работает приватизированное предприятие. Если «Норильский никель» из нахлебника госбюджета стал его донором, тогда какая разница, кому он принадлежит и как осуществлялась его приватизация?

Что построили в новой России?

В новейшее время было по­строено, разумеется, меньше предприятий, чем в советский период. Но среди них не только инфраструктурные и транспортные объекты, предприятия ВПК и ТЭК. Есть и настоящие гиганты индустрии, в том числе тяжёлой.

В 2006 г. в г. Саяногорске заработал Хакасский алюминиевый завод (свыше 1000 рабочих мест) мощностью 300 тыс. тонн алюминия в год. В том же году в Тюмени введён в эксплуатацию Антипинский нефтеперерабатывающий завод на тысячи рабочих мест. В 2010 г. в Сестрорецке заработал «Хёнде Мотор Мануфактуринг Рус» - первый иностранный авто­завод полного цикла в России, который обеспечил 2000 рабочих мест. Он стал частью Петербургского автокластера - группы предприятий по производству автомобилей и авто­компонентов на территории Санкт-Петербурга и Ленин­градской области. Другие крупные автозаводы - производитель автобусов «Скания-Питер» в Санкт-Петербурге и завод легковых автомобилей «Форд-Соллерс» в г. Всеволожске (запущены в 2002 г.).

В 2011 г. в Ярославле запущен завод по производству отечественных двигателей ЯМЗ-530, на котором работают 500 человек. Этот завод не имеет аналогов в России. В 2012 г. введён в строй крупнейший в Европе Тихвин­ский вагоно­строительный завод, где трудятся 6,5 тыс. человек. В 2013 г. начал работу один из крупнейших в мире производителей полимеров - Тобольский полимерный комбинат. В том же году заработал Серпуховский лифтостроительный завод на 700 сотрудников, а в ингушском городе Карабулаке - крупнейший в России мукомольный комбинат (1,5 тыс. рабочих мест). В 2013 г. в Ворсино Калужской области открыт металлургический завод «НЛМК-Калуга» на 900 тыс. тонн стали в год (свыше 1200 рабочих мест). В 2015 г. в чувашском Новочебоксарске заработал завод «Хевел» - первый в стране производитель панелей для солнечных батарей.

http://www.aif.ru/money/economy/25_let_privatizacii_v..

0

325

полухохол написал(а):

В 2011 г. в Ярославле запущен завод по производству отечественных двигателей ЯМЗ-530, на котором работают 500 человек. Этот завод не имеет аналогов в России

.


Ярославский моторный завод в 2011 году? Я ещё из сопливого детства помню, что мои дядька и тётка там работали, а моё сопливое детство давно было.
ЯМЗ
http://s3.uploads.ru/t/TrhId.png

Отредактировано r_inga (2018-06-06 23:05:54)

0

326

0.51 смотрим

Отредактировано полухохол (2018-06-06 22:45:08)

0

327

ФИФА запретила Чичериной выступать перед болельщиками ЧМ-2018

ФИФА запретила Юлии Чичериной выступать перед болельщиками, которые приедут на чемпионат мира по футболу в Ростов-на-Дону. Об этом певица сообщила в своем Facebook.

"Как известно, рок — музыка протеста, и меня официально запретили — пришло письмо на английском языке", — написала она, опубликовав снимок уведомления ФИФА.

В письме говорится, что, по мнению организации, песни на военную тематику из репертуара артистки могут привлечь внимание СМИ и навредить репутации ФИФА.

В ассоциации также уточнили, что религиозные, политические и военные темы на мероприятиях ЧМ затрагивать запрещено.

Чичерина с начала конфликта в Донбассе неоднократно приезжала в самопровозглашенные ЛНР и ДНР с концертами. В феврале 2017 года певица выпустила клип на песню "Рвать", посвященную ополченцам.

https://rsport.ria.ru/russia2018_news/20180606/113771..

0

328

natalia-ai написал(а):

Деньги не пахнут.
В этих словах вся наша внешняя политика

К сожалению да. И все из за отсутствия ИДЕОЛОГИИ. Нельзя одновременно проводить Бессмертный полк и вешать табличку Маннергейму. Пора стране определиться с оценкой прошлого и куда мы будем двигаться в будущем.

0

329

написал(а):

Мне глубоко фиолетово на "пенсионные возрасты евро-мирового пенсионного стандарта".
Но когда  г...к с понтом заявляет, что "пока я ..., этого не будет!!!, а потом... (ну как всегда...)
То слушать его - себя не уважать.

Ну а насчет моей глупости...
ВЫВОД :
Артурыч - типичный быдлохам.


Артурыч ушел на заслуженную пенсию в возрасте И.Христа, полетав на четырех поколениях самолетов-истребителей.   Заслужил пенсию... и ушел на неё.
Тверичанин, полетай с мое на Су-27... и не будешь здесь рыдающим о пенсии анонимусом-врагом народа России, по которому тюрьма плачет, а не пенсия которого ждет.

Отредактировано Артурыч (2018-06-07 06:48:42)

0

330

полухохол

[b]Крупные российские проекты[/b]

Крупные российские проекты (Владимир Путин, 2000-2004)

В. В. Путин
Здесь приведены крупные российские проекты чей масштаб превышает сумму в 10 миллиардов рублей в ценах 2012 года[1], введенные в строй с 31 декабря 1999 г. по 6 мая 2004 г.

1 Космонавтика и ракетная техника
1.1 Международная космическая станция
1.2 Ракета «Тополь-М» шахтного варианта
1.3 РЛС «Волга» в г. Ганцевичи, Беларусь
2 Авиация
2.1 Бе-200
3 Крупнейшие корабли и суда
3.1 Эсминец «Фучжоу» проекта 956-Э «Сарыч»
3.2 Фрегаты проекта 11356 типа «Тальвар» для ВМС Индии
3.3 Многоцелевая атомная подводная лодка К-335 «Гепард» проекта 971М «Щука-Б»
3.4 Подводные лодки проектов 877, 636 и их модификаций
4 Морские порты
4.1 Порт Приморск
5 Железные дороги
5.1 Байкало-Амурская магистраль
5.2 Ладожский вокзал
5.3 Электрификация Транссибирской магистрали
5.4 Электрификация железной дороги Волховстрой-1 — Кошта
5.5 Спрямление Веребьинского обхода
5.6 Электрификация линии Сорокская (Беломорск) — Обозерская
6 Автомобильные дороги
6.1 Третье транспортное кольцо, г. Москва
6.2 Развязка Коломенского проезда и Нахимовского проспекта с Варшавским и Каширским шоссе в Москве
7 Линии метрополитена
7.1 Станция Геологическая Екатеринбургского метрополитена
7.2 Строительство Московского метрополитена
8 Крупнейшие мосты
8.1 Кинешемский мост
8.2 Югорский (Сургутский) мост
8.3 Мост через Каму у села Сорочьи Горы (первая очередь)
8.4 Реконструкция Лужнецкого метромоста
8.5 Новый Веребьинский мост
9 Крупнейшие тоннели
9.1 Северомуйский тоннель
10 Аэропорты и аэродромы
10.1 Комплексная реконструкция аэропорта Домодедово, Москва
11 Нефтяные и газовые месторождения
11.1 Заполярное нефтегазоконденсатное месторождение
12 Нефтепроводы
12.1 БТС
12.2 КТК
13 Гидроэнергетика
13.1 Загорская ГАЭС
13.2 Зейская ГЭС
13.3 Зеленчукская ГЭС — фактический ввод в строй
13.4 Ирганайская ГЭС — гидроагрегат № 2
13.5 Курейская ГЭС
13.6 Саяно-Шушенская ГЭС
14 Атомная энергетика
14.1 АЭС Темелин, Чехия
14.2 Волгодонская (Ростовская) АЭС
14.3 2-й энергоблок АЭС Моховице, Словакия
15 Тепловая энергетика
15.1 Нижневартовская ГРЭС — энергоблок № 2
15.2 Северо-западная ТЭЦ, г. Санкт-Петербург
15.3 ТЭС «Суйчжун», Китай
15.4 Харанорская ГРЭС — энергоблок № 2
16 Металлургия
16.1 Волгореченский трубный завод
16.2 Магнитогорский металлургический комбинат — техническое перевооружение
16.3 Нижнетагильский металлургический комбинат — техническое перевооружение
17 Нефтеперерабатывающая и нефтехимическая промышленность
17.1 Модернизация производства «ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка»
18 Машиностроение
18.1 Автомобильный завод Форд (Завод Ford Motor Company), г. Всеволжск, Ленинградская область
19 Крупнейшие административные, офисные, жилые здания, розничные торговые центры и их комплексы
19.1 Строительство г. Магас
20 Связь, телекоммуникации и обработка данных
20.1 Развертывание сетей мобильной связи стандарта GSM
21 Технопарки и особые экономические зоны промышленно-производственного типа
21.1 Петербургский автокластер
22 Крупнейшие мероприятия и проекты комплексного развития территорий
22.1 300-летие Санкт-Петербурга
22.2 Всероссийская перепись населения 2002 года

0


Вы здесь » ПолитФорум ватников России и зарубежья » Политика » Внутренняя политика России. Стратегия. Задачи. Пути решения - 12