ПолитФорум ватников России и зарубежья

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Радиоперехват 3

Сообщений 121 страница 150 из 462

121

"Коммерсант" пишет, что основная версия причин катастрофы в Шереметьево -это ошибка пилотов.
А я тут собрал по сети другие наиболее распространённые версии:
1.Говносамолёт.
2.Мужик с сумкой.
3.Пожарные.
4. Либералы ( звучит, как шутка, но я прикреплю в комментариях в качестве примера такой пост, и поверьте, что он не один))
Но что радует, что впервые за многие наблюдаемые мной в фейсбуке происшествия не встретил ни одного поста, в котором в случившемся обвиняли бы Путина. Наконец-то народ понял, что наш президент ни при чём.(с)

0

122

condor написал(а):
nicos написал(а):
domus написал(а):

Не будет. На сверхзвуке у него дальность 5500 км. Куда летать будете? Максимум до Иркутска из Москвы. При космической цене авиабилетов.

Угу, это у военного с полной боевой нагрузкой.
А гражданский на 30-40 мест будет сильно легче, т.ч. Москва-Нью-Йорк спокойно осилит.

Да ничего никто не осилит. Никакого самолета не будет, а если и будет, то в одном-двух экземплярах. Они уже делают один лайнер, просто модернизируя созданный еще во времена СССР. И цена его уже возросла настолько, что он становится дороже новейших айрбасов и боигнов. Так что, никому это не будет нужно.


Осилит, т.к. в программе вооружений на 10 шт до 2027г бабло выделено.
Ну сделают пару гражданских, посмотрят на реакцию - арабские шейхи уверен за такое отвалят тонну бабла, это тебе не на сраном Боинге, который у каждого есть, летать.

0

123

condor написал(а):

"Коммерсант" пишет, что основная версия причин катастрофы в Шереметьево -это ошибка пилотов.
А я тут собрал по сети другие наиболее распространённые версии:
1.Говносамолёт.
2.Мужик с сумкой.
3.Пожарные.
4. Либералы ( звучит, как шутка, но я прикреплю в комментариях в качестве примера такой пост, и поверьте, что он не один))
Но что радует, что впервые за многие наблюдаемые мной в фейсбуке происшествия не встретил ни одного поста, в котором в случившемся обвиняли бы Путина. Наконец-то народ понял, что наш президент ни при чём.(с)


Про "говносамолет" пишут тока дебилы.

0

124

nicos написал(а):

А гражданский на 30-40 мест будет сильно легче, т.ч. Москва-Нью-Йорк спокойно осилит.

Вы как будто на другой планете живете. Конкорд оказался неэффективным на линиях Париж-Нью-Йорк и Лондон-Нью-Йорк (при пассажировместимости 100 человек и цене билета 5 тысяч долларов), а ваш Ту-160 при 30-40 пассажирах будет эффективен. А кто летать-то будет из Москвы в Нью-Йорк на сверхзвуке? Эмигранты за 17000 долларов с носа в один конец?  :D

0

125

nicos написал(а):
condor написал(а):

"Коммерсант" пишет, что основная версия причин катастрофы в Шереметьево -это ошибка пилотов.
А я тут собрал по сети другие наиболее распространённые версии:
1.Говносамолёт.
2.Мужик с сумкой.
3.Пожарные.
4. Либералы ( звучит, как шутка, но я прикреплю в комментариях в качестве примера такой пост, и поверьте, что он не один))
Но что радует, что впервые за многие наблюдаемые мной в фейсбуке происшествия не встретил ни одного поста, в котором в случившемся обвиняли бы Путина. Наконец-то народ понял, что наш президент ни при чём.(с)

Про "говносамолет" пишут тока дебилы.

Понятное дело, умные люди пишут исключительно про "солнцесамолет".

0

126

nicos написал(а):
condor написал(а):
nicos написал(а):

Угу, это у военного с полной боевой нагрузкой.
А гражданский на 30-40 мест будет сильно легче, т.ч. Москва-Нью-Йорк спокойно осилит.

Да ничего никто не осилит. Никакого самолета не будет, а если и будет, то в одном-двух экземплярах. Они уже делают один лайнер, просто модернизируя созданный еще во времена СССР. И цена его уже возросла настолько, что он становится дороже новейших айрбасов и боигнов. Так что, никому это не будет нужно.

Осилит, т.к. в программе вооружений на 10 шт до 2027г бабло выделено.
Ну сделают пару гражданских, посмотрят на реакцию - арабские шейхи уверен за такое отвалят тонну бабла, это тебе не на сраном Боинге, который у каждого есть, летать.

Ты сам-то понимаешь, что пишешь? Путин будет создавать новый самолет, чтобы потешить парочку арабских шейхов? )))

0

127

condor написал(а):

Ты сам-то понимаешь, что пишешь? Путин будет создавать новый самолет, чтобы потешить парочку арабских шейхов? )))

Михал Иваныч МС-21 всё никак не может родить, куда ещё сверхзвуковой.

0

128

condor написал(а):

Да ничего никто не осилит. Никакого самолета не будет, а если и будет, то в одном-двух экземплярах.

Ну, "бизнес-джет" для какого-нибудь Сечина вполне можно построить. :)  И эксплуатационные расходы эти господа вполне потянут -- вон, у них "яхты" размером со средний круизный лайнер.

0

129

domus написал(а):
nicos написал(а):

А гражданский на 30-40 мест будет сильно легче, т.ч. Москва-Нью-Йорк спокойно осилит.

Вы как будто на другой планете живете. Конкорд оказался неэффективным на линиях Париж-Нью-Йорк и Лондон-Нью-Йорк (при пассажировместимости 100 человек и цене билета 5 тысяч долларов), а ваш Ту-160 при 30-40 пассажирах будет эффективен. А кто летать-то будет из Москвы в Нью-Йорк на сверхзвуке? Эмигранты за 17000 долларов с носа в один конец?  :D


Угу, не эффективно летал почти 30 лет. :D
Гражданский на базе Ту-160 это не тоже самое что Ту-160, он будет меньше и сильно много легче, с другой компоновкой фюзеляжа и наверняка без черной икры и куропаток с Шабли, которые входили в цену билета Конкорда.
Если получится сделать самолет с возможностью летать в два раза быстрее через океан, чем летают сейчас при цене билета в два-три раза ниже конкордовской, то на него очередь выстроится.

0

130

condor написал(а):

Ты сам-то понимаешь, что пишешь? Путин будет создавать новый самолет, чтобы потешить парочку арабских шейхов? )))


Пля, птиц, ты Аурус проспал? :D
Он так то и себя в первую очередь им потешит.

0

131

Филин написал(а):
condor написал(а):

Да ничего никто не осилит. Никакого самолета не будет, а если и будет, то в одном-двух экземплярах.

Ну, "бизнес-джет" для какого-нибудь Сечина вполне можно построить. :)  И эксплуатационные расходы эти господа вполне потянут -- вон, у них "яхты" размером со средний круизный лайнер.


У нас тут ипические бабки в проект Кортеж запилили - и ни че, все ездит, будет еще минивен и внедорожник.
Так в чем сомнения, что могут построить 3-5 шт для президента, премьера, министра обороны - страна не маленькая, летать надо много и быстро?

Если уж военным 10 шт новых строят, то гражданские - копейки сущие, даже с золотым унитазом.

0

132

nicos написал(а):
condor написал(а):

Ты сам-то понимаешь, что пишешь? Путин будет создавать новый самолет, чтобы потешить парочку арабских шейхов? )))

Пля, птиц, ты Аурус проспал? :D
Он так то и себя в первую очередь им потешит.

Это несерьезно, никос. Сравнил штучный автомобиль с самолетом. К тому же, что там в этом аурусе российского? Даже дизайн и тот слямзили.
И вообще, это Россия, детка. Здесь все, за что не возьмутся, получается Лада. А если пытаются сделать что-нибудь с заявкой на европейский уровень, получается Лада по цене Бентли. Все же разворовывается и пилится, никос. Поэтому на выходе непременно получается обыкновенное гауно за дорого.

0

133

condor написал(а):
nicos написал(а):
condor написал(а):

Ты сам-то понимаешь, что пишешь? Путин будет создавать новый самолет, чтобы потешить парочку арабских шейхов? )))

Пля, птиц, ты Аурус проспал? :D
Он так то и себя в первую очередь им потешит.

Это несерьезно, никос. Сравнил штучный автомобиль с самолетом. К тому же, что там в этом аурусе российского? Даже дизайн и тот слямзили.
И вообще, это Россия, детка. Здесь все, за что не возьмутся, получается Лада. А если пытаются сделать что-нибудь с заявкой на европейский уровень, получается Лада по цене Бентли. Все же разворовывается и пилится, никос. Поэтому на выходе непременно получается обыкновенное гауно за дорого.


Это серьезно, т.к. там один автомобиль стоит как пол самолета :D
Ну и получилось красиво, даже Лада кстати стала делать красивые машины за такие деньги.
В аурисе все российское.

0

134

Ипическая сила! Вы тут всерьёз мертворождённую игрушку обсуждаете? Пипец...

ЗЫ Вспомнилось обосуждение Йотафона у соседей: да хороший аппарат! дороговат, правда, но зато какие характеристики! я серьёзно присматриваюсь и готовлюсь закупиться как только выйдет :glasses:  :rofl:

Отредактировано Француз (2019-05-07 15:22:05)

0

135

nicos написал(а):

В аурисе все российское.

  o.O  :crazyfun:  :rofl:

ЗЫ Даже педали и рычаги от танка впендюрили, как родные стоят! :rofl:

Длина флагманского в семействе длиннобазного бронированного лимузина представительского класса Aurus-41231SB — 6840 мм, это самый большой и самый мощный президентский автомобиль в мире. ФГУП «НАМИ» совместно с Porsche Engineering[en] для проекта Кортеж разработало семейство модульных двигателей, самый мощный из которых 6,6-литровый алюминиевый V12 с непосредственным впрыском и сдвоенной системой битурбонаддува (по одному нагнетателю на каждые 3 цилиндра); мощность двигателя — 850 л. с., крутящий момент — 1320 Н·м[59]. По словам главного конструктора Вадима Переверзева, двигатель проектировался в сотрудничестве с компанией Porsche Engineering, но по нашему (ФГУП «НАМИ») техническому заданию. Все параметры будущего мотора были заданы российскими инженерами, исходя из потребностей проекта. Это касается и тягово-динамических показателей, и габаритных, чтобы он идеально вписывался в компоновку автомобиля. Проектирование мотора шло бок о бок российскими и немецкими инженерами. Двигатели собираются в ФГУП «НАМИ». Какой-либо унификации с двигателями Porsche нет. Двигатель оригинальный.[6]

Тут российского только "по техническому заданию" ;)

Отредактировано Француз (2019-05-07 14:57:32)

0

136

nicos написал(а):

Угу, не эффективно летал почти 30 лет. :D

А чё сейчас не летает?

nicos написал(а):

Гражданский на базе Ту-160 это не тоже самое что Ту-160, он будет меньше и сильно много легче, с другой компоновкой фюзеляжа

Не понял. А что же в нём от Ту-160, если ты пишешь, что это совсем другой самолёт? Сам понял, что написал?

Отредактировано domus (2019-05-07 14:55:37)

+1

137

nicos написал(а):

Это серьезно, т.к. там один автомобиль стоит как пол самолета :D
Ну и получилось красиво, даже Лада кстати стала делать красивые машины за такие деньги.
В аурисе все российское.

Свое, российское, в моем, советском понимании - это добыча руды, из которой на металлургических комбинатах выплавляют металл. Это заводы, на которых из металла производятся детали. Это НИИ, в которых разрабатываются модели, узлы. Это целая цепочка производств, в конце которой готовая, хорошо спроектированная и качественно созданная продукция, руками наших инженеров и рабочих. Вот это - свое.
А когда на зарубежное ставят печать "сделано в России" и продают под видом "своего" - это всего лишь распил и отмыв средств на закупку "железа", сделанного "по заказу" ТАМ...

+2

138

0

139

Кстати, с Днем радио!

0

140

domus:
Спасибо! И Вас с праздником!

Выдержки из FCOM суперджета и комментарии.

0

141

nicos написал(а):
condor написал(а):
nicos написал(а):

Пля, птиц, ты Аурус проспал? :D
Он так то и себя в первую очередь им потешит.

Это несерьезно, никос. Сравнил штучный автомобиль с самолетом. К тому же, что там в этом аурусе российского? Даже дизайн и тот слямзили.
И вообще, это Россия, детка. Здесь все, за что не возьмутся, получается Лада. А если пытаются сделать что-нибудь с заявкой на европейский уровень, получается Лада по цене Бентли. Все же разворовывается и пилится, никос. Поэтому на выходе непременно получается обыкновенное гауно за дорого.

Это серьезно, т.к. там один автомобиль стоит как пол самолета :D
Ну и получилось красиво, даже Лада кстати стала делать красивые машины за такие деньги.
В аурисе все российское.

Автомобиль стоимостью полсамолета, самолет стоимостью бюджета Москвы, золотые дороги, бриллиантовые стадионы - это наше все. Ибо воруют.
-скажите, а зачем вам столько телефонов?
-ну, во-первых это красиво...)))
Дизайн Лады - отстой прошлого века, никос.
В аурусе все импортное, включая дизайн. )))

0

142

Француз написал(а):

Ипическая сила! Вы тут всерьёз мертворождённую игрушку обсуждаете? Пипец...

ЗЫ Вспомнилось обосуждение Йотафона у соседей: да хороший аппарат! дороговат, правда, но зато какие характеристики! я серьёзно присматриваюсь и готовлюсь закупиться как только выйдет :glasses:  :rofl:

Спокойнее, друг месье. ))) Никос умный парень - он просто так тонко прикалывается. Ведь он прекрасно понимает, что из российского хороша лишь водка.

-1

143

domus написал(а):
nicos написал(а):

Угу, не эффективно летал почти 30 лет. :D

А чё сейчас не летает?

nicos написал(а):

Гражданский на базе Ту-160 это не тоже самое что Ту-160, он будет меньше и сильно много легче, с другой компоновкой фюзеляжа

Не понял. А что же в нём от Ту-160, если ты пишешь, что это совсем другой самолёт? Сам понял, что написал?


Я то понял - погугли к примеру первый гражданский лайнер на базе Ту-95, вот удивишься :D

0

144

LLIAMAH написал(а):
nicos написал(а):

Это серьезно, т.к. там один автомобиль стоит как пол самолета :D
Ну и получилось красиво, даже Лада кстати стала делать красивые машины за такие деньги.
В аурисе все российское.

Свое, российское, в моем, советском понимании - это добыча руды, из которой на металлургических комбинатах выплавляют металл. Это заводы, на которых из металла производятся детали. Это НИИ, в которых разрабатываются модели, узлы. Это целая цепочка производств, в конце которой готовая, хорошо спроектированная и качественно созданная продукция, руками наших инженеров и рабочих. Вот это - свое.
А когда на зарубежное ставят печать "сделано в России" и продают под видом "своего" - это всего лишь распил и отмыв средств на закупку "железа", сделанного "по заказу" ТАМ...


В СССР тьма чего , не придуманного в СССР производилась, или по лицензии, или тупо копируя - от машин до пылесосов.
Однако это все было советское, т.к. произведено в СССР.
Аурус - он произведен в России. И во всем мире его называют русским автомобилем.
Т.ч. он наш.

0

145

"Ручная кладь" посмотрите на видео. Чемоданы.

После 40 секунды в самолет по трапу забирается член экипажа.

0

146

condor написал(а):
Француз написал(а):

Ипическая сила! Вы тут всерьёз мертворождённую игрушку обсуждаете? Пипец...

ЗЫ Вспомнилось обосуждение Йотафона у соседей: да хороший аппарат! дороговат, правда, но зато какие характеристики! я серьёзно присматриваюсь и готовлюсь закупиться как только выйдет :glasses:  :rofl:

Спокойнее, друг месье. ))) Никос умный парень - он просто так тонко прикалывается. Ведь он прекрасно понимает, что из российского хороша лишь водка.

А вот тут Вы не правы. Из российского - хорошо все советское. Ибо все основные перспективные проекты были созданы в СССР. Мы до сих пор кормимся наследием Великой Державы...

0

147

nicos написал(а):
LLIAMAH написал(а):
nicos написал(а):

Это серьезно, т.к. там один автомобиль стоит как пол самолета :D
Ну и получилось красиво, даже Лада кстати стала делать красивые машины за такие деньги.
В аурисе все российское.

Свое, российское, в моем, советском понимании - это добыча руды, из которой на металлургических комбинатах выплавляют металл. Это заводы, на которых из металла производятся детали. Это НИИ, в которых разрабатываются модели, узлы. Это целая цепочка производств, в конце которой готовая, хорошо спроектированная и качественно созданная продукция, руками наших инженеров и рабочих. Вот это - свое.
А когда на зарубежное ставят печать "сделано в России" и продают под видом "своего" - это всего лишь распил и отмыв средств на закупку "железа", сделанного "по заказу" ТАМ...

В СССР тьма чего , не придуманного в СССР производилась, или по лицензии, или тупо копируя - от машин до пылесосов.
Однако это все было советское, т.к. произведено в СССР.
Аурус - он произведен в России. И во всем мире его называют русским автомобилем.
Т.ч. он наш.

Т.е. в случае максимальных санкций по типу "Железный занавес" Россия без проблем сможет производить аурусы и прочее и прочее? Тогда да, русский автомобиль...  ;)

+1

148

condor написал(а):

Автомобиль стоимостью полсамолета, самолет стоимостью бюджета Москвы, золотые дороги, бриллиантовые стадионы - это наше все. Ибо воруют.
-скажите, а зачем вам столько телефонов?
-ну, во-первых это красиво...)))
Дизайн Лады - отстой прошлого века, никос.
В аурусе все импортное, включая дизайн. )))


На вкус и цвет товарищей нет, а вот Аурус целиком производится в РФ, и как написано выше "Какой-либо унификации с двигателями Porsche нет. Двигатель оригинальный", и это касается всего.
Ну а то, что помогали немцы ... так надо учится у лучших

Отредактировано nicos (2019-05-07 17:38:18)

0

149

LLIAMAH написал(а):
nicos написал(а):
LLIAMAH написал(а):

Свое, российское, в моем, советском понимании - это добыча руды, из которой на металлургических комбинатах выплавляют металл. Это заводы, на которых из металла производятся детали. Это НИИ, в которых разрабатываются модели, узлы. Это целая цепочка производств, в конце которой готовая, хорошо спроектированная и качественно созданная продукция, руками наших инженеров и рабочих. Вот это - свое.
А когда на зарубежное ставят печать "сделано в России" и продают под видом "своего" - это всего лишь распил и отмыв средств на закупку "железа", сделанного "по заказу" ТАМ...

В СССР тьма чего , не придуманного в СССР производилась, или по лицензии, или тупо копируя - от машин до пылесосов.
Однако это все было советское, т.к. произведено в СССР.
Аурус - он произведен в России. И во всем мире его называют русским автомобилем.
Т.ч. он наш.

Т.е. в случае максимальных санкций по типу "Железный занавес" Россия без проблем сможет производить аурусы и прочее и прочее? Тогда да, русский автомобиль...  ;)


Не без проблем, но сможет - сейчас "железный занавес" частично и так есть.

0

150

LLIAMAH написал(а):
condor написал(а):
Француз написал(а):

Ипическая сила! Вы тут всерьёз мертворождённую игрушку обсуждаете? Пипец...

ЗЫ Вспомнилось обосуждение Йотафона у соседей: да хороший аппарат! дороговат, правда, но зато какие характеристики! я серьёзно присматриваюсь и готовлюсь закупиться как только выйдет :glasses:  :rofl:

Спокойнее, друг месье. ))) Никос умный парень - он просто так тонко прикалывается. Ведь он прекрасно понимает, что из российского хороша лишь водка.

А вот тут Вы не правы. Из российского - хорошо все советское. Ибо все основные перспективные проекты были созданы в СССР. Мы до сих пор кормимся наследием Великой Державы...


Первые реактивные двигатели в СССР - это БМВ. Тупое копирование.
Вторые реактивные двигатели - это английская лицензия.
Лицензии на С-3, копирование Б-29 - и еще с пару десятков ТЫСЯЧ наименований продукции, скопированных или купленных (лицензионных)

Надо не забывать, как Великая Держава строилась.

0