ПолитФорум ватников России и зарубежья

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Радиоперехват 3

Сообщений 1 страница 30 из 237

1

Это ты про овощную базу в Бирюлёво?
ТИМОФЕЙ:
Это я про авиацию в родной стране.

0

2

Филин написал(а):

P.S. Кстати, после запрета в прошлом году "свидомыми" поставок с Мотор-Сич двигателей Д-436, которыми оснащается самолёт-амфибия Бе-200, поначалу сгоряча приняли решение сделать ремоторизацию на тот самый SaM-146, который ставится на SSJ100. И даже какой-то меморандум с французами подписали по этому поводу. Но потом здравый смысл взял верх, и Пермскому заводу поручили ускорить разработку и внедрение в производство нового двигателя ПД-8.

Проще было Запорожье взять в 2014 году. С двигателем большие проблемы.

0

3

condor:
Давным-давно, еще в прошлом веке, летели мы с мамой из Лондона в Москву бритиш эр лайнз. Самолет взлетел, но шасси никак не убиралось. К пассажирам вышел сам пилот, попросил не волноваться, объяснил, что сделаем круг и вернемся в аэропорт. Через несколько минут уже летели над посадочной полосой, которая была сплошь в машинах скорой помощи и пожарных! Все обошлось, слава богу, спецы не понадобились.
Где вчера были эти службы? Хоть одна пожарная машина, которая бы ждала самолет с развернутыми шлангами? Хоть один врач, который бы принимал задыхающихся с борта? Полно видео, где люди выкатываются из пылающего ада посреди пустого поля, посреди главного аэропорта Москвы и нет никакой помощи наземных служб, хотя самолёт вели из диспетчерской на посадку! Это раньше можно было сказать, что службы среагировали оперативно, но ведь есть доказательства, что службы приехали, когда все выжившие, забрав свои пожитки, разбрелись по полю. И тут еще один страшный момент, про пожитки. Никто из пассажиров даже не подумал о тех, кто в конце салона. Взять свои вещички, снять видео и сделать парочку селфи на фоне горящих людей и выложить в сеть - верх ужаса, бесчувственности и безразличия к людям, которое воспитывалось долгое время. А ведь одна сумка с тряпками стоила вчера одной жизни...
Мы пожинаем то, что посеели.
Первые звонки. Человек-человеку волк. Шли к этому медленно, но верно. Говенные фильмы, которые учат, как убить и надругаться, книги, уводящие в мир фэнтази, днк-телевидение, которое не вылезает из чужой постели, дебильная музыка и рэп про суицид...
Дай бог, чтоб мы остановились на этих страшных «цветочках» и сделали бы всё, чтоб не увидеть «ягодки», которые могут последовать..

Екатерина Рождественнская.

https://downloader.disk.yandex.ru/preview/8c7fdada60317927f3c32d1735381496f30b8f734249f562c3012fd4f6b1dca0/5cd06361/wOVVjA6VHTlEQ9LzElUoi5BLH00_Z0whmNjWvllGVghe8KaVLz7pO2tE4mDTAm7Ou7xuEwilrvNLhTqPezHgNw%3D%3D?uid=0&filename=2019-05-06%2013-46-35.jpeg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=2048x2048

0

4

radioscanner написал(а):

Если самолёт имеет сертификат лётной годности, он может летать. Нет понятия "старый самолёт" или БУ.

Это понятно. В данном случае, я писал не о лётной годности или негодности, а о политике вытеснения иностранных самолётов с отечественных авиалиний и о развитии российского авиапрома. На первом этапе протекционистская политика должна включать запрет на приобретение российскими авиакомпаниями импортных самолётов, бывших ранее в эксплуатации у других иностранных перевозчиков.

Отредактировано Филин (2019-05-06 15:48:43)

0

5

radioscanner написал(а):

Это ты про овощную базу в Бирюлёво?
ТИМОФЕЙ:
Это я про авиацию в родной стране.

Уверяю тебя что состояние авиации в нашей родной с тобой стране практически не отличается от того что ты можешь лицезреть на овощной базе.
Но это не предел падения, если существующая тенденция в стране сохраниться, ты мы с тобой radioscanner, скоро можем сравнивать нашу авиационную промышленность с мусорными полигонами.

Отредактировано ТИМОФЕЙ (2019-05-06 15:58:12)

0

6

Филин написал(а):

В данном случае, я писал не о лётной годности или негодности, а о политике вытеснения иностранных самолётов с отечественных авиалиний и о развитии российского авиапрома. На первом этапе протекционистская политика должна включать запрет на приобретение российскими авиакомпаниями самолётов, бывшими ранее в эксплуатации у других перевозчиков.

Филин:
На чём летать? По сравнению с СССР у нас беда с авиаперевозками. Отменили огромное количество рейсов. Особенно на близкие расстояния.

0

7

ТИМОФЕЙ написал(а):

Уверяю тебя что авиация в нашей родной с тобостране.

Ты мыслишь и говоришь, как иностранец, ненавидящий Россию.

0

8

Филин написал(а):

Это понятно. В данном случае, я писал не о лётной годности или негодности, а о политике вытеснения иностранных самолётов с отечественных авиалиний и о развитии российского авиапрома. На первом этапе протекционистская политика должна включать запрет на приобретение российскими авиакомпаниями импортных самолётов, бывшими ранее в эксплуатации у других иностранных перевозчиков.

Надо с Михал Иваныча начинать

0

9

radioscanner написал(а):

На чём летать? По сравнению с СССР у нас беда с авиаперевозками. Отменили огромное количество рейсов. Особенно на близкие расстояния.

Ну, большинство рейсов отменили не потому, что не на чём летать, скорее потому, что некому. У вас там, в столицах, конечно, по-другому, а у нас в глубинке даже обычные поезда дальнего следования стали почти роскошью по причине дороговизны билетов, а то самолёты.

+1

10

МОСКВА, 6 мая. /ТАСС/. Следствие рассматривает ряд версий крушения самолета Sukhoi Superjet 100 в аэропорту Шереметьево, среди которых как недостаточная квалификация пилотов и диспетчеров, так и техническая неисправность с неблагоприятными погодными условиями. Об этом журналистам сообщила официальный представитель Следственного комитета РФ Светлана Петренко.
Она сообщила, что в ходе оперативного совещания на месте крушения в Шереметьево Александр Бастрыкин поручил тщательно исследовать все обстоятельства, которые предшествовали трагедии, установить причины и условия, которые повлекли тяжкие последствия, и всех без исключения лиц, чьи действия или бездействие стали причиной гибели людей.

Как сообщил ранее ТАСС источник в правоохранительных органах, основная версия причины ЧП - попадание молнии в самолет. "Основная версия - удар молнии в самолет, после чего у самолета отказала автоматика. При посадке, по предварительным данным, самолет дважды ударился о взлетную полосу и загорелся", - сказал источник. По его словам, попадание молнии подтверждают экипаж и пассажиры.

По последним данным, 41 человек погиб, в их числе двое детей и бортпроводник, спасавший пассажиров. Госпитализированы девять человек, в том числе трое членов экипажа.

0

11

Филин написал(а):

У вас там, в столицах, конечно, по-другому, а у нас в глубинке даже обычные поезда дальнего следования стали почти роскошью по причине дороговизны билетов, а то самолёты.

Про "глубинку" и говорю. Страна огромная, а местных авиалиний нет. Доходит до того, что с Урала на Дальний восток летают через Москву...

0

12

nicos написал(а):

Одна катастрофа и одно ЧП

В одной катастрофе и одном ЧП погибло практически равное количество народа. Названия разные, суть одна.

0

13

Француз написал(а):

В одной катастрофе и одном ЧП погибло практически равное количество народа.

ЧП в авиации называется ЛП (лётное происшествие). Если при ЛП гибнет хоть один человек, это уже авиакатастрофа.

+1

14

radioscanner написал(а):

Про "глубинку" и говорю. Страна огромная, а местных авиалиний нет. Доходит до того, что с Урала на Дальний восток летают через Москву...

Да одно время, помнится, эту "хабовую систему" продвигали как великое благо, и не только в авиации, но и на ж/д тоже. Считаю, что это одна из причин деградации российской "глубинки" и это преднамеренная политика.

0

15

Первые предварительные данные по расследованию авиакатастрофы в Шереметьево.

Удар молнии в воздушное судно был, это зафиксировал самописец. Также был зафиксирован отказ бортовых электронных систем. Потом была крайне плохая посадка, ее характеризуют очень резкие изменения значений по высоте и скорости, у пилотов не было шансов, при таких значениях, посадить самолет без повреждений. Других предпосылок кроме отказа электроники для экстренной посадки не было, то есть, КВС мог запросить эшелон и летать до полной или частичной выработки топлива на ручном управлении. Основная версия на данный момент - ошибка пилота.

0

16

radioscanner написал(а):

Ты мыслишь и говоришь, как иностранец, ненавидящий Россию.

Я дописал, случайно улетевший пост, перечти.
Если бы все так "ненавидели" Россию, как это делаю я, то такой х.ерни явно было бы меньше.
Тебе radioscanner и подобным разум заменяет то, что вы все выдаете за "патриотизм".
До тех пор пока вы обдолбыши не уразумеете связи между происходящим в стране и тем как она управляется, каковы приоритеты государственной политики, каковы базовые ценности у общества,...  вы "сканеры и полухохлы из одессы" будете жить в состоянии ресентимента.

0

17

radioscanner написал(а):

condor:
Где вчера были эти службы? Хоть одна пожарная машина, которая бы ждала самолет с развернутыми шлангами? Хоть один врач, который бы принимал задыхающихся с борта? Полно видео, где люди выкатываются из пылающего ада посреди пустого поля, посреди главного аэропорта

Екатерина Рождественнская.

https://downloader.disk.yandex.ru/preview/8c7fdada60317927f3c32d1735381496f30b8f734249f562c3012fd4f6b1dca0/5cd06361/wOVVjA6VHTlEQ9LzElUoi5BLH00_Z0whmNjWvllGVghe8KaVLz7pO2tE4mDTAm7Ou7xuEwilrvNLhTqPezHgNw%3D%3D?uid=0&filename=2019-05-06%2013-46-35.jpeg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=2048x2048


Граждане, вот зачем надо тащить сюда мнение всяких дур?
Девушка не понимает разницы, между с в общем то штатной проблемой - не уборкой шасси, которая НИКАК не влияет на безопасность полета, и купируется пилотами СРАЗУ, и можно часами летать выжигая топливо и давая пожарным, скорым, и прочим прибыть на ВПП и готовится, и ВНЕЗАПНОЙ аварии, да еще с потерей связи!!!!!!!!
КУДА ЕХАТЬ ПОЖАРНЫМ? СКОРОЙ? В конец ВПП ?!! А если (не дай Бог) самолет разобьется в начале ВПП??????!!!!!!!!!!!!!!
Это при запланированной посадке, как в примере - можно подготовится, а тут все видели, как и когда загорелся самолет - ну так зачем писать такую чушь??!!

+2

18

Француз написал(а):
nicos написал(а):

Одна катастрофа и одно ЧП

В одной катастрофе и одном ЧП погибло практически равное количество народа. Названия разные, суть одна.


Суть действительно одна - к самолету претензий нет в обоих случаях.
Там где Боинг бы гарантированно убил - Су спас 37 человек.

+1

19

Филин написал(а):

Да одно время, помнится, эту "хабовую систему" продвигали как великое благо, и не только в авиации, но и на ж/д тоже. Считаю, что это одна из причин деградации российской "глубинки" и это преднамеренная политика.

Перед самым отъездом  я работал в этой сфере.

0

20

Денис Евдокимов: «Пожар у нас начался после посадки. То есть в воздухе у нас не было пожара. Просто у нас переход в минимальный режим…»

Пилот: Переход в минимальный режим (Direct Law) не является аварийной ситуацией, это нормальный режим полёта воздушного судна с отсутствием автоматики, улучшающей лётные характеристики. В связи с этим лично мне не ясно, по какой причине было принято решение о возврате с превышением посадочной массы. Можно было полетать в зоне ожидания, выработать топливо, подготовиться и спокойно вернуться в Шереметьево.

Денис Евдокимов: «Из-за молнии у нас произошла потеря радиосвязи и переход самолёта в минимальный режим, он так называется. Упрощённый. Режим прямого управления. То есть не через компьютер, как это обычно происходит, а напрямую. Аварийный режим управления».

Пилот: Как я упомянул ранее, Direct Law не является аварийным режимом. Если бы на борту ВС была аварийная ситуация, пилоты декларировали бы May day (сигнал бедствия), после чего были бы подготовлены все аварийные службы, включая пожарные расчёты.

Денис Евдокимов: «Не могу сказать точно, по-моему, произошёл (удар о землю). Скорости было достаточно, к полосе подходили с уменьшением вертикальной, согласно процедуре».

Пилот: После «козления» (повторное отделение самолёта от ВПП после касания) самолёт просто упал на ВПП. Ни гражданские, ни военные воздушные суда на такие перегрузки не рассчитаны. Вина производителя здесь маловероятна. После первого касания и «козления» посадку выполнить безопасно было невозможно, на мой взгляд.

Посадка в Direct Law, безусловно, отличается от Normal Law, но несущественно. Сложностей особых нет. Почему пилот принял решение садиться с превышением посадочной массы (полными баками), мне не известно, сложно понять такое решение. Возможно, на него повлияла совокупность факторов: попадание в грозу, потеря связи, стресс. Все пилоты разные, тренажёр (если пилот SSJ отрабатывал такие ситуации на тренажере. — Прим. «Базы») это одно, а реальный полёт — совсем другое. На тренажёре вы осознаёте, что находитесь на земле, а на реальном самолёте вы находитесь в воздухе. Это разное.

Людям свойственно ошибаться, бортовые самописцы всё точно скажут. В любом случае спешка подразумевает стресс. Стресс почти всегда ведёт к ошибкам.

Ссылка

+1

21

nicos написал(а):

Граждане, вот зачем надо тащить сюда мнение всяких дур?

Эта "дура" обратила внимание на главное. На поведение пассажиров. Мы все летаем самолетами. Сколько из здесь присутствующих не расстегивает ремень и не вскакивает к ручной клади на полках до остановки самолета? Я сижу до остановки.

0

22

ТИМОФЕЙ написал(а):

Перед самым отъездом

За пределы России? Крысы бегут с тонущего корабля?
Рано!

0

23

nicos написал(а):

Суть действительно одна - к самолету претензий нет в обоих случаях.
Там где Боинг бы гарантированно убил - Су спас 37 человек.

Ты сейчас трезвый?

-1

24

ТИМОФЕЙ написал(а):
nicos написал(а):

Суть действительно одна - к самолету претензий нет в обоих случаях.
Там где Боинг бы гарантированно убил - Су спас 37 человек.

Ты сейчас трезвый?


Я пьяный никогда в интернет не захожу.
Боинг развалился бы от первого удара самолета об ВПП. Сухой сломался на 3-м, и дал время на спасение.
Если бы открыли задний ЗП - выживших было бы больше. Но увы.

0

25

nicos написал(а):

Если бы открыли задний ЗП - выживших было бы больше.

Там бушевал огонь!

0

26

r_inga написал(а):
nicos написал(а):

Граждане, вот зачем надо тащить сюда мнение всяких дур?

Эта "дура" обратила внимание на главное. На поведение пассажиров. Мы все летаем самолетами. Сколько из здесь присутствующих не расстегивает ремень и не вскакивает к ручной клади на полках до остановки самолета? Я сижу до остановки.


Вот мнение непосредственно выжившего:
В-третьих. Это, наверное, самое сложное и неоднозначное во всей этой ситуации. Я не знаю, что сказать про людей, которые выбегали с сумками. Бог им судья. Но очень хочу попросить не травить их, уверен, им и так очень тяжело сейчас. Я не думаю, что хоть один человек в этом горящем аду хладнокровно и обдуманно тащил чемоданы. Не знаю, как работает психика в таких ситуациях, вопрос к экспертам. Возможно, многих просто переклинило, действовали на автомате. Не знаю.
Это огромное горе для всех, кто потерял родных и близких людей. Это огромное горе для мурманчан. Это огромное горе для меня и остальных, кто чудом выжил. Обнимаю вас всех и скорблю с вами.

P. S. Нет, я не тащил свои чемоданы. Нет, я не летел бизнесом. Нет, в тот момент, когда я снимал, вокруг меня не было людей, которым я мог бы помочь. Но поверьте, от этого не намного легче.
https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66078877.html

0

27

r_inga написал(а):

Эта "дура" обратила внимание на главное. На поведение пассажиров. Мы все летаем самолетами. Сколько из здесь присутствующих не расстегивает ремень и не вскакивает к ручной клади на полках до остановки самолета? Я сижу до остановки.

Так и лезть без очереди - это наше. Типа, я такой крутой, что в очереди мне стоять западло. Жлобство, одним словом.

0

28

radioscanner написал(а):
nicos написал(а):

Если бы открыли задний ЗП - выживших было бы больше.

Там бушевал огонь!


Бортпроводник там и погиб, не сумев его открыть.

0

29

nicos написал(а):

Бортпроводник там и погиб, не сумев его открыть.

Это ещё не точно. Была инфа, что он в реанимации.

0

30

Следователи СКР допросили диспетчеров аэропорта Шереметьево, которые вели тот самый «Суперджет». Показания давали диспетчер Денис Наумкин и его подчинённый Павел Магеря. Мы публикуем показания одного из диспетчеров.

Денис Наумкин:

«Он (борт – ред.) вылетал штатно, никакой информации не подавал. Взлёт — штатный, ушёл в 18:02, как положено, через 600 метров. Посадку производил уже в 18:30, то есть он довольно долго в наборе высоты был. После взлёта я лично с ним связь не вёл».

«Потом он у нас на посадку пошёл, было разрешение от сектора С-2. Мы визуально его наблюдали. Само приземление было непонятное: касание, отрыв, затем попытка экипажа посадить со второго раза, опять касание, опять отрыв — уже повыше, и уже после третьего отрыва, самого высокого, мы стали кричать, не в эфир, разумеется:

«УХОДИ НА ВТОРОЙ КРУГ, УХОДИ!»

«Ну это так, чисто между собой, конечно, кричали. Эмоционально просто. Но он упорно пытался посадить самолёт. Бывает такое: если экипаж видит, что заход нестабилизированный, они, бывает, из полосы даже уходят, мало ли, порыв ветра, ещё что».

«Бывает уход на второй круг без касания полосы, а бывает и после касания, но это всё на усмотрение командира экипажа. Когда уходят, он докладывает, а мы уже дальше предпринимаем действия. В этот раз никакого доклада не было».

«ОН ПРОИЗВОДИЛ ШТАТНУЮ ПОСАДКУ».

«Он просто вышел на прямую, как обычно все воздушные суда выходят, доложил диспетчеру посадки Павлу Магере, мол, рейс такой-то, заходим на посадку, ему ответили: продолжайте заход. Так как он работал на аварийной частоте, мы ему дали посадку пораньше, пока связь вообще не пропала».

«ДО МОМЕНТА КАСАНИЯ ВПП ВСЁ БЫЛО АБСОЛЮТНО ШТАТНО».

0