ПолитФорум ватников России и зарубежья

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПолитФорум ватников России и зарубежья » Политика » Про ВАДА и спорт


Про ВАДА и спорт

Сообщений 1 страница 30 из 188

1

А все заметили, что по новостям весьма скудные комментарии по поводу нашей дисквалификации?
Все комментаторы во всех ток-шоу упёрлись в Украину и встречу в Нормандском формате.
А про решение ВАДА молчок.
Потому что ещё не дали указаний, как реагировать.
То ли едем с белым флагом , тем более нам к этому не привыкать, то ли хлопаем дверью и показываем всем кузькину мать.
Вот как дадут указание, сразу Губерниев и иже с ним заорут с утра до вечера по всем каналам дурным голосом в поддержку именно того решения, которое им спустили.
А сейчас Путин во Франции. Без него решение никто принять не может. Все сцут без согласования с Самым Главным Начальником как-то реагировать.

+1

2

а чего постановили ?
я все пропустил
с 8-ми утра был на рыбалке
потом спал

нам показали кузькину мать ?

0

3

#p182630,Barsoff написал(а):

нам показали кузькину мать ?

Угу, отстранили от участия в международных соревнованиях на четыре года плюс к этому запрещено проводить международные соревнования в РФ.

0

4

#p182623,Герцен написал(а):

А все заметили, что по новостям весьма скудные комментарии по поводу нашей дисквалификации?
Все комментаторы во всех ток-шоу упёрлись в Украину и встречу в Нормандском формате.
А про решение ВАДА молчок.
Потому что ещё не дали указаний, как реагировать.
То ли едем с белым флагом , тем более нам к этому не привыкать, то ли хлопаем дверью и показываем всем кузькину мать.
Вот как дадут указание, сразу Губерниев и иже с ним заорут с утра до вечера по всем каналам дурным голосом в поддержку именно того решения, которое им спустили.
А сейчас Путин во Франции. Без него решение никто принять не может. Все сцут без согласования с Самым Главным Начальником как-то реагировать.

Ну, дождёмся первого канала, там честные неподкупные , беспристрастные российские  чиновники честно расскажут, что это всемирный заговор США, а это решение как и санкции на пользу.

0

5

Я не сомневаюсь, что спортсмены поедут под белым флагом. Для спортсменов Олимпиада это смысл всех тренировок.

0

6

#p182638,r_inga написал(а):

Я не сомневаюсь, что спортсмены поедут под белым флагом. Для спортсменов Олимпиада это смысл всех тренировок.

те, кто будут добиваться допуска на ОИ, будут сами-сами доказывать что они не верблюды
некоторые спорсмены сменят гражданство
как Кузьмина и Домрачева и еще десятки наших спортсменов, которым на Родине создали невыносимые условия

ВЫНОСИМые условия у нас только для чиновников
выносят все, что можно

+1

7

#p182641,Barsoff написал(а):
#p182638,r_inga написал(а):

Я не сомневаюсь, что спортсмены поедут под белым флагом. Для спортсменов Олимпиада это смысл всех тренировок.

те, кто будут добиваться допуска на ОИ, будут сами-сами доказывать что они не верблюды
некоторые спорсмены сменят гражданство
как Кузьмина и Домрачева и еще десятки наших спортсменов, которым на Родине создали невыносимые условия

ВЫНОСИМые условия у нас только для чиновников
выносят все, что можно

Есть возможность - сменят. Почему спортсмены должны быть патриотами, если чиновники высшего звена имеют виды на жительство, недвигу и детей отправляют заграницу?

0

8

Так предупреждали же, что "раися вперде" добром не закончится...

0

9

  https://image.ibb.co/bD1JGw/pini12076.gif

Отредактировано Маркиза Карабаса (2019-12-09 22:50:35)

0

10

«Надо организовывать свои соревнования»
В Госдуме спортсменам предложили отказаться от участия в Олимпиаде под нейтральным флагом

Заместитель председателя Государственной думы России Петр Толстой заявил, что после того, как WADA отстранило Россию от участия в международных соревнованиях на четыре года, российские спортсмены не должны ехать на Олимпиаду под нейтральным флагом. По мнению Толстого, в России нужны устроить свои соревнования для атлетов.

https://www.znak.com/2019-12-09/v_gosdu … my93SZN1x0

А что-же спортсмены? "Дорогая передача, идите на х."

0

11

Министр спорта Колобков: "Я делал всё правильно. Совершенно всё правильно"

Комментируя вопрос, кто должен в результате нести ответственность, министр сказал: "Вы сейчас что хотите от меня услышать? Я должен оправдываться или должен тыкать пальцем в кого-то там другого? Я свой уровень ответственности целиком и полностью понимаю... Всё, что я делал и делаю — я бы продолжал и дальше. Потому что я делал всё правильно. Совершенно всё правильно. Я гарантировал передачу базы данных, сложно, но мы это выполнили. Действительно, это было сложно технически, технически сложная задача. Если бы была возможность отмотать плёнку назад — всё, что делалось, всё было сделано правильно".
Но козлом отпущения назначат, видимо, именно Колобкова.
Слышны разговоры о ликвидации Минспорта и передачи его функций Олимпийскому комитету России.

0

12

А вам не кажется, что ВАДА действует в стиле нашего главного жидомасона?

http://sd.uploads.ru/t/mlXk8.jpg

0

13

#p182638,r_inga написал(а):

Я не сомневаюсь, что спортсмены поедут под белым флагом. Для спортсменов Олимпиада это смысл всех тренировок.

Да, я тоже думаю, что эти крысы будут и дальше пресмыкаться. Поглядим, чем это всё закончится.

0

14

И все же почему РФ банят за допинг, а другие страны нет ?

А может у нас просто допинг, как и все остальное - неимеющийаналогов ? Такой что ВАДА за километр чует, даже если будет использовать оборудование прошлого века.

Однако проблема носит принципиально иной характер, о котором вечерние м..дозвоны либо просто ничего не могут, либо категорически не хотят сказать.

Допинг и фармакология - основа любого профессионального спорта во всем мире. Невозможно показывать результаты соответствующего уровня без мобилизации всех ресурсов и без того перетренированных организмов. А потому передовые технологии здесь востребованы во всех странах.

Ключевое слово - передовые. Создать современный препарат, дающий качественные улучшения, стоит чудовищно дорого. Сравнимо с созданием с нуля новой автомашины. То есть, счет идет за миллиард (а то и миллиарды) долларов. И речь не только о деньгах, требуются смежные передовые разработки в самых разных отраслях и науках. Просто так залить проблему деньгами и получить результат нельзя. Современный допинг - это уже полноценные технологии Шестого уклада. Биотехнологии, генная инженерия, наноразработки.

Проблема в том, что антидопинговые структуры тоже не из пещер, а потому с отставанием на год-два оказываются способны вылавливать новые методы и спообы стимулирования результата. Поэтому параллельно с препаратами по стимулированию рекодов активно идет работа по созданию маскирующих их препаратов и технологий. Чем усложняют жизнь ВАДА, но опять-таки, речь идет лишь о сроке, когда агентство сможет создать методы идентификации и, соответственно, пополнить списки запрещенных препаратов. В общем, классическая война щита и меча, брони и снаряда. На кону - миллиарды, которые получает профессиональный спорт за рекламу. А за такие деньги спортивный бизнес финансирует любые по стоимости разработки фармакологов.


Уж если мы радиоэлектронную промышленность, не можем обеспечить отечественными компонентами, то что говорить о более сложных вещах.
Деградацию пропагандой не вылечить.

+2

15

#p182623,Герцен написал(а):

Все комментаторы во всех ток-шоу упёрлись в Украину и встречу в Нормандском формате.
А про решение ВАДА молчок.

Тут дело даже не в том, что другими инфоповодами пытаются заглушить решение ВАДы. Главное -- что даже обсуждения этого решения (везде, в том числе тут) затушевывают основной вопрос: Кто конкретно был виноват в самом последнем случае???
Т.е. какая сука пыталась править базу и доки в последний момент -- явно чтобы прикрыть собственный голый зад -- тем самым подставляя весь наш спорт?

Тут дело даже не в спортсменах-терпилах...  Если сейчас наш СК не вынет башку из песка и не выдаст вот эту конкретную курву, то...

0

16

#p182736,exan написал(а):

И все же почему РФ банят за допинг, а другие страны нет ?

Думаю, в основном, потому что у нас пошли по исхоженной тропинке. Остальные уже пробуют более продвинутые методы. Одни пытаются ограничиться "условно разрешенными" (в том числе по рецептам) препаратами. Другие и вовсе ушли в раздольное поле положительной евгеники, выращивая "генномодифицированных" спортсменов...

0

17

#p182630,Barsoff написал(а):

с 8-ми утра был на рыбалке

На Угре? И, как?!

0

18

#p182724,Филин написал(а):
#p182638,r_inga написал(а):

Я не сомневаюсь, что спортсмены поедут под белым флагом. Для спортсменов Олимпиада это смысл всех тренировок.

Да, я тоже думаю, что эти крысы будут и дальше пресмыкаться. Поглядим, чем это всё закончится.

Почему же крысы? Это их работа и их заработок!
Вот, представьте, вы несколько лет жизни положили на то, чтобы достичь какого-то профессионализма в каком-то виде деятельности. Причём, не просто жизнь положили, а ещё и собственные деньги.
Сейчас есть возможность заработать, ну, скажем, сотню тысяч долларов. Отбить затраты. Отложить немножко на будущее.
И тут тебе говорят: "Так как под флагом тебе не разрешают ехать, сиди дома. Дальше совершенствуйся. Ты же патриёт или как?"
Ваше решение?

+1

19

#p182742,AlexeyP написал(а):

Если сейчас наш СК не вынет башку из песка и не выдаст вот эту конкретную курву, то...

Вы чё? Какую курву?
Вы думаете там какая-то неведомая курва шуршала и всё уничтожала, назло нашей стране и чиновникам?
Да это там сам следственный комитет и сидел в этой базе, подчищая старые грешки. Чтобы не было видно, что Мутко и Жуков врали на голубом глазу.

0

20

Коллективный характер наказания в отношении России говорит о политической подоплеке решения Всемирного антидопингового агентства (WADA), заявил 9 декабря президент РФ Владимир Путин на пресс-конференции по итогам «нормандского саммита» в Париже.
Российский лидер указал, что наказание должно быть индивидуальным и затрагивать тех людей, которые нарушили правила. Если же принимаются решения о коллективном наказании, то есть все основания полагать, что в основе лежат не забота о чистоте мирового спорта, а соображения политического характера, добавил Путин.
«Наказания не могут… распространяться на людей, которые к определенным нарушениям не имеют никакого отношения, — и все это понимают. Я думаю, что специалисты WADA это тоже понимают», — цитирует президента «РИА Новости».
Также Путин отметил, что решение WADA противоречит Олимпийской хартии, ведь к Олимпийскому комитету РФ претензий нет, поэтому страна должна выступать под своим флагом. Однако спортсменов всё равно отстранили, и у РФ есть все основания подать в суд.

По его словам, специалисты и юристы проанализируют решение WADA, и затем будет принято решение.

0

21

Каюсь, вчера вечером зашёл не сюда, а к соседям на Севполит в соответствующую тему :D

Ну, там как всегда - можем повторить, все кругом идиоты, а мы Дартаньяны, замутим своё с блек-джеком и... дамами, и т.д., и т.п. Вобщем, получил удовольствие от вечернего мудозвона чтива - ничего не изменилось, "гавань стабильности" продолжает существовать :D

А сегодня в сети увидел упоминания очередной спортсменки из Думы - "поднять пенсионный возраст до 70 лет", и понял, что мне спортсменов не жаль. Так же как и не жаль бездомных вояк-полицаев-фсиновцев. За что боролись, на то и напоролись.

Прав-не прав - это всё философия. Всегда мочат слабого - а это правда жизни ;)

ЗЫ Мудко вовремя свалил, теперь как бы не при делах, есть новый стрелочник.

+1

22

#p182765,Француз написал(а):

Каюсь, вчера вечером зашёл не сюда, а к соседям на Севполит в соответствующую тему :D

Ну, там как всегда - можем повторить, все кругом идиоты, а мы Дартаньяны, замутим своё с блек-джеком и... дамами, и т.д., и т.п. Вобщем, получил удовольствие от вечернего мудозвона чтива - ничего не изменилось, "гавань стабильности" продолжает существовать :D

А сегодня в сети увидел упоминания очередной спортсменки из Думы - "поднять пенсионный возраст до 70 лет", и понял, что мне спортсменов не жаль. Так же как и не жаль бездомных вояк-полицаев-фсиновцев. За что боролись, на то и напоролись.

Прав-не прав - это всё философия. Всегда мочат слабого - а это правда жизни ;)

ЗЫ Мудко вовремя свалил, теперь как бы не при делах, есть новый стрелочник.

Да, Мудко слил Российский спорт и пошёл на повышение. Вот, в какой стране мира такое возможно вообще.

0

23

Умар Кремлев: «Сборная России по боксу не поедет на Олимпиаду без гимна и флага. Это позиция спортсменов»
https://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/do … LD1m6PManM

0

24

#p182793,condor написал(а):

Умар Кремлев: «Сборная России по боксу не поедет на Олимпиаду без гимна и флага. Это позиция спортсменов»
https://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/do … LD1m6PManM

Если будет так, то уважаю. Хотя, рука не поднялась бы осудить если бы поехали.
С другой стороны, допускаю, что это игра на публику и развод. Типа, хотим напугать. А если не напугаются, то в последний момент Путин милостиво скажет: "Да чего уж там. Езжайте". И они конечно же поедут.

0

25

#p182801,Герцен написал(а):
#p182793,condor написал(а):

Умар Кремлев: «Сборная России по боксу не поедет на Олимпиаду без гимна и флага. Это позиция спортсменов»
https://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/do … LD1m6PManM

Если будет так, то уважаю. Хотя, рука не поднялась бы осудить если бы поехали.
С другой стороны, допускаю, что это игра на публику и развод. Типа, хотим напугать. А если не напугаются, то в последний момент Путин милостиво скажет: "Да чего уж там. Езжайте". И они конечно же поедут.

так на севполите в прошлый раз именно так и было
голосили ура-патриоты про бойкот и дружественные страны
потом переобулись моментально
гниды-приспособленцы, чего уж там...

как впрочем и все наше пропагандонное телевидение
не говоря уж о руководстве
воруем тут, тратим там
своих чморим и унижаем, что бы полизать там

0

26

Поедут
Будут флаг откуда то из трусов вытягивать
Типа как мы всех снова наипали ))

0

27

#p182804,Barsoff написал(а):

голосили ура-патриоты про бойкот и дружественные страны
потом переобулись моментально
гниды-приспособленцы, чего уж там...

Да я так понял, там "группа товарищей" просто на зарплате сидят.
Иначе ведь просто невозможно абсолютно по всем поводам кричать "Ура, одобрямс!"

ЗЫ. С другой стороны, а может это и правильно. Нельзя интернет пускать на самотёк. Если в нём не защищать и не отстаивать политику руководства страны, то народ расшатается и разболтается. Как в конце 1980-х под всеобщее улюлюканье и гиканье рухнул СССР.

0

28

0

29

А чё, чем не пророк:

Решение WADA может оставить Россию на 80 лет без крупных международных соревнований. Об этом заявил «Звезде» экс-чемпион мира по боксу Николай Валуев.

    «Самое страшное в этой ситуации то, что нашу страну лишили на четыре года права подавать заявки на ведущие международные соревнования, что повлечет за собой в среднесрочной перспективе отсутствие таких соревнований не только в период четыре года. После подачи заявки и ее принятия проходит достаточно много времени, чтобы подготовиться к ним. Значит, примерно 80 лет Россия будет без чемпионатов мира, без олимпиад», - сказал он.


Я, со своей стороны, без пророчества, могу лишь повторить аксиому - чморят только слабых.
Это собственно и есть, главное достижение, 20 лет гениального правления. Ну теперь конечно надо бы преемника подыскать, что бы так сказать продолжил и закончил начатое дело.

+1

30

http://sg.uploads.ru/t/5kJt0.jpg

0


Вы здесь » ПолитФорум ватников России и зарубежья » Политика » Про ВАДА и спорт