ПолитФорум ватников России и зарубежья

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПолитФорум ватников России и зарубежья » Политика » Россия. Борьба трудящихся за свои права. 3.


Россия. Борьба трудящихся за свои права. 3.

Сообщений 61 страница 65 из 65

61

Не друг ты мне, «Платон»
Сборы с дальнобойщиков в России уже сейчас опережают рост инфляции
Михаил Измайлов

Не самые приятные новости для водителей грузовиков и фур — с 1 февраля ожидается очередное повышение тарифов за проезд по трассам федерального значения по системе «Платон». За 1 км пути дальнобойщики будут вынуждены платить 2,2 рубля (вместо 2,04 рубля). Сами по себе изменения, на первый взгляд, кажутся не такими большими, однако это в конечном счёте отразится на всех сферах логистики и конечной стоимости товаров. Подробности — в материале NEWS.ru.

Прежнее повышение было 1 июля 2019 года — тогда цены выросли на 14 копеек. Сейчас плата за проезд возрастёт на 16 копеек, или более чем на 7%. Примечательно, что цены на «Платон» теперь будут менять ежегодно и именно с 1 февраля. Разумеется, в сторону увеличения. При этом при расчёте размера надбавки будет учитываться уровень инфляции. Предполагается, что в следующем году тариф повысится до 2,35 рубля.

Система «Платон» заработала ещё осенью 2015 года, благодаря ей с транспортных средств массой более 12 тонн взимается плата за проезд по федеральным автодорогам. Средства, полученные от платы, распределяются на строительство новых и восстановление старых трасс, которые страдают от колёс большегрузов. Ожидается, что со временем плата по системе «Платон» распространится и на региональные дороги. К настоящему времени с водителей удалось собрать более 94 млрд рублей, благодаря данным средствам отремонтировано свыше 2500 км автодорог.

Как пояснил NEWS.ru заместитель директора транспортной компании «ПЭК» Вадим Филатов, в результате повышения тарифы на перевозку могут вырасти на 1–2%, причём произойдёт это уже в феврале.

Однако, несмотря на индексацию, он не ожидает, что ставки для клиентов будут увеличивать все компании. В этой связи грузовладельцы не почувствуют рост финансовой нагрузки на логистический бизнес. А для того, чтобы оставить тарифы на прежнем уровне, необходимо оптимизировать внутренние ресурсы. Например, использовать такие инструменты, как пересмотр арендной ставки складских площадей, увеличение эффективности складского персонала, пересмотр нормативов клиентских и сервисных отделов. При этом за счёт автоматизации увеличивается количество обработанных товарно-транспортных накладных одним сотрудником.

Также, по его словам, необходима настройка автоматизированных сервисов, которые позволяют упростить бизнес-процессы на стороне клиента. Например, сервисы, связанные с отправлением и получением грузов, оплатой и выбором отделения получения. Это может касаться как мобильных приложений, так и личных кабинетов.

Есть два основных ощутимых результата после внедрения системы взимания платы с грузовиков по «Платону». С одной стороны, это повышение «прозрачности» и прослеживаемости на рынке грузоперевозок. Благодаря внедрению этой системы появилась возможность подсчитать объём рынка. Так, по состоянию на 15 января 2020 года в системе зарегистрировано 1 271 789 транспортных средств. По разным оценкам, ёмкость рынка в денежном выражении в 2018 году составила 814,9–826,2 млрд рублей.
Вадим Филатов  заместитель директора транспортной компании «ПЭК»
И второй результат — растёт качество дорожного полотна. За счёт собранных средств восстановили и построили более 30 мостов в 40 регионах страны.

В свою очередь директор по закупкам транспортных услуг FM Logistic Эдуард Миронов отметил, что, несмотря на то, что в перспективе с февраля 2021 года плата возрастёт на 15%, учитывая структуру тарифа на грузоперевозку, данное изменение будет менее значительно.

Он подчеркнул, что в рамках ежегодного пересмотра цен при работе с клиентами должно будет учитываться изменение размера компенсации оплаты в счёт возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам. Зачастую, сказал Миронов, с транспортными партнёрами это изменение учитывается в рамках тендерного процесса.

Перед запуском программы «Платон» планировалось, что тариф будет установлен на уровне 3,73 рубля. Однако такая ставка привела к многочисленным протестам и перекрытию трасс водителями. В этой связи было принято решение резко опустить стоимость проезда, до 1,53 рубля. А к изначальной цене решено было вернуться поэтапно, путём повышений в 2016-м, а также в 2019 году. Но после долгих обсуждений было принято решение о многоэтапном и более плавном повышении тарифа.

0

62

Суд отменил штраф ГИБДД в 250 тысяч рублей водителю-дальнобойщику.

Клепиковский районный суд отменил постановление замначальника Центра автоматизированной фиксации автонарушений (ЦАФАП) рязанского ГИБДД, согласно которому, водителя автопоезда оштрафовали на 250 тысяч рублей.

Суд установил, что автомобиль с полуприцепом имел предельную высоту, установленную заводом изготовителем, и составлял 4 метра что подтверждено технической спецификацией и актом «Измерения и проверки параметров автотранспортных средств».

Из фотоматериала, полученного с видеокамеры, видно, что на автопоезде нет каких-либо деталей, которые бы увеличивали его габариты по высоте.

В итоге суд своим решением отменил производство по делу с отменой штрафа.

0

63

NiJEGOROD, вам наверно будет интересен опыт коллег на Украине. Сейчас они блокируют все въезды в Киев. На дорогах транспортный коллапс.

http://forumuploads.ru/uploads/0018/2d/5c/144/t81814.jpg

https://strana.ua/news/249565-probki-v- … chiki.html

Отредактировано domus (2020-02-13 14:35:49)

0

64

#p205810,domus написал(а):

NiJEGOROD, вам наверно будет интересен опыт коллег на Украине. Сейчас они блокируют все въезды в Киев. На дорогах транспортный коллапс.

https://strana.ua/news/249565-probki-v- … chiki.html


Поддерживаю.
Сам попал на весах в прошлом году на весовом посту трассы М 7 в районе г. Дзержинска где был составлен акт и выписан протокол за нарушение по  перегрузу по осям .
Светил штраф 250 000 рублей.
Фактическая масса моего автомобиля была в рамках разрешенной массы 38 000 кг. и составляла 37 500 кг.
Заплатил в Декабре 2019 года  штраф в размере 62 500.00 рублей

+1

65

Старым грузовикам готовят большие налоги.
А старым людям запретят жить?
21 Февраля 2020

Минпромторг намерен поднять ставку транспортного налога для коммерческого транспорта класса Евро-3 и ниже. В Госдуме настроены еще радикальнее: там предлагают запретить старую технику.

Министерство промышленности и торговли намерено увеличить ставку транспортного налога на коммерческие автомобили экологического класса Евро-3 и ниже с 2021 года. В ближайшее время ведомство отправит соответствующее предложение в Минтранс. Об этом замглавы Минпромторга Александр Морозов сообщил на прошедшем вчера совещании по развитию городского электрического пассажирского транспорта.

В Минпромторге отмечают, что предложение подготовлено совместно с федеральными органами исполнительной власти для выполнения поручений правительства.
По оценкам ведомства, общая численность грузовиков и автобусов класса Евро-3 и ниже составляет примерно 3 млн штук. Чиновники уверены: такие машины наносят огромный ущерб экологии России и здоровью российских граждан. Они считают, что увеличение налогов подтолкнет предпринимателей к обновлению автопарка и сократит количество вредных выбросов.

С более решительным предложением выступил Евгений Москвичев, Глава комитета Госдумы по транспорту и строительству. Он предлагает запретить машины с экологическим классом Евро-0 и Евро-1.

— Давайте скажем "нет" <...> автомобилям, которые работают на коммерческой основе, (с экологическим классом) Евро-0 и Евро-1, давайте мы их в историю сдадим, им по 35–37 лет, а мы покупаем, покупаем запчасти, – приводит его слова ТАСС.

«Коммерсантъ» опросил ведущих автопроизводителей и узнал их мнение о предложении чиновников. Представители КамАЗа считают запрет на использование старой техники недопустимым, но предложение Минпромторга о повышении ставки налога поддерживают. «Соллерс» также поддерживает предложение ведомства, а в группе ГАЗ отмечают, что действия министерства являются неизбежной реакцией правительства на стремительное устаревание автопарков. Еще один источник «Коммерсанта», представляющий один из концернов, считает, что

самым эффективным средством, способствующим обновлению автопарков, была господдержка, от которой Минпромторг отказался.
Предложения о запрете старых грузовиков поступали и ранее. В прошлом году с такой инициативой выступила зампред комитета Госдумы по промышленности Альфия Когогина, предложившая ввести для большегрузов предельные сроки эксплуатации. А в 2014 году Минпромторг предлагал отправить в утиль грузовики и автобусы возрастом старше 15 лет.

«Если пошлину сделают заградительной, многие перевозчики уйдут с рынка»
Координатор ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко считает инициативу Минпромторга нецелесообразной. Он уверен: никакой логики в ней нет, и пользу экономике повышение налогов не принесёт.

— Обновление автопарка должно стимулироваться облегчением условий работы, возможностью зарабатывать деньги, наращивать обороты, – отмечает Валерий Войтко. – А если ставки падают и грузов нет, ничего хорошего из этого не выйдет.

— Насколько поднимут налог? На 10-15%? Это ни о чем. А если пошлину сделают заградительной, многие перевозчики просто уйдут с рынка.
Эксперт отмечает: старые машины с двигателями низкого экологического класса сегодня можно встретить где угодно. Много такого транспорта принадлежит муниципальным и обслуживающим предприятиям. В регионах муниципалы не смогут обновить автопарки из-за отсутствия средств.

— Страна огромная, условия работы везде разные. Для Москвы и Питера это может и актуально, но какие экологические требования могут быть в Сибири, на Чукотке, на зимниках? Туда еще миллион машин можно закинуть, и это будет абсолютно неощутимо.

Сама по себе проблема обновления автопарка, отмечает координатор ассоциации «Дальнобойщик», всегда упирается в доходность бизнеса грузоперевозок. Предприниматели, обеспеченные работой (например, имеющие долгосрочные договоры с предприятиями) предпочитают покупать в лизинг новые машины: они реже ломаются и не простаивают на ремонте. Но перевозчики, у которых нет постоянной работы, которым сложнее зарабатывать, чаще используют старую технику, и для многих из них повышение налогов может стать неразрешимой проблемой.

Другие эксперты также подвергли критике предложение Минпромторга. Вице-президент Федерации автовладельцев России Дмитрий Клевцов отметил, что ведомство фактически предлагает ввести экологический налог и напомнил, что люди ездят на старых автомобилях «...не потому, что так хотят портить природу». Но особенно красноречив был координатор движения «Синие Ведёрки» Пётр Шкуматов:

— Можно запретить, например, эксплуатацию старых сморщившихся людей, они же все равно больные и экономически невыгодные,
– приводит его слова Газета.ru. – Лучшего и фактически смертельного удара по российской экономике <...> придумать просто невозможно.

0


Вы здесь » ПолитФорум ватников России и зарубежья » Политика » Россия. Борьба трудящихся за свои права. 3.