ПолитФорум ватников России и зарубежья

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Радиоперехват 3

Сообщений 151 страница 180 из 342

151

LLIAMAH написал(а):
condor написал(а):
Француз написал(а):

Ипическая сила! Вы тут всерьёз мертворождённую игрушку обсуждаете? Пипец...

ЗЫ Вспомнилось обосуждение Йотафона у соседей: да хороший аппарат! дороговат, правда, но зато какие характеристики! я серьёзно присматриваюсь и готовлюсь закупиться как только выйдет :glasses:  :rofl:

Спокойнее, друг месье. ))) Никос умный парень - он просто так тонко прикалывается. Ведь он прекрасно понимает, что из российского хороша лишь водка.

А вот тут Вы не правы. Из российского - хорошо все советское. Ибо все основные перспективные проекты были созданы в СССР. Мы до сих пор кормимся наследием Великой Державы...

Я говорю о нынешней России. Которую даже сравнивать с  СССР нельзя.

0

152

ВПО публикует данный материал для ознакомления, мы же придерживаемся мнения, что прежде чем делать выводы, лучше дождаться официального заключения

Разбор посадки "Сухой Супер Джет"
"Коммерсант" сообщает, что приоритетной версией катастрофы "Сухой Супер Джет" является версия об ошибочных действиях пилотов при посадке.
Как стало известно “Ъ”, в уголовном деле о катастрофе самолета SSJ 100 «Аэрофлота», жертвами которой стал 41 человек, доминирующей является версия о действиях пилотов. Не выработав топливо и с явным превышением скорости, они совершили посадку в аэропорту Шереметьево, что и привело к повреждению воздушного судна с последующим пожаром. Параллельно следствие разбирается с наземными службами, которые, возможно, оперативно не отреагировали на ЧП. Окончательные же выводы о причинах катастрофы сделают специалисты МАК и генерал из Следственного комитета, являющийся специалистом по расследованию терактов.

Свернутый текст

Осмотрев в понедельник в Шереметьево сгоревший самолет, председатель Следственного комитета России (СКР) Александр Бастрыкин провел оперативное совещание, на котором заслушал отчеты своих подчиненных. По итогам мероприятия, как стало известно “Ъ”, руководителем расследования был назначен первый замначальника главного управления по расследованию особо важных дел Следственного комитета Николай Ущаповский. Следует отметить, что он имеет опыт расследования уголовных дел, связанных с авиацией. В частности, еще работая в Генпрокуратуре, он разбирался в обстоятельствах двойного теракта (жертвами взрывов стали 93 человека), совершенного смертницами на бортах самолетов, вылетевших в 2004 году из Москвы в Сочи и Волгоград. Генерал Ущаповский также расследовал подрыв террористами поезда «Невский экспресс» в 2009 году в Тверской области, покушение на главу РАО ЕЭС Анатолия Чубайса и массовые убийства, совершенные так называемой бандой «амазонок» в Ростовской области.
Официальный представитель СКР Светлана Петренко сообщила, что следствием рассматриваются различные версии происшедшего в Шереметьево, среди которых недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров и лиц, проводивших технический осмотр борта, неисправность самого воздушного судна и даже неблагоприятные метеоусловия.
Подозрения в адрес пилотов, которые с отравлением угарным газом оказались в больницах, связаны с их действиями при посадке воздушного судна.
Борт SU-1492 «Аэрофлота» вылетел из Шереметьево в Мурманск в 18:02, а уже через 14 минут полета его командир Денис Евдокимов вышел на связь с диспетчером по так называемому резервному каналу связи, работающему на частоте 121,5 МГц. Пилот сообщил, что в его SSJ 100 попала молния и пробивший фюзеляж электростатический разряд привел к отказу основного канала радиосвязи и автоматики управления самолетом. В связи с этим летчик решил вернуться на аэродром вылета.

Самолет сделал несколько разворотов в воздухе, а еще примерно через десять минут начал заходить на посадку на освобожденную для него полосу. Заход, по мнению близких к расследованию аварии источников “Ъ”, оказался сложным. В первую очередь потому, что из-за отказавшей автоматики совершался в ручном (direct mode) режиме. В нем отключаются такие важные при посадке функции, как автоматический контроль минимально допустимой путевой скорости машины, перегрузок или предельно допустимых углов атаки, поэтому экипаж мог ориентироваться только на показания приборов и собственные профессиональные навыки.
Выжившим в авиакатастрофе в Шереметьево предлагают материальную, медицинскую и психологическую помощь
Кроме того, из-за неизрасходованного топлива, взятого с расчетом примерно двухчасового полета до Мурманска, Superjet садился с максимальной массой, создающей дополнительные трудности для приземления. Наконец, проблемы экипажу создало отсутствие полноценной радиосвязи с диспетчером — резервный канал, по словам летчиков, постоянно прерывался.
Самолет тем не менее благополучно вышел на глиссаду и снизился по ней к взлетно-посадочной полосе со значительным — более 1 км перелетом и превышением путевой скорости на 30 км/ч. Даже в таких условиях посадка, по мнению экспертов, была вполне безопасной. Однако в результате еще одной возможной ошибки летчиков, превысивших, как оказалось, не только путевую, но и вертикальную скорость снижения машины, касание колесами самолета бетонки оказалось слишком жестким. Сработавшие стойки шасси вытолкнули машину вверх, и самолет совершил так называемый отскок (bounce landing) от ВПП.
Справиться с первым скачком летчики опять же не смогли, а своими действиями — они все время пытались прижать нос самолета к земле, вместо того чтобы, наоборот, стабилизировать машину в посадочном положении,— лишь спровоцировали новые «прогрессирующие», по авиационной терминологии, отскоки. Уже после второго, еще более высокого «прыжка» стойки шасси продавили топливные баки самолета, керосин из них выплеснулся на горячие двигатели и воспламенился. Когда SSJ наконец остановился, вся его задняя часть была охвачена пламенем.
Выбраться из горящей машины удалось большинству членов экипажа и только пассажирам, которые сидели на первых рядах кресел. Те, кто располагался сзади, получили серьезные травмы еще во время «прыжков» лайнера по бетонке и выбраться из салона самостоятельно не могли. Горящий вокруг авиационный керосин не оставил раненым никаких шансов на выживание.

В понедельник эксперты Межгосударственного авиакомитета приступили к расшифровке параметрического и речевого самописцев сгоревшего самолета. О причинах трагедии можно будет говорить после анализа сохранившейся на приборах информации, однако уже сегодня эксперты сходятся во мнении, что катастрофа, скорее всего, произошла из-за ошибок экипажа Superjet.

Первой из них было само решение летчиков лететь через грозовой фронт. Затем, попав в сложную, но далеко не катастрофическую ситуацию с отключением автоматики, летчики, по мнению авиаэкспертов, поторопились приземлиться вместо того, чтобы продержаться несколько часов в воздухе и выжечь лишний керосин (сливать топливо в воздухе сейчас запрещено по экологическим требованиям). Наконец, уже в процессе приземления члены экипажа SSJ, как полагают авиаэксперты, продемонстрировали свою крайне слабую пилотажную подготовку, не сумев сначала правильно зайти на посадку в ручном режиме, а затем еще и усугубив ситуацию с начавшимися отскоками.

Вице-президент компании «Гражданские самолеты Сухого» Игорь Виноградов сообщил “Ъ”, что при испытаниях SSJ проверялся на удары молниями. По их результатам было установлено, что молнии не приводят к возгораниям на воздушном судне и потерям его управления. Другой источник “Ъ” в компании отметил, что за время эксплуатации SSJ 100 в них 13 раз попадали молнии, но ни один из этих инцидентов не повлиял на работу машины в воздухе. По словам господина Виноградова, прямые испытания самолета на посадку с превышением массы не проводились, однако подобные ситуации предусмотрены руководством по летной эксплуатации SSJ и моделируются на тренажерах при обучении пилотов.

Помимо действий самих пилотов СКР активно изучает работу наземных служб Шереметьево. По словам руководителя Минтранса России Евгения Дитриха, службы реагирования аэропорта Шереметьево сработали оперативно. Министр отметил, что SSJ совершил посадку в 18:30, а тревога была объявлена в 18:31. Первая пожарная машина, по его данным, оказалась рядом с лайнером уже через минуту. «В течение последующих четырех минут прибыло еще шесть пожарных машин»,— добавил Евгений Дитрих.

Председатель комитета по чрезвычайным ситуациям в аэропортах гражданской авиации ассоциации «Аэропорт» ГА Александр Журавков сообщил “Ъ”, что в Шереметьево используется шесть аэродромных пожарных автомобилей и все они соответствуют российским требованиям, а большая часть и стандартам Международной организации гражданской авиации (ИКАО). «При этом аэродром обеспечивает уровень требуемой противопожарной защиты самой высокой для России 9-й категории, которая необходима для больших воздушных судов, к которым относятся, например, Boeing 777-300 и A330. Для тушения пожаров в этих больших самолетах, согласно российским требованиям, задействуются 5 пожарных машин и 20 человек личного состава. Сгоревший SSJ относится к 6-й категории, и для его тушения необходимо 3 машины и команда пожарных из 12 человек. По стандартам ИКАО и российским нормам они должны были оказаться у горящего самолета максимум через три минуты»,— рассказал господин Журавков.

В свою очередь, руководитель Шереметьевского профсоюза бортпроводников Илона Борисова сказала “Ъ”, что вопросы к спасательной операции действительно имеются. «Есть регламент аварийно-спасательного обеспечения безопасности полетов, который исполнен не был,— полагает госпожа Борисова.— В соответствии с ним первые спасательные машины должны прибыть на место происшествия через три минуты. Но не с момента возникновения самого ЧП, а с момента получения соответствующей команды. Так вот, по нашим данным, пожарные уложились в норматив, но прибыли гораздо позже, чем начался сам пожар и спасение пассажиров с борта лайнера». По словам госпожи Борисовой, проблема заключается в том, что сами команды «Тревога» и «Готовность» были отданы с опозданием.

В соответствии с первой из них внезапно произошло ЧП с терпящим бедствие воздушным судном. Расчеты спасателей сразу направляются на место чрезвычайной ситуации. Первая машина должна прибыть туда через три минуты. По второй — спасатели в ожидании посадки терпящего бедствие самолета находятся в месте своего сбора, откуда и выезжают на ЧП в случае необходимости. Согласно регламенту, решение о подаче сигналов «Тревога» и «Готовность» могут принять диспетчеры, руководитель полетов, сменный начальник аэропорта, руководитель предприятия гражданской авиации, начальник поисково-аварийной службы аэропорта — всего семь должностных лиц. Передаются же они службой движения по специальной связи. Судя по появившемуся в понедельник видео, диспетчеры, только наблюдая с вышки за аварийной посадкой, пожаром на борту и спасающимися пассажирами, вызывали пожарных: «2–10, "вода", давайте, подъезжайте…»

https://www.kommersant.ru/doc/3962418 - цинк

https://colonelcassad.livejournal.com/4970824.html

Отредактировано полухохол (2019-05-07 18:04:40)

0

153

МАК:
На базе Научно-технического центра МАК специалисты приступили к исследованию бортовых регистраторов.
Параметрический регистратор подвергся интенсивному температурному воздействию и получил серьезные повреждения. Звуковой регистратор находится в удовлетворительном состоянии.
Специалисты Научно-технического центра МАК провели работу по осмотру, демонтажу и подготовке носителей информации к копированию данных. Вся полетная информация скопирована, подготовлена для расшифровки и анализа.
Комиссия по расследованию МАК, в установленный Приложением 13 к Конвенции о международной гражданской авиации 30-дневный срок, подготовит и представит предварительный отчет о результатах работы Комиссии с оперативными рекомендациями по безопасности полетов.

Может быть хватит "нести пургу", а просто подождать результаты расследования?

0

154

DortMynder написал(а):

А не могло быть так, что пилот не мог наворачивать круги для рахода топлива. При отказе всей авионики можно разве летать ?

Нет. Тем более в перегруженной Московской Воздушной Зоне.

0

155

«Аэрофлот» будет платить зарплату семье бортпроводника Максима Моисеева, погибшего при пожаре SSJ100. Компания также обещает выплатить его семье единовременную компенсацию в 5 млн руб., как и семьям других погибших.
«Аэрофлот» с мая 2019 года будет ежемесячно перечислять среднемесячную заработную плату Максима с учетом индексации его семье вплоть до совершеннолетия его младшего брата Артема 2015 года рождения», — говорится в документе.

0

156

Все, кто были рядом, погибли: Украинка чудом выжила в SuperJet

В авиакастрофе самолета SuperJet 100, который загорелся 5 мая в московском аэропорту «Шереметьево«, чудом спаслась украинка Татьяна Белик. Об этом говорится в сюжете ТСН.

Медработники заявляют, что состояние Татьяны Белик оценивается как тяжелое. У женщины ожог верхних дыхательных путей. Причиной спасения называют то, что кресло пассажира было возле прохода и она вовремя успела выйти из самолета.

Это спасение называют чудом, так как женщина сидела в двенадцатом ряду, а это практически центр салона. Те пассажиры, которые сидели рядом с пострадавшей украинкой и после нее — погибли.

Напомним, в авиакастрофе в «Шереметьево» спаслась украинка. Министр иностранных дел Украины Василий Кирилич сообщил, что на данный момент женщина находится в больнице.

0

157

Переговоры экипажа сгоревшего «Суперджета» и диспетчеров

0

158

domus написал(а):

Переговоры экипажа сгоревшего «Суперджета» и диспетчеров

Нельзя на 100% доверять в части общения экипажа и диспетчера. Либо это кривой машинный перевод с английского, либо фейк.

КВС: Аэрофлот 1492. Справа курс 180. Снижение через 600 метров.
Диспетчер: Аэрофлот 1492 на курсе 190. Заход у стенки, полоса 24. Снижение разрешил.

Отредактировано radioscanner (2019-05-07 22:20:33)

0

159

NiJEGOROD написал(а):

"Ручная кладь" посмотрите на видео. Чемоданы.

После 40 секунды в самолет по трапу забирается член экипажа.

Это тот погибший Максим  Моисеев вернулся в салон

0

160

natalia-ai написал(а):

Это тот погибший Максим  Моисеев вернулся в салон

Откуда вы это взяли?

0

161

domus написал(а):
natalia-ai написал(а):

Это тот погибший Максим  Моисеев вернулся в салон

Откуда вы это взяли?

Это командир экипажа. Вернулся забрать полетную документацию.

0

162

Вот оно что выходит. Во всем виноваты Госдеп, жиды и либерасты. Это война против великого Путина!

Журналист Андрей Медведев объяснил, почему в Сети стали активно распространять видео с хихикающими над горящим SSJ-100 "диспетчерами Шереметьево". По его словам, такая тактика избрана противниками России не случайно. Против нашей страны активно ведётся информационная война, во время которой активно используются психологические методы. "Все способы этой войны, они вот, налицо. И агенты влияния тоже вроде бы понятны", - отметил он на страницах своего телеграм-канала.
https://tsargrad.tv/news/vse-ne-sluchaj … jny_198280

0

163

Путинисты и РТ жгут напалмом.)))

Искусственный вброс: видео с «диспетчерами» из Шереметьева размещали украинские блогеры и сторонники Навального
https://russian.rt.com/russia/article/6 … WdwdCfuMzk

0

164

Как распилить с каждого суперджета по 1,8 миллиарда рублей!?
Сколько катастроф должно ещё произойти и сколько людей погибнуть, чтобы кое-кто отказался от "амбиций авиационной державы", а по факту распила бабла на отверточной сборке чужих комплектующих и признал, что джет совсем не супер?
Российский "Суперджет" убивает своей статистикой. Согласно данным Минтранса, большую часть времени эти самолёты проводят в ремонтных мастерских. Так, например, на конец 2018 года из всех SSJ не сломались только 54% машин. А если брать среднюю цифру за год – чуть больше 61%.
За разработку самолёта отвечал "Ростех" и его руководитель Сергей Чемезов, – и проект обошёлся в 44 миллиарда рублей.
Из-за нехватки деталей у владельцев постоянно возникают сложности с ремонтом. Сейчас один самолёт стоит примерно 1 800 000 000 рублей.
Именно поэтому от "Суперджета" уже отказалась ирландская авиакомпания CityJet. У них в лизинге было семь таких самолётов. А на очереди – мексиканская InterJet, которая тоже недовольна российской чудо-техникой.
К чести «Аэрофлота»: они предупреждали о проблемах Суперджета ещё месяц назад. https://www.bbc.com/russian/features-43629115
Хотим напомнить также, что 9 мая исполнится 7 лет с момента демонстрационного полёта Sukhoi SuperJet-100 в Индонезии: этот полет закончился авиакатастрофой и гибелью всего экипажа. https://ria.ru/spravka/20140509/1006853487.html

0

165

В Индонезии в гору тупо вогнали самолет, отключив все сигнализаторы.
Вина пилота.

0

166

Петиция

Президенту РФ В.В. Путину

В катастрофе с российским лайнером погиб 41 человек. Просим Вас обязать руководителей тех госструктур, которые производят, эксплуатируют и курируют новые российские самолеты, самих летать только на этих самолетах и ни на каких других больше. Уверены, что без такого решения развитие отечественной гражданской авиации невозможно.

Пассажиры России

Отредактировано domus (2019-05-08 14:12:17)

0

167

domus написал(а):
natalia-ai написал(а):

Это тот погибший Максим  Моисеев вернулся в салон

Откуда вы это взяли?

Где то читала, попробую найти.

0

168

natalia-ai написал(а):

Где то читала, попробую найти.

Это был второй пилот. Он вылез через окно кабины, и вернулся за командиром.

0

169

domus написал(а):

Петиция

Президенту РФ В.В. Путину


Тут правильнее было бы требовать, устроить лётную переаттестацию лётчиков. Что прикопались к самолёту? Он заглох? Не выпустил шасси? Развалился в воздухе? Мудила за штурвалом угробил самолёт, но всё равно виноват самолёт. Заметьтте, когда в Иркутске сгорел борт, и там любому грамотному было ясно-брак самолёта, неисправность реверса, всё свалили на пилота, борт типа не виноват, он типа священный, иностранный, за него кому надо отшуршали взяток. Тут же всё кардинально на оборот, но теперь как в зазеркалье. все помои льются на самолёт. и не хотят упоминать главного виновника. Опять "партнёры" проплатили?

Отредактировано полухохол (2019-05-08 15:19:57)

+1

170

Вот абсолютно таких не жалко. Тем более таких баранов, которых предупреждают, а они всё равно прутся. Чего они вообще там делали в учебное время? Студенты они или как? Лучше бы эти силы применяли в практическом русле, построили что-нибудь, хоть детскую площадку, нет, нам интереснее по горам полазить, жизнью порисковать. Отправить их в Сирию. на один штурм. враз бы жизнь стали бы ценить по другому.

БАРНАУЛ, 8 мая – РИА Новости. Руководитель туристической группы, попавшей под лавину в горах Алтая, за два дня до начала маршрута был предупрежден о неблагоприятных погодных условиях и сходе лавин, рассказали РИА Новости в пресс-службе МЧС региона.
Утром 8 мая в МЧС поступила информация о том, что на 36 км юго-западнее от населенного пункта. Бельтир Кош-Агачского района Республики Алтай 6 мая при подъеме на вершину Металлург унесло лавиной семь членов туристической группы.
"При регистрации, а также за два дня до выхода на маршрут (28 апреля) до руководителя группы доводился прогноз о неблагоприятных погодных условиях, угрозе схода лавин, был проведен инструктаж", - сказали в ведомстве.
Известно, что 1 мая при выходе на маршрут и 5 мая (на контрольной точке) группа выходила на связь, сообщала о плановом прохождении маршрута. Следующий сеанс связи руководителем группы был намечен на 8 мая.
"Сегодня утром две участницы группы вышли на маршрут другой туристической группы и сообщили о произошедшем происшествии. Девушки не пострадали, от госпитализации и психологической помощи отказались, находятся в селе Кош-Агач", - уточнил собеседник агентства.
Известно, что пропала группа из Новосибирска, девять человек – туристы секции горного туризма Новосибирского государственного университета, с 1 по 15 мая должны были совершать горный поход четвертой категории сложности в районе Южно-Чуйского хребта.
К месту схода лавины для проведения поисковых работ отправлены два вертолета со спасателями. На бортах находится все необходимое оборудование. Всего задействовано 30 спасателей, семь кинологических расчетов.

0

171

полухохол написал(а):

Мудила за штурвалом

В Суперджете нет штурвала. Их давно нет на современных "летающих компьютерах с крыльями".

0

172

Писец!!! Это что, вот тот джойстик и есть управление???? Да ещё и под левую руку!!!! Я даже в танки так не смог бы играть, не то что сажать реальный борт... Теперь не удивительно, что он не смог посадить самолёт в ручном режиме...
https://pbs.twimg.com/media/DgyUAg8X0AAsd_s.jpg

Отредактировано полухохол (2019-05-08 19:40:59)

0

173

полухохол написал(а):

Это что, вот тот джойстик и есть управление????

Оно самое... Причём при отказе электроники "отклик" органов управления резко изменяется.
Отсюда и "козление" при посадке. Только один вопрос остаётся: почему не ушёл на второй круг?

КВС - бывший лётчик, подполковник, летал на Ил-76. Его бы посадил на все 100 %. 
Там штурвал!
http://airspot.ru/catalogue_image/filename/24794/il76md90a-5.jpg

Отредактировано radioscanner (2019-05-08 20:11:58)

0

174

полухохол написал(а):
domus написал(а):

Петиция

Президенту РФ В.В. Путину


Тут правильнее было бы требовать, устроить лётную переаттестацию лётчиков. Что прикопались к самолёту? Он заглох? Не выпустил шасси? Развалился в воздухе? Мудила за штурвалом угробил самолёт, но всё равно виноват самолёт. Заметьтте, когда в Иркутске сгорел борт, и там любому грамотному было ясно-брак самолёта, неисправность реверса, всё свалили на пилота, борт типа не виноват, он типа священный, иностранный, за него кому надо отшуршали взяток. Тут же всё кардинально на оборот, но теперь как в зазеркалье. все помои льются на самолёт. и не хотят упоминать главного виновника. Опять "партнёры" проплатили?

Партнеры проплатили давно, когда убивали нашу авиац. промышленность и завозили свои самолеты.

0

175

полухохол
Лучше гор могут быть только горы
На которых ещё не бывал (с)

0

176

Гроза перед днём Победы. Свалка в небе.

0

177

Всем группам циркулярно - "Отбой воздушной части парада" :(

0

178

radioscanner написал(а):

Оно самое... Причём при отказе электроники "отклик" органов управления резко изменяется.
Отсюда и "козление" при посадке. Только один вопрос остаётся: почему не ушёл на второй круг?

Я думаю, прежде всего ошибочное определение высоты перехода на выравнивание и выдерживание. Поэтому и посадка с перелётом. Радиовысотомер, наверное, не работал. Так что он и Ил-76 не посадил бы в такой ситуации. Не умеют они на глаз такие вещи определять.

Отредактировано domus (2019-05-09 12:24:40)

0

179

Вот и я об этом, они сейчас не лётчики, а операторы. Думаю посади их всех на тренажёр, и заставь садить борт в ручную, половина завалит проверку.

0

180

С 15:00 до 19:00 Чкаловский закрывается, штормовое предупреждение. Рязань тоже закрывается. Решают вопрос о посадке самолётов "разгоняльщиков облаков".

0