ПолитФорум ватников России и зарубежья

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПолитФорум ватников России и зарубежья » Политика » В мире (мировые новости на любую тему)


В мире (мировые новости на любую тему)

Сообщений 151 страница 180 из 964

151

NiJEGOROD написал(а):

Вы еще разберитесь, чья это элита – ваша или уже наша.

Уже сто раз об этом говорено: пока некая сила не пустит эту так называемую "российскую элиту" под нож -- никаких перемен к лучшему не предвидится.

+2

152

Филин написал(а):
NiJEGOROD написал(а):

Вы еще разберитесь, чья это элита – ваша или уже наша.

Уже сто раз об этом говорено: пока некая сила не пустит эту так называемую "российскую элиту" под нож -- никаких перемен к лучшему не предвидится.

Кто же их под нож то пустит? Родиной они торгуют задешево, выгодно. Да и ограбляемое быдло в повиновении держут, аж на 86%!

0

153

Москвич написал(а):

И грустно мне грустно. Сбили самолет, мало.Убили посла, мало. Утопили разведывательный корабль, мало....
Да, уж у ВВП бабло побеждает добро.

Собственно, российско - турецкие отношения в одной картинке.
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/1/3/0/9677031.png

+1

154

Суд перенес слушания по делу Януковича на 18 мая

Международная панорама 4 мая
Киевский суд также решил допросить экс-президента Украины по видеосвязи

КИЕВ, 4 мая. /ТАСС/. Оболонский районный суд Киева принял решение о необходимости проведения допроса Виктора Януковича в рамках дела о госизмене по видеосвязи. Соответствующее решение принято на заседании суда.
"Суд считает необходимым предоставить защите дополнительные возможности для участия (в судебном процессе - прим. ТАСС) Виктора Януковича путем видеоконференции", - заяви судья.

Он также отметил, что такое решение "принято для реализации сторонами своих прав присутствовать в судебном заседании, как того требует ЕСПЧ, решение которого обязательно для любого суда на Украине". "Поэтому суд принимает решение перенести заседание на 10 часов утра 18 мая", - добавил он.
Адвокат Януковича Виталий Сердюк настаивал, что его подзащитный не был вызван должным образом для участия в суде, что является нарушением. "Виктор Янукович должен быть вызван исключительно в общем порядке для лиц, находящихся за рубежом, то есть в порядке международной правовой помощи", - заявил адвокат.
Кроме того, адвокат считает, что судебный процесс имеет сугубо политический характер. "Все заявления генпрокурора последних дней и утверждение о якобы соблюдение законности были полностью опровергнуты огромным количеством нарушений, которые уже допущены стороной обвинения еще во время досудебного расследования дела и после того, как дело поступило в суд", - отметил Сердюк.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/4231276

0

155


Мраморная жила: Россия начинает разработку единственного в мире месторождения

Уже исчезнувшая с карты российская деревня Анновка, располагающаяся в Катав-Ивановском районе, обрела былую славу, благодаря уникальному месторождению, аналогичного которому нет ни в одной другой точке мира. Речь идет о месте, где найдены запасы рифийского мрамора, обладающего уникальными свойствами.
Около года на этом месте геологи ведут изыскательные работы, тщательнейшим образом изучая образцы уникального полезного ископаемого. По словам специалистов, этот камень имеет невероятную прочность и даже по своим свойствам не уступает граниту. Шлифуется до блеска, а износостойкость рассчитана на 200 лет. Кроме того, испытания морозостойкости российского мрамора также поразили исследователей. За счет уникальной молекулярной структуры камень не выветривается и не выгорает на солнце. По большей части месторождение хранит в себе серый мрамор, однако также присутствуюТ и оттенки от бурого до зеленого.
Хотя работы по добыче полезных ископаемых еще не начались, но применение для серого мрамора уже найдено. В настоящий момент в Санкт-Петербурге ведутся работы по восстановлению исторического центра. Как известно, большая часть архитектуры выполнена как раз из серого мрамора, поэтому спрос на него будет весьма велик.
Отмечается, что добыча будет производиться без взрывов, чтобы не испортить структуру камней, так как его целостность сильно сказывается на интересе со стороны предпринимателей. Стоит отметить, что многие скульпторы высоко ценят не только качество, но и высокохудожественность российского мрамора, объясняя это тем, что для облицовки станций метрополитена или фасадов лучше него ничего не придумать.
Величайшими ценителями камнеобработки являются итальянцы. Их специалисты уже успели оценить российский мрамор и дали ему высший балл. Сейчас запасы этого полезного ископаемого в Европе стремительно иссякают, что может положительно сказаться на закупках мрамора из Анновского месторождения.
По словам российских разработчиков нового месторождения, производство в этом регионе будет абсолютно безотходным и даже самым маленьким крошкам будет найдено свое применение. Ожидается, что проект первой очереди цеха будет получен уже в конце текущего месяца. Сразу после этого начнутся первые этапы строительства, к которому будут привлечены местные фирмы.
И, главное. Благодаря привлечению инвестиций, находящиеся по близости села также будут «возрождены», ведь любое производство подразумевает появление рабочих мест и, следовательно, развитие инфраструктуры.

0

156

"В России заявили о фактической войне с США
Контроль США за российскими портами на Дальнем Востоке равносильно объявлению войны

Об этом заявил  глава комитета российского Совета Федерации по международным делам Константин Косачев, передает Politeka.

По его словам, американский законопроект никогда не будет реализован, поскольку его реализация предусматривает силовой сценарий с принудительным досмотром американскими военными кораблями всех судов.

«Такого рода силовой сценарий не укладывается в голове, поскольку он означает объявление войны», – заявил Косачев.

По его словам, «этот законопроект, как и огромное количество других «пирожков», выпекаемых конгрессом», не соответствует международному праву.

«Ни одна страна мира и ни одна международная организация, прежде всего ООН, не уполномочивала США на контролирование выполнения каких бы то ни было резолюций Совета Безопасности ООН», – заявил Косачев." (ц)
источник
кто аглицкий знает:
источник конгресс

Отредактировано Суперкот (2017-05-05 20:34:00)

0

157

Десятки тысяч турок-мусульман пришли поклониться чудотворной иконе св. великомученика и победоносца Георгия. (Републикация)
Несколько необычное сообщение появилось вчера в интернет-СМИ. Десятки тысяч турок-мусульман пришли поклониться чудотворной иконе св. великомученика и победоносца Георгия.

http://s018.radikal.ru/i506/1705/f5/fc3782563a0a.jpg

Икона эта пребывает в монастыре св. Георгия на острове Принкипо (архипелаг Принцевы острова, около 15 км от мусульманского Стамбула, бывшего некогда православным Константинополем). Нескончаемые очереди образовались перед монастырем, число посетителей достигло в этом году в общей сложности 150 000. Об этом пишет греческое агентство "Ромфея".

Почему мусульмане почитают православного святого, ясно из жития св. вмч. Георгия, в котором рассказывается, как  некий сарацин-мусульманин выстрелил в икону святого Георгия из лука, после чего у него опухла и стала нестерпимо болеть рука, так что он умирал от боли. Христианский священник посоветовал сарацину на ночь возжечь перед иконой святого Георгия лампаду, а утром помазать руку маслом из той лампады.

Сарацин послушался, а когда рука чудесно исцелилась, уверовал во Христа. Другие сарацины за это предали его мученической смерти. Этот уверовавший сарацин, даже имени которого не дошло до нас, изображается в местном варианте иконы чуда о змие как маленькая фигура с лампадой в руках сидящая на крупе коня позади святого Георгия.

Однако современные турки-мусульмане, почитая св. Георгия, к сожалению, не следуют примеру своего благочестивого вразумившегося предшественника, который, получив исцеление руки от св. Георгия, принял святое Крещение, чем и душу свою исцелил и спас.

Кроме того, необходимо отметить, что и свое почитание св. вмч. Георгию турки выражаются совсем не в тот день. Поскольку Элладская Церковь живет по новоюлианскому календарю, следуя велению католического Рима, то они празднуют память св. Великомученика раньше на 13 дней: не 6 мая, как полагается по юлиаснкому святоотеческому календарю, а 23 апреля.

0

158

Минобороны России раскрыло детали пуска северокорейской ракеты

и
Ракета, запущенная 14 мая в КНДР, летела около 23 минут и упала в центральной части Японского моря на расстоянии 500 километров от российской территории. Об этом сообщили в Минобороны России, передает «Интерфакс».

«Траектория полета северокорейской ракеты проходила в направлении от границы РФ и на значительном удалении», — заявили в ведомстве, назвав эту цель баллистической. Также там отметили, что никакой опасности для России этот ракетный пуск не представлял.

В Минобороны добавили, что средства российской системы предупреждения о ракетном нападении и средства ПВО несут боевое дежурство в плановом режиме.

CNN сообщал со ссылкой на неназванного американского чиновника, что ракета, по расчетам США, упала в Японском море примерно в сотне километров от Приморья. В Белом доме в свою очередь сообщали, что ракета фактически упала намного ближе к российской территории, чем к японской.

По сведениям южнокорейских военных, пуск был произведен в северо-западной провинции Пхёнан-Пукто, а ракета пролетела около 700 километров. В Токио заявили, что после 30 минут полета она упала в море, не достигнув исключительной экономической зоны Японии.

Также в Сеуле сообщали, что запущенная ракета, предположительно, была баллистической (по сведениям японской стороны, это могла быть ракета нового типа). Если эта информация подтвердится, то это будет первым за две недели запус

Отредактировано NiJEGOROD (2017-05-14 12:21:28)

0

159

Авария в США превосходит Фукусиму

Вот уже неделю в США развивается трагедия, по своим масштабам и драматизму превосходящая японскую Фукусиму. Министерство энергетики США заявляет об отсутствии причин для беспокойства, вместе с тем еще во вторник был поднят по тревоге Центр экстренных операций, а более тысячи работников по сей день находятся под землей в противорадиационном убежище, которое к тому же обесточено. Кроме того, наблюдается расширение провалов грунта над тоннелем.
Происходящее сейчас в Хэнфорде — закономерный итог полувека вакханалии популизма и элементарной непоследовательности. Сказав «А», нужно было говорить и «Б», но США предпочли остановиться на вагонах и не думать, что со всем этим богатством произойдет потом.
Закрытый производственный комплекс в Хэнфорде очень быстро превратился в крупнейшее хранилище ядерных отходов США. Сегодня по его подземным стоянкам в 177 контейнерах находится 204 тыс. кубометров жидких высокоактивных ядерных отходов. Да, планировались только среднеактивные, но с 80-х годов там стали захоранивать и ВАО.
Проблемы начались в начале нулевых, когда истек гарантийный срок эксплуатации самих контейнеров. Производитель давал гарантию в 20 лет на конструкцию, утвержденную Министерством энергетики США.
Даже в остеклованном виде САО, не говоря уже о ВАО, являются химически агрессивной гадостью. Так что партии, переработанные для хранения, на протяжении конца 70-х — начала 80-х годов к началу нулевых стали проедать стенки контейнеров. К 2011 году проблема приобрела массовый характер.
Министерство энергетики решило ее за счет перехода от одностеночных контейнеров к двустеночным и начало процесс перепаковки содержимого в емкости нового типа. Правда, к этому времени, по оценкам американских экологов, примерно 2% объема хранения оказались в земле. Вследствие чего более 320 кв. км территории комплекса являются строго закрытой зоной для доступа внутри самого комплекса.
Однако хуже всего, что все это хозяйство не ремонтировалось капитально с момента своей постройки, то есть на протяжении более 25 лет, поэтому начинает разрушаться — это и произошло.
Сначала под железнодорожным полотном в одном из тоннелей началось разрушение бетонного основания. Вероятно, под ним размыло грунт и образовались трещины на общей площади более 50 кв. м, а потом стал разрушаться и свод тоннеля. Причем, так серьезно, что эвакуировать персонал комплекса удалось лишь частично.
Из 3 тысяч человек дежурной смены под землей находится тысяча. Они не могут пробраться через образовавшийся завал, и им рекомендовано закрыться в противорадиационных убежищах. Судя по фоторепортажам, на поверхности земли началось масштабное проседание грунта, местами достигающее полутора метров, причем уже над несколькими тоннелями.
В некоторых из них стоят заметно фонящие составы с ожидающими переработки отработанными ТВЭЛами.
А хуже всего то, что происходит все это в непосредственной близости от берегов реки Колумбия, протекающей по территории объекта на протяжении 80 км. Если разрушение подземных тоннелей продолжится и, тем более, затронет отстойные каморы, то велики опасения, что контейнеры не выдержат. На данный момент, как установили дистанционно управляемые роботы, текут четыре контейнера.
А Колумбия — это не просто река, это 14 дамб и ГЭС плюс серьезный объем транспортного и пассажирского судоходства. В расположенных ниже по течению населенных пунктах проживают более 2,3 млн человек, в том числе город Портленд с населением в 619 тысяч.
И самое печальное, что официальные власти США демонстрируют прежде всего стремление просто замести мусор под ковер. Как показала история с Фукусимой, это далеко не самая верная стратегия.

http://politinform.su/obschestvo/74389- … usimu.html
Не думаю, что превосходит, но похоже все серьезно. Около 1000 человек не могут выйти пока из под земли

0

160

"С 2010 года ЦРУ потеряло около 20 информаторов в Китае: все они оказались убиты или арестованы.

По сведениям «Интерфакс», не менее 12 человек убиты, причем одного из шпионов застрелили перед зданием правительства на глазах у коллег. Еще несколько человек арестованы. Всего в течение двух лет ЦРУ потеряло от 18 до 20 шпионов в Китае.

Сообщается, что КНР разрушила агентурную сеть, которая выстраивалась годами. Отмечается, что в этом им либо помог двойной агент в ЦРУ, либо китайские хакеры получили доступ к секретной системе связи.

В отношении одного из экс-сотрудников ЦРУ начали расследование, однако обвинение ему так и не было предъявлено из-за недостатка доказательств." (ц)
источник
хорошо с врагами народа.

0

161

Мне нравится настрой северокорейских товарищей.Они не ссутся,от перспектив лишиться наворованных миллиардов,спрятанных в офшорах.
Им не страшно за свои дворцы в лондонах и монаках.И детишки их не являются объектом шантажа и давления,проживая заграницами.
Потому и руки у них развязаны.

Кузькина мать товарища Ким Чен Ына

Рассказ о том, как Товарищ Ким Чен Ын руководил испытательным запуском баллистической ракеты:

Ссылка

0

162

Установлена личность российского офицера, останки которого нашли в Турции

Это подполковник Карл Ржепецкий, служивший в 78-й Навагинском полку 20-й стрелковой дивизии 1-го Кавказского армейского корпуса и скончавшийся в 1894 году от болезни

В Турции установили личность российского офицера, останки которого были обнаружены при строительных работах в городе Ардаган на северо-востоке республики. Как пишет газета Haberturk со ссылкой на местные власти, это подполковник Карл Ржепецкий.

Он служил в 78-й Навагинском полку 20-й стрелковой дивизии 1-го Кавказского армейского корпуса и скончался в 1894 году от болезни.

Отмечается, что турецкие эксперты пришли к такому выводу после консультаций с российскими коллегами на основе изучения мундира офицера.

На месте, где были обнаружены его останки, в конце XIX века находилось военное кладбище, а город Ардаган  в то время входил в состав России.

Отредактировано NiJEGOROD (2017-05-22 20:55:40)

0

163

МОСКВА, 22 мая.
Белокаменный мост XVII века найден на Славянской площади в центре Москвы, говорится в материалах на сайте столичной мэрии.

"В Москве найден древний каменно-кирпичный мост, единственное упоминание о котором встречалось в документе почти четырехсотлетней давности", — говорится в них. Этот мост, ведущий к Варварской башне стены Китай-города, считался утраченным.
Сооружение нашли во время ремонта водопровода на Славянской площади. Археологи, которые сопровождали эти работы, заметили на глубине более двух метров необычную кладку. Им удалось установить, что находкой оказались каменный фундамент и кирпичная арка белокаменного моста XVII века. Его долгое время считали утраченным. Длина обнаруженного участка моста составила 17 метров, а высота — полтора метра. Лучше всего сохранилась арочная часть сооружения, добавляется в сообщении.

"Специалисты несколько дней расчищали, осматривали и изучали древний мост. Для исследований из верхней части кладки извлекли две половинки кирпичей. Ширина каждого кирпича — 14,5 сантиметров, а высота — 7,4–7,8 сантиметра. На кирпичах были обнаружены клейма: буквы П и Д. По этим признакам кирпичную кладку предварительно датировали третьей четвертью XVII века", — приводятся в материалах слова руководителя департамента культурного наследия Москвы Алексея Емельянова. По его словам, после того как археологи осмотрели и описали находку, а также забрали образцы для исследований, мост снова укрыли грунтом.
Мост вел к воротам Варварской башни стены Китай-города. Его первый деревянный прототип был построен вместе с оборонительной стеной по указу матери Ивана Грозного Елены Глинской, строительство шло с 1535 до 1538 года. Эта стена должна была защищать центр Москвы от вторжения врагов. Конструкция стены позволяла ей выстоять даже под артиллерийским огнем, отмечается в материалах.
Протяженность Китайгородской стены была более 2,5 тысяч метров. Вокруг нее шел ров, заполненный водой. В состав крепостной стены входило 12 башен, и несколько из них имели ворота (и в том числе Варварская), которые открывали для въезда в Москву. Именно к таким башням через ров вели мосты. И хотя изначально мосты сделали из дерева, в XVII веке их стали перестраивать из камня. Так, в описи 1646 года указано, что у Варварской башни "подведен новый бык белым каменем". Историки предполагают, что термином "бык" называли мостовые сооружения. Это единственное упоминание моста в документах. Найденные в кладке кирпичи относятся к более позднему периоду. Археологи предполагают, что мост неоднократно ремонтировали, говорится в сообщении.
Мост использовали для въезда в центр Москвы до 20-х годов XIX века. В правление Александра I ров вокруг стены Китай-города был засыпан, земляные валы и бастионы — разрушены, а сама стена окончательна перестала рассматриваться как оборонительное сооружение. Поверхность современной Славянской площади была выровнена, а остатки моста оказались под землей, отмечается в материалах.

0

164

Гривистые волки отличаются от своих сородичей необычной внешностью. Они больше похожи на лис со своими длинными лапами и ярким рыжим окрасом. Именно эта удивительная внешность и спасла волка, лежащего на обочине.

Дальнобойщик Милтон Родригес остановился, чтобы сделать фото с животным, однако волк тут же спрятался под машину Милтона. Дело в том, что в палящую жару этот гривистый волк отошел слишком далеко от водоема и просто умирал от жажды.

Дальнобойщик напоил волка, рискуя своей безопасностью. Но именно этим поступком мужчина спас целую жизнь!

0

165

Теракт на стадионе в Британии, 2 взрыва, около 20 погибших, есть раненные. Данные уточняются.

0

166

В СМИ появились документы об устранении СБУ свидетелей расстрела рейса MH17
Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2017/05/22/ … reysa-mh17

+1

167

Итоги стабильности: Китай окончательно отобрал Шелковый путь у России
текст: Михаил Мельников опубликовано  17 мая
источник: kremlin.ru
В Пекине завершился международный форум «Один пояс – один путь». Лидеры 30 государств приняли итоговое коммюнике, в котором рассказали, что все они очень хотят помогать международной торговле Китая, для развития которой необходимо создать новые транспортные коридоры на суше и на море. Масштаб рассмотренных проектов – 21 трлн долларов США только на строительство и сопутствующие работы.

Надо оговориться, что Шелковых путей будет несколько, вопреки лукавому китайскому девизу «Один пояс и один путь». В состав Пояса войдут три трассы: северная (которая нас и интересует), центральная (к странам Персидского залива) и южная (через Индокитай к островам Индийского океана). Но северный маршрут – безусловно, главный, так как ведет в богатую Западную Европу с полумиллиардом потребителей китайских товаров.

Маршрут предполагает создание высокоскоростных железнодорожных магистралей (ВСМ) и соответствующей инфраструктуры. Китайцы в этом большие мастера: в Поднебесной построено примерно 16 тыс. км подобных дорог. Это примерно на 16 тыс. км больше, чем на территории России, между прочим, в самой большой стране мира.

Десять русских негритят

Если посмотреть схемы Шелкового пути различных лет и вспомнить публикации на эту тему, мы увидим, как последовательно сокращается участие России в данном проекте, как китайские друзья оттирают нас от своего бизнеса.

1. Первоначальная идея. Один из основных вариантов – вхождение в Россию в Восточной Сибири, через Монголию. 7–8 тыс. км через нашу страну. Иркутск, Красноярск, Кемерово, Новосибирск, Омск, Тюмень, Екатеринбург, Челябинск, Уфа, Казань, Нижний Новгород, Москва. Далее в Европу через пестрый Киев (идея 2013 года) или аскетичный Минск (более поздний вариант). Но на такой идеальный для нас расклад шансов изначально было мало: Китай никогда не горел желанием вкладываться в развитие наших территорий, тем более, что наши великие стратеги в правительстве и сами этим не занимались, предпочитая в годы нефтедолларового благолепия, строить стадионы и покупать себе яхты с дворцами.

2. Поэтому российские инженеры и политики предложили самый, казалось бы, реалистичный вариант: вхождение в Россию на Алтае (через границу с Китаем, минуя Монголию) через Барнаул и Новосибирск. 5-6 тыс. км по нашей стране.

Китайцы вежливо изучили этот вариант и предложили его модернизировать. Их проект предполагал вхождение в Россию на Урале, через Казахстан. 3–4 тыс. км через нашу страну. Челябинск, Уфа, Казань, Нижний, Москва. Возможно было также ответвление на Екатеринбург и Тюмень. Как видим, города исчезают из проекта один за другим, как те негритята из старой считалочки. Но и это еще не все.

3. Современный вариант Шелкового пути, на презентации которого только что играл на рояле президент России Владимир Путин, предполагает вход в Европу вообще мимо России – через Стамбул! Далее, так и быть, одна из веток через Киев и Брянск пройдет в Москву, а оттуда – обратно на запад по маршруту Минск – Варшава. При этом строительство ВСМ Пекин – Алма-Ата – Москва по второму варианту не отменено, но оно больше не связано с Шелковым путем, то есть с участием в транзите миллионов тонн грузов ежегодно.

Когда в проекте третий город России Новосибирск заменяется примерно семидесятым, Брянском (при всем уважении к этому городу), – становится понятно, что «что-то пошло не так». Что же именно?

Много мелких рисков и один большой

Поставьте себя на место китайских товарищей. Они – главные выгодоприобретатели, но и главные инвесторы амбициозного проекта. Основные риски также падают именно на них. Ни одна из участвующих в нем стран не будет работать самостоятельно, со всеми придется договариваться. Встает вопрос, как лучше провести основной маршрут до Западной Европы – через 2–3 государства или через 10–15?

В каждой избушке свои погремушки: смута в любой из стран проекта может привести к перекрытию ВСМ и остановке всего товарного потока. Поэтому кажется логичным работать напрямую с Россией (может быть, через дружественную Монголию) и ее верным союзником Белоруссией. Пекин, Москва, Минск – и мы уже в Евросоюзе!

Но китайцы, внимательно рассмотрев этот вариант, отказались от него и предпочли работать со всем пестрым комплексом государств южнее России. Современный «северный» путь – это Казахстан, Киргизия, Узбекистан или Таджикистан, Туркмения, Иран, Ирак, Турция, Болгария, Румыния, Украина.

Дорога пройдет в том числе и через курдские территории, где того и гляди появится новое государство с непонятным режимом. Совсем близко трасса и к полям сражений с запрещенными в России и Китае структурами Исламского государства. Это, конечно, дает определенную экономию (Северный и Центральный путь совпадают на большей части маршрута), но потери на обеспечении безопасности заведомо будут больше.

Тем не менее вот этот разнородный, хаотичный, взрывоопасный калейдоскоп в Китае считают более надежным и выгодным, чем путь через Россию. Причем с каждым годом это убеждение лишь крепнет – и вместе с ним нашу страну лишают очередных тысяч километров пути.

Китай не верит в Россию

А что этот путь дал бы России? Предыдущий глава РЖД Владимир Якунин, деятель неоднозначный, но безусловно умный и по-своему харизматичный, говорил в 2013 году: «Могу сказать, что даже если мы возьмем 1% от внешнеторгового оборота – а это грузы между Азией и Европой, – то это составит для железнодорожников России (только для железнодорожников! – Ред.) огромную сумму, превышающую 6 или 7 миллиардов долларов. Естественно, что мы все боремся, и европейские железнодорожники, и азиатские, за то, чтобы этот объем увеличивался... Я думаю, что с учетом высокоскоростного сообщения эта процентовка будет изменяться, и мы свою долю рынка этого возьмем».

Якунин ведет сейчас сытую жизнь богатого пенсионера-потребителя, а его невзрачный преемник Олег Белозеров госпитализирован в Китае на той самой встрече по «Шелковому пути», где России оставили самый бесперспективный его огрызок. Нет, не сердечный приступ из-за кошмарного геополитического провала сразил президента РЖД – всего лишь аппендицит.

Хотим мы этого или нет, но Пекин ясно дал понять: он не видит в России будущего. Для Си Цзинпина и его товарищей Россия – хронически бедная страна с непредсказуемой политикой и неуважаемым руководством (с теми, кого уважают, так не поступают).

Символично, что оглашение решений Китая совпало с началом программы реновации в Москве – законного отъема частной собственности у населения. Люди, уверенные, что Кремль всегда прав, могут разглядеть здесь как раз опасения Китая – дескать, Киргизия-то, в отличие от России, против восточного соседа не пойдет никогда и на его собственность не посягнет. Но нет, не боится Китай – риски неадекватных действий власти или революционных взрывов в Иране и Турции куда выше, чем в России, однако там Путь все же пройдет.

Все это вызывает двойственные чувства. С одной стороны, не пристало России цепляться за транзитный заработок: все помнят неприличные стенания Украины и Словакии, которые теряли деньги от прокачки чужого газа по чужим трубам. С другой – нам остро нужны точки развития, и если мы сами не в состоянии их создать за пределами военной промышленности, то почему бы не принять чужую помощь? Но нет – помощи не будет. Как-нибудь сами.

К сожалению, Россия молча как бы не заметила очередной нож в спину со стороны партнеров. Ни одного громкого заявления, ни одного разрыва контракта, ни одного запрета экспорта китайских товаров от угодливого Роспотребнадзора.

Проглотили. Решили, что отделались аппендицитом.

0

168

России не нужно торопиться с участием в проекте "Пояса и пути" Китая до формирования правил сотрудничества

14-15 мая 2017 г. прошел первый Форум Пояса и пути (Belt and Road Forum) в Пекине. Его посетило более 1200 гостей и 29 глав государств. Самой многочисленной была российская делегация: присутствовали Министр энергетики Александр Новак, Министр финансов Антон Силуанов, глава РЖД Олег Белозеров и Министр иностранных дел Сергей Лавров, возглавлял делегацию Президент Владимир Путин.
Такой масштаб российской делегации оправдан не количеством соглашений, которые намеревались подписать, а скорее количеством запланированных встреч с высокопоставленными чиновниками и лидерами государств, которые прибыли на форум.
Отсутствие больших проектов России с Китаем можно считать хорошим сигналом, потому что с каждым годом концепция глобального доминирования Китая проявляется все отчетливее и дает России время для укрепления ЕАЭС.
У китайцев создавать получается не очень, но они умеют очень энергично копировать. Вот и идея Пояса и пути - это такая компелляция из нескольких американских стратегий.
Удивительно как под красным флагом скопированного у нас серпа и молота копируется стратегия "Нового Шелкового пути", которую предложила Хиллари Клинтон в 2011 году и знаменитый "План Маршалла".

Справка: Стратегия «Нового Шелкового пути» впервые публично изложена госсекретарем США Хиллари Клинтон в ее речи 20 июля 2011 г. в индийском Ченнае. В ключевых аспектах она представляет собой план интеграции Центральной и Южной Азии в единый экономический макрорегион, в сердце которого находится Афганистан. Стратегия подразумевает, во-первых, формирование инфраструктуры от бывших советских республик Центральной Азии через Афганистан в южноазиатские страны – Индию и Пакистан. Во-вторых, торговую интеграцию стран ЦА, Афганистана и Южной Азии путем совершенствования таможенных и пограничных процедур, снижения нетарифных барьеров, а впоследствии и раскрытия рынков.
Вопрос еще вот в чем: американцы, зная тягу Китая к копированию своих решений и идей, могут специально их забрасывать. И таким образом направлять их политику в Центральной Азии. "Новый Шелковый путь" США мог сподвигнуть Китай к более активным действиям по продвижению "Экономического пояса Шелкового пути" в Центральной Азии.
Китайский План Маршалла - "Экономический пояс Шелкового пути" и "Морской шелковый путь" (сейчас уже поменяло название на "Пояс и путь", что облегчает написание), проявляется в проектах, которые китайцы берут для инвестирования.
Ресурсные для обеспечения необходимыми ресурсами китайскую экономику, транспортно-инфраструктурные для контролирования транспортных коридоров и обеспечения доступа китайских товаров в Европу, промышленные для переноса производств.
Не стоит питать иллюзий по поводу доступных китайских инвестиций. Россия создала для Китая выгодные проекты: транспортные коридоры на Дальнем Востоке Приморье-1 и Приморье-2, но Китай не инвестирует в них. Потому что логика у китайцев другая. Она заключается в получении доступа к ресурсам, контролю над  месторождениями и над инфраструктурой. Это не логика экономических выгод, и российской власти нужно это понимать.
Опасно мне кажется что, Казахстан был поощрительно назван на форуме чемпионом по китайскому транзиту.  Казахстан передает под китайское управление важные инфраструктурные объекты и ресурсы. АО НК «Қазақстан Темір Жолы» заключила в Пекине договор купли-продажи 49% доли участия в ТОО «KTZE — Khorgos Gateway». С китайской стороны документ подписали China COSCO Shipping Corporation Limited и ООО «ГК «Порт Ляньюнган». Как говорят, привлечение якорных стратегических инвесторов обеспечит рост объемов транзитных грузов через Сухой порт СЭЗ «Хоргос — Восточные ворота».
Не следует ожидать, что Китай будет писать открыто, что "Пояс и путь" - это проект глобального доминирования Китая. Но так оно и есть.
В 2013 г. были представлены проекты Экономического пояса Шелкового пути и Морского Шелкового пути  (глобальная инициатива Си Цзиньпина). Экономический пояс проходит - по материку, Морской путь - по морю. Задача Экономического пояса обеспечить ресурсами китайскую экономику и открыть рынки для китайских товаров, которые по качеству сильно отстают от западных или японских. Захватить как можно больше рынков. Возможно поэтому из G-7 форум посетила только Италия. Европейские рынки даже за крупные китайские инвестиции не хотят быть наводнены китайской продукцией. Задача Моского Шелкового пути - обеспечить беспрепятственное продвижение китайских товаров и военно-политическую безопасность с моря  в основном от США.
Китай собирается серьезно вложиться в экономики стран Центральной Азии и получить над ними определенный контроль. В Таджикистане китайцы не инвестируют в перспективные быстроокупаемые проекты, а строят очень масштабные заведомо неокупаемые, сейчас, например,  правительственные здания.
В Шри-Ланке и Пакистане масштабные инфраструктурные проекты за китайские деньги также не привели к процветанию этих стран. Наоборот они попали в долговые ямы и их объекты теперь принадлежат Китаю. На них Китай может дислоцировать свои войска, дозаправлять военный флот.
Пока Китай активно вкладывает в важные объекты Казахстана и Беларуси, России нужно быть не чеку, не придется ли потом разрешать сложные вопросы с китайцами по долговым обязательствам наших союзников и не приведет ли это к конфликту?
России нужно инвестировать в инфраструктурные проекты самостоятельно, укреплять Евразийский экономический союз, а Евразийской экономической комиссии необходимо создать правила сопряжения Китайского проекта и ЕАЭС.
Сам Форум проходил в масштабном китайском National Convention Center среди необычных олимпийских объектов. Но не могу сказать, что масштабное - значит хорошее.
Все-таки бросается в глаза, что качество этих сооружений не дотягивает и до российских олимпийских объектов. На качество китайцы не обращают особого внимания :  неровный пол,  очень жесткие салфетки (не могу не отметить, это всех поразило),  несвежая еда. Вдруг возникает вопрос, а какой срок эксплуатации у таких объектов, если во всем хронически хромает качество? Не получится ли, что за сиюминутную выгоду мы потеряем конкурентные преимущества или вообще отдадим их другой стране?
Украшение обеденного зала делегатов "инновационный поезд и плюшевые верблюды"

Материалы о китайском Шелковом пути на английском, немецком, французском, арабском, русском

Специально к форуму работала пропагандистская машина по написанию материалов о Поясе и пути. Среди сотни книг  нет никакой конкретики,  в лучшем случае только информация о том, что пишут исследовательские центры в других странах о китайском проекте. При этом каждое негативное упоминание китайского проекта в прессе Германии, России, Японии выписывается с упоминанием конкретного института и исследователя.
Китайцы ни о своей стратегии, ни о своих проблемах не пишут. Что нам известно о экономическом состоянии Китая? Если китайская экономика и перегрелась, то китайцы будут это маскировать так, что многие не поймут. Когда летишь к Пекину вокруг высушенные реки и совсем нет деревьев и даже кустов, но Пекин утопает в зелени среди множества императорских парков.
Могут ли китайцы действовать более агрессивно, если их экономическое состояние будет ухудшаться?
Итоговая декларация форума "Пояса и пути" полна обещания win-win cooperation , где выигрывают все, но не представляет никакую конкретику. Китай не берет на себя обязательств, но получает продвижение своей концепции глобального доминирования.
Индия бойкотировала китайский проект, а России предстоит выработать к нему четкие требования и правила, чтобы это действительно стал win-win cooperation.

0

169

Китайское чаепитие как сигнал о стабильности

Обсудить на форуме
Москва поборется за роль лидера на Шелковом пути
Анатолий Комраков

Президент РФ Владимир Путин и председатель КНР Си Цзиньпин пойдут по Шелковому пути рука об руку. Фото Reuters
Вчера ( 16 мая) главы 30 государств подписали в Пекине документ с поддержкой китайского глобального проекта «Один пояс – один путь». Полную поддержку китайской инициативе высказал и президент РФ Владимир Путин. Примечательно, что международный форум в Пекине выглядел как некая альтернатива традиционным мероприятиям в поддержку глобализации.

«Китайская инициатива очень своевременна и полезна. Более того – это уже не китайская инициатива, а инициатива участников сегодняшней встречи – она заключается в том, чтобы сделать подобное мероприятие постоянно действующим», – заявил вчера Владимир Путин. Он пригласил всех участников продолжить дискуссию на Санкт-Петербургском и Владивостокском экономических форумах.

Во время выступления президента РФ на круглом столе в Пекине официанты почему-то стали разносить чай, но это не помешало Владимиру Путину донести до участников позицию России. По словам президента РФ, нынешний форум подал сигнал, который дает надежду на какую-то стабильность в условиях, когда в ведущих политических и экономических центрах наблюдается растущая неопределенность: в Соединенных Штатах продолжается острая внутриполитическая борьба, что создает определенную нервозность не только в политике, но и в экономике; в европейском сообществе все с тревогой наблюдают за тем, как будет проходить брекзит, а внутри Евросоюза еще много проблем.

«Во многих странах кризис переживает концепция «социального государства», сложившаяся в XX веке. Сегодня она не только не способна обеспечить устойчивый рост благосостояния, но порой и удерживать его на прежнем уровне», – сказал Путин.

Очевидно, что в Пекине Путин чувствовал себя гораздо свободнее, чем это будет, например, в июле на саммите G20 в Гамбурге. Несмотря на неурочное чаепитие, ему удалось поговорить о цивилизационных проблемах, рисках и надеждах. Он даже косвенно признал, что «Один путь – один пояс» – это прообраз новой модели глобализации. «Дисбалансы в социально-экономическом развитии, кризис прежней модели глобализации ведут к негативным последствиям для отношений между государствами, для международной безопасности. Да и в целом в логике старых подходов нельзя решать ни одну из современных проблем. Нужны свежие, свободные от стереотипов идеи».

Если России удастся найти для себя достойное место на новом Шелковом пути, то у нее возникает шанс опять стать одним из ключевых игроков в глобальной экономике. Впрочем, судя по речи Путина, Россия пока еще старается сделать вид, что «китайские пути» – это лишь один из интеграционных форматов в рамках большого евразийского партнерства наряду с ЕАЭС, Шанхайской организацией сотрудничества, Ассоциацией государств Юго-Восточной Азии. Путин подчеркнул, что участие европейских коллег, государств Евросоюза в таком партнерстве позволит сделать его действительно гармоничным, сбалансированным и всеобъемлющим, позволит реализовать уникальный шанс создать единое пространство сотрудничества от Атлантики до Тихого океана – по сути, впервые за всю историю.

Эксперты, с которыми «НГ» уже обсуждала усиление глобальных инициатив Китая, уверяли, что Китай является бесспорным лидером этого проекта – его автором, основной движущей силой и, по сути, единственным спонсором (см. «НГ» от 12.05.17). Китай только к середине 2016 года вложил 14,5 млрд долл. в 53 странах мира и подписал протоколов еще на 126 млрд долл. Впрочем, известно и о наличии серьезнейших конфликтов, которые могут омрачить безоблачный старт нового Шелкового пути, например трения между Китаем и Индией (см. «НГ» от 15.05.17).

Однако российский президент предлагает несколько иной взгляд на китайскую глобализацию. «Все, о чем мы говорили, так или иначе работает, так или иначе мы этим все равно занимаемся, просто происходит определенная институализация этих ситуаций, которые в жизни и так имеют место, – заявил он. – Мы создаем территории опережающего развития, свободные порты на территории Дальнего Востока (Владивосток, Находка, другие), и много желающих принимать участие в развитии этой инфраструктуры».

Не исключено, что в зачет Шелкового пути теперь будут идти и двусторонние отношения с Китаем. Например, президент похвалился, что объем товарооборота, который значительно снизился за годы кризиса, в 2016 году увеличился на 4%, а за первые месяцы текущего года рост уже 30–40%. Но главное, что радует президента, это структура нашего экспорта в Поднебесную. «Поставки на китайский рынок наших машин, оборудования и сельхозпродуктов резко выросли. Структура позитивно меняется в течение последних двух-трех лет, и это нас не может не радовать».

«Мы сотрудничаем в космосе, достаточно успешно, и есть все шансы, что мы это сотрудничество будем увеличивать. На повестке дня – поставки в Китай наших ракетных двигателей», – заявил Путин. Кроме того, он отметил, что Москва и Пекин могут реализовать совместный проект создания широкофюзеляжного самолета.

«Впервые за 29 последних лет мы создали совершенно новый конкурентоспособный продукт, новый двигатель со средней тягой. Теперь у нас на повестке дня двигатель с большой тягой, и это дает нам возможность реализовать идею собственного широкофюзеляжного самолета вместе с китайскими партнерами», – сказал президент.

Впрочем президент не скрывает, что энергетические проекты продолжают играть важнейшую роль в двустороннем сотрудничестве. «По плану идет работа по газопроводу «Сила Сибири». Здесь у нас уже нет никаких споров по ценам, практически все решено. Сжиженный природный газ будем производить совместно, причем будем выходить на рынки третьих стран достаточно уверенно», – сообщил Владимир Путин. Также он упомянул проект «Ямал СПГ», который осуществляется с участием китайских и французских компаний и инвестиции в который со стороны иностранных партнеров измеряются десятками миллиардов долларов.

Он напомнил, что Россия последовательно модернизирует морскую, железнодорожную, автомобильную инфраструктуру, расширяет пропускную способность Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей. Более того, он предложил расширить «пояса» за счет Северного морского пути, в обустройство которого сейчас вкладываются значительные ресурсы.

«Если смотреть шире, инфраструктурные проекты, заявленные в рамках ЕАЭС и инициативы «Один пояс – один путь», в связке с Северным морским путем способны создать принципиально новую транспортную конфигурацию Евразийского континента, а это ключ к освоению территории, оживлению экономической и инвестиционной активности», – предложил Владимир Путин.

Кроме того, он выступил с инициативой создать большое азиатское электроэнергетическое кольцо, в рамках которого электроэнергия поставлялась бы в Китай, Японию и другие страны региона. «Это может быть очень полезно для нас, потому что у нас достаточно большие и, можно сказать, избыточные генерирующие мощности, особенно в восточной части страны. А конкретные проекты, скажем, в области энергетики, уже сегодня осуществляются за счет привлечения крупных инвестиций, в том числе и китайских».

0

170


))

0

171

Суперкот написал(а):


))

Вот интересно, если бы он Путина так отпихнул, тот бы тоже также угодливо заулыбался или всё-таки вспомнил свои навыки в дзю-до? ;)

0

172

Филин написал(а):

Вот интересно, если бы он Путина так отпихнул, тот бы тоже также угодливо заулыбался или всё-таки вспомнил свои навыки в дзю-до?

там сверху картинка есть с Эрдоганом)) :D

0

173

Филин написал(а):

Вот интересно, если бы он Путина так отпихнул, тот бы тоже также угодливо заулыбался или всё-таки вспомнил свои навыки в дзю-до? ;)

Стоит ли напомнить про сбиты Эрдоганом самолет, убитого посла, обстрелы ЧВК Вагнер? Вспомнил? Или привести примеры с Трампом и Нетаньяху?

0

174

Проект «Ангара» в Роскосмосе разрабатывали без малого 21 год и в результате на проекте поставлен крест. СМИ узнали 27 мая и о переносе запуска нового пилотируемого корабля «Федерация» на 2022 год.
Достижения отечественной космической отрасли переносятся на светлое будущее, - пока не очень далекое, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в ракетно-космической отрасли.
Сегодня журналистам стало известно, что запуск нового российского космического пилотируемого корабля «Федерация» отложен до 2022 года, а местом запуска планируют сделать космодром Байконур. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в ракетно-космической отрасли.
На орбиту «Федерацию» выведет ракета-носитель среднего класса «Феникс», а не «Ангара», от создания которой после 20 лет работы Роскосмос решил отказаться. В Роскосмосе уточнили, что замена ракеты-носителя не потребует серьезных переделок в системе самого корабля «Федерация».
Отказ от проекта "Ангара" в Роскосмосе никак не комментируют.

0

175

26 мая 2017, 15:22 Владимирская область стрельба суицид
Главный инженер филиала Центра Хруничева найден мертвым
Андрей Арзуманов Андрей Арзуманов
фото: пресс-служба администрации Коврова
Главный инженер КБ «Арматура» Андрей Арзуманов найден мертвым в районе деревни Кузнечиха Владимирской области. Об этом сообщают Ikovrov.ru и «Зебра ТВ» со ссылкой на областное управление СКР.

Там отметили, что тело Арзуманова с огнестрельным ранением было обнаружено 24 мая рядом с его машиной.

Проводится доследственная проверка. В качестве основной версии гибели инженера рассматривается добровольный уход из жизни.

Арзуманову было 42 года. Он был заместителем директора КБ «Арматура» — филиала Государственного космического научно-производственного центра имени М. В. Хруничева.

Деревня, где нашли его тело, находится в 8 км от города Ковров, в котором инженер родился и где работал.

Представитель конструкторского бюро сообщил РИА Новости, что коллеги Арзуманова шокированы произошедшим.

«Мы в себя не можем прийти от этой новости», — сказал он.

Агентство отмечает, что, по сообщениям СМИ, в «Арматуре» планировались масштабные сокращения. На предприятии опровергли эту информацию.

КБ «Арматура» разрабатывает и производит пневматические системы и агрегаты для ракетно-космических комплексов.

Много вопросов.

0

176

AgoraVox: Украине придется ответить по «утечкам о МН17» Французское издание AgoraVox проанализировало недавнюю утечку документов СБУ об уничтожении улик по делу Boeing MH17, сбитого в Донбассе в 2014 году Российская газета «Совершенно секретно» недавно публиковала статью о катастрофе рейса МН17 в Донбассе три года назад, которая может пролить свет на эти трагические события. Как вы помните, 17 июля 2014 года рейс МН17 Malaysian Airlines, который летел из Амстердама в Куала-Лумпур с 298 людьми на борту, был сбит над Донбассом и разбился у деревни Грабово (к востоку от Донецка). Остов самолета еще дымился, как на ДНР и Россию со всех сторон посыпались обвинения еще до начала хоть сколько-нибудь серьезного расследования. Кроме того, украинская армия провела несколько обстрелов зоны катастрофы, не дав следователям нормально работать. Сформированная международная следственная группа работала в тесном сотрудничестве с СБУ, и многие «доказательства» предоставлялись именно ей, хотя Украина входила в число подозреваемых (словно обвиняемый в убийстве полицейский помогает вести расследование этого самого убийства). Переданные Россией материалы систематически отвергались, а следствие велось в обстановке строжайшей секретности, вызывая серьезные сомнения насчет заключений комиссии. Промежуточный и окончательный доклады готовились невероятно долго, а отсутствие в них серьезных доказательств неоднократно указывалось и осуждалось компанией «Алмаз-Антей» (производитель ракетных комплексов «Бук», из которых, как считается, был сбит самолет), российскими властями, независимыми следователями вроде Макса ван дер Верффа (Max van der Werff). Стоит отметить и работу добровольческих объединений вроде Anti-Bellingcat, которые выпустили два доклада с развенчанием аргументов Bellingcat (диванные эксперты), послуживших основой для последнего отчета международной следственной группы. После выхода в сентябре 2016 года финального варианта доклада с обвинением России официальный представитель Минобороны Игорь Конашенков подчеркнул шаткость расследования: «Напомню, что у всех данных, которые сегодня были представлены на брифинге следственной группы, два основных источника: интернет и спецслужбы Украины. Поэтому объективность этих сведений, а следовательно, и сделанных на их основе выводов не может не вызывать сомнений». Если взглянуть на расследование «Совершенно секретно», причастность украинских спецслужб выходит на совершенно иной уровень. В частности, там представлено четыре документа СБУ относительно катастрофы МН17. Хотя подлинность этих документов еще должна будет быть подтверждена экспертами, их предварительный анализ бывшим сотрудником Лубянки указывает, что подход к составлению распоряжений укладывается в методологию школ КГБ, из которых вышли многие члены современной СБУ. Я сама показала их отставному военному, который хорошо знаком с российскими и украинскими спецслужбами. Он на 80% уверен в подлинности этих бумаг. После этого я и решила написать эту статью. Дело в том, что эти документы указывают на попытку украинских спецслужб скрыть правду о том, что случилось 17 июля 2014 года в небе над Донбассом. В этих бумагах значится указание найти и задержать очевидцев (в том числе украинских солдат), принять против них «превентивные меры», ликвидировать все доказательства присутствия боевого самолета в зоне в день катастрофы и, наконец, стереть все следы спецоперации. Если эти документы правдивы, в архивах СБУ найдутся основания для того, чтобы сместить все украинское правительство и отправить его под суд. Утечка, по всей видимости, шла изнутри, от сотрудников, которые хотят избавиться от руководства. За предоставление оригиналов они потребовали финансовое вознаграждение, которое российская газета была не в состоянии им предоставить. В результате у нас в распоряжении пока имеются лишь копии. Как бы то ни было, тут есть чем заняться специалистам по «утечкам», которые могут получить доступ к электронным версиям четырех документов, подтвердив или опровергнув их. Именно поэтому «Совершенно секретно» запустила публичное расследование, призвав на помощь всех добровольцев, которые могли бы внести вклад в сбор доказательств. Цель — найти истину и добиться справедливости для 298 жертв. Документы датированы периодом с 20 по 28 июля 2014 года. Первый, от 20 июля, касается очевидца, который утверждал, что видел, как МН17 был сбит украинским боевым самолетом. Начальник луганского управления СБУ распорядился принять меры против свидетеля, чья информация могла представлять угрозу для украинского государства. Нам неизвестно, был ли найден свидетель, и что с ним случилось. Второй документ был составлен 24 июля 2014 года. Он тоже касается очевидцев случившегося, в том числе одного военного. «Так установлено, что действительно существуют свидетели расстрела гражданского воздушного судна, некоторые лица установлены и задержаны, но вместе с тем, Управлением получены данные, что одним из военнослужащих, который находится на территории Луганской области, осуществлена видеофиксация этого события» Как утверждает источник газеты, упомянутый солдат, сержант Вячеслав, был убит некоторое время спустя снайпером вне зоны боевых действий, тогда как все его личные вещи были описаны СБУ. Газета обращается к командиру сержанта с призывом выложить видео, которое тот снял незадолго до гибели. Третий документ тоже датирован 24 июля 2014 года. В нем значится предельно четкий приказ насчет возможных свидетелей. «В рамках АТО, провести специальные мероприятия по уничтожению фактов проведения специальной операции. Получить данные о наличии возможных свидетелей из числа жителей района, военных и других. Использовать эффективные профилактические меры». Эти «профилактические меры» явно не сулили ничего хорошего бедным свидетелям. Наконец, последний документ составлен 28 июля 2014 года. В верхнем левом углу листа стоит герб Украины, а внизу — печать СБУ. В нем содержится несколько распоряжений, в том числе уничтожить все свидетельства нарушения закона украинскими солдатами, принять превентивные меры против очевидцев, стереть все следы присутствия украинского боевого самолета в этой зоне 17 июля 2014 года, провести ротацию и профилактические шаги в отношении служащих ВВС, которые проводили полеты в регионе (в частности это касается солдат бригады А-4104 из города Чугуева в Харьковской области). Эта утечка документов СБУ вызывает вполне оправданные сомнения насчет выводов официального следствия почти через три года после трагедии. Если подлинность этих бумаг будет подтверждена, они полностью дискредитируют выводы следствия, которое по большей части опиралось на представленные СБУ «доказательства». Если документы правдивы, это объяснит упорное стремление сосредоточиться на пуске ракеты «Бук» в ущерб всем остальным гипотезам (к их числу относится и удар с боевого самолета), а также отсутствие данных с украинских радаров под предлогом их недоступности или поломки (быть может, они зарегистрировали то, что не должны были?). Ведь если МН17 действительно был сбит самолетом, виновным может быть только украинская армия. Надуманные обвинения в адрес России и ДНР развалятся, как карточный дом, а Западу будет чрезвычайно сложно оправдать оказанную Украине поддержку после такого скандала. Пора уже раскрыть правду об этой катастрофе, чтобы семьи погибших добились справедливости, а виновные понесли наказание. Надеюсь, что все люди доброй воли поддержат команду «Совершенно секретно» и помогут ей получить оригиналы документов и прочие материалы, чтобы, наконец, установить подлинную картину событий в небе над Донбассом 17 июля 2014 года. 
Читать далее: http://ukraina.ru/digest/20170525/1018709504.html

0

177

в ЕС отменили внутри стран международный роуминг. ну, кроме Швейцарии.
всё равно, очень круто! болтать задешево между пользователям из разных стран.
а представьте, что у нас было бы 15 республик одной страной + электрификация + мобильная связь без роуминга...(( без войн, национализма, эксплуатации и геноцида! сказка! в ЕС бы от зависти плакали... а не мы из феодализма наблюдали.
п. с. а запрети при этом экспорт углеводородов, пусти их все на внутреннее потребление и свою промышленность! Болгария с Румынией, Польшей и прочей Монголией ломились бы вступить к нам со страшной силой.

Отредактировано Суперкот (2017-06-15 09:39:59)

0

178

Суперкот написал(а):

п. с. а запрети при этом экспорт углеводородов, пусти их все на внутреннее потребление и свою промышленность! Болгария с Румынией, Польшей и прочей Монголией ломились бы вступить к нам со страшной силой.

Ну это как бы да...
однако, что будем экспортировать ?
Валюту откуда будем брать, что бы импортировать те же телефоны.
Автомобили, станки, электронику, продукты питания и так далее...

А Монголия всегда и так была нашей 16-ой республикой.

Монголия была первой страной, которая вызвалась помочь Советскому Союзу в борьбе с гитлеровской Германией. Монгольские добровольцы воевали в составе Красной армии, а помощь Монголии товарами была сравнима по объему с ленд-лизом.


Как Монголия помогала СССР в Великой Отечественной Войне.

Такое нельзя забыть....

0

179

Barsoff написал(а):

Валюту откуда будем брать, что бы импортировать те же телефоны.
Автомобили, станки, электронику, продукты питания и так далее...

Забавно. Сначала убиваем собственное производство автомобилей, станков, электроники, продуктов питания и так далее... А потом становимся в третью позицию.

+1

180

Barsoff написал(а):

Валюту откуда будем брать, что бы импортировать те же телефоны.
Автомобили, станки, электронику, продукты питания и так далее...

читайте внимательно, развивать собственную промышленность.

Суперкот написал(а):

а запрети при этом экспорт углеводородов, пусти их все на внутреннее потребление и свою промышленность!

!
за олигархов радеете, где они валюту бы брали? да за хатынки их зарубежные...
первый мобильный телефон сделали Брежневу, когда он был в Америке.
и в Космос первые полетели...
а уж ширпотреба наделали бы получше китайцев.

Отредактировано Суперкот (2017-06-15 10:57:43)

0


Вы здесь » ПолитФорум ватников России и зарубежья » Политика » В мире (мировые новости на любую тему)