ПолитФорум ватников России и зарубежья

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПолитФорум ватников России и зарубежья » Увлечения и Хобби » Авиация. Небо выбрало нас


Авиация. Небо выбрало нас

Сообщений 181 страница 198 из 198

181

0

182

Как рождался МС-21. Неправильные люди

Несколько раз в комментариях поминали МС-21, говоря о том, что он разрабатывался 18 лет. Это не так.

Я вёл его в ЦАГИ (тогда как Як-242) задолго до начала 2000-х. Это всё происходило в начале 90-х. Многие сотрудники ушли "делать бизнес". Да и нам было понятно, что самолёт не взлетит, мы делаем работу, которая никому не нужна. Почему упорно делали, в свободное время торгуя на рынке или отправляясь челнокам? Не знаю. Наверное, с точки зрения реформаторов, мы были неправильными людьми, экономически бестолковыми.

Расскажу историю самолёта с самого начала.

В своё время ОКБ Яковлева построило удачный Як-40, но амбиции яковлевцев не могли ограничиваться местными линиями. Возникло желание масштабировать его на 120 пассажирских мест. При этом речь шла о Як-42 по схеме полностью аналогичном Як-40, с прямым крылом.

Прямое крыло имеет много преимуществ, меньший вес, меньшее сопротивление, лучшие взлётно-посадочные характеристики.

В конце 1974-го самолет выкатили из сборочного цеха.

Однако при более мощных двигателях следует рассчитывать и на более высокую скорость, чего эффективнее можно достичь при стреловидном крыле.

Максимальная скорость Як-42 с прямым крылом составила только 680 км/ч.  Заказчик, министерство гражданской авиации не согласилась с этим - для реактивного ближнемагистрального пассажирского самолета была желательна крейсерская скорость порядка 700-800 км/ч. Тогда в ОКБ решили строить самолет с новым крылом со стреловидностью в 30 градусов площадью 150 кв.м.

Самолёт был построен, эксплуатировался, но Яковлеву этого было мало - он хотел влезть в туполевский огород и сделать магистральный самолёт на 160 пассажиров.
Сначала он пошёл по простому пути — удлинил фюзеляж, оставив крыло и двигатели Як–42.

В 1986 г. по той же схеме в ОКБ было подготовлено техпредложение по лайнеру БМС-95 (ближнемагистральный пассажирский самолет)
Получился Як–142, его построили в 1992, и он, вроде бы, до сих пор летает в Лукойле. Предполагался серийный выпуск, но авиапром в 90–х начал своё падение.

Три двигателя менее экономичны, чем два. В конце 80-х перспективными представлялись винтовентиляторные двигатели. Появился промежуточный проект Як-46, с винтовентиляторными двигателями Д-27 либо с двумя Д-90 (ПС-90) в хвосте.
Но к тому времени революцию в самолётостроении произвели сверхкритические профили. Яковлевцы Решили разработать новое крыло на 120 кв.м., т.е. получался уже новый самолёт Як–242. Общим у него с Як–42 оставался фюзеляж (диаметром 3,8 м).

Но раз уж стали делать новый самолёт, яковлевцы решили попробовать на нём все новинки, модные к тому моменту. Я тогда был ведущим в ЦАГИ по этому самолёту. Мы дули его и, по рутановски, в с передним горизонтальным оперением, и с обратной стреловидностью. Пробовали разное размещение двигателей — в хвосте, под крылом, над крылом.

В результате все необычные схемы были отвергнуты, но двигатели решили переместить под крыло.

Это всё происходило в начале 90-х.
В 1993 проект закончили, и положили в стол - естественно, стало не до самолётов.

В начале 2000–х о проекте вспомнили, в КБ Яковлева решили, что новое крыло у них хорошее, нужно только увеличить диаметр фюзеляжа до 4,06 м - для повышения комфорта. С этим проектом они вышли пошли к правительству, но стало понятно, что крыло, может быть и хорошее, но не прорывное. С учётом того, что быстро производство не восстановишь, можно было так и остаться в отстающих.
Решили поменять профили крыла, не меняя площадь и удлинение. Я тогда, натренировавшись на Суперджете, сделал неплохое крыло. Ребята долго ещё с ним новые варианты сравнивали.

Однако встал вопрос — делать ли крыло алюминиевым или попробовать углепластиковое? У алюминиевого меньше рисков, пластиковое обещает выигрыш в характеристиках.

Насчёт риска - не пустые слова. Китайцы и японцы, например, которые тоже изначально хотели делать такие крылья, не потянули. Но у нас сделать смогли, материал крыла поменяли. Композиты дали возможность повысить удлинение крыла с 9–10 до 11.4 на МС–21, уменьшить площадь крыла до 112 кв. м (в результате летать с большим аэродинамическом качеством). При этом, пришлось, конечно, в очередной раз поменять профиль крыла.
Пока дорабатывали аэродинамику, появились новые, более эффективные двигатели — ПД–14 и PW1400G.

Самолёт полетел, начато (даже несмотря на санкции по композитам) производство компонентов для серийных самолётов.

А теперь вопрос - с какого момента начинать отсчёт разработки? Ведь в перечисленных этапах не было ни одного, который бы не использовал уже пройденную конструкцию. Менялись только отдельные элементы (это при том, что в итоге неизменной осталась только средняя линия фюзеляжа).

Считать ли началом разработки 2002? Так в этот момент уже вышли с готовым проектом. 1988-й? Фюзеляж тогдашнего проекта уже летал в небе. 1972-й, когда начали разрабатывать Як-42? Тогда уж критики должны были не мелочится и сказать - МС-21 50 лет разрабатывался!

И ещё - итог стал возможен потому что не был пропущен ни один шаг. Потому что в какой-то момент не все ушли делать бизнес.

0

183

0

184

0

185

Экс-командир ВВС назвал виновных в краже частей российского «самолета Судного дня»
Автор: Дмитрий Здорников

https://d.radikal.ru/d01/2012/0d/10de710e225a.jpg

8 декабря 2020

Проникнуть на территорию аэродрома и обворовать военный самолёт Ил-80 злоумышленники смогли только из-за попустительства охраны и руководства. Об этом Общественной службе новостей заявил генерал-полковник авиации, бывший командующий фронтовой авиацией ВВС России Николай Антошкин.

Напомним, злоумышленники проникли на территорию аэродрома «Таганрог-Южный» в Таганроге. Неизвестные вынесли оборудование из самолета Ил-80, который был доставлен для технических работ. В результате кражи исчезли 39 блоков радиостанции и пять плат. Корпус самолета остался неповрежденным.

По словам Николая Антошкина этот эпизод наглядно свидетельствует о безразличии охраны к своей работе. Дорогостоящее оборудование не смогли бы украсть, если бы его охраняли как положено.

У меня было несколько воздушных армий, но не было ни пропажи оружия, ни боеприпасов

«Я, конечно, на Ил-86 не летал (Ил-80 создан на базе Ил-86 — Прим. ред.). Командовал только фронтовой авиацией. Это, в основном, штурмовики, истребители, разведчики, вертолёты. Но я думаю, что это вина охраны и разгильдяйство. За всю мою работу во фронтовой авиации таких вещей у меня не было. У меня было несколько воздушных армий, но не было ни пропажи оружия, ни боеприпасов. Мы всё организовывали по науке, как говорится. Любое оборудование на самолётах дорогостоящее, иногда многомиллионное. А если оно ещё связано с секретами или, как сейчас с командованием — ещё дороже. Думаю тех, кто это сделал найдут, конечно. Накажут. Надеюсь, что сурово. Подобное не должно так просто спускаться», — отметил он.

0

186

Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) имени Бериева (Ростовская область) потратил на охрану аэродрома, где обворовали российский Ил-80, известный как самолет «судного дня», 24,1 миллиона рублей. Соответствующие данные опубликованы на официальном портале госзакупок.

Согласно раскрытой информации, в апреле 2020 года компания заказала охрану аэродрома у единственного поставщика ФГУП «УВО Минтранса России» — он определен на основании постановления правительства России №42 от 1 февраля 2011 года.

Договор был заключен на год — с 1 апреля 2020-го по 31 марта 2021 года. Отмечается, что исполнитель должен был обеспечить на аэродроме восемь круглосуточных постов охраны. Оплата за услугу осуществлялась путем ежемесячного перечисления денежных средств на расчетный счет.

О краже на аэродроме стало известно 7 декабря. Неизвестные вынесли с Ил-80 более 30 установленных на борту радиостанций. Начальник ТАНТК обратился в полицию 4 декабря, по его словам, следы вскрытия грузового люка были обнаружены утром при осмотре.

Самолет «судного дня» находился в Таганроге для плановых работ по модернизации. После окончания работ основной вход, люк грузового отсека и три запасных выхода опечатали, однако воров это не остановило. На месте преступления были обнаружены отпечатки пальцев преступников и следы обуви.

С 1987 года было произведено четыре самолета Ил-80. Судно представляет собой воздушный командный пункт, имеет бортовые средства защиты от оружия массового поражения. Аппаратура, установленная на самолете, позволяет управлять всеми видами вооруженных сил.

0

187

Миг - 81 год.

0

188

0

189

В настоящей статье речь пойдёт об ещё одной сфере, в которой нашей стране не помешало бы наверстать темпы роста. Поскольку отставание сопряжено уже не просто с потерей эффективности авиации, но и с небоевыми потерями дорогостоящей техники, а также с гибелью пилотов.

https://topwar.ru/177988-kak-dolgo-rossija-budet-glupo-terjat-svoi-samolety.html?utm_referrer=https://zen.yandex.com&utm_campaign=dbr

0

190

Самолет МС-21 совершил первый полет с двигателем ПД-14

Самолет МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14 во вторник, 15 декабря, совершил первый полет. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу «Ростеха».

Отмечается, что полет был совершен на аэродроме Иркутского авиационного завода – филиала ПАО Корпорация «Иркут», который входит в состав ОАК Госкорпорации «Ростех».

Самолет пробыл в воздухе 1 час 25 минут.

0

191

Новый пассажирский региональный самолет Ил-114-300 совершил первый полет
Самолет пилотировал экипаж в составе летчиков-испытателей 1-го класса Николая Куимова и Дмитрия Комарова, а также бортового инженера-испытателя 1-го класса Олега Грязева

МОСКВА, 16 декабря. /ТАСС/. Новый гражданский региональный турбовинтовой самолет Ил-114-300 совершил первый полет, говорится в сообщении госкорпорации "Ростех".

"16 декабря 2020 года на аэродроме в Жуковском совершил первый полет новый пассажирский региональный турбовинтовой самолет Ил-114-300. Разработчик самолета - Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина (головное предприятие Дивизиона транспортной авиации ПАО "ОАК" в составе госкорпорации "Ростех"), - говорится в сообщении. - Самолет пилотировал экипаж в составе шеф-пилота ПАО "Ил", летчика-испытателя 1-го класса, Героя России Николая Куимова и летчика-испытателя 1-го класса Дмитрия Комарова, бортового инженера-испытателя 1-го класса Олега Грязева".

В ходе полета были испытаны режимы работы двигателя, устойчивость и управляемость самолета, а также функционирование его систем. На самолете были установлены российские двигатели ТВ7-117СТ-01 (разработаны Объединенной двигателестроительной корпорацией).

Первые серийные самолеты будут подготовлены в 2022 году, а всего до 2030 года планируется поставить 100 самолетов как заказчикам внутри РФ, так и на экспорт, сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

"В общей сложности на сегодняшний день направлено 25 млрд рублей на финансирование НИОКР и подготовку производства, включая двигатель ТВ7-117СТ-01. Двигатель многофункционален, мы рассчитывали его использование на разных типах самолетов: Ил-114, Ил-112 и на вертолетах Ми-38", - отметил Мантуров, слова которого приводятся в сообщении Минпромторга. Министр уточнил, что первым эксплуатантом самолета станут "Полярные авиалинии", поставки будет осуществлять Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК).

"Ил-114 может быть использован на мало оборудованных площадках, на коротких взлетно-посадочных полосах и на грунтовом покрытии. Помимо этого, Ил-114-300 сможет изготавливаться в специальных версиях: он может использоваться в качестве патрульного самолета, для нужд санитарной авиации, с установкой лыжно-колесного шасси - для полярной авиации", - сообщил вице-премьер РФ Юрий Борисов.

"Конец года богат авиационными премьерами. Как вы знаете, вчера впервые взлетел среднемагистральный лайнер МС-21-310 с двигателями ПД-14. Сегодня впервые поднялся в воздух турбовинтовой Ил-114-300 - еще одна машина в пассажирской линейке, которую наши авиастроители предложат перевозчикам в ближайшей перспективе. Новый самолет особенно актуален для нашей страны: он не требователен к уровню оборудования аэродромов, приспособлен к эксплуатации в суровых условиях Севера, Сибири, Дальнего Востока и благодаря оптимальной вместимости салона может стать базовой машиной для развития региональных перевозок. В 2022 году ОАК [Объединенная авиастроительная корпорация] планирует завершить сертификацию Ил-114-300, а с 2023 года - начать его серийные поставки", - сказал генеральный директор госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов.

"Первый полет Ил-114-300 - это итог колоссальной работы десятков тысяч людей - ученых, инженеров, специалистов - работающих в КБ и на заводах Объединенной авиастроительной корпорации, на предприятиях наших поставщиков и партнеров. Появление нового турбовинтового регионального самолета открывает новые перспективы для российского гражданского авиастроения", - отметил генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь.

О самолете
Ил-114-300 - разрабатываемый турбовинтовой самолет, предназначенный для местных воздушных линий, который заменит выходящий из эксплуатации Ан-24. Изначально Ил-114 был разработан в восьмидесятые годы прошлого века, в Узбекистане было выпущено около 20 машин.

Крейсерская скорость новой версии самолета составляет 500 км/ч, максимальная высота полета - 7600 м, дальность полета - 5 тыс. км. Самолет может вместить до 68 пассажиров.

Не зря я кормушки для птиц повесил, второй новый самолет за неделю полетел! И Ангара! Делай добро и.....

0

192

В России заявлено о готовности возродить проект А-40 "Альбатрос". ?

После сводок из Китая о том, что завершён один из этапов испытаний самолёта-амфибии, в нашей стране заговорили о готовности возродить ранее существовавший советский проект. РИА Новости со ссылкой на пресс-службу Объединённой авиастроительной корпорации сообщает о работе над проектом возобновления производства самолёта А-40 «Альбатрос».

В России заявлено о готовности возродить проект А-40 "Альбатрос". Ответ Китаю?

Такое заявление появилось перед началом выставки «Гидроавиасалон-2018».

Ранее от информированных источников поступали данные о том, что А-40 «Альбатрос» послужат заменой самолётов-амфибий Бе-12 уже к 2020 году.

Первый полёт крупнейшего в мире самолёта-амфибии состоялся в СССР в 1986 году. После распада Советского Союза проект был фактически заморожен. В 2012 году в России объявили о его окончательном закрытии. Однако в 2016 году стали появляться заявления от лиц в авиастроительной отрасли и в военной сфере о том, что «Альбатрос» пора вновь ставить на путь реализации ранее созданного проекта.

Для справки:
А-40 – многоцелевой самолёт. Максимальная взлётная масса А-40 составляет 90 тонн. Экипаж – от 4 до 8 человек (в зависимости от модификации). Максимальная скорость – 800 км/ч. Время патрулирования – до 12 ч. Практическая дальность – 4 тыс. км. Мореходность (высота волны) – 2,2 м. Боевая нагрузка – до 6,5 т различных вооружений, включая (в первую очередь) противолодочные. На самолёте установлено около полутора сотен мировых рекордов.

0

193

Россия разогнала гиперзвуковую ракету "Авангард" до скорости в 28 МАХ

   
Российские военные смогли разогнать новейшую гиперзвуковую ракету до скорости в 28 МАХ.

Российский ракетный гиперзвуковой комплекс «Авангард», начиная с 2012 года, был испытан российскими военными пять раз, при этом, как утверждается, боевую часть ракеты удалось разогнать до максимальной скорости в 28 МАХ, что является на сегодняшний день абсолютным рекордом.

«Минобороны опубликовало новые данные о скорости полета гиперзвукового блока ракетного комплекса "Авангард". Он разгоняется до 28 Махов, следует из "Основных итогов деятельности Вооруженных сил Российской Федерации в 2012-2020 годах", которые имеются в распоряжении РИА Новости. Это примерно 7,5 километра в секунду», - сообщает российское информационное агентство «РИА Новости».

Примечательным является тот факт, что ранее российские военные заявили о возможности дополнительного увеличения скорости полёта боевой части ракеты, в случае возникновения подобной необходимости – по оценкам аналитиков, ракета может развить скорость до 35  МАХ, однако, на сегодняшний день в этом нет никакой целесообразности.

Специалисты отмечают, что в перспективах российские военные вполне могут начать разработку и иных гиперзвуковых ракетных комплексов, способных доставлять к цели большое количество боевых частей, однако, возможностей того же комплекса «Авангард» будет достаточно для нахождения на вооружении и до 2040 года.
Подробнее на: https://avia.pro/news/rossiya-razognala-giperzvukovuyu-raketu-avangard-do-skorosti-v-28-mah?utm_referrer=https://zen.yandex.com&utm_campaign=dbr

0

194

Городской интерактивный портал
ОТКРЫТЫЙ НИЖНИЙ
 

НА НИЖЕГОРОДСКОМ ЗАВОДЕ «СОКОЛ» ЗАВЕРШИЛИ МОДЕРНИЗАЦИЮ ПАРТИИ МИГ-31
25 ДЕКАБРЯ ПОСЛЕДНИЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ-ПЕРЕХВАТЧИК ОТПРАВЛЕН НА АЭРОДРОМ ПОСТОЯННОГО БАЗИРОВАНИЯ

На нижегородском авиазаводе «Сокол» завершили модернизацию партии МиГ-31. Об этом сообщила пресс-служба российской самолетостроительной корпорации (РСК) «МиГ».

https://d.radikal.ru/d08/2012/98/7bb4bbbdb51c.jpg

На «Соколе» проводили капитальный ремонт и обновление истребителей-перехватчиков. Как  рассказал управляющий директор РСК «МиГ» Андрей Герасимчук, модернизированный боевой самолет обладает высокими летно-техническими характеристиками и готов успешно решать боевые задачи. Отметим, что перехватчик  был создан для службы в системе ПВО России.

https://a.radikal.ru/a14/2012/27/7f941f8cbec8.jpg

25 декабря последний МиГ-31 отправился с нижегородского завода на аэродром постоянного базирования, передает издание «Военное дело».

В сообщении отмечается, что контракт на модернизацию партии самолетов был подписан в прошлом году. МиГ-31 сконструирован в ОКБ имени А.И. Микояна, а НАЗ «Сокол» единственный завод, производящий их серийно. Предприятие намерено продолжить работы по дальнейшему обновлению парка этих машин.

От Себя добавлю: Несколько месяцев район содрогался от звука двигателей МИГ 31. Звук этого самолета ни с каким другим не перепутаешь, а сегодня с утра ...тишина. Лаже немного грустно и непривычно.
С этими звуками двигателей, мы жили с начала производства всей линейки МИГов. И когда в СССР завод работал в три смены, ночью проснешься от их рева движков, гоняли на аэродроме при подготовке к полетам  и сдаче заказчику.
Сядешь на кровати: про себя подумаешь Ага,всё нормально и тут же засыпаешь!

0

195

Цена решения, жизнь и как приятный бонус орден Мужества.

0

196

0

197

Новейший российский двигатель.

15 декабря 2020 года произошло знаменательное событие в истории российского гражданского авиастроения - перспективный пассажирский самолет МС-21-300 взлетел с российскими двигателями ПД-14. А теперь сами факты:

1 факт: Первый самолет, который будет оснащен ПД-14, стал российский самолет МС-21. это перспективный пассажирский самолет ближней и средней дальности. МС-21, как ПД-14 - это полностью построенный в современной России. Разработан АО "ОДК-Авиадвигатель". Производится АО "ОДК-Пермские моторы".

2 факт: ПД-14 - это первый только российский двигатель, построенный после распада СССР. Последним аналогичным изобретением является двигатель ПС-90А, который стал выпускаться в конце 80-х годов. Первые наземные испытания ПД-14 произошли в 2012 году, а через 4 года, Росавиация выдала разрешение на производство и эксплуатацию.

3 факт: ПД-14 - это один из немногих турбовентиляторных авиадвигателей в мире. Такое себе позволить производить могут всего лишь 4 страны - помимо России, сюда относятся США, Великобритания и Франция. Важным показателем уровня развития двигателестроения в стране - отечественное производство лопаток турбин для двигателей. У нас их производят на "ОДК-Сатурн" (г.Рыбинск). Мощность - 2 тысячи комплектов в год.

4 факт: Технологии, которые используются в производстве ПД-14, являются государственной тайной и охраняются. Тем более конкуренты не спят. Например, тот же Китай, с удовольствием бы скопировал технологии производства, по аналогии с Су-27. Самолет то они скопировали, а вот двигатель АЛ-31Ф нет. Поэтому информация по ПД-14 во многом засекречена.

5 факт: ПД-14 является не просто турбовентиляторный двигатель, а целое семейство. Прям как ракеты "Калибр". ПД-14 разработан для самолета МС-21-300, ПД-14А для МС-21-200, ПД-14М для МС-21-400. А вот двигатель ПД-8 будет устанавливаться на самолеты Бе-200, АН-148, Сухой Суперджет 100 и т.д. Поэтому перед конструкторами и инженерами стояла задача создать унифицированный газогенератор, который является главной элемент двигателя.

6 факт: Для ПД-14 было разработано 16 новых технологии, а именно - монокристаллические лопатки турбины высокого давления с перспективной системой охлаждения, работоспособные при температуре газа до 2000 °К; пустотелая широкохордная лопатка вентилятора из титанового сплава, благодаря которой удалось повысить КПД вентиляторной ступени на 5% в сравнении с ПС-90; малоэмиссионная камера сгорания из интерметаллидного сплава; звукопоглощающие конструкции из композиционных материалов; керамические покрытия на деталях горячей части; полые лопатки турбины низкого давления и др. Это было сделано благодаря участию Центрального института авиационного моторостроения (ЦИАМ), головного НИИ отрасли, и ОКБ "Авиадвигатель".

7 факт: Для ПД-14 создали 20 новых материалов. Благодаря участию Всероссийского института авиационных материалов (ВИАМ), были созданы и использованы композитные материалы в конструкции двигателя и мотогондолы, полые широкохордные титановые лопатки вентилятора существенно снизили вес двигателя. ПД-14 выигрывает благодаря бесспорным преимуществам: уменьшению удельного расхода топлива на 10–15%, сокращению стоимости жизненного цикла на 15-20%; эксплуатация двигателя обойдется на 14–17% дешевле действующих аналогов.

0

198

Boeing отреагировала на авиакатастрофу в Индонезии
9 января 2021
Компания Boeing в курсе сообщений о крушении лайнера Boeing 737-500 индонезийской авиакомпании Sriwijaya Air вблизи Джакарты, сообщила представитель корпорации Дана Саллум.
«Мы в курсе о сообщениях СМИ из Джакарты и внимательно следим за ситуацией. Мы пытаемся собрать больше информации», – заявила РИА «Новости» представитель компании.

Как сообщил индонезийский информационный портал «Детик» со ссылкой на министра транспорта Индонезии Буди Кариа Сумади, по меньшей мере 65 человек – 53 пассажира, в том числе 10 детей, и 12 членов экипажа – находились на борту потерпевшего в субботу в Индонезии катастрофу пассажирского самолета индонезийской авиакомпании Sriwijaya Air. Уточняется, что среди 10 детей на борту было трое младенцев, передает РИА «Новости».

Напомним, пассажирский самолет индонезийской авиакомпании Sriwijaya Air в субботу потерпел крушение спустя несколько минут после вылета из аэропорта Джакарты. Лайнер упал в Яванское море у острова Лаки. Причины и обстоятельства произошедшего пока не установлены. Boeing успел набрать высоту около 3 тыс. метров. Судьба находившихся на борту также пока неизвестна, идет поисковая операция. По предварительным данным, россиян на борту разбившегося самолета не было.

Потерпевший крушение Boeing был построен в 1994 году для американской авиакомпании Continental Airlines, которая позднее влилась в United Airlines. Самолет пополнил флот Sriwijaya Air в 2012 году. Борт выполнял рейс SJY182 из Джакарты в город Пантианак, который является административным центром индонезийской провинции Западный Калимантан. Полет должен был занять около часа.

В Индонезии крушение Boeing стало уже девятым подобным происшествием за последние десять лет. Крупнейшей была катастрофа самолета Boeing 737 Max 8 местной авиакомпании Lion Air 29 октября 2018 года – тогда погибли 189 человек. Расследование показало, что к аварии привела активация автоматической вспомогательной системы MCAS. После похожей катастрофы в Эфиопии в марте 2019 года эксплуатация лайнеров Boeing 737 Max была приостановлена во всем мире и возобновилась только в декабре 2020 года.

0


Вы здесь » ПолитФорум ватников России и зарубежья » Увлечения и Хобби » Авиация. Небо выбрало нас