ПолитФорум ватников России и зарубежья

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПолитФорум ватников России и зарубежья » Политика » В мире (мировые новости на любую тему)


В мире (мировые новости на любую тему)

Сообщений 181 страница 210 из 418

181

Проект «Ангара» в Роскосмосе разрабатывали без малого 21 год и в результате на проекте поставлен крест. СМИ узнали 27 мая и о переносе запуска нового пилотируемого корабля «Федерация» на 2022 год.
Достижения отечественной космической отрасли переносятся на светлое будущее, - пока не очень далекое, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в ракетно-космической отрасли.
Сегодня журналистам стало известно, что запуск нового российского космического пилотируемого корабля «Федерация» отложен до 2022 года, а местом запуска планируют сделать космодром Байконур. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в ракетно-космической отрасли.
На орбиту «Федерацию» выведет ракета-носитель среднего класса «Феникс», а не «Ангара», от создания которой после 20 лет работы Роскосмос решил отказаться. В Роскосмосе уточнили, что замена ракеты-носителя не потребует серьезных переделок в системе самого корабля «Федерация».
Отказ от проекта "Ангара" в Роскосмосе никак не комментируют.

0

182

26 мая 2017, 15:22 Владимирская область стрельба суицид
Главный инженер филиала Центра Хруничева найден мертвым
Андрей Арзуманов Андрей Арзуманов
фото: пресс-служба администрации Коврова
Главный инженер КБ «Арматура» Андрей Арзуманов найден мертвым в районе деревни Кузнечиха Владимирской области. Об этом сообщают Ikovrov.ru и «Зебра ТВ» со ссылкой на областное управление СКР.

Там отметили, что тело Арзуманова с огнестрельным ранением было обнаружено 24 мая рядом с его машиной.

Проводится доследственная проверка. В качестве основной версии гибели инженера рассматривается добровольный уход из жизни.

Арзуманову было 42 года. Он был заместителем директора КБ «Арматура» — филиала Государственного космического научно-производственного центра имени М. В. Хруничева.

Деревня, где нашли его тело, находится в 8 км от города Ковров, в котором инженер родился и где работал.

Представитель конструкторского бюро сообщил РИА Новости, что коллеги Арзуманова шокированы произошедшим.

«Мы в себя не можем прийти от этой новости», — сказал он.

Агентство отмечает, что, по сообщениям СМИ, в «Арматуре» планировались масштабные сокращения. На предприятии опровергли эту информацию.

КБ «Арматура» разрабатывает и производит пневматические системы и агрегаты для ракетно-космических комплексов.

Много вопросов.

0

183

AgoraVox: Украине придется ответить по «утечкам о МН17» Французское издание AgoraVox проанализировало недавнюю утечку документов СБУ об уничтожении улик по делу Boeing MH17, сбитого в Донбассе в 2014 году Российская газета «Совершенно секретно» недавно публиковала статью о катастрофе рейса МН17 в Донбассе три года назад, которая может пролить свет на эти трагические события. Как вы помните, 17 июля 2014 года рейс МН17 Malaysian Airlines, который летел из Амстердама в Куала-Лумпур с 298 людьми на борту, был сбит над Донбассом и разбился у деревни Грабово (к востоку от Донецка). Остов самолета еще дымился, как на ДНР и Россию со всех сторон посыпались обвинения еще до начала хоть сколько-нибудь серьезного расследования. Кроме того, украинская армия провела несколько обстрелов зоны катастрофы, не дав следователям нормально работать. Сформированная международная следственная группа работала в тесном сотрудничестве с СБУ, и многие «доказательства» предоставлялись именно ей, хотя Украина входила в число подозреваемых (словно обвиняемый в убийстве полицейский помогает вести расследование этого самого убийства). Переданные Россией материалы систематически отвергались, а следствие велось в обстановке строжайшей секретности, вызывая серьезные сомнения насчет заключений комиссии. Промежуточный и окончательный доклады готовились невероятно долго, а отсутствие в них серьезных доказательств неоднократно указывалось и осуждалось компанией «Алмаз-Антей» (производитель ракетных комплексов «Бук», из которых, как считается, был сбит самолет), российскими властями, независимыми следователями вроде Макса ван дер Верффа (Max van der Werff). Стоит отметить и работу добровольческих объединений вроде Anti-Bellingcat, которые выпустили два доклада с развенчанием аргументов Bellingcat (диванные эксперты), послуживших основой для последнего отчета международной следственной группы. После выхода в сентябре 2016 года финального варианта доклада с обвинением России официальный представитель Минобороны Игорь Конашенков подчеркнул шаткость расследования: «Напомню, что у всех данных, которые сегодня были представлены на брифинге следственной группы, два основных источника: интернет и спецслужбы Украины. Поэтому объективность этих сведений, а следовательно, и сделанных на их основе выводов не может не вызывать сомнений». Если взглянуть на расследование «Совершенно секретно», причастность украинских спецслужб выходит на совершенно иной уровень. В частности, там представлено четыре документа СБУ относительно катастрофы МН17. Хотя подлинность этих документов еще должна будет быть подтверждена экспертами, их предварительный анализ бывшим сотрудником Лубянки указывает, что подход к составлению распоряжений укладывается в методологию школ КГБ, из которых вышли многие члены современной СБУ. Я сама показала их отставному военному, который хорошо знаком с российскими и украинскими спецслужбами. Он на 80% уверен в подлинности этих бумаг. После этого я и решила написать эту статью. Дело в том, что эти документы указывают на попытку украинских спецслужб скрыть правду о том, что случилось 17 июля 2014 года в небе над Донбассом. В этих бумагах значится указание найти и задержать очевидцев (в том числе украинских солдат), принять против них «превентивные меры», ликвидировать все доказательства присутствия боевого самолета в зоне в день катастрофы и, наконец, стереть все следы спецоперации. Если эти документы правдивы, в архивах СБУ найдутся основания для того, чтобы сместить все украинское правительство и отправить его под суд. Утечка, по всей видимости, шла изнутри, от сотрудников, которые хотят избавиться от руководства. За предоставление оригиналов они потребовали финансовое вознаграждение, которое российская газета была не в состоянии им предоставить. В результате у нас в распоряжении пока имеются лишь копии. Как бы то ни было, тут есть чем заняться специалистам по «утечкам», которые могут получить доступ к электронным версиям четырех документов, подтвердив или опровергнув их. Именно поэтому «Совершенно секретно» запустила публичное расследование, призвав на помощь всех добровольцев, которые могли бы внести вклад в сбор доказательств. Цель — найти истину и добиться справедливости для 298 жертв. Документы датированы периодом с 20 по 28 июля 2014 года. Первый, от 20 июля, касается очевидца, который утверждал, что видел, как МН17 был сбит украинским боевым самолетом. Начальник луганского управления СБУ распорядился принять меры против свидетеля, чья информация могла представлять угрозу для украинского государства. Нам неизвестно, был ли найден свидетель, и что с ним случилось. Второй документ был составлен 24 июля 2014 года. Он тоже касается очевидцев случившегося, в том числе одного военного. «Так установлено, что действительно существуют свидетели расстрела гражданского воздушного судна, некоторые лица установлены и задержаны, но вместе с тем, Управлением получены данные, что одним из военнослужащих, который находится на территории Луганской области, осуществлена видеофиксация этого события» Как утверждает источник газеты, упомянутый солдат, сержант Вячеслав, был убит некоторое время спустя снайпером вне зоны боевых действий, тогда как все его личные вещи были описаны СБУ. Газета обращается к командиру сержанта с призывом выложить видео, которое тот снял незадолго до гибели. Третий документ тоже датирован 24 июля 2014 года. В нем значится предельно четкий приказ насчет возможных свидетелей. «В рамках АТО, провести специальные мероприятия по уничтожению фактов проведения специальной операции. Получить данные о наличии возможных свидетелей из числа жителей района, военных и других. Использовать эффективные профилактические меры». Эти «профилактические меры» явно не сулили ничего хорошего бедным свидетелям. Наконец, последний документ составлен 28 июля 2014 года. В верхнем левом углу листа стоит герб Украины, а внизу — печать СБУ. В нем содержится несколько распоряжений, в том числе уничтожить все свидетельства нарушения закона украинскими солдатами, принять превентивные меры против очевидцев, стереть все следы присутствия украинского боевого самолета в этой зоне 17 июля 2014 года, провести ротацию и профилактические шаги в отношении служащих ВВС, которые проводили полеты в регионе (в частности это касается солдат бригады А-4104 из города Чугуева в Харьковской области). Эта утечка документов СБУ вызывает вполне оправданные сомнения насчет выводов официального следствия почти через три года после трагедии. Если подлинность этих бумаг будет подтверждена, они полностью дискредитируют выводы следствия, которое по большей части опиралось на представленные СБУ «доказательства». Если документы правдивы, это объяснит упорное стремление сосредоточиться на пуске ракеты «Бук» в ущерб всем остальным гипотезам (к их числу относится и удар с боевого самолета), а также отсутствие данных с украинских радаров под предлогом их недоступности или поломки (быть может, они зарегистрировали то, что не должны были?). Ведь если МН17 действительно был сбит самолетом, виновным может быть только украинская армия. Надуманные обвинения в адрес России и ДНР развалятся, как карточный дом, а Западу будет чрезвычайно сложно оправдать оказанную Украине поддержку после такого скандала. Пора уже раскрыть правду об этой катастрофе, чтобы семьи погибших добились справедливости, а виновные понесли наказание. Надеюсь, что все люди доброй воли поддержат команду «Совершенно секретно» и помогут ей получить оригиналы документов и прочие материалы, чтобы, наконец, установить подлинную картину событий в небе над Донбассом 17 июля 2014 года. 
Читать далее: http://ukraina.ru/digest/20170525/1018709504.html

0

184

в ЕС отменили внутри стран международный роуминг. ну, кроме Швейцарии.
всё равно, очень круто! болтать задешево между пользователям из разных стран.
а представьте, что у нас было бы 15 республик одной страной + электрификация + мобильная связь без роуминга...(( без войн, национализма, эксплуатации и геноцида! сказка! в ЕС бы от зависти плакали... а не мы из феодализма наблюдали.
п. с. а запрети при этом экспорт углеводородов, пусти их все на внутреннее потребление и свою промышленность! Болгария с Румынией, Польшей и прочей Монголией ломились бы вступить к нам со страшной силой.

Отредактировано Суперкот (2017-06-15 09:39:59)

0

185

Суперкот написал(а):

п. с. а запрети при этом экспорт углеводородов, пусти их все на внутреннее потребление и свою промышленность! Болгария с Румынией, Польшей и прочей Монголией ломились бы вступить к нам со страшной силой.

Ну это как бы да...
однако, что будем экспортировать ?
Валюту откуда будем брать, что бы импортировать те же телефоны.
Автомобили, станки, электронику, продукты питания и так далее...

А Монголия всегда и так была нашей 16-ой республикой.

Монголия была первой страной, которая вызвалась помочь Советскому Союзу в борьбе с гитлеровской Германией. Монгольские добровольцы воевали в составе Красной армии, а помощь Монголии товарами была сравнима по объему с ленд-лизом.


Как Монголия помогала СССР в Великой Отечественной Войне.

Такое нельзя забыть....

0

186

Barsoff написал(а):

Валюту откуда будем брать, что бы импортировать те же телефоны.
Автомобили, станки, электронику, продукты питания и так далее...

Забавно. Сначала убиваем собственное производство автомобилей, станков, электроники, продуктов питания и так далее... А потом становимся в третью позицию.

+1

187

Barsoff написал(а):

Валюту откуда будем брать, что бы импортировать те же телефоны.
Автомобили, станки, электронику, продукты питания и так далее...

читайте внимательно, развивать собственную промышленность.

Суперкот написал(а):

а запрети при этом экспорт углеводородов, пусти их все на внутреннее потребление и свою промышленность!

!
за олигархов радеете, где они валюту бы брали? да за хатынки их зарубежные...
первый мобильный телефон сделали Брежневу, когда он был в Америке.
и в Космос первые полетели...
а уж ширпотреба наделали бы получше китайцев.

Отредактировано Суперкот (2017-06-15 10:57:43)

0

188

Москвич написал(а):
Barsoff написал(а):

Валюту откуда будем брать, что бы импортировать те же телефоны.
Автомобили, станки, электронику, продукты питания и так далее...

Забавно. Сначала убиваем собственное производство автомобилей, станков, электроники, продуктов питания и так далее... А потом становимся в третью позицию.

вы вообще в курсе, сколько продовольствия СССР закупал за границей ?
в самый что ни есть расцвет "развитого социализма" - в начале 80-х ?

про автомобили.... у вас сейчас какой ?
лада -калина ?

Суперкот написал(а):
Barsoff написал(а):

Валюту откуда будем брать, что бы импортировать те же телефоны.
Автомобили, станки, электронику, продукты питания и так далее...

читайте внимательно, развивать собственную промышленность.

Да я то только за - двумя руками
могу даже почку продать и вложить деньги в развитие российской промышленности
а не в развитие очередного особняка какаго-нибудь жулика

Суперкот написал(а):

за олигархов радеете, где они валюту бы брали? да за хатынки их зарубежные...
первый мобильный телефон сделали Брежневу, когда он был в Америке.
и в Космос первые полетели...
а уж ширпотреба наделали бы получше китайцев.


я за свою страну радею... а не за идиотизм...

Брежневу телефон сделали-замечательно
а где телефоны для народа ?
где телевизоры, магнитофоны, мебель, кухни, обои, сантехника, стройматериалы, кровля, краски, бумага, холодильники, автозапчасти, шины для автомобилей, плиты, свч-печки, ткани, обувь...

советские женщины штопали чулки, а колготок у них отродясь не было...
трусы-парашюты белого, голубого или розового цвета - верх моды
ширпотреб... пуховики, пальто, рубашки, платья, даже майки-футболки уже с конца 80-х везлись из Китая эшелонами
я сам туда мотался с 92-го, а мои друзья еще раньше...
обувь... из Турции, Чехии, Румынии, сраной Польши...

про шитпортеб лучше помолчите - понаделают они...

Жених с невестой лежат в постели.
Он - Дорогая давай займёмся сексом.
Она - Нет ты что, я до свадьбы девственности лишаться не собираюсь
Он - Да мы аккуратненько, я рукой член зажму чтоб чуть чуть торчало и по тихонечку чтоб девственность не сломать потыкаю, ну не веришь - тоже рукой возьмись чтоб я не переусердствовал. В общем уговорил, ну и в самый ответственный момент естественно въехал по самое не балуй...
Она плачет он успокаивает.
- Да фиг с ней с этой девственностью, поженимся детей нарожаем, хозяйство держать будем.
Из соседней комнаты полный сарказма голос бабки - Х*й двумя руками удержать не смогли, хозяйство они держать собрались...


про машины отдельно можно поговорить...

0

189

Согласитесь, недостаток ширпотреба не причина уничтожить промышленность.

+1

190

Barsoff написал(а):

вы вообще в курсе, сколько продовольствия СССР закупал за границей ?
в самый что ни есть расцвет "развитого социализма" - в начале 80-х ?

про автомобили.... у вас сейчас какой ?
лада -калина ?

Странная постановка вопроса (это о-очень мягко). 1) СССР не только закупал, но и много что продавал и это нормально. 2) Лада калина? А кто же виноват, что за тридцать лет не сделано ничего нового? Напомню, что те-же Москвичи 407 экспортировались по всему миру.

0

191

Москвич написал(а):
Barsoff написал(а):

вы вообще в курсе, сколько продовольствия СССР закупал за границей ?
в самый что ни есть расцвет "развитого социализма" - в начале 80-х ?

про автомобили.... у вас сейчас какой ?
лада -калина ?

Странная постановка вопроса (это о-очень мягко). 1) СССР не только закупал, но и много что продавал и это нормально. 2) Лада калина? А кто же виноват, что за тридцать лет не сделано ничего нового? Напомню, что те-же Москвичи 407 экспортировались по всему миру.

Так Суперкот вообще против что-то за границу продавать.
Я спросил-откуда валюту брать будем ?
В ответ - за буржуинов и олигархов я радею...
ну не глупость ?

я в Калифорнии в 1996-ом в каком-то задрипанном городишке видел Ниву, а в Италии - Запорожец.
И что ?

так я спросил - на какой машине вы ездите ?
через 10 минут выложу свой автопарк
а вам слабо ?

0

192

Последний раз лет 16 назад неоднократно ездил в Китае на такси - Лада (Жигули). Причём, на югах, рядом с Гонконгом и Макао, в местах первого экономического прорыва, так сказать :) Уже лет 10 или больше  как ни одной вообще на дорогах не видел.

0

193

Barsoff написал(а):

я спросил - на какой машине вы ездите ?
через 10 минут выложу свой автопарк
а вам слабо ?

Что слабо? Похватстаться? А оно мне надо? ну, если Вам это поможет пальцы загнуть, то пожалуйста - Ниссан Х-трейл новый, хиундай гетц и в гараже стоит Москвич 407 на память. Я бы  еще на москвичах поездил, да только власть завод уничтожила и даже бренд продала фольквагену. Путинизм в действии, теперь думают что бы еще продать перед тем как съебаться.

Отредактировано Москвич (2017-06-15 18:27:39)

0

194

Москвич написал(а):
Barsoff написал(а):

я спросил - на какой машине вы ездите ?
через 10 минут выложу свой автопарк
а вам слабо ?

Что слабо? Похватстаться? А оно мне надо? ну, если Вам это поможет пальцы загнуть, то пожалуйста - Ниссан Х-трейл новый, хиундай гетц и в гараже стоит Москвич 407 на память. Я бы  еще на москвичах поездил, да только власть завод уничтожила и даже бренд продала фольквагену. Путинизм в действии, теперь думают что бы еще продать перед тем как съебаться.


Наоборот.
Хотел увидеть патриотическую Ладу или Москвич-412...

вот мои -
http://s48.radikal.ru/i119/1706/74/a925b3ca13b2.jpg

http://s019.radikal.ru/i643/1706/ca/14ad5542b3b8.jpg

у зятя с дочкой - Уаз-Патриот
Еще у меня есть уазик, но я его отдал во временное пользование своему другу, у которого совсем не осталось на чем ездить.
могу попозже сфотать, когда заедет...

а вам не стыдно ездит на Ниссане и Хундае ?
или они типа тоже из серии "сделано у нас " ?
эх... продались... за джинсы, жвачку, ниссаны-гетсы...

0

195

Barsoff написал(а):

эх... продались... за джинсы, жвачку, ниссаны-гетсы...

Вы меня в путинизме обвиняете? Хорошо, буду крайним.

0

196

Москвич написал(а):
Barsoff написал(а):

эх... продались... за джинсы, жвачку, ниссаны-гетсы...

Вы меня в путинизме обвиняете? Хорошо, буду крайним.

при чем тут путинизм ?
я про патриотизм...
путины приходят и уходят, Россия остается
и российский автопром

хорошо передернули... браво...

0

197

Barsoff
Ну, тут хорошо подойдёт выражение Томаса или НОМСа (?): "патриот" - не значит "идиот" :)

0

198

Barsoff написал(а):

при чем тут путинизм ?
я про патриотизм...
путины приходят и уходят, Россия остается
и российский автопром

Э? Какой на кукиш российский автопром? ВАЗ, что ли? Так нет его, есть Рено-Ниссан. А у НАС ни хера уже нет. И не надо делать круглые глаза.

Отредактировано Москвич (2017-06-15 19:10:36)

0

199

Француз написал(а):

Barsoff
Ну, тут хорошо подойдёт выражение Томаса или НОМСа (?): "патриот" - не значит "идиот" :)

Совершенно верно.
и как тогда можно охарактеризовать данный перл -

Суперкот написал(а):

за олигархов радеете, где они валюту бы брали? да за хатынки их зарубежные...
первый мобильный телефон сделали Брежневу, когда он был в Америке.
и в Космос первые полетели...
а уж ширпотреба наделали бы получше китайцев.

как не и...
особенно про ширпотреб...

если в стране не будет валюты, то на чем будет ездить Москвич ?

0

200

Barsoff написал(а):

если в стране не будет валюты, то на чем будет ездить Москвич ?

И это причина уничтожения нашего автопрома?!! Я что-то не пойму вас ни разу. Я же сказал, согласен и работать на Моквиче принадлежащем  МОЕМУ государству и ездить на Москвиче. Верните. И бензин по 30 коп.

Отредактировано Москвич (2017-06-15 19:19:43)

0

201

Barsoff
Ну, валюта нужна, не бартером же единым :)
Ширпотреб-не ширпотреб, но китайцы долго скупали офицерские шинели, часы, детские игрушки и аллюминиевые столовые приборы :)

Надо иметь в виду, что ширпотреба тогда не хватало на всех, а сейчас не все могут его позволить, а как по мне, то ещё не известно, что лучше ;)

Отредактировано Француз (2017-06-15 19:24:02)

0

202

ГАЗ еще теплится "Русские машины и автобусы" МАН будет тоже Русским.

0

203

Хотел Москвича спросить про Ниссан, когда то был хороший автомобиль Патрол, шибко нравился мне, настоящий внедорожник, неубиваемый, а сейчас стоит брать это современное г.паркетное, а то моя Волга подгнивает.

0

204

NiJEGOROD написал(а):

Хотел Москвича спросить про Ниссан, когда то был хороший автомобиль Патрол, шибко нравился мне, настоящий внедорожник, неубиваемый, а сейчас стоит брать это современное г.паркетное, а то моя Волга подгнивает.

Современная Волга, но теперь уже слишком дорого за такую машину. По стравнению с Патролом... Их невозможно сравнивать, Патрол внедорожник, а современный Х-трейл просто кроссовер. То есть большеобъемный автомобиль, типа фольксваген шаран, только поменьше. У меня до того был Шаран, он получше на мой вкус.

0

205

Barsoff написал(а):

и как тогда можно охарактеризовать данный перл -

характеризуйте, как хотите. мне нас.рать наплевать.
посмотрите лучше фильм, как жила та же Европа:

когда СССР в Космос летал, в Европе бабы официально телом торговали!

0

206

Француз написал(а):

Barsoff
Ну, валюта нужна, не бартером же единым :)


Суперкот утверждает, что не нужна.
Говорит, что только олигархам и жуликам с того причитается.
Ну и мне, как их радетелю.

Француз написал(а):

Barsoff
Ширпотреб-не ширпотреб, но китайцы долго скупали офицерские шинели, часы, детские игрушки и аллюминиевые столовые приборы :)

Надо иметь в виду, что ширпотреба тогда не хватало на всех, а сейчас не все могут его позволить, а как по мне, то ещё не известно, что лучше ;)


Не только китайцы, я возил в Польшу нагреватели, вафельницы, щипцы для завивки и прочую фигню...даже девятки гоняли...
А мой друг, что только не таскал в Турцию....
и что дальше ?

нихрена токового в магазинах не было...
мне родители прислали из Германии комбез для сына... у нас даже близко ничего не было... в 89 году...
живем мы на Щелчке, коляску ( Бэмби ) покупать ездили на Вернадского по какой-то открытке
прогулочную коляску ( Мальвину ) я доставал по блату с переплатой в 15 рублей...
а в 91-ом я вез на руках 4 упаковки детского пюре из города Красный Сулин ( Рост. обл. ) в Москву для дочки...
подруге вез краску для волос из Польши...
жене покупал материалы-плащевку, подкладку, пуговицы... потом в ателье пальто ей сшили... а у нас материала не было... никакого...
зато мы делали ракеты и запускали корабли...

0

207

Москвич написал(а):
Barsoff написал(а):

если в стране не будет валюты, то на чем будет ездить Москвич ?

И это причина уничтожения нашего автопрома?!! Я что-то не пойму вас ни разу. Я же сказал, согласен и работать на Моквиче принадлежащем  МОЕМУ государству и ездить на Москвиче. Верните. И бензин по 30 коп.

Автоваз поныне здравствует.
И Газ тоже. И Камаз...
Я должен вернуть ? я ничего не ломал и не рушил...

вы со своих коммунистов-верных ленинцев спрашивайте... которые мою ( и вашу тоже ) страну просрали...
продали точнее...

0

208

Barsoff написал(а):

Автоваз поныне здравствует.
И Газ тоже. И Камаз...

Автоваза нет. Есть концерн Рено-Ниссан, КАМАЗ тоже не наш, хотя бренд ПОКА оставили. Про ГАЗ лень искать. У нас НЕ ОСТАЛОСЬ автопрома. Его могут ЛЕГКО выключить из-за бугра простым движением пальчика.

Отредактировано Москвич (2017-06-15 21:40:41)

0

209

ОАО «ГАЗ» это:

Толкование
ОАО «ГАЗ»
ОАО «ГАЗ»

Ключевые фигуры
Эберхардсон Эрик (председатель совета директоров), Занозин Сергей Георгиевич (председатель правления)

Тип
Открытое акционерное общество

Расположение
Россия Россия: Нижний Новгород

Листинг на бирже
РТС:GAZA

Отрасль
Автомобилестроение, автобусостроение

Оборот
▲ $6,22 млрд (2007 год, МСФО)

Чистая прибыль
$293,3 млн (2007 год, МСФО)

Веб-сайт
gazgroup.ru

Открытое акционерное общество «ГАЗ» («Группа ГАЗ») — крупнейший российский автомобилестроительный холдинг. Штаб-квартира — в Нижнем Новгороде.

Находится под управлением своего дочернего предприятия ООО «Управляющая компания „Группа ГАЗ“», созданного 28 сентября 2006 года в результате реструктуризации производственных активов существовавшего с 2001 года дочернего ОАО «РусПромАвто»[1].

Содержание

1 История
1.1 Слияния и поглощения
2 Собственники и руководство
3 Состав
4 Деятельность
4.1 Финансовые показатели
4.2 Экономический кризис
5 Примечания
6 Ссылки

История

Слияния и поглощения
Летом 2006 года «Группа ГАЗ» за $40,67 млн приобрела британскую компанию по производству лёгких грузовиков LDV Holgings (Бирмингем)[2] Весной 2009 года в связи с кризисом сбыта, вызванным, в том числе, мировым экономическим кризисом, LDV Holgings попала под процедуру банкротства. В результате в начале мая 2009 года «Группа ГАЗ» договорилась о продаже этой компании малайзийскому автопроизводителю Weststar.[3]

В 2008 году «Группа ГАЗ» договорилась о покупке 50 % итальянской VM Motori и локализации производства ее двигателей. Закрытие сделки должно было произойти после одобрения антимонопольными органами. «Группа ГАЗ» также заключила соглашение с General Motors (контролирует 50 % VM Motori) об условиях совместного владения итальянской компанией.[4]. В середине 2009 года данная сделка была расторгнута в связи с последствиями экономического кризиса[5].

Собственники и руководство

Акционерное общество находится под управлением Совета директоров, председатель совета директоров — Эрик Эберхардсон.

Единоличным исполнительным органом является ООО «УК „Группа ГАЗ“», председателем правления которой до 10 октября 2007 года был Эберхардсон Ларс Эрик Эббе, лучший топ-менеджер РФ 2007 года[6]. 10 октября 2007 в связи с переходом Эрика Эберхардсона в компанию «Русские машины», Совет Директоров ОАО «ГАЗ» принял решение о назначении на пост Председателя Правления «Группы ГАЗ» директора Дивизиона «Автобусы» Сергея Занозина.[7][8]

Основными акционерами ОАО «ГАЗ» являются[9]:

ОАО «Русские машины»[10] — 65,56 % обыкновенных акций;
ОАО «Автомобильный завод „УРАЛ“»[11] — 9,55 %;
ЗАО «ГАЗ-резерв» — 7,08 %[11].
Капитализация компании на конец I квартала 2008 года составляла $3,3 млрд.[12]

Состав

Смотри также: Структура владения ОАО «ГАЗ»
В состав холдинга входят следующие дочерние предприятия ОАО «ГАЗ»:

Общество с ограниченной ответственностью «Автомобильный завод „ГАЗ“» (ООО «Автозавод „ГАЗ“», Горьковский автомобильный завод) — основное предприятие группы; выпускает легковые автомобили «Волга», коммерческие автомобили «Газель», «Соболь» и др. На «ГАЗ» приходится более половины оборота холдинга.[13]
ООО «Павловский автобусный завод» (ПАЗ)
ОАО «Голицынский автобусный завод» (ГолАЗ)
ОАО «Саранский завод автосамосвалов»
ОАО «Автодизель» (Ярославский моторный завод)
ООО «Ликинский автобусный завод» (ЛиАЗ)
ООО «КАВЗ» (КАВЗ)
ОАО «Автомобильный завод Урал»
ОАО «Челябинские строительно-дорожные машины»
ОАО «Заволжский завод гусеничных тягачей»
ОАО «Арзамасский машиностроительный завод»
ОАО «Ульяновский моторный завод»
ООО «Канашский автоагрегатный завод»[14],
ОАО «Ярославский завод дизельной аппаратуры»[14],
ОАО «Ярославский завод топливной аппаратуры»[14],
ОАО «ТвЭкс»[14],
ОАО «Брянский арсенал»[14],
ОАО «Холдинговая компания Барнаултрансмаш»[14],
дочерние сервисно-сбытовые и снабженческие предприятия и др.

18 июля 2007 открыт ООО «Объединенный инженерный центр» составленный из инженерных подразделений 16 заводов. Головная площадка — в Нижнем Новгороде. Цель — совместная работа над обновлением модельного ряда заводов «Группы ГАЗ»

https://ru.wikipedia.org/wiki/Группа_ГАЗ

0

210

NiJEGOROD написал(а):

ОАО «ГАЗ» это:

Да Вы уже пояснили ГАЗ, это собственность Дерипаски. Следовательно на нем тройное обреминение. Автопром у нас? А вот хрен по всей морде!

Отредактировано Москвич (2017-06-15 22:09:38)

0


Вы здесь » ПолитФорум ватников России и зарубежья » Политика » В мире (мировые новости на любую тему)