ПолитФорум ватников России и зарубежья

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Радиоперехват 3

Сообщений 211 страница 237 из 237

211

domus написал(а):

Полную картину катастрофы SSJ-100 в Шереметьево раскритиковали

Выводы источников газеты «Коммерсантъ» о том, что к катастрофе самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в московском аэропорту Шереметьево могли привести действия экипажа, нельзя считать однозначными. Об этом в среду, 15 мая, пишет «Московский комсомолец» со ссылкой на близких к следствию собеседников.

Согласно выводам издания, не следует возлагать всю вину за произошедшее на пилотов, не обращая внимания на выявленные в результате катастрофы технические проблемы самолета. Источник газеты признает, что в слишком жесткой посадке лайнера «несомненно, есть вина экипажа», но в то же время настаивает на том, что к пожару привели конструктивные недостатки SSJ-100 — в частности, расположение топливного бака над шасси.

«Когда в результате слишком жесткой посадки подломилась стойка и шасси отлетели, они вырубили кусок силового лонжерона крыла. Это силовая часть крыла, где закреплен еще и топливный бак. И как только лонжерон ударом шасси был выломлен, из бака хлынул керосин. Это в результате и привело к пожару. Но по требованиям норм летной годности такой сценарий должен быть исключен», — пояснил собеседник «Московского комсомольца».

Также источник отметил, что при ударе молнии в самолет «не должно быть отказов или ложных срабатываний функциональных систем и устройств, которые могут привести к аварийной или катастрофической ситуации». «В данном случае такие отказы — налицо», — подчеркнул он.

Ссылка

Это уже смешно: одни таинственные источники опровергают другие такие же

0

212

natalia-ai написал(а):

Это уже смешно: одни таинственные источники опровергают другие такие же

Не, но про конструктивные недостатки SSJ-100 верно написано.

-1

213

Генпрокуратура: замглавы Росавиации незаконно получил диплом высшего образования
У 400 самолетов изменили конструкции без должных исследований, ряд станций проводили техобслуживание подозрительных воздушных суден.
Генпрокуратура и ФСБ совместно выявили множественные нарушения в работе Росавиации накануне авиакатастрофы в Шереметьево. Например, замглавы агентства Андрей Беляков получил диплом высшего образования без сдачи зачетов и экзаменов по пяти дисциплинам, а в конструкции более чем 400 самолетов внесли изменения без проведения исследований и выполнения сертификационных работ. Об этом пишет РБК со ссылкой на свои источники.
Более 80 линейных станций проводили техобслуживание самолетов, зарегистрированных на Бермудских островах и леьавших без выданного Росавиацией сертификата. «Одобрение таких станций прекращено в связи с позицией Минтранса», — пояснил источник.
В отношении девяти авиапредприятий, находящихся в «ненадлежащем финансово-экономическом состоянии», Росавиация не приняла должные меры, что поставило под угрозу регулярность полетов.
Начальник управления поддержания летной годности воздушных судов Росавиации Валерий Кудинов допустил конфликт интересов, выдав сертификаты летной годности на основании заключений компании ООО «Эйрвейз техникс», которая привлекала для инспектирования воздушных судов его сына. В Росавиации факт конфликта интересов отрицают.
Агентство и Минтранс работают над устранением названных и ряда других нарушений.

0

214

Эта страна неумолимо идет к развалу, кумовство, взятничество и продажность.

0

215

Генпрокуратура и ФСБ нашли несертифицированные изменения конструкции более 400 самолетов
Совместная проверка ведомств была проведена в апреле. В конструкцию более 400 самолетов вносились изменения без необходимых исследований, а компания, выдававшая сертификаты, привлекала к работе сына одного из руководителей

Генеральная прокуратура и ФСБ в конце апреля провели совместную проверку Росавиации. В работе агентства были выявлены нарушения, рассказал РБК источник, близкий к надзорному ведомству. Информацию подтвердил источник, знакомый с ходом проверки. Проверка проводилась до катастрофы SSJ100 в Шереметьево.

Проверка выявила, что более чем на 400 воздушных судах внедрены изменения типовой конструкции без проведения необходимых исследований и выполнения сертификационных работ, рассказал собеседник РБК.

Более 80 линейных станций осуществляют техническое обслуживание самолетов с регистрацией на Бермудах при отсутствии выданного Росавиацией соответствующего сертификата, также рассказал источник, знакомый с ходом проверки. «Одобрение таких станций прекращено в связи с позицией Минтранса», — пояснил источник.

Кроме того, Росавиация не приняла меры в отношении девяти авиапредприятий, находящихся в «ненадлежащем финансово-экономическом состоянии», добавил он. По мнению Генпрокуратуры, это может отразиться на регулярности полетов.

Есть претензии у прокуратуры и к чиновникам агентства. В частности, проверка показала, что заместитель руководителя Росавиации Андрей Беляков в 2009 году получил диплом Санкт-Петербургского госуниверситета гражданской авиации без сдачи зачетов и экзаменов по пяти дисциплинам.

Претензии у надзорного ведомства появились и к начальнику управления поддержания летной годности воздушных судов Росавиации Валерию Кудинову.

«По результатам проведенной совместно с ФСБ проверки установлено, что начальник управления не принял меры по урегулированию конфликта интересов. Он выдавал сертификаты летной годности на основании заключений компании ООО «Эйрвейз техникс», которая привлекала для инспектирования воздушных судов его сына Кудинова С.В.», — рассказал источник, знакомый с материалами проверки.

Также надзорное ведомство обнаружило нарушения Кудиновым федеральных авиационных правил в области процедуры подтверждения летной годности. «Эти нарушения не позволяли выдать праворазрешительные документы на ряд воздушных судов», — отметил собеседник.

Помимо этого Генпрокуратура установила, что руководитель управления поддержания летной годности воздушных судов Росавиации нарушил требования законодательства, выдав сертификат летной годности на несоответствующий требованиям авиационных правил самолет Boeing 767-300 (бортовой номер RA73030). «Самолет до настоящего времени эксплуатируется в авиакомпании «Азур Эйр», — отмечено в материалах ведомства.

Директор департамента информационной политики и коммуникаций авиакомпании Azur Air Анастасия Матюшина сообщила РБК, что ей об этом ничего не известно.

Источник, знакомый с ходом проверки, рассказал, что проверка обнаружила, что на основании решения Валерия Кудинова для проведения сертификации компании Vector Aerospace Helicopter Services Inc. было привлечено неуполномоченное юрлицо (ООО «ЦС Лайнер»). «По сути, выполнение госфункций чиновник переложил на коммерческую организацию, с которой эксплуатант был вынужден заключить договор на 1,1 млн руб.», — рассказал источник. Представители компании Vector Aerospace Helicopter Services Inc. не ответили на телефонный звонок.

В замечаниях Генпрокуратуры говорится, что при сертификации организаций по техобслуживанию, находящихся за пределами России, было допущено «неправомерное делегирование полномочий». Сертификат о соответствии требованиям авиационных правил в отношении юрлиц, осуществляющих техобслуживание воздушных судов, был выдан Vector Aerospace Helicopter Services Inc. после выездной проверки, проведенной без участия сотрудника Росавиации, но при наличии его подписи в картах контрольной проверки.

Источник, знакомый с ходом проверки, сообщил РБК, что в настоящее время специалисты агентства и Минтранса работают над устранением выявленных нарушений.

«По всем замечаниям Росавиацией подготовлены исчерпывающие материалы, которые будут рассмотрены совместно с представителями Генпрокуратуры в установленном законодательством порядке», — сообщили РБК в пресс-службе Росавиации. Источник РБК в авиационном ведомстве сообщил, что в ходе внутренней проверки конфликта интересов не выявлено.

РБК

0

216

NiJEGOROD написал(а):

Эта страна неумолимо идет к развалу, кумовство, взятничество и продажность.

Повторила.

0

217

«Аэрофлоте» утверждает, что пилоты сгоревшего в Шереметьево SSJ-100 регулярно проходили подготовку по управлению самолетом в ручном режиме. Заявления компании проверит следствие. Эксперты же говорят, что современные пилоты фактически не имеют навыков ручного управления воздушными судами
https://openmedia.io/ocva

0

218

condor написал(а):

Эксперты же говорят, что современные пилоты фактически не имеют навыков ручного управления воздушными судами

ну и я вам это же самое скажу
я уже говорил, что у меня друг - большая фигура в Гражданской Авиации
раньше было как -
5 лет летного училища
потом 2-3 года - опыляешь поля, тушишь пожары или как Мимино - в малой авиации козочек и курочек возишь
потом переходишь на нормальные самолеты - вторым пилотом
и летаешь еще лет пять-десять
вот потом может быть и станешь командиром судна-когда прошел все ступени развития и с закрытыми глазами можешь посадить любой самолет, хоть в поле, хоть на воду

а сейчас, ептыть, 4 года отучился и пилот Бойинга
и тебе доверяют возить людей
в реальной жизни, не на тренажере
это просто аллес, как мой друг говорит, он уже сам боится летать...

+1

219

Barsoff написал(а):
condor написал(а):

Эксперты же говорят, что современные пилоты фактически не имеют навыков ручного управления воздушными судами

ну и я вам это же самое скажу
я уже говорил, что у меня друг - большая фигура в Гражданской Авиации
раньше было как -
5 лет летного училища
потом 2-3 года - опыляешь поля, тушишь пожары или как Мимино - в малой авиации козочек и курочек возишь
потом переходишь на нормальные самолеты - вторым пилотом
и летаешь еще лет пять-десять
вот потом может быть и станешь командиром судна-когда прошел все ступени развития и с закрытыми глазами можешь посадить любой самолет, хоть в поле, хоть на воду

а сейчас, ептыть, 4 года отучился и пилот Бойинга
и тебе доверяют возить людей
в реальной жизни, не на тренажере
это просто аллес, как мой друг говорит, он уже сам боится летать...

если честно, за 4 года и автомобиль-то не научишься нормально водить.

0

220

ВНИМАНИЕ! ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ! 🚁
21 июня в 344 Государственном Центре боевого применения и переучивания лётного состава Министерства обороны Российской Федерации состоится День открытых дверей, посвящённый 40-летию Центра.
В программе: показательные полёты вертолётов и пилотажных групп «Беркуты», «Русские Витязи», «Стрижи», демонстрация тактического эпизода. Для гостей будет представлена статическая экспозиция современных вертолётов, а также открыт для свободного посещения музей вертолётной техники.
Адрес: г. Торжок, ул. Энгельса, в/ч 45095 Координаты КПП: 57.057452, 35.010956
⚠ Вход строго по паспортам!
Предварительно, время начала мероприятия — 10:00.
Информация о времени может измениться, поэтому следите за новостями.

0

221

Если завтра в поход. Часть 1.
" Так как производители снизили цену на Су-57 на 20%, мы сможем закупить их в 5 раз больше за те же деньги"
Впервые я увидел Су-57 (тогда еще Т-50) на МАКСе в 2011 году. Завернутый по самое не хочу в чехлы, секретный очень, его вывезли на взлетку. Ну вот. Наконец- то. Долгожданный истребитель 5 поколения. "Он взлетел" вопил как ненормальный любитель деревьев в центре Кабула годом ранее. Разгон, и самолет тяжело и неуклюже выписал "блин" над аэродромом и через 3 минуты приземлился. Никакой скорости и маневренности. До этого старичок F-15(Иглз) свечой, как ракета, уходил в небо на несколько километров и мерцал на форсаже преодолевая звуковой барьер у самой земли. Фантастическое, потрясающее зрелище. На его фоне и на фоне еще одного сверхманевренного советского старичка Су-27, Т-50 смотрелся бегемотом на пердячей тяге. На следующий день при запуске двигатель чудо- самолета заклинило.
Ну теперь к сути. Конечно, это самолет не 5 поколения.
1. Первое, что отличает такой самолет от 4 поколения -это "невидимость", технология "Стелс". Важнейшая характеристика - эффекти́вная пло́щадь рассе́яния (ЭПР).
ЭПР объекта входит в уравнение дальности радиолокации и определяет дальность, на которой объект может быть обнаружен радиолокатором. Повышенное значение ЭПР означает бо́льшую радиолокационную заметность объекта, снижение ЭПР затрудняет обнаружение. Зависит в большей степени от формы планера (соотношения углов,обтекаемости) и материалов изготовления. ЭПР СУ-57 тайна великая и большой секрет. Почему? А потому, что никакого стелс нет и в помине. ЭПР американского F-22 (Раптор) составляет 0,0001 кв.м., в то время у Су-57 ЭПР 0,5 кв.м. Почувствуйте разницу !!!!. По этому показателю летающую табуретку бьет вчистую даже китайский J-20. Индусы посмотрели на дурачков, которые уже 9 лет ипут мозг, заявили что самолет не соответствует критериям 5 поколения и послали подальше. Посмотрите на плоский силуэт изделия. Такое впечатление, что вырублен топором. Потому что выполнялся на коленке, быстро, без серьезных исследований и испытаний. К существующим эскизам советских сушек добавили несколько деталей, чтобы хоть как-то походил на F-22. Без испытаний прототипов. Чистая профанация. Стелс очень дорогая технология. Только одна разработка Раптора стоила 65 миллиардов долларов. Это при существующем научном и инженерном потенциале, высочайших технологиях и длительных наработок в этой сфере. В Су-57 вложили 4 миллиарда долларов (половину распилили) с кристально белого, чистого листа. При мертвых КБ и полном развале научной базы. Посмотрите на выступающие, ничем не прикрытые двигатели с огромным круглым соплом. Какая невидимка? Тепловой след будет такой, что и без всяких "решеток" самолет засекут в ИК излучении. Такую цель без труда сможет вести и уничтожать даже F-16. F-22 и F-35, по отношению к нему, так вообще звездолеты из Звездных войн.
2. Скорость и маневренность. Наше изделие называют сверхманевренным. Ржу не могу. Оснащен 2 двигателями АЛ-41Ф1 с управляемым вектором тяги. Тяга каждого движка 8.5 тонн (суммарно 17 тонн, что явно недостаточно для тяжелого истребителя). Против двигателя Pratt & Whitney F119 у F-22, с тягой 10.5 тонн (21 тонна суммарно) с управляемым вектором тяги и щелевидным соплом, значительно уменьшающим тепловой след(двигатель "спрятан" корпусе и надежно защищен).. Преимущество в 25% при равной взлетной массе. У полностью заправленного Су -57 взлетная масса 30,5 тонн (по объективным данным гораздо больше, так он крупнее Раптора и композитных материалов использовано гораздо меньше). У F-22 аналогичная взлетная масса 29 тонн. Т.е американец на треть мощнее. И гораздо более маневренней, учитывая форму и электронику управления движением. У нашего самолета электроника на базе процессора "Эльбрус", что уже само по себе весьма ржачно. Никакого заявленного сверхзвука без использования форсажа, понятное дело, у Су-57 и близко нет. Тогда как для F-22 это обычный рабочий режим (1.2 маха без форсажа)
3. Электроника и средства обнаружения.
У F-22 РЛС с АФАР AN/APG-77 с дальностью обнаружения цели с ЭПР=1 м2 - 241 км. Т.е. наш Су-57 будет гарантированно обнаружен на расстоянии не менее 120 км, при заявленном ЭПР 0.5 м.кв. (на самом деле реальная ЭПР гораздо выше, ну да ладно).
У Су 57 перспективная, разрабатываемая
РЛС с АФАР Н036 Белка с предполагаемой дальностью обнаружения целей с ЭПР 1 м² - 400 км. Ложь, конечно (число приёмно-передающих модулей меньше на четверть, чем у американской и они гораздо худшего качества), ну ладно. С ЭПР 0,0001 кв.м. у Раптора, она вообще бесполезна. Наш летчик скорее увидит противника визуально, чем его "засветит" РЛС "Белка". Почему перспективная и разрабатываемая? А потому, что использовать уже полностью готовую РЛС Н035 Ирбис невозможно из-за несоответствия габаритов)))). Обычная история.
4.Вооружение.
Наши особенно гордятся 30 мм встроенной пушкой 9А1-4071. Пушкой, упс, у самолета пятого поколения. Больше гордиться нечем. Можно, разве только, цифровым камуфляжем))), атрибутами самолетов 2 мировой войны.
Самолет голый. Разрабатываемых новейших, разумеется, ракет класса воздух-воздух и воздух-земля для этого самолета нет и в макетах. А что есть? Есть ракета воздух-воздух Р-77 принятая на вооружение в 1994 году!!!! с дальностью 110 км. Против AIM-120D у F-22 с дальностью 200 км. с полным недосягаемым фаршем начинки и разрабатываемой ракетой NCADE, предназначена для перехвата баллистических ракет малой и средней дальности на активном и восходящем участке траектории как в пределах атмосферы, так и вне её. Что такой ракете какой-то Су-57. Наш самолет будет гарантированно обнаружен и уничтожен с расстояния, недосягаемого для его вооружения.
5. Электроника.
Тут все просто. Процессор "Эльбрус " и американский шлем, позволяющий видеть пилоту сквозь кабину.
6 Серийное производство.
С момента первого полета в 2010 году по настоящее время произведено 10 летных прототипов Су-57. По одному в год. Так же будет и с серийными. Ну пусть по два в год. )))) Тогда заявленные 76 самолетов поступят на вооружение аккуратно к 2057 году.))) На Марсе к этому времени яблони уже будут цвести. Я же полагаю, что серийное производство настоящих боевых машин,а не прототипов, в современной России вообще невозможно. Так получилось.
Одних только F-22 произведено 200 штук. Больше не нужно. Не с кем воевать. До 2050 года конкурентов вне стран НАТО по прогнозам многих экспертов не появится. А есть еще и F-35 с вертикальным взлетом и 600 многоцелевых Еврофа́йтер Тайфу́н (4+ поколения) и хренова туча всяких дронов и огромное количество спутников связи и слежения. .
Вывод. Су-57 не запущеное еще в серию полное дерьмо. Представляю. Несколько слепых, малоподвижных, хорошо заметных, вооруженных лишь 30 мм пушкой сушек взлетают, чтобы показать кузькину мать американцам. Против сотен самолетов 5 поколения, которым вся информация о взлете будет сразу доложена со спутников, и которые засекут их , оставаясь совсем незаметными, на расстоянии 200 км. и начнут сопровождать (до 60 воздушных целей один раптор) . Залп десятков ультра-современных ракет. Но нашим все нипочем Они прорываются в ближний бой и каждый расстреливает десятками вражин из пушки. Покрышкин отдыхает. Ура. Победа.))))

0

222

Ну и высер.

+1

223

DortMynder написал(а):

Ну и высер.

Никакой не высер. Прекрасная дезинформационная работа, направленная на то, чтобы затупить бдительность американцев. Американские спецы прочтут статью и подумают, что СУ-57 полное гауно. Пойдут уверенные в бой и тут наш российский СУ-57, который на самом-то деле (вам ли не знать) является настоящим межгалактическим суперзвездолетом, как даст всем прос.раться! Статья, такая же работа, как деятельность Сердюкова на посту министра обороны - все думали, что он ворует, а на самом деле он делал вид, что ворует и все якобы сворованные деньги вкладывал на переоснащение армии - вот Никос и другие одобряторы не дадут соврать.

-1

224

Всё в кучу свалили в статье. И шлем которого в ф 22 нет в помине, он на ф 35, и бесфорсажный сверхзвук у сушке исчез. И не захотели сравнить невидимость с ф 35, а у того силует как у бочки, и как он может быть невидимкой вообще не понятно. И главный итог статьи в чём? Идти сдаваться? Или автор думает нам пиндосы предложат купить их самолёт? Выбор или это или вообще ни чего. У китайских самолётов параметры ещё хуже, но что то они их клепают пачками и не сильно напрягаются. в корее сейбры тоже были покруче миг 15, как и фантомы против миг 21 во вьетнаме, но почему-то американские пилоты регулярно не возвращались из боя.
И что то не вошло в статью ценник на машины. Ни чего так сравнивать самолёты с разницей в ценнике в 2 с лишним раза раза. Эт как сравнить Весту и навороченную Камри.

0

225

Появилось видео падения в Южной Калифорнии истребителя F-16, принадлежащего ВВС США. Ролик опубликовал телеканал ABC7. Инцидент зафиксировал видеорегистратор 17 мая, проезжавшей мимо машины.
На кадрах видно, как самолет врезается в здание.
Истребитель упал на склад на территории авиабазы ВВС США. Летчику удалось катапультироваться, он выжил. В здании также никто не пострадал.
По предварительным данным, у F-16 возникли проблемы с гидравлической системой.

+1

226

condor написал(а):

такая же работа, как деятельность Сердюкова на посту министра обороны - все думали, что он ворует, а на самом деле он делал вид, что ворует и все якобы сворованные деньги вкладывал на переоснащение армии

Совершенно не смешно. Сердюков, перелогинься!
:)

0

227

В славном городе Рязани есть авиационный полк. В этом полку в вестибюле есть трофейные настенные часы. Привезены из Германии, принадлежали кому-то из военного командования, с историей часики. О них рассказывали вновь прибывшим, возле них проводили собрания. В общем, раритет общеполкового значения.
Был.

Приехал с инспекцией министр обороны Сердюков. Высшее командование. Выше только Медвед.
"Командование" заценило вещичку и сказало только одну фразу - "Заверните". Это сочли неудачной шуткой. МинОб провел инспекцию, раздал люлей и улетел. Все вздохнули с облегчением. Не тут то было! Он развернул самолет (!) и прилетел обратно. Сам даже из самолета не вышел. Его помощники отодрали от стены часы и унесли...
Людей постарше, боевых офицеров, буквально трясло от бешенства и безумия ситуации. До инфаркта.
В 45м эти часы отбили у немцев в боях. Через 65 лет у русских этот трофей отняли свои же. Без единого выстрела...
...
Поразила неправдоподобность и бредовость ситуации, поспрашивал рязанских однокашников-подтверждают!!Только неточности были: часы напольные 17 века здоровые и вроде как подарили их задним числом, дали ссылку на местный форум, та ветка на нем убита, но остались скрины. Поражает мелочность властителей, хотя Шура Балаганов, с 50000 в кармане, полез по привычке за 3-шкой в чужой.

Ссылка

Отредактировано radioscanner (2019-05-18 09:28:19)

0

228

17 мая 2019
Председатель Комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета RRJ-95B RA-89098 информирует, что в научно-техническом центре МАК завершена расшифровка данных бортовых параметрических самописцев (аварийного и эксплуатационного). Проводится анализ полученной информации.
Комиссией по расследованию в соответствии с российским законодательством в адрес Росавиации направлено Последующее донесение об авиационном происшествии.

Техническая комиссия МАК взаимодействует с Правительственной комиссией, назначенной в целях расследования катастрофы самолета Superjet RRJ-95B (бортовой номер RA-89098) публичного акционерного общества "Аэрофлот – российские авиалинии", происшедшей 5 мая 2019 г. в Московской области, оказания помощи пострадавшим и семьям погибших, а также содействия в ликвидации последствий указанной катастрофы.

0

229

полухохол написал(а):

Всё в кучу свалили в статье. И шлем которого в ф 22 нет в помине, он на ф 35, и бесфорсажный сверхзвук у сушке исчез. И не захотели сравнить невидимость с ф 35, а у того силует как у бочки, и как он может быть невидимкой вообще не понятно. И главный итог статьи в чём? Идти сдаваться? Или автор думает нам пиндосы предложат купить их самолёт? Выбор или это или вообще ни чего. У китайских самолётов параметры ещё хуже, но что то они их клепают пачками и не сильно напрягаются. в корее сейбры тоже были покруче миг 15, как и фантомы против миг 21 во вьетнаме, но почему-то американские пилоты регулярно не возвращались из боя.
И что то не вошло в статью ценник на машины. Ни чего так сравнивать самолёты с разницей в ценнике в 2 с лишним раза раза. Эт как сравнить Весту и навороченную Камри.

У весты и навороченной камри разница в ценнике не в 2 раз, а гораздо больше. А статья, как раз, об этом - некуя доморошенную и отстойную Весту сравнивать с высокотехнологичной Камри.

0

230

Журналисты американского издания The Drive назвали «настоящий» ценник российских истребителей пятого поколения Су-57. По их словам, 76 самолетов не могут стоить 170 млрд рублей, и это «вызывает серьезные вопросы». «Это меньше, чем предполагаемая цена Су-30МКК, который Россия продала Китаю почти два десятилетия назад», — пишет The Drive.
Эксперты отмечают, что в действительности за такие деньги можно приобрести только первую партию истребителей из 16 машин (то есть по цене 10,6 млрд рублей за единицу, а не 2,2 млрд рублей).
Издание также отмечает, что трудно понять, каким образом какие-либо усовершенствования производственной линии или изменения конфигурации самолета могут привести к столь резкому снижению цены.

0

231

Пассажирский самолёт Sukhoi Superjet 100, который должен был следовать из Ульяновска в Москву, прервал взлёт из-за сработавшего датчика неполадок в гидросистеме. Об этом сообщила старший помощник Приволжского транспортного прокурора Майя Иванова.
«В 00:21 по местному времени (23:21 мск)... при выруливании сработал датчик неполадки гидросистемы», — приводит её слова Интерфакс. Как отмечается, пассажирам предоставили гостиницу. «Они улетят утром резервным бортом», — добавила представитель ведомства.

Подобных отказов на территории РФ с самолётами разных типов около 30-35 в месяц. Просто сейчас всё, что связано с самолётом Sukhoi Superjet 100, рассматривается "под микроскопом".

Отредактировано radioscanner (2019-05-19 07:51:57)

0

232

condor написал(а):

У весты и навороченной камри разница в ценнике не в 2 раз, а гораздо больше. А статья, как раз, об этом - некуя доморошенную и отстойную Весту сравнивать с высокотехнологичной Камри.


Ну дык т 34 тоже не возможно с тигром сравнивать, да даже с пантерой. Тоже самое калашников в сравнении с м 16 как бы утиль по точности и дальности, а итог? Пиндосы роют сами себе западню. Сейчас во всех странах идут усиленные разработки, да они и в СССР велись по боеприпасам с ЭМИ. Такой ракете даже долетать до борта не требуется, она и за километр направленным излучением вырубает электронику. И тогда чудо вандервафля становится куском металла. Хохма с Куком-вариант такого оружия, хоть и наземный, а не как писали байки про хибины.
Ну в прочем. что толку кричать что сушка плохая, альтернативы всё равно нет. Хоть это но есть. Вон китайцы вообще аналог миг 21 до сих пор клепают. Наши пошли несколько другим путём. Не можем повторить пиндостский СТЭЛС, ну тогда его можно обмануть. Вместо невидимости стали генерировать ложняки. 2 пути решения незаметности, или трудно заметить из за незаметности, или из за кучи ложных целей. Оба варианта равноценны.

0

233

Официальное сообщение Росавиации о катастрофе самолета Superjet SSJ100 5 мая 2019 года

0

234

Китайский истребитель JH-7 "Летающий леопард". Вэйхай. Шаньдун. Китай

https://twitter.com/i/status/1130084919160528901

0

235

полухохол написал(а):
condor написал(а):

У весты и навороченной камри разница в ценнике не в 2 раз, а гораздо больше. А статья, как раз, об этом - некуя доморошенную и отстойную Весту сравнивать с высокотехнологичной Камри.

Ну дык т 34 тоже не возможно с тигром сравнивать, да даже с пантерой. Тоже самое калашников в сравнении с м 16 как бы утиль по точности и дальности, а итог? Пиндосы роют сами себе западню. Сейчас во всех странах идут усиленные разработки, да они и в СССР велись по боеприпасам с ЭМИ. Такой ракете даже долетать до борта не требуется, она и за километр направленным излучением вырубает электронику. И тогда чудо вандервафля становится куском металла. Хохма с Куком-вариант такого оружия, хоть и наземный, а не как писали байки про хибины.
Ну в прочем. что толку кричать что сушка плохая, альтернативы всё равно нет. Хоть это но есть. Вон китайцы вообще аналог миг 21 до сих пор клепают. Наши пошли несколько другим путём. Не можем повторить пиндостский СТЭЛС, ну тогда его можно обмануть. Вместо невидимости стали генерировать ложняки. 2 пути решения незаметности, или трудно заметить из за незаметности, или из за кучи ложных целей. Оба варианта равноценны.

не смешите мои тапочки. "завтра наши ученые изменят угол вращения Земли, бла-бла-бла. Политики, чиновники, ФСБ-шники, судьи, прокуроры и менты, а так же вообще все государевы людишки воруют триллионами. Их дети, внуки и семьи давно уже живут на Западе, у подавляющего большинства их гражданства, резидентства, гранкарты, виды на жительство. Эти люди давно уже похоронили России и заняты лишь тем, как бы подороже её распродать и побольше спистить. Какие усиленные разработки, какие внедрения, о чем вы вообще? На это тупо нужно много денег, а кто их будет вкладывать, когда их можно просто распилить, спистить и вывести из страны? Суперджет видели? Вот су-57 в итоге будет такое же гауно.

0

236


0

237

Когда говорили, что это новый РОССИЙСКИЙ самолет, слышались вопли, что у нас его только собирают. Там под 90% иморта.  А вот когда произошла трагедия, все сразу забыли, что это не только российский проект.

Отредактировано полухохол (Вчера 01:32:39)

0