ПолитФорум ватников России и зарубежья

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » ПолитФорум ватников России и зарубежья » Увлечения и Хобби » Авиация. Небо выбрало нас

Авиация. Небо выбрало нас

Сообщений 1 страница 30 из 182

1

ОТ ВИНТА...

Отредактировано Артурыч (2018-06-06 01:38:20)

+1

2

+1

3

Артурыч :D
Решил провести очередной сеанс экзорцизма?

0

4

0

5

Нищая путинская Россия...прям хочется рыдать

0

6

Alekc1214 написал(а):

Артурыч :D
Решил провести очередной сеанс экзорцизма?

Почему решил... давно занимаюсь  этим:

0

7

Alekc1214

0

8

Артурыч

Я профессиональный военный летчик-истребитель 1-го класса:
Песня моего друга Кольки Анисимова о нас:

+1

9

Alekc1214

От винта... поехали)))

0

10

Артурыч написал(а):

Ну вот!
Теперь райн ночь спать не будет ломая голову чей ты клон и с новы ты или со стары
Она только только отсочала от новости что в ее "годном" оренбуржье был практически центр скифско-сарматской цивилизации и курганов у нее там шо собак нерезанных.....
А ты ей следом своим 1-м классом по тому месту которым нормальные люди думают...
Мягше надо с людями, мягше
Даже при изгнании из них "ватизьма"

Отредактировано Alekc1214 (2018-06-05 16:50:27)

0

11

АНГЕЛ НЕБА - СВЕТЛАНА КАПАНИНА

+1

12

Артурыч написал(а):

Артурыч

А я то терялся в догадках "от куда у парня эта гнусь ?"
Теперь понятно и все встало на свои места.
Но я уверяю, что среди летчиков профессионалов не все такие как ты.
Общался с некоторыми из них.
Наше предприятие навещали летчики испытатели КБ МиГ в период создания РД-33. Общаясь, говорили не только о причинах попадания паров масла в кабиру пилотов, от которых у них "разъедало" глаза, но просто о жизни.