ПолитФорум ватников России и зарубежья

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Радиоперехват

Сообщений 31 страница 60 из 1000

31

Пассажир самолёта: "Дайте срочно посадку нам!"

Фактически это угон самолёта. Пассажир диктует свои условия экипажу, диспетчеру и руководителю полётов. 
Руководитель полётов спас ситуацию и нашёл выход из трудного положения.

0

32

Эксперты: пилот Ту-154, разбившегося под Сочи, контролируемо сел на воду
Главной причиной трагедии мог стать человеческий фактор

Техническая часть расследования катастрофы Ту-154 Минобороны РФ, потерпевшего крушение над Черным морем в декабре 2016 года, показала, что военный самолет сел на воду в контролируемом полете под управлением командира экипажа Романа Волкова.

http://www.mk.ru/incident/2017/03/14/ek … -vodu.html
А как же тогда самолет на скорости 350 разлетелся на три километра?! Не понимаю. Может radioscanner пояснит?

Отредактировано Москвич (2017-03-14 23:28:54)

0

33

Москвич написал(а):

Эксперты: пилот Ту-154, разбившегося под Сочи, контролируемо сел на воду

Очередная глупость наших СМИ. Так называемые "эксперты" это ОБС (Одна Бабка Сказала).

Москвич написал(а):

Главной причиной трагедии мог стать человеческий фактор

А мог и не стать. В авиации настолько всё продумано, проверено, продублировано, что это считается самым надёжным видом транспорта. Авиакатастрофа редко бывает по одной причине. Обычно сочетание 2-3 (и более) факторов, каждый из которых по отдельности не приводит к катастрофе.

Москвич написал(а):

А как же тогда самолет на скорости 350 разлетелся на три километра?! Не понимаю. Может radioscanner пояснит?

Вода при ударе на такой скорости равноценна бетону. Плюс обломки самолёта, особенно крупные, не тонут сразу. Их течением могло унести довольно далеко.

0

34

Впервые оперативно-тактическая и армейская авиация ЗВО примет участие в военном параде в Санкт-Петербурге.
Ссылка.
Военнослужащие Санкт-Петербургского гарнизона приступили к подготовке к военному параду, посвященному 72-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Особенностью парада в этом году станет участие экипажей оперативно-тактической и армейской авиации ЗВО.

В День Победы над Дворцовой площадью пройдут вертолеты Ми-8, Ми-26, Ми-35, Ми-28Н, Ка-52, истребители Су-27, МиГ-29СМТ, МиГ-31БМ, Су-35, Су-34, транспортные самолеты Ан-12, Ан-26 и Ту-134 – более 40 единиц.

Кроме того, по брусчатке Главной площади Северной Столицы в составе механизированной колонны пройдет 90 единиц новейшей боевой и специальной техники ЗВО.

Жители и гости города смогут увидеть: бронеавтомобили Тигр и Тайфун, танки Т-72Б3, самоходные артиллерийские установки 2С19 Мста и Нона-СВК, комплексы С-400 «Триумф» и «Искандер-М». Возглавит механизированную колонну танк Победы Т-34-85.

По традиции в составе парадных «коробок» пройдет более четырех тысяч военнослужащих ЗВО, слушателей и курсантов высших военных учебных заведений Минобороны РФ, представители других силовых структур.

В этом году в военно-морском параде в Санкт-Петербурге примут участие 10 кораблей и судов Балтийского флота, среди которых большой десантный корабль «Александр Шабалин», корвет «Стерегущий», подводная лодка типа «Варшавянка» и сторожевой корабль проекта 22350.

Тренировки парада на Дворцовой площади пройдут 25, 27 апреля, 3 и 5 мая. Генеральная репетиция пройдет 7 мая.

0

35

radioscanner написал(а):

Авиакатастрофа редко бывает по одной причине. Обычно сочетание 2-3 (и более) факторов, каждый из которых по отдельности не приводит к катастрофе.

Абсолютно верно!
По теории вероятностей такое событие реже выигрыша в бинго :) И не только в авиации, социальные процессы работают по той же схеме.

Однако есть временная тенденция к ухудшению - думаю прежде всего из-за все большей массовости авиасообщения. В штатах на личном самолете не летает только ленивый.

МАК заявил о рекордном количестве авиапроисшествий в 2016 году

В 2016 году в мире произошло рекордное за последние 25 лет количество авиационных происшествий. Об этом сообщается в отчете Международного авиационного комитета (МАК).

Согласно документу, в 2016 году произошло 63 авиационных происшествия, из которых 28 — в коммерческой авиации, 35 — в авиации общего назначения. В МАК отметили, что 2016 год установил «печальный рекорд» по количеству происшествий и расследований, проведенных комитетом за прошедшие 25 лет.

Жертвами катастроф в гражданской авиации стали 74 человека. В катастрофах в коммерческой авиации погибли 44 человека. При этом в комитете отметили, что, как и в предыдущие два года, авиационных катастроф в сфере пассажирских перевозок на тяжелых самолетах в 2016 году не произошло.

В МАК отметили, что авиационные происшествия, обусловленные «человеческим фактором», в 2016 году происходили в 94% от общего числа происшествий. Также комитет среди причин выделил ошибочные действия экипажа, потерю контроля за пространственным положением ВС при попадании в метеоусловия и другие.

Международный авиационный комитет в 2016 году подключился к расследованию 57 авиакатастроф. Среди них — крушение Ту-154 Минобороны над Черным морем, борту которого находились 92 человека, 64 из которых были артистами ансамбля песни и пляски Российской армии имени Александрова. ​Также в самолете находилась исполнительный директор фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка, более известная как Доктор Лиза.

Ссылка

+1

36

Москвич написал(а):

Эксперты: пилот Ту-154, разбившегося под Сочи, контролируемо сел на воду
Главной причиной трагедии мог стать человеческий фактор

radioscanner написал(а):

Очередная глупость наших СМИ. Так называемые "эксперты" это ОБС (Одна Бабка Сказала).


ЗАЯВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА В СВЯЗИ С РАССЛЕДОВАНИЕМ УГОЛОВНОГО ДЕЛА О КАТАСТРОФЕ САМОЛЕТА ТУ-154 НАД ЧЕРНЫМ МОРЕМ
Следственный комитет России продолжает расследование уголовного дела об авиакатастрофе ТУ-154 над Черным морем. Работа следственной группы направлена на установление причин катастрофы.
Публикуемые в СМИ гипотезы о возможных действиях экипажа или вероятных характеристиках полета ТУ-154 не опираются на факты и являются личными суждениями их авторов.

И.о.руководителя управления                                             С.Л. Петренко 

Отредактировано radioscanner (2017-03-16 19:18:47)

+1

37

Подождем. Версия действительно была никакая

+1

38

Пилотажная группа «Русские витязи» во вторник завершила лётную программу на оружейной выставке в малайзийском Лангкави LIMA-2017, продемонстрировав высший одиночный пилотаж, сообщил РИА Новости ведущий группы — полковник Андрей Алексеев. Летчики группы впервые выступали за рубежом на Су-30СМ.

+3

39

Классно летают.
Молодцы наши летчики !

+1

40

Да, просто красиво

0

41

Подготовка к Параду Победы. Тверь, Мигалово.

+2

42

Ссылка у меня не открывается, к сожалению

0

43

А у меня не открывается... (тоном ослика Ио)

0

44

Москвич написал(а):

А у меня не открывается... (тоном ослика Ио)

У меня открылось. Фотки потрясающие! Я так люблю небо и самолёты...
Попробуйте зайти через другой браузер.

+1

45

Москвич написал(а):

А у меня не открывается... (тоном ослика Ио)

А чего пишет? Не открывается ссылка или не показывает фото? Какой браузер?
Если установите программу Team Viewer https://www.teamviewer.com/ru/ - могу подключиться и попробовать помочь разобраться.
(TV - программа для удаленного доступа к компьютеру-клиенту, часто ее использую. После установки появляется постоянный ID компа и динамический пароль, который меняется при каждой загрузке компа, но в настройках при необходимости можно прописать и постоянный пароль)

это полноценная программа со всем функционалом
TeamViewer для Windows
https://download.teamviewer.com/downloa … tup_ru.exe

это модуль для быстрой поддержки - запустил, сообщил ID и пароль, после окончания работ вышел из программы. рекомендую из-за простоты
TeamViewer QuickSupport
https://download.teamviewer.com/downloa … rQS_ru.exe

+1

46

А эта версия вам как?

СМИ: Пилот Ту-154 был в «иллюзорном состоянии»

Причиной катастрофы военного самолета может быть названа потеря пилотом ориентировки в пространстве, вызванная иллюзиями.

Пилот самолета Ту-154, потерпевшего крушение в Черном море возле Сочи, потерял ориентиры после взлета и вместо показаний приборов руководствовался собственными иллюзорными ощущениями, пишет Коммерсант со ссылкой на версию участников расследования авиакатастрофы.

Отмечается, что по мнению экспертов, лишь иллюзорное восприятие действительности могло заставить опытного летчика направить машину в смертельное пике с креном в 55°.

Издание напоминает, что примерно через 60 секунд после отрыва от полосы Ту-154 двигался с нормальной скоростью и начал запланированный правый разворот, однако главный пилот Роман Волков, вместо того чтобы продолжать набор высоты, неожиданно отправил его в пике.

Такое состояние пилота участники расследования объясняют спецификой ночного вылета. Спустя несколько секунд после отрыва от хорошо освещенной взлетной полосы в Адлере и пересечения подсвеченной береговой линии «попадаешь как будто в черную дыру», уточняют эксперты. В такой ситуации пилот мог оказаться «во власти собственных иллюзий», что не давало ему возможности правильно оценить положение воздушного судна в пространстве.
В качестве подтверждения своих слов сторонники этой версии приводят графики тангажа и крена Ту-154 в последние секунды полета — они имеют «дрожащую» форму. Участники расследования считают, что пилот постоянно изменял положение воздушного судна из-за команд своего вестибулярного аппарата.

Однако, некоторые военные эксперты объяснили перепады неисправностью системы регистрации параметров.

Несмотря на противоречивые мнения участников расследования, все они сходятся в одном − объяснить приводнение исправного самолета под контролем опытного военного пилота чем-либо иным, кроме как потери им ориентировки в пространстве, будет крайне сложно.
http://rusnext.ru/news/1490423804

0

47

airis написал(а):

СМИ: Пилот Ту-154 был в «иллюзорном состоянии»

Причиной катастрофы военного самолета может быть названа потеря пилотом ориентировки в пространстве, вызванная иллюзиями.

В последнее время любят все огрехи сваливать на "иллюзорность"))) Но пересмотрев кучу материалов на эту тему - сложно согласиться. Это ж ведь не частный маленький самолетик. В кабине тушки как минимум два пилота еще и бортмеханик сидят. Неужели они всем хором ничего не видели?
Я скорее поверю, что пилоты работали на износ - и у них не было нормального отдыха. И все они устали. Как во "флай дубай", пилоты просто "сгорели" на работе.
Но больше поверю, что была плюс к этому еще какая-то причина - смещение груза, пожар, взрыв и др. Любая, какая заставила бы всех троих врасплох. Обычная иллюзорность не могла послужить причиной аварии как единичная проблема.

0

48

В Москве митинг (несогласованный). ГУВД передаёт о задержании одиночных пикетов. Работает полицейский вертолёт RF-29010.

+1

49

radioscanner написал(а):

В Москве митинг (несогласованный). ГУВД передаёт о задержании одиночных пикетов. Работает полицейский вертолёт RF-29010.

А какую работу он там работает?))
Что за митинг?

Отредактировано madamka (2017-03-26 14:36:28)

0

50

madamka написал(а):

Что за митинг?

Наверное этот. Навального в каталажку увезли для проформы. :D

Участники акции против коррупции в Москве сообщили о первых задержаниях .

Участники столичной акции против коррупции в правительстве сообщили о первых задержаниях. Организаторы планировали начало акции на 14.00

Подробнее на РБК:
Ссылка

0

51

madamka написал(а):

А какую работу он там работает?))

Снимает на видео активистов митинга:
https://img-fotki.yandex.ru/get/15591/13220503.8f/0_10336b_ea89bf5b_XXXL.jpg

Круглый шар - это видеокамера высокого разрешения. На "ноге" вертолёта передатчик с антенной. Видео передаётся в выездной штаб ГУВД в режиме реального времени.

+1

52

Подробности:
http://www.radioscanner.ru/forum/topic39869.html
http://www.telesputnik.ru/forum/viewtop … p;p=423633

0

53

radioscanner написал(а):
madamka написал(а):

А какую работу он там работает?))

Снимает на видео активистов митинга:
https://img-fotki.yandex.ru/get/15591/13220503.8f/0_10336b_ea89bf5b_XXXL.jpg

Круглый шар - это видеокамера высокого разрешения. На "ноге" вертолёта передатчик с антенной. Видео передаётся в выездной штаб ГУВД в режиме реального времени.

Круто!

+1

54

Сегодняшний снимок:
http://www.radioscanner.ru/uploader/2017/rf-29010-2.jpg

0

55

В Донбассе недалеко от Краматорска, у населённого пункта Малиновка, потерпел крушение вертолёт Ми-2 Вооружённых сил Украины. Об этом сообщили в пресс-центре силовой операции Киева в Донбассе. По предварительной версии, падение воздушного судна произошло в результате столкновения с линией электропередачи, — отметили там. На месте падения начата поисково-спасательная операция. О числе погибших не сообщается.

+1

56

radioscanner написал(а):

В Донбассе недалеко от Краматорска, у населённого пункта Малиновка, потерпел крушение вертолёт Ми-2 Вооружённых сил Украины. Об этом сообщили в пресс-центре силовой операции Киева в Донбассе. По предварительной версии, падение воздушного судна произошло в результате столкновения с линией электропередачи, — отметили там. На месте падения начата поисково-спасательная операция. О числе погибших не сообщается.

19:41 Возле Краматорска разбился военный вертолет Ми-2
Пять человек, по предварительным данным, погибли в результате крушения вертолета Ми-2В ВСУ недалеко от Краматорска. Об этом сообщил пресс-секретарь Минобороны Украины Оксана Гаврилюк.
"Есть информация о гибели пяти человек, трое членов экипажа и двое пассажиров. Это предварительная информация", — сообщила Гаврилюк.
Сейчас, по ее словам, на месте происшествия работает следственная комиссия.

+1

57

airis написал(а):

По предварительной версии, падение воздушного судна произошло в результате столкновения с линией электропередачи

Нет там никакой ЛЭП:

0

58

Командир - подполковник Волошин Евгений Петрович;
Второй пилот - капитан Мовчан Дмитрий Васильевич;
Борттехник - старший лейтенант Кондул Роман Григорьевич;

Пассажир - полковник Мельник Валерий Иванович;
Пассажир - полковник Калитич Виктор Михайлович

По имеющимся сведениям, Мельник в 2014 году был начальником штаба батальона "Айдар", а Калитич - начальником службы ракетно-артиллерийского обеспечения штаба военной операции на востоке Украины. По другой информации, Виктор Калитич на последней должности был начальником ракетно-артиллерийского обеспечения ВСУ.

0

59

Власти ДНР опровергли сообщения украинских СМИ о том, что военный вертолёт ВСУ Ми-2, разбившийся ранее в районе населённого пункта Малиновка недалеко от Краматорска, рухнул в результате столкновения с линиями электропередачи. Об этом представитель оперативного командования Эдуард Басурин заявил на брифинге в Донецке.

— Истинной причиной катастрофы вертолёта был взрыв для ликвидации членов комиссии МО Украины, которая имела доказательства хищений по итогам проверки складов вооружения в воинских частях ВСУ, — заявил Басурин.

По его словам, после резонансного взрыва склада ракетно-артиллерийского вооружения ВСУ в Балаклее генеральным штабом ВС Украины была инициирована проверка всех мест хранения боеприпасов силовых структур.

— Особое внимание было уделено складам в зоне АТО. В них комиссия уже выявила массу грубых недостатков по порядку хранения боеприпасов, а также факты недостачи, — подытожил Басурин.

+1

60

Полковник МЕЛЬНИК Валерий Иванович - начальник управления организационно-планового и эксплуатации - заместитель начальника центрального автомобильного управления ВС Украины Вооружения Вооруженных Сил
Полковник Калитич Виктор Михайлович - начальник отдела ремонта РАО управления эксплуатации, ремонта и технической подготовки центрального ракетно-артиллерийского управления ВС Украины Вооружения ВС Украины

0