ПолитФорум ватников России и зарубежья

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Радиоперехват 3

Сообщений 31 страница 60 из 342

31

radioscanner написал(а):

За пределы России? Крысы бегут с тонущего корабля?

radioscanner, давай крыс оставим полухохлу, с которым у меня нет общения.
Лучше поговорим о тонущем корабле  и о причинах происхождения его многочисленных пробоин.
Неужели ты не прослеживаешь причинно-следственных связей происходящего?
Тебя я воспринимал, как наиболее разумного среди 25-30 "активистов" этого форума.

0

32

domus написал(а):
r_inga написал(а):

Эта "дура" обратила внимание на главное. На поведение пассажиров. Мы все летаем самолетами. Сколько из здесь присутствующих не расстегивает ремень и не вскакивает к ручной клади на полках до остановки самолета? Я сижу до остановки.

Так и лезть без очереди - это наше. Типа, я такой крутой, что в очереди мне стоять западло. Жлобство, одним словом.


Да не наше.
Тут народ на профильных форумах справедливо замечал, что иностранцы ведут себя ровно так же, и чемоданы таскают, и с мест при касании ВПП встают - в хабах вопрос пересадок минутный, все экономят время.
И в кризисной ситуации все ведут себя одинаково

0

33

domus написал(а):
nicos написал(а):

Бортпроводник там и погиб, не сумев его открыть.

Это ещё не точно. Была инфа, что он в реанимации.

https://www.ntv.ru/novosti/2187195/

0

34

Глава Североморска Владимир Евменьков вчера одним из первых выбрался из горящего самолета SSJ, не забыв забрать с собой сумку из салона.

0

35

domus написал(а):

Глава Североморска Владимир Евменьков вчера одним из первых выбрался из горящего самолета SSJ, не забыв забрать с собой сумку из салона.

Он ведь был в бизнес-классе.

0

36

domus написал(а):

Глава Североморска Владимир Евменьков вчера одним из первых выбрался из горящего самолета SSJ, не забыв забрать с собой сумку из салона.

Украинец domus, разжигаешь социальную рознь в России?

-1

37

nicos написал(а):

https://www.ntv.ru/novosti/2187195/


Бортпроводник загоревшегося в аэропорту Шереметьево самолёта Sukhoj SuperJet 100 Максим Моисеев находится в реанимации. Об этом RT рассказал источник, знакомый с ходом расследования. Эту же информацию подтвердил источник в «Аэрофлоте».


https://russian.rt.com/russia/news/6281 … heremetevo

0

38

r_inga написал(а):

Он ведь был в бизнес-классе.

Места для пассажиров бизнес-класса традиционно располагаются у трапа и аварийного  выхода.
Мой внучек из провинции, отстает в развитии и многое ему не ведомо.
Будьте к нему r_inga, снисходительны, он плохо контролирует то, про что пытается мычать.
Что касается сумки  Евменькова, ты это была просто большая барсетка с валютой, которую Володя держал на коленях.

Отредактировано ТИМОФЕЙ (2019-05-06 17:21:42)

0

39

Сестра бортпроводника Максима Моисеева, о гибели которого ранее сообщили СМИ, рассказала, что он ранен, но выжил и сейчас направлен в больницу..

«Наши коллеги передают, что ребята все живы. Сначала была информация, что мальчик Максим, который летел в хвостовой части самолёта, не смог спастись. Сейчас его встретила сестра в аэропорту, и он жив, только ранен, но жив, слава богу. Едут в больницу. Про остальных у нас нет пока информации никакой, кроме того, что живы».

https://govoritmoskva.ru/news/197092/

0

40

domus написал(а):

Сестра бортпроводника Максима Моисеева, о гибели которого ранее сообщили СМИ, рассказала, что он ранен, но выжил и сейчас направлен в больницу..

«Наши коллеги передают, что ребята все живы. Сначала была информация, что мальчик Максим, который летел в хвостовой части самолёта, не смог спастись. Сейчас его встретила сестра в аэропорту, и он жив, только ранен, но жив, слава богу. Едут в больницу. Про остальных у нас нет пока информации никакой, кроме того, что живы».

https://govoritmoskva.ru/news/197092/

Это все вчерашние новости. Сегодня сообщили, что погиб.

0

41

https://downloader.disk.yandex.ru/preview/8c7fdada60317927f3c32d1735381496f30b8f734249f562c3012fd4f6b1dca0/5cd06361/wOVVjA6VHTlEQ9LzElUoi5BLH00_Z0whmNjWvllGVghe8KaVLz7pO2tE4mDTAm7Ou7xuEwilrvNLhTqPezHgNw%3D%3D?uid=0&filename=2019-05-06%2013-46-35.jpeg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=2048x2048

Вот показательно бы их под суд, хотя бы условку, глядишь в следующий раз все выскакивали бы как пробки.

Отредактировано полухохол (2019-05-06 17:56:17)

0

42

полухохол написал(а):

Вот показательно бы их под суд, хотя бы условку, глядишь в следующий раз все выскакивали бы как пробки.

Никто не знает как бы каждый себя вел в стрессовой ситуации.

0

43

ТИМОФЕЙ написал(а):

Места для пассажиров бизнес-класса традиционно располагаются у трапа и аварийного  выхода.

Места для пассажиров бизнес-класса традиционно располагаются в первой части салона, ближе к пилотам.
Трапа на самолёте нет вообще, он находится на аэродроме. Кроме маленьких бизнес-джетов. Там трап "встроен" в конструкцию воздушного судна. Он же и дверь. :)
Аварийные выходы размещены равномерно по длине самолёта, от 4 до 8, в зависимости от габаритов ВС.

Отредактировано radioscanner (2019-05-06 18:18:46)

0

44

radioscanner написал(а):

Трапа на самолёте нет вообще, он находится на аэродроме. Кроме маленьких бизнес-джетов.

Не только. Як-40, Як-42, Ил-86.

+1

45

domus
Спасибо за дополнение. Про Ил-86 совсем забыл, хоть и летал на нём несколько раз. К великому сожалению, его убрали с авиалиний. Самолёт, который не угробил ни одного пассажира!

0

46

radioscanner написал(а):

К великому сожалению, его убрали с авиалиний.

Морально устарел.

0

47

domus написал(а):

Морально устарел.

И "шумел" над Европой. Им это не нравилось, не проходил по новым требованиям к воздушным судам.

0

48

https://imageshost.ru/images/2019/05/06/wx1080.jpg

+1

49

radioscanner написал(а):

И "шумел" над Европой. Им это не нравилось, не проходил по новым требованиям к воздушным судам.

Ну и экономичность оставляла желать лучшего. Как и дальность. Да и после 1991 года не было уже пассажиропотоков для такого самолета.

0

50

domus написал(а):

Ну и экономичность оставляла желать лучшего. Как и дальность. Да и после 1991 года не было уже пассажиропотоков для такого самолета.

Ни чего продобного, в турцию и далее летали на ура, битком. Просто "партнёрам" надо было убрать конкурента.
Боинги и постарше до сих пор летают. Можно было при желании модернезировать движки или поставить импортные, но желание быстро продалось за виллы на Канарах. Хороший самолёт был, любил на нём летать именно из за 100% надёжности. Единственный борт угробили сами лётчики тогда, решившие без пассажироов свечку сделать, дебилы.

0

51

полухохол написал(а):

Ни чего продобного, в турцию и далее летали на ура, битком. Просто "партнёрам" надо было убрать конкурента.

Вместо него сделали Ил-96.

0

52

Нет, 96 более крупный и на бОльшие дистанции. Его на Тайланд пускали. А 86 мог и дальше возить турция-египет, не обращая внимание на европейские требования о шуме. Жрал много, это да, но движки то постепенно вырабатывали ресурс, и можно было заменить их модернезированными, если захотеть. и даже менее шумными. Ил 76 по сих пор летает, и ни кто не жалуется на шум и жор. Просто выполнили указание колониального начальства. Папуасом не гоже плавать на своих пирогах, срочно пересесть на импортные. Они более богоугодные .

0

53

Нажива на трагедии - традиционная схема злоумышленников

Мошенники уже запустили новый стартап. Пишут жителям Мурманска, предлагая пожертвовать деньги родным погибших. Местные власти предупреждают, никакого сбора официально не ведётся. И вы не ведитесь!

0

54

полухохол написал(а):

А 86 мог и дальше возить турция-египет, не обращая внимание на европейские требования о шуме. Жрал много, это да, но движки то постепенно вырабатывали ресурс, и можно было заменить их модернезированными, если захотеть. и даже менее шумными.

Вы рассуждаете по-советски: Постановление Совета Министров, государственная авиакомпания, дотации из бюджета.
Не покупают авиакомпании Ил-86. Он им не нужен. Устарел.
Вы же не будете покупать отечественный автомобиль только потому, что он отечественный, пусть он и хуже, скажем, японского или немецкого. А почему авиакомпании должны это делать?

0

55

nicos написал(а):
Француз написал(а):
nicos написал(а):

Одна катастрофа и одно ЧП

В одной катастрофе и одном ЧП погибло практически равное количество народа. Названия разные, суть одна.

Суть действительно одна - к самолету претензий нет в обоих случаях.
Там где Боинг бы гарантированно убил - Су спас 37 человек.

У кого претензий нет? У тебя? Он самолета отказываются все, кому не лень, начиная с зарубежных компаний и заканчивая отечественными. Ты это им рассказывай, что к самолету претензий нет.

0

56

nicos написал(а):
ТИМОФЕЙ написал(а):
nicos написал(а):

Суть действительно одна - к самолету претензий нет в обоих случаях.
Там где Боинг бы гарантированно убил - Су спас 37 человек.

Ты сейчас трезвый?

Я пьяный никогда в интернет не захожу.
Боинг развалился бы от первого удара самолета об ВПП. Сухой сломался на 3-м, и дал время на спасение.
Если бы открыли задний ЗП - выживших было бы больше. Но увы.

Если бы да кабы, то во рту росли грибы.

0

57

Еще немного деталей. Самолет рейса SU 1492 попал в грозовой фронт, произошла наводка магнитных полей, что полностью вывело из строя автопилот и связанные с ним системы. Посадка производилась в ручном режиме. При этом пилоты совершили посадку с ошибками, в результате произошел жесткий контакт с ВПП и разрушение конструкции, в том числе топливного бака, и воспламенение. В момент разрушения конструкции, перегрузка превысила 5G - такие предварительные доклады идут на самый верх после изучения параметрического самописца. Речевой пока еще не расшифрован.

0

58

nicos написал(а):
domus написал(а):
r_inga написал(а):

Эта "дура" обратила внимание на главное. На поведение пассажиров. Мы все летаем самолетами. Сколько из здесь присутствующих не расстегивает ремень и не вскакивает к ручной клади на полках до остановки самолета? Я сижу до остановки.

Так и лезть без очереди - это наше. Типа, я такой крутой, что в очереди мне стоять западло. Жлобство, одним словом.

Да не наше.
Тут народ на профильных форумах справедливо замечал, что иностранцы ведут себя ровно так же, и чемоданы таскают, и с мест при касании ВПП встают - в хабах вопрос пересадок минутный, все экономят время.
И в кризисной ситуации все ведут себя одинаково

Ваше, ваше. Европейцы и американцы люди воспитанные и привыкли следовать инструкциям. Москвичи, кстати, уже тоже привыкают. А вот жители мухосрансков отстают в развитии лет на 50, а если учесть, насколько они отупели в результате стараний нынешней власти, то вообще лет на 100. Уверен, именно они и собирали свои пожитки, пока горели пассажиры в хвосте самолета.

0

59

https://pbs.twimg.com/media/D55L50WWsAEE_TI.jpg

0

60

Очередной фейк с криминальной России

В Сети появилось видео издевательских шуток диспетчеров, которые они отпускали во время аварийной посадки лайнера Sukhoi Superjet.
Диспетчеры аэропорта Шереметьево, где 5 мая аварийно приземлился самолет Sukhoi Superjet 100, смеялись во время происходящей трагедии. В Сети опубликовано видео, на котором сотрудники авиавокзала отпускают издевательские комментарии в то время, как горящий лайнер заходит на посадку.

На записи слышно, как работники Шереметьево обсуждают посадку охваченного пламенем лайнера. «Нормально он сел, с огоньком», — прокомментировал диспетчер, вызвав смех коллег. 

https://amp.crimerussia.com/gromkie-del … 5ygU-E2qi0

0