ПолитФорум ватников России и зарубежья

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПолитФорум ватников России и зарубежья » Курилка » Авто-мото. Все о транспортных средствах.


Авто-мото. Все о транспортных средствах.

Сообщений 481 страница 503 из 503

481

0

482

Запрет для фур на воронежском участке М-4 у Лосево вылился в ночные 20-километровые пробки

Выезд большегрузов спровоцировал большой затор на трассе около полуночи.
9 июня
Запрет для фур на воронежском участке М-4 у Лосево вылился в ночные 20-километровые пробки
Легковушки и фуры встали у павловского села Лосево в ночь с 8 на 9 июня. Около полуночи в проблемном месте образовалась пробка в 20 км. Об этом «Вести Воронеж» сообщили автомобилисты, застрявшие у Лосево ночью. В такие последствия вылился запрет проезжать этот участок большегрузам по пятницам, субботам и воскресеньям с 8 утра до 22 часов вечера. Дальнобойщики выехали, как им и предписывали, и уже после 23 часов выросла привычная для этого места пробка.

– Называется, справились с пробками. Просто перенесли их на ночное время. Если раньше большегрузы в пробке стояли днём, то теперь днём они на стоянке. Но в той же пробке все стоят ночью, – рассказал автомобилист.

Новые правила проезда проблемного участка в районе села Лосево вступили в силу еще 24 мая. Однако поток машин был небольшой, поэтому две недели водителям фур делали поблажки. Теперь же трафик в южном направлении заметно вырос. В сутки через Лосево проезжает свыше 20 тыс. автомобилей. То есть больше, чем дорога может пропустить. Поэтому теперь ограничения введены пока в южном направлении. Водителям фур лучше заранее изучить пути объезда или присмотреть себе место на придорожной стоянке, посоветовали в ГИБДД. Для удобства дальнобойщиков у Лосево даже оборудовали стоянку на 700 паркомест.

Справка
Пробку у воронежского села Лосево называют самой знаменитой в России. У неё есть даже свой аккаунт в Twitter. Уже больше десяти лет на этом участке трассы М-4 «Дон» в сезон отпусков образуются заторы от 5 до 45 км. Их называют вечными и знаменитыми, адскими и дебильными, а само Лосево – бермудским треугольником и убийственным селом.

Власти обещают, что всё изменится с запуском объездного участка М-4 «Дон» протяжённостью 85,17 км, строительство которого началось в 2017 году. Дорога пройдёт через Бобровский, Павловский и Верхнемамонский районы Воронежской области. Она будет иметь четыре полосы движения с разделёнными встречными потоками и развязками на разных уровнях. Расчётная скорость движения составит 120 км/ч. Запуск запланирован на май 2020 года.

0

483

А решение-то «просто». Нужна новая дорога в том же направлении. Дублёр, параллельная, вторая

0

484

Пять спасателей пострадали в ДТП с участием фуры, водитель которой не совладал с управлением и протаранил колонну МЧС в Тульской области.

Авария произошла около половины десятого утра 10 июня на 201-м километре трассы М-4 "Дон". Колонна с саперами следовала в Керчь, где ведутся работы по разминированию земель. Недалеко от деревни Кукуй спасатели сделали остановку, и в этот момент слаженный строй нарушил грузовик, вылетевший со встречной полосы и протаранивший четыре автомобиля. Судя по кадрам с места, фуру остановил отбойник.

Травмы средней степени тяжести получили пять сотрудников МЧС, сейчас их осматривают врачи. Ремонт потребуется двум машинам, которые не смогут продолжить движение в Крым.

На трассе в результате ДТП образовала многокилометровая пробка.

0

485

"Урал" намерен задавить "КамАЗ" своими бескапотниками

Похоже, российские "Уралы" получат иностранную кабину.
Автозавод "Урал" работает над созданием собственного бескапотника. Как стало известно "Российской Газете", Миасский автозавод может пойти по пути "КамАЗа" и оснастить перспективную новинку чужой кабиной. Ожидается, что новое семейство моделей появятся через два-три года. Речь идёт о неполноприводных (дорожных) грузовиках с бескапотной кабиной и новым шасси.

"Сейчас разрабатывается семейство неполноприводных дорожных грузовиков с новой кабиной - бескапотной. Закончить разработку планируется к 2020-2021 году", - прокомментировал начальник отдела маркетинга автозавода "Урал" Андрей Собянин. Он также рассказал, что машины получат колёсную формулу 6x4 и 8x4 и полную массу от 26 до 48 тонн. В движение новые модели будут приводиться дизельным мотором ЯМЗ, сочетающимся с механической коробкой передач.

По данным источника, кабину бескапотники получат от MAN TGX. Компания MAN, напомним, входит в состав концерна Volkswagen Group. С последним "Группа ГАЗ" является давним партнёром. Макетный образец бескапотного "Урала" с немецкой кабиной был создан пару лет назад.

Ожидается, что освоение новой продукции позволит "Группе ГАЗ" стать прямым конкурентом "КамАЗу" и расширить экспортные возможности.

0

486

Свершилось невероятное: «ГАЗ» внедряет русский «автомат»

Автобус «Вектор NEXT» группы ГАЗ будет комплектоваться 6-ступенчатым «автоматом» собственной разработки российского производителя. Информация об этом содержится в Одобрении типа транспортного средства (ОТТС), опубликованном в базе Росстандарта.

Российская автоматическая коробка передач с индексом ГАЗ 1К0806 выполнена по классической схеме — с гидротрансформатором. О создании трансмиссии стало известно ещё 1,5 года назад, однако серийное производство агрегата до сих пор не велось. Ожидается, что в перспективе отечественный «автомат» появится на разных автомобилях группы ГАЗ. Пока он сертифицирован лишь для автобуса «Вектор NEXT», однако вскоре наверняка пропишется и под капотом автомобилей семейства «ГАЗон NEXT». На автобусе «автомат» будет сочетаться с российским мотором ЯМЗ V8.

Ранее, напомним, Горьковский автозавод начал оснащать свои машины телематической системой GAZ Connect. Покупатели смогут пользоваться ей совершенно бесплатно. Комплекс телематических услуг будет доступен всем покупателям машин семейств «ГАЗель NEXT», «ГАЗон NEXT», а также большинства модификаций семейств «ГАЗель Бизнес» и «Соболь Бизнес».

0

487

ГАЗ просит € 100 млн на освоение рынка Кубы

ГАЗ Олега Дерипаски планирует развивать свой бизнес на Кубе. Для этого компании требуется внушительный кредит.
Об обращении Группы ГАЗ к властям сообщил РБК вице-премьер РФ Юрий Борисов, курирующий оборонно-промышленный комплекс страны. По словам чиновника, российская компания нуждается в кредите для реализации проектов на Кубе, где уже открыты сборочные линии автомобилей ГАЗ и «Урал». Целесообразность выделения средств рассматривается финансово-экономическим блоком аппарата правительства.

В Группе ГАЗ от любых комментариев по поводу кредита пока воздерживаются. Борисов, со своей стороны, подтвердил, что представители группы обращались к нему с просьбой о финансировании.

Прежде отечественный автопроизводитель уже обращался в правительство с просьбой о выделении 30 млрд рублей господдержки. По мнению Дерипаски, в случае отказа от дополнительного финансирования со стороны государства компанию ждёт дефолт и закрытие производственных мощностей из-за санкций со стороны США. В настоящее время решение о господдержке не принято.

0

488

NiJEGOROD написал(а):

ГАЗ просит € 100 млн на освоение рынка Кубы

ГАЗ Олега Дерипаски планирует развивать свой бизнес на Кубе. Для этого компании требуется внушительный кредит.
Об обращении Группы ГАЗ к властям сообщил РБК вице-премьер РФ Юрий Борисов, курирующий оборонно-промышленный комплекс страны. По словам чиновника, российская компания нуждается в кредите для реализации проектов на Кубе, где уже открыты сборочные линии автомобилей ГАЗ и «Урал». Целесообразность выделения средств рассматривается финансово-экономическим блоком аппарата правительства.

В Группе ГАЗ от любых комментариев по поводу кредита пока воздерживаются. Борисов, со своей стороны, подтвердил, что представители группы обращались к нему с просьбой о финансировании.

Прежде отечественный автопроизводитель уже обращался в правительство с просьбой о выделении 30 млрд рублей господдержки. По мнению Дерипаски, в случае отказа от дополнительного финансирования со стороны государства компанию ждёт дефолт и закрытие производственных мощностей из-за санкций со стороны США. В настоящее время решение о господдержке не принято.

Там где Дерипаска, там огромные убытки и ущерб.

0

489

Работа водителя за границей.

0

490

Краш-тест на скорости 200 км/ч: сможет ли водитель пережить такую аварию?

Проведенное испытание на скорости 200 км/ч наглядно показывает, сможет ли водитель пережить такую ​​аварию - есть ли вообще какие-то шансы...

Как вы, наверняка, знаете, краш-тесты, проводимые организацией Euro NCAP, проводятся на скоростях, не превышающих 64 км/ч. В этой ситуации все больше автомобилей сегодня дают шансы водителю пережить аварию, сводя к минимуму ущерб. Никто не удивляется уже 5-звездочным результатам, которые некоторые автомобили получают в этом тесте.

Тем не менее, многие аварии происходят на скоростях значительно выше 64 км/ч. В таких ситуациях шансы водителя и пассажиров избежать тяжелых травм значительно снижаются.

Автомобиль в видео, размещенном ниже, столкнулся с бетонным блоком со скоростью 200 км/ч. Комментарии не требуются.

Другое испытание, проведенное на той же скорости, дает представление о том, как будет выглядеть боковой удар и столкновение с другим транспортным средством.

Это не новые краш-тесты, но они все еще остаются очень актуальными. В России и странах СНГ по дорогам передвигается много автомобилей "в почтенном возрасте", которые прошли уже намного больше 100 и даже 200 тысяч километров. В то же время значительная часть водителей не соблюдает правила и скоростной режим, в частности, на загородных трассах и магистралях. И тысячи людей погибают каждый год из-за своей (или чужой) беспечности и глупости. Поэтому стоит знать и всегда помнить о потенциальных последствиях вождения на высокой скорости.

0

491

Для тех, кто ездит "за рулём": столкновение на скорости 100 км/час с препятствием, которое по массе значительно больше Вашего автомобиля, равнозначно падению Вас в Вашем автомобиле с крыши 9-ти этажного дома. Вот, что такое 100 км/час. Вроде скорость небольшая... Но помните, что это такое на самом деле... Вы же не хотите лететь с крыши девятиэтажки?

0

492

«На грани страха!» МАЗы спасли внедорожник на «Шелковом пути» и вновь победили

Команда «МАЗ-СПОРТавто» уже второй этап подряд побеждает в ралли «Шелковый путь». Вновь первым на спецучастке оказался капотный МАЗ под управлением Сергея Вязовича, а Алексей Вишневский целых 100 км спасал чужой внедорожник от вылета с гонки, рассказали AUTO.TUT.BY в пресс-службе ОАО «МАЗ».

https://c.radikal.ru/c12/1907/72/4689357cab5e.jpg

«На грани страха!» МАЗы спасли внедорожник на «Шелковом пути» и вновь победили

Команда «МАЗ-СПОРТавто» уже второй этап подряд побеждает в ралли «Шелковый путь». Вновь первым на спецучастке оказался капотный МАЗ под управлением Сергея Вязовича, а Алексей Вишневский целых 100 км спасал чужой внедорожник от вылета с гонки, рассказали AUTO.TUT.BY в пресс-службе ОАО «МАЗ».

На втором этапе гонщики приехали в Улан-Удэ. Экипажи соревновались на трассе протяженностью 212 км, которая прошла по каменистым участкам с подъемами, перевалами и спусками. На этот раз дорога была сухой, но узкой и непредсказуемой. «Сюрпризы» были на каждом километре: на одном из поворотов перевернулся внедорожник россиянина Сергея Успенского.

Сергей Вязович ехал уверенно, хотя местами сдерживал спринтерские порывы, стараясь сберечь автомобиль. Впрочем, это не помешало ему показать лучшее время - 2 часа 29 минут, а заодно сохранить лидерство в генеральной классификации. Ближайший преследователь - камазовец Андрей Каргинов - отстает на 7 минут.

«Маршрут оказался тяжелым. Ехали "на грани страха", но ее не переходили. Дорога была в основном сухой и узкой. Приходилось сбавлять темп, чтобы не повредить автомобиль. Этап более опасный: дорога хоть и располагала ехать быстро, но была коварной. На одном из поворотов Сергей Успенский "словил крышу" (перевернулся вверх колесами. - Прим. TUT.BY). Когда мы это увидели, поняли, что надо ехать аккуратнее и снизили скорость. С машиной все в порядке: повреждений больше от веток, чем от дороги», - признается руководитель команды Сергей Вязович.

На одном из отрезков за капотником пристроился российский экипаж Антона Шибалова. В какой-то момент он просигналил, чтобы его пропустили, однако на том участке дорога была узкой и пыльной, так что белорусы решили подождать с опасным маневром и сдать правее, когда трасса станет шире. Тем более что и сам МАЗ ехал вслед за колонной внедорожников и оказался в точно такой же ситуации.

«Было узкое и скользкое место, а перед нами скопилось несколько автомобилей, которые невозможно было объехать. Шибалов подал сигнал, но мы сами были в этой колонне, а съехать было некуда. Когда трасса стала более широкой, мы смогли рвануть вперед, а Шибалов остался позади. Так что будь у нас возможность пропустить его без риска для своего экипажа, мы бы это сделали», - поясняет белорусский гонщик.

МАЗ Александра Василевского оказался десятым. Его время - 2 часа 56 минут, отставание - 27 минут. В общем зачете он также входит в десятку, проигрывая более получаса.

Добрался до финиша и Алексей Вишневский, проявив благородство на трассе. Заметив ГАЗель, мазовский экипаж поспешил на помощь: взял на буксир и 100 км тянул до финиша. Если бы не красный «зубр», российским гонщикам, вероятно, пришлось бы сняться с гонки. Возможно, организаторы оценят белорусское великодушие и вернут часть времени.

«На грани страха!» МАЗы спасли внедорожник на «Шелковом пути» и вновь победили
AUTO.TUT.BY, 8 июля 2019
Команда «МАЗ-СПОРТавто» уже второй этап подряд побеждает в ралли «Шелковый путь». Вновь первым на спецучастке оказался капотный МАЗ под управлением Сергея Вязовича, а Алексей Вишневский целых 100 км спасал чужой внедорожник от вылета с гонки, рассказали AUTO.TUT.BY в пресс-службе ОАО «МАЗ».

На втором этапе гонщики приехали в Улан-Удэ. Экипажи соревновались на трассе протяженностью 212 км, которая прошла по каменистым участкам с подъемами, перевалами и спусками. На этот раз дорога была сухой, но узкой и непредсказуемой. «Сюрпризы» были на каждом километре: на одном из поворотов перевернулся внедорожник россиянина Сергея Успенского.

Сергей Вязович ехал уверенно, хотя местами сдерживал спринтерские порывы, стараясь сберечь автомобиль. Впрочем, это не помешало ему показать лучшее время - 2 часа 29 минут, а заодно сохранить лидерство в генеральной классификации. Ближайший преследователь - камазовец Андрей Каргинов - отстает на 7 минут.

«Маршрут оказался тяжелым. Ехали "на грани страха", но ее не переходили. Дорога была в основном сухой и узкой. Приходилось сбавлять темп, чтобы не повредить автомобиль. Этап более опасный: дорога хоть и располагала ехать быстро, но была коварной. На одном из поворотов Сергей Успенский "словил крышу" (перевернулся вверх колесами. - Прим. TUT.BY). Когда мы это увидели, поняли, что надо ехать аккуратнее и снизили скорость. С машиной все в порядке: повреждений больше от веток, чем от дороги», - признается руководитель команды Сергей Вязович.

На одном из отрезков за капотником пристроился российский экипаж Антона Шибалова. В какой-то момент он просигналил, чтобы его пропустили, однако на том участке дорога была узкой и пыльной, так что белорусы решили подождать с опасным маневром и сдать правее, когда трасса станет шире. Тем более что и сам МАЗ ехал вслед за колонной внедорожников и оказался в точно такой же ситуации.

«Было узкое и скользкое место, а перед нами скопилось несколько автомобилей, которые невозможно было объехать. Шибалов подал сигнал, но мы сами были в этой колонне, а съехать было некуда. Когда трасса стала более широкой, мы смогли рвануть вперед, а Шибалов остался позади. Так что будь у нас возможность пропустить его без риска для своего экипажа, мы бы это сделали», - поясняет белорусский гонщик.

МАЗ Александра Василевского оказался десятым. Его время - 2 часа 56 минут, отставание - 27 минут. В общем зачете он также входит в десятку, проигрывая более получаса.

Добрался до финиша и Алексей Вишневский, проявив благородство на трассе. Заметив ГАЗель, мазовский экипаж поспешил на помощь: взял на буксир и 100 км тянул до финиша. Если бы не красный «зубр», российским гонщикам, вероятно, пришлось бы сняться с гонки. Возможно, организаторы оценят белорусское великодушие и вернут часть времени.

https://a.radikal.ru/a06/1907/bc/a24560d00f57.jpg

Третий этап приведет экипажи в Монголию. Длина спецучастка - 243 км, а пройдет он в основном на высоте 1000 м над уровнем моря. Пилотов ожидают коварные овраги, мелкие русла рек и заросшее лесом предгорье, но сложно придется и штурманам.

Ралли-рейд «Шелковый путь» проходит с 6 по 16 июля по территориям России, Китая и Монголии. Стартует гонка в Иркутске, а финиширует в Дуньхуане. Трасса представляет собой скоростные участки в Восточной Сибири, монгольские степи, китайские равнины и песчаные отрезки с дюнами в пустыне Гоби. Маршрут марафона составляет 5 тыс. км, из которых половина придется на спецучастки.

Третий этап приведет экипажи в Монголию. Длина спецучастка - 243 км, а пройдет он в основном на высоте 1000 м над уровнем моря. Пилотов ожидают коварные овраги, мелкие русла рек и заросшее лесом предгорье, но сложно придется и штурманам.

Ралли-рейд «Шелковый путь» проходит с 6 по 16 июля по территориям России, Китая и Монголии. Стартует гонка в Иркутске, а финиширует в Дуньхуане. Трасса представляет собой скоростные участки в Восточной Сибири, монгольские степи, китайские равнины и песчаные отрезки с дюнами в пустыне Гоби. Маршрут марафона составляет 5 тыс. км, из которых половина придется на спецучастки.

На втором этапе гонщики приехали в Улан-Удэ. Экипажи соревновались на трассе протяженностью 212 км, которая прошла по каменистым участкам с подъемами, перевалами и спусками. На этот раз дорога была сухой, но узкой и непредсказуемой. «Сюрпризы» были на каждом километре: на одном из поворотов перевернулся внедорожник россиянина Сергея Успенского.

Сергей Вязович ехал уверенно, хотя местами сдерживал спринтерские порывы, стараясь сберечь автомобиль. Впрочем, это не помешало ему показать лучшее время - 2 часа 29 минут, а заодно сохранить лидерство в генеральной классификации. Ближайший преследователь - камазовец Андрей Каргинов - отстает на 7 минут.

«Маршрут оказался тяжелым. Ехали "на грани страха", но ее не переходили. Дорога была в основном сухой и узкой. Приходилось сбавлять темп, чтобы не повредить автомобиль. Этап более опасный: дорога хоть и располагала ехать быстро, но была коварной. На одном из поворотов Сергей Успенский "словил крышу" (перевернулся вверх колесами. - Прим. TUT.BY). Когда мы это увидели, поняли, что надо ехать аккуратнее и снизили скорость. С машиной все в порядке: повреждений больше от веток, чем от дороги», - признается руководитель команды Сергей Вязович.

На одном из отрезков за капотником пристроился российский экипаж Антона Шибалова. В какой-то момент он просигналил, чтобы его пропустили, однако на том участке дорога была узкой и пыльной, так что белорусы решили подождать с опасным маневром и сдать правее, когда трасса станет шире. Тем более что и сам МАЗ ехал вслед за колонной внедорожников и оказался в точно такой же ситуации.

«Было узкое и скользкое место, а перед нами скопилось несколько автомобилей, которые невозможно было объехать. Шибалов подал сигнал, но мы сами были в этой колонне, а съехать было некуда. Когда трасса стала более широкой, мы смогли рвануть вперед, а Шибалов остался позади. Так что будь у нас возможность пропустить его без риска для своего экипажа, мы бы это сделали», - поясняет белорусский гонщик.

МАЗ Александра Василевского оказался десятым. Его время - 2 часа 56 минут, отставание - 27 минут. В общем зачете он также входит в десятку, проигрывая более получаса.

Добрался до финиша и Алексей Вишневский, проявив благородство на трассе. Заметив ГАЗель, мазовский экипаж поспешил на помощь: взял на буксир и 100 км тянул до финиша. Если бы не красный «зубр», российским гонщикам, вероятно, пришлось бы сняться с гонки. Возможно, организаторы оценят белорусское великодушие и вернут часть времени.

Третий этап приведет экипажи в Монголию. Длина спецучастка - 243 км, а пройдет он в основном на высоте 1000 м над уровнем моря. Пилотов ожидают коварные овраги, мелкие русла рек и заросшее лесом предгорье, но сложно придется и штурманам.

Ралли-рейд «Шелковый путь» проходит с 6 по 16 июля по территориям России, Китая и Монголии. Стартует гонка в Иркутске, а финиширует в Дуньхуане. Трасса представляет собой скоростные участки в Восточной Сибири, монгольские степи, китайские равнины и песчаные отрезки с дюнами в пустыне Гоби. Маршрут марафона составляет 5 тыс. км, из которых половина придется на спецучастки.

0

493

Сегодня вспомнила вдруг, как спустя год после получения прав, поехали семьей и друзьями в высокие татры, словакия. Тогда в нашей семье я одна водила и была с правами. Как впервые ездила по горным дорогам Словакии. С годичным опытом)))  Хорошо, что высокие Татры не такие уж и высокие, и дороги все больше в долинах были. И как я брала рент кар там. А у меня на тот момент был форд фьюжн на ручке. Первая машинка)).
Пришла в ренткар и взяли шкоду. Не помню модель. Я села и не знала как трогаться))) Коробка передач была с кнопочкой или что-то другое, но отличалось от фьюжена. Сотрудники на меня с таким ужасом посмотрели)))

+1

494

Конфликт на «Шелковом пути»: выяснили, должен ли был МАЗ пропускать КамАЗ

Организаторы ралли «Шелковый путь» изучили приборы с грузовиков после того, как камазовец Антон Шибалов обвинил белоруса Сергея Вязовича в том, что тот не пропустил его вперед. Выяснилось, что пилот отправлял сигналы на слишком большом расстоянии и они просто не доходили до капотного МАЗа.

Инцидент произошел на втором этапе. КамАЗ, преследуя белорусский капотник, начал отправлять сигналы, чтобы его пропустили. Дорога была узкой и скользкой, впереди капотного МАЗа гуськом мчались внедорожники. Белорусы и сами оказались «зажаты» в колонне, съехать было некуда. Когда дорога стала шире, Вязович обогнал легковушки и рванул вперед, а Шибалов несколько отстал.

«Информацию о том, что мы якобы не пропускали Шибалова, узнал через несколько часов после финиша. То есть не от судей или участников, а от своей команды», - удивился глава команды «МАЗ-СПОРТавто» Сергей Вязович.

Чтобы разобраться, белорусы сами проявили инициативу и позвали комиссаров, которые сперва проверили прибор на капотнике. Оказалось, что тот исправен. Судьи насчитали всего один поступивший сигнал от Антона Шибалова. Причем сделан он был на солидном расстоянии в 328 метров. А по регламенту ралли-рейда экипаж обязан пропустить другой автомобиль лишь после поступления 3 сигналов не позднее 15 секунд после последнего. Организаторы подтвердили, что белорусы ничего не нарушили.

«Что интересно, прибор в машине Шибалова показал, что тот много раз посылал нам сигналы, однако делал это на расстоянии вне зоны приема. То есть его сигналы попросту не доходили. Когда это выяснилось, никаких претензий у Антона к нам не было. Мы с уважением относимся к экипажам КамАЗа и рады, что конфликт исчерпан. А вообще это еще раз подтверждает, насколько серьезно все борются за победу и сражаются за секунды», - разъяснил Сергей Вязович.

Ралли-рейд «Шелковый путь» проходит с 6 по 16 июля по территориям России, Китая и Монголии. Стартует гонка в Иркутске, а финиширует в Дуньхуане. Трасса представляет собой скоростные участки в Восточной Сибири, монгольские степи, китайские равнины и песчаные отрезки с дюнами в пустыне Гоби. Маршрут марафона составляет 5 тыс. км, из которых половина придется на спецучастки.

0

495

В Санкт-Петербурге женщина эффектно заехала в гараж (видео)
Место действия — петербургский ГСК «Кировец», а остальное можно увидеть на кадрах видеоролика (смотреть можно со звуком)

0

496

Грузовик, укатывающий непобедимые «КАМАЗы» на российском ралли: красавец мощностью 960 л.с.
Пришло время смены лидера.

Если любого постоянного зрителя ралли-рейдов попросить назвать лучшую команду XXI века в классе грузовиков, все без колебаний отдадут титул «КАМАЗ-мастер» из Набережных Челнов. Есть за что: синяя армада выиграла за это время 14 «Дакаров» и проиграла всего четыре (три раза из которых присутствовала на подиуме). Та же история и с «Шелковыми путями»: семь побед из восьми рейдов и безусловное доминирование. Более того, грузовики из Татарстана выиграли более двух десятков ралли поменьше только за последние пять лет — у российского и мирового болельщика могло сложиться вполне логичное впечатление, будто бы «КАМАЗ» непобедим.

https://b.radikal.ru/b23/1907/ee/70dfd033c607.jpg

Но начался «Шелковый путь» 2019 года, и лучшая команда в истории рейдов на грузовиках внезапно оказалась в роли догоняющих: после пяти этапов экипаж Антона Шибалова обнаружил себя в 16 минутах позади «МАЗа» Сергея Вязовича — даже с учетом отыгранных на последнем спецучастке 180 секунд!

Белорусы оказались чрезвычайно быстры: такого отпора «КАМАЗам» давно не оказывали. Красная машина приехала первой на трех этапах из пяти, но даже на проигранных отрезках держалась примерно в темпе синей — пока в гонке все решают считанные минуты. Тем временем рейд уже добрался практически до середины, а Вязович не сдает лидерство с первых километров.

В «КАМАЗе» даже подозревали нарушение правил на втором спецучастке и обращались к судьям с просьбой разобраться, но их ждала неприятная новость: белорусы борются полностью по правилам.

Как же им это удается?

Новая машина
В конце 2018 года «МАЗ» презентовал новейший капотный грузовик 6440RR— полную противоположность тем, что уже гонялись на «Дакаре» и «Шелковом пути» в красной ливрее.

https://d.radikal.ru/d16/1907/ed/d6df4191f820.jpg

Да, белорусы воспользовались трендом, заданным «Ивеко» Жерара де Роя и «Рено» Мартена ван ден Бринка: регламент «Дакара» уже с 2016 года составлен таким образом, чтобы поощрять такие силуэты машин. Неудивительно: благодаря новой концепции кабина сместилась в центр и улучшился баланс. В результате управлять грузовиком стало удобнее, а более точный пилотаж часто решает на пыльных и каменистых рейдовых дорогах.

При этом капотник получился в меру компактным для гоночного грузовика: его длина – 7 метров, ширина – 2,5 м, а высота – 3,4 м. Масса осталась предельно разрешенной по регламенту — 8,5 тонн без топлива и экипажа.

https://a.radikal.ru/a23/1907/0e/7d4a84c296d8.jpg

Центр тяжести в машине сместился ниже, и потому «МАЗ» быстрее меняет направления при резкой прокрутке руля без внезапных переворотов.

При этом по сравнению с предыдущим грузовиком белорусы нарастили мощность: 960 л.с.(6 цилиндров и турбонаддув) против 930 л.с. у старого. Да, боевой «КАМАЗ» сильнее: у него стоит силовая установка на 1050 «лошадей», но и обладает большим объемом (13 литров против 12,5 литров). Следовательно, с более высоким крутящим моментом и, вероятно, разгоном следует и более высокое потребление топлива: в баки красного грузовика можно залить меньше дизельного горючего в расчете на ту же дистанцию, что из-за меньшей массы компенсирует недостаток мощности и крутящего момента.

https://a.radikal.ru/a39/1907/92/ba3c0d63a4d1.jpg

Более того, облегченной машиной еще проще управлять: вместе с улучшенным балансом это дает «МАЗу» критическое преимущество на техничных и пустынных участках (которые только впереди). Синяя армада быстрее только на скоростных и прямых степных этапах, и потому гонщики из Набережных Челнов гонят по Монголии по максимуму в страстном желании отыграть хоть немного времени.

«То, как ехал Каргинов на бездорожье… Вряд ли в таком темпе его машина доедет целой до финиша», – прокомментировал Сергей Вязович результаты проигранного пятого этапа.

Помимо скорости, новый «МАЗ» еще и очень красивый. Как видите, по силуэту он напоминает даже не грузовик, а огромный внедорожник  — да и дизайнеры не скрывали, что вдохновлялись доминаторами из Т1 вроде «Тойоты» Hilux.

https://d.radikal.ru/d02/1907/0e/0f7787fa4045.jpg

Неужели«КАМАЗу» нечем ответить?

На самом деле есть чем: капотного «Черного рыцаря» сделали в соответствии со всеми требованиями нового регламента еще в 2015-м. Тем не менее, организаторы главных ралли-рейдов планеты пока отказываются омологировать новый флагман синей армады: в Набережных Челнах все еще не могут наладить производство собственных кабин нового образца и пользуются продукцией компании «Даймлер».

https://a.radikal.ru/a15/1907/5c/56e27aba1b64.jpg

Из-за недопуска «Черного рыцаря» «мастерам» каждый год приходилось обновлять старые безкапотные модели под новый регламент. Схема работала и не требовала ответных шагов: и на «Дакаре», и на «Шелковом пути» конкуренты продолжали проигрывать.

Но не теперь. Впервые «КАМАЗ» столкнулся с реально равным соперником — придется как-то отвечать. Синяя армада обещает разобраться во всем к старту сезона 2020 года, а пока им светит первое за долгое время реально поражение.

А как дела у «Тойоты»?

Пока «МАЗ» черпает вдохновение у Hilux, пилоты на этом внедорожнике рвут категорию Т1: трехкратный победитель «Дакара» Нассер Аль-Аттия выиграл пятый этап подряд и нарастил отрыв до 36 минут. Эрик ван Лун приехал третьим — он стремительно прорывается после проколов и ремонтов двух первых этапов, стал третьим на пятом спеучастке и взлетел за 3 этапа с 23 места на 19-е. Если бы он ехал в таком темпе с самого старта — был бы вторым в общем зачете.

https://c.radikal.ru/c41/1907/e0/130f291ea346.jpg

В категории почти стоковых внедорожников Акира Миура планомерно нарастил отрыв до 67 минут. Вряд ли гонщику Land Cruiser что-то помешает победить.

В открытом классе радует дебютант «Шелкового пути» Богдан Булычев: блогер и путешественник закрепился в топ-5 и никуда оттуда двигаться не собирается. Подиумное место догнать уже вряд ли получится (2,5 часа отставания — не шутки!), но победить бессчетную армаду китайцев на легком багги, когда ты на практически заводском Land Crusier – это уже почетно.

https://b.radikal.ru/b09/1907/f7/427f844a0618.jpg

Для Анастасии Нифонтовой же рейд закончен – вчерашний крэш оказался слишком серьезным.

Жесткая авария лучшей русской мотоциклистки на домашнем ралли: выдержали не все кости
Краткие результаты
Мотоциклы

1. Сэм Сандерленд (Великобритания, «КТМ») – 3:05.31

2. Кевин Бенавидес (Аргентина, «Хонда») +1.33

3. Паулу Гонсалвеш (Португалия, «Хиро») +2.47

…18. Александр Максимов (Россия, «Ямаха») +1:12.24

Положение после этапа 5
https://d.radikal.ru/d20/1907/db/58df92845391.jpg

1. Сэм Сандерленд (Великобритания, «КТМ») – 12:44.26

2. Лусиано Бенавидес (Аргентина, «КТМ») +13.44

3. Кевин Бенавидес (Аргентина, «Хонда») +17.18

…18. Александр Максимов (Россия, «Ямаха») +5:33.21

Внедорожники

1. Нассер Аль-Аттия (Катар, «Тойота») – 2:43.14

2. Матье Серрадори (Франция, «Сенчури») +3.07

3. Эрик ван Лун (Нидерланды, «Тойота») +7.39

4. Денис Кротов (Россия, «Мини») +7.59

…26. Сергей Карякин (Россия, «Кан-Ам») +49.34

Положение после этапа 5

1. Нассер Аль-Аттия (Катар, «Тойота») – 11:47.41

2. Лю Кун (Китай, «Ханвэй») +36.25

3. Жером Пелише (Франия, «Оптимус») +42.14

4. Денис Кротов (Россия, «Мини») +45.02

...20. Сергей Карякин (Россия, «Кан-Ам») +3:07.31

Грузовики

1. Андрей Каргинов (Россия, «КАМАЗ») – 2:45.28

2. Антон Шибалов (Россия, «КАМАЗ») +4.18

3. Сергей Вязович (Беларусь, «МАЗ») +6.52

4. Айрат Мардеев (Россия, «КАМАЗ») +7.28

…6. Сергей Куприянов (Россия, «КАМАЗ») +13.39

Положение после этапа 5

1. Сергей Вязович (Беларусь, «МАЗ») – 12:34.05

2. Антон Шибалов (Россия, «КАМАЗ») +16.04

3. Андрей Каргинов (Россия, «КАМАЗ») +18.35

4. Айрат Мардеев (Россия, «КАМАЗ») +32.06

…6. Сергей Куприянов (Россия, «КАМАЗ») +51.04

Смельчаки дня

Свадьба посреди рейда — на это как минимум нужны фата и яйца.

Подстава дня
https://a.radikal.ru/a37/1907/8a/03fe3957e1a2.jpg
Поломанные тормоза с байка Кевина Бенавидеса переставили на мотоцикл его напарника Корнехо.

https://b.radikal.ru/b25/1907/de/8de6bd0296aa.jpg

Аргентинец благодаря этому вернулся в топ-3 общего зачета, а чилиец проиграл 25 минут — его отставание выросло до часа. Сейчас он идет десятым и вряд ли сможет понадеяться даже на подиум.

Сложнейший марафон у мотогонщиков: лидеры разбирают байки напарников на запчасти
Американский раллист разбил болид о российский пень и перевернулся семь раз. Но продолжил гонку и cтал вторым

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/toyota/2485861.html

0

497

0

498

Капотный МАЗ перевернулся на этапе «Шелкового пути»
AUTO.TUT.BY, 14 июля 2019
На восьмом этапе ралли «Шелковый путь» экипаж лидера грузового зачета Сергея Вязовича перевернулся. Это произошло на 33-м километре спецучастка, сообщили в пресс-службе ОАО «МАЗ».

https://b.radikal.ru/b09/1907/2e/842d6c469ca9.jpg

После переворота грузовик встал на колеса, проехал 200 метров и остановился. С членами экипажа все в порядке. После обследования грузовика ребята вернулись к точке старта, где ожидают грузовик техподдержки.

https://d.radikal.ru/d28/1907/c1/f737e0eba7e7.jpg

Причины произошедшего, а также информация о том, сможет ли экипаж Сергея Вязовича продолжить дальнейшую борьбу в ралли, уточняются.

0

499

14 июля на 33-м километре восьмого этапа капотный МАЗ Вязовича попал в аварию — грузовик перевернулся, встал на колеса и продолжил движение, но проехал всего двести метров и остановился. Экипаж не пострадал.

Через некоторое время грузовик выехал в направлении старта, где, как сообщает сайт ралли, будет ждать машину технической поддержки.

После семи этапов экипаж Сергея Вязовича лидировал в общем зачете. Сейчас на первое место вышел Антон Шибалов из российской команды «КАМАЗ-мастер».

0

500

Вязович перевернулся - победы не будет. Что рассказал об аварии сам Сергей

Все так красиво для МАЗа начиналось: экипаж Сергея Вязовича выиграл четыре этапа из шести и уверенно лидировал на "Шелковом пути-2019". Но борьба за победу для белорусов неожиданно закончилась в самом начале восьмого этапа: с трассы пришло сообщение, что капотный МАЗ перевернулся на 33-м километре и получил серьезные повреждения…

Сообщение, появившееся на официальном сайте ралли, шокировало: "…при преодолении одной из дюн МАЗ белорусского гонщика перевернулся и встал на колеса. Экипаж продолжил движение, проехал еще две сотни метров и остановился окончательно. Простояв на месте без движения около сорока минут, гонщики пытались хоть что-то сделать с пострадавшим автомобилем - экипаж развернулся и поехал обратно в сторону старта. Затем машину погрузили на прицеп, и автомобиль-ассистанс повез его на бивуак. Если Вязович и выйдет на старт девятого этапа, то с большим штрафом за пропущенный спецучасток".

https://a.radikal.ru/a06/1907/c6/50e5bfa88e12.jpg

Вот что рассказал Сергей Вязович: "Авария случилась буквально на самом входе в дюны - это был всего второй подъем, 33-й километр трассы. Первые тридцать километров было откровенное бездорожье. Ни для кого не секрет, что мы не собирались сегодня атаковать. Ждали, пока нас догонит Антон Шибалов и, в принципе, на этом бездорожье сильно скинули темп. Он, в принципе, нас и догнал.

https://d.radikal.ru/d12/1907/ab/04d599c0505a.jpg

Перед самым входом в дюны мы видели, что он нас догнал - мы проигрывали ему при этом всего одну минуту и у нас сегодня был план проехать вслед за ним целый день на "хвосте". По пескам нет пыли, а ехать вторым намного легче. Но перед входом в дюны Антон подошел, но не обгонял. Мы ждали, пока он будет "сентинелить", хотя там было широко и возможно он хотел обогнать и без Сентинеля. Мы поднялись на первый подъем и продолжили ехать - он не обгоняет, мы едем впереди. Был такой довольно высокий подъем, наверное, можно было его объехать и справа, и слева, но уже загорелась первая точка в дюнах и стрелка показывала ровно туда прямо.

Первым трек проложил Нассер Аль-Аттия. Он очень хорошо чувствует себя в песках, и он проложил трек через самое высокое место. Мы не первый день ездим по пескам и знаем, что если там проехала хотя бы одна машина, то мы тоже сможем. Мы пошли туда в этот след. Подъем был мягкий - было видно, что это мягкая сторона дюны. Я добавил скорости, чтобы быть уверенным, что мы зайдем. Как раз начал накрапывать дождик - погода была нежаркая и сыроватая. Машина сильно ускорилась на подъеме, а наверху я замешкался.

Машина с "автоматом", а я привык, когда мы перебираем со скоростью на пике - просто включаешь пятую передачу, так как тормозить - не самый эффективный способ, можно заблокировать передние колеса и либо машина вообще не успеет перевалить пик, либо выпрыгнет с заблокированными колесами, а это тоже не есть хорошо.

И вот это замешательство… Что же мне делать? Я не могу включить пониженную передачу, так как у меня нет механической коробки передач. Тормозить или нет? Этого хватило для того, чтобы подъем закончился и скорость оказалась довольно высокая для данного пика. Мы не просто его перевалили, а выпрыгнули под углом справа налево - полетели правой стороной вниз. Еще так подбило зад, машина сразу же стала переворачиваться, даже уже в воздухе. Мы полностью перевернулись через правую сторону и встали на колеса.

Машина работала, даже не заглохла. Сразу же попробовали ехать. Тронулись, поехали, но, когда я начал спрашивать у ребят, все ли в порядке, увидел, что над механиком Андреем Жигулиным очень сильно погнут каркас - он достал до его шлема. И я сразу понял - если мы даже продолжим путь и доедем до финиша, то нас в любом случае снимут, так как поврежден каркас безопасности. Остановились, осмотрели машину и увидели, что погнут не только каркас кабины, но и каркас безопасности за кабиной в кузове. Однозначно приняли решение о возвращении к старту - он был недалеко. Для нас гонка на этом была закончена…"

https://d.radikal.ru/d34/1907/7a/702a9c35acc1.jpg

https://a.radikal.ru/a21/1907/74/c235d937a860.jpg

В субботу караван "Шелкового пути" перебрался из Монголии в Китай, проехав "холостой" седьмой этап. В воскресенье гонщикам предстояло проехать восьмой этап по маршруту Байинбаолиг - Алашань. Общая протяженность - 786 км, из них 327 км - "боевых". В Байинбаолиге к списку участников добавился еще 21 экипаж - представители местного рейдового чемпионата, которые получили стартовые номера с 1101 по 1123.

https://d.radikal.ru/d16/1907/40/c12850f8aaaf.jpg

Победителем восьмого этапа в зачете грузовиков стал Антон Шибалов (КАМАЗ №303). Второе место занял Айрат Мардеев (КАМАЗ №302) - он отстал на 8 минут 1 секунду. Третьим стал Андрей Каргинов (КАМАЗ №300; +8:35).
Два оставшихся в гонке экипажа "МАЗ-СПОРТавто" финишировали следом за КАМАЗами: Алексей Вишневский - четвертым (+17:52), Александр Василевский - пятым (+24:12).



После восьми этапов Антон Шибалов возглавляет зачет грузовиков и опережает Каргинова на 16 минут. Мардеев - третий, в 25 минутах позади Шибалова. Лучший у "МАЗ-СПОРТавто" экипаж Алексея Вишневского, по предварительной информации, после схода Вязовича вышел на шестую позицию, экипаж Александра Василевского - на седьмую. Но оба проигрывают Шибалову больше четырех часов…

https://d.radikal.ru/d32/1907/d8/627521a04a49.jpg

Ралли-рейд "Шелковый путь 2019" проходит с 7 по 16 июля по территориям России, Китая и Монголии. Стартовала гонка в Иркутске, а финиширует в Дуньхуане. Трасса - скоростные участки в Восточной Сибири, монгольские степи, китайские равнины и песчаные отрезки с дюнами в пустыне Гоби. Протяженность маршрута - 5 тыс. км, из которых половина придется на спецучастки.

0

501

0

502

Гран-при Великобритании: невероятный прорыв Квята и рекорд Хэмилтона

На трассе в Сильверстоуне прошел Гран-при Великобритании. Победу на домашнем этапе праздновал лидер чемпионата мира Льюис Хэмилтон.

«Формула-1» в последние 10 лет, казалось бы, движется по неверной дорожке, ведущей к потере популярности. Эпоха доминирования «Ред Булла» и Себастьяна Феттеля сменилась эрой господства «Мерседеса» и Льюиса Хэмилтона. Уже сейчас после 10-го этапа и за 11 этапов до конца ставки на победу британца в чемпионате мира принимаются с коэффициентом 1,025. То есть на поставленную тысячу рублей вы выиграете 25. Ставьте лучше две и в конце года сможете бесплатно проехать на метро. Сто процентов.

Несмотря на предопределенность сюжета турнира, посмотреть на заезды болидов «Королевских гонок» на легендарном «Сильверстоуне» в воскресенье пришло около 350 тысяч человек. И одной притягательностью фигуры пятикратного чемпиона мира это не объяснишь. Видно есть что-то иррациональное в любви людей к гонкам по замкнутой петле, где и борьбу-то без телеповтора толком не увидишь.

Кстати, Льюис сегодня мог и не победить. В квалификации он проиграл несколько тысячных Валттери Боттасу, и у того был шанс в третий раз в сезоне обогнать напарника по команде. Однако британцу помог вылет с трассы Антонио Джовинацци: судьи были вынуждены вызвать на помощь сэйфти-кар, а как только его проблесковые маячки погасли, оказалось, что гонку возглавляет уже Хэмилтон. Британец сохранил первое место до самого конца, не поддавшись за восемь кругов на «провокацию» из боксов, зазывавших его сменить резину.

Победа в Сильверстоуне стала шестой для Льюиса. Это рекорд для британского Гран-при, по пять первых мест – в активе Джима Кларка и Алена Проста. Всего же эта победа стала 80-й для Хэмилтона за карьеру в «Формуле-1». Больше только у Михаэля Шумахера – 91. Уже в следующем сезоне британец может превзойти достижение Красного барона. И сравняться по другому, более важному, показателю: количество побед в чемпионатах мира. У Льюиса их пока пять, у Шумахера – семь. Эх, жаль Михаэль всего этого не видит…

GettyImages-1161972691

Что касается нашего парня в «Королевских гонках», Даниила Квята, то он в течение этого уик-энда продолжал с переменным успехом бороться с машиной. Поединок в квалификации остался за «железным конем» – россиянин не прошел даже во второй сегмент, заняв 17-е место. Зато гонщик взял у болида реванш во время гонки, сумев подняться с того самого 17-го места аж на девятое и заработав два очка в зачет чемпионата мира. По счастливому для нашего пилота стечению обстоятельств его напарник по команде Александре Албон, отлично пройдя квалификацию, потерял темп едва ли не на финишной прямой и выпал из топ-10. Неудача постигла и Серхио Переса с Кевином Магнуссеном, к которым россиянин вплотную приблизился в личном зачете. Уже на следующем этапе в Германии через две недели Даниил может обойти одного, а то и обоих конкурентов.

Гран-при Великобритании

1. Льюис Хэмилтон («Мерседес») – 1:21.08.452
2. Валттери Боттас («Мерседес») – отставание 24,928
3. Шарль Леклер («Феррари») +30,117
4. Пьер Гасли («Ред Булл») +34,692
5. Макс Ферстаппен («Ред Булл») +39,458
6. Карлос Сайнс («Макларен») +53,639
7. Даниэль Риккардо («Рено») +54,401
8. Кими Райкконен («Альфа Ромео») +1.05,54
9. Даниил Квят («Торо Россо») +1.06,270
10. Нико Хюлькенберг («Рено») +1.12,733
11. Ландо Норрис («Макларен») +1.14,281
12. Александр Албон («Торо Россо») +1.15,167
13. Лэнс Стролл («Рейсинг Пойнт») +1.21,086
14. Джордж Расселл («Уильямс») +1 круг
15. Себастьян Феттель («Феррари») +1 круг
16. Роберт Кубица («Уильямс») +1 круг
17. Серхио Перес («Рейсинг Пойнт») +1 круг
18. Антонио Джовинацци («Альфа Ромео») – сход
19. Ромен Грожан («Хаас») – сход
20. Кевин Магнуссен («Хаас») – сход

Чемпионат мира

1. Хэмилтон – 223
2. Боттас – 184
3. Ферстаппен – 136
4. Феттель – 123
5. Леклер – 120
6. Гасли – 55
7. Сайнс – 38
8. Райкконен – 25
9. Норрис – 22
10. Риккиардо – 22
11. Хюлькенбарг – 17
12. Магнуссен – 14
13. Перес – 13
14. Квят – 12

Кубок конструкторов

1. «Мерседес» – 407
2. «Феррари» – 243
3. «Ред Булл» – 191

0

503

Последняя надежда: после схода и пропуска МАЗов один «старожил» сражается на «Шелковом пути»
AUTO.TUT.BY, 15 июля 2019
Китайские песчаные этапы «Шелкового пути» оказались серьезным испытанием для белорусских гонщиков. Один экипаж сошел с гонки, другой пропустил этап, и лишь МАЗ Александра Василевского финишировал пятым на девятом спецучастке, рассказали AUTO.TUT.BY в пресс-службе ОАО «МАЗ».

Предпоследний этап оказался одним из самых сложных на «Шелковом пути». Большая часть маршрута прошла по песчаным дорогам с высокими дюнами пустыни Гоби. Ближе к финишу экипажам попадались бугры и высохшие русла рек, а последние километры 290-километрового спецучастка были скоростными.

МАЗ Александра Василевского показал пятое время - 4 часа 41 минуту. От лидера этапа и гонки - россиянина Антона Шибалова - наш экипаж отстал на 38 минут. В генеральной классификации белорусы идут шестыми, проигрывая свыше 5 часов.

«Трасса была хуже, чем вчера. Песчаные холмы, дюны, убойная размытая дорога, когда яма на яме. Даже скоростная дорога в 30 км ближе к финишу и то была немного размыта. Приходилось каждые 100 м тормозить, а где этого не делали, шли напрямую», - признается пилот Александр Василевский.

Проблемы на трассе возникли у экипажа Алексея Вишневского: пропал привод на задний мост. Продолжать гонку по дюнам на переднем приводе было невозможно, поэтому экипаж развернулся обратно и направился на старт спецучастка. До финиша он доберется уже по трассе, за что получит штрафные 100 часов, но сможет проехать последний спецучасток.

А вот лидер команды Сергей Вязович сошел с гонки после неудачного кульбита на предыдущем этапе. Капотный грузовик вылетел с песчаного «трамплина», перевернулся, встал на колеса и даже спокойно поехал дальше, но удар и повреждения оказались слишком серьезными - было опасно продолжать гонку.

Последний этап пройдет в предгорье и, как ожидается, также будет непростым. Протяженность спецучастка составит 255 км. Гонщикам предстоит проехать ущелья, горные плато, а по извилистым дорожкам попасть на равнинную местность. И лишь последний отрезок будет пролегать по ровной и быстрой грунтовой дороге, на которой можно более-менее расслабиться.

Ралли-рейд «Шелковый путь» проходит с 6 по 16 июля по территориям России, Китая и Монголии. Стартует гонка в Иркутске, а финиширует в Дуньхуане. Трасса представляет собой скоростные участки в Восточной Сибири, монгольские степи, китайские равнины и песчаные отрезки с дюнами в пустыне Гоби. Маршрут марафона составляет 5 тыс. км, из которых половина придется на спецучастки

0


Вы здесь » ПолитФорум ватников России и зарубежья » Курилка » Авто-мото. Все о транспортных средствах.